New York Style Parallel Compression

  • Автор темы Автор темы MJSound
  • Дата начала Дата начала
с отрезанными 140 Гц и ниже, при обработке параллельным компрессингом, появляется много низа ниже 140, в чём ошибка?

-- Ни в чём.
Просто обычно как-то забывается, что компрессор, особенно при быстрой его работе, сам создаёт низкие частоты, которых в исходном сигнале нет.
Поэтому для чистой работы надо отрезать внеполосные НЧ-соствляющие и до и после компрессора.
 
-- Ни в чём.
Просто обычно как-то забывается, что компрессор, особенно при быстрой его работе, сам создаёт низкие частоты, которых в исходном сигнале нет.
Поэтому для чистой работы надо отрезать внеполосные НЧ-соствляющие и до и после компрессора.

окей, но если на рабочем, в некоторых случаях, можно до 200 отрезать, то на бочке выше 60 не двинешься, выходит всё, что между этими значениями уже будет друг другу мешать
 
значит можно создавать две шины с одинаковыми настройками (тока на одной в эквалайзере низ идёт с 50 а на другой с 150-200) для бочки и для всего сотального.
 
значит можно создавать две шины с одинаковыми настройками (тока на одной в эквалайзере низ идёт с 50 а на другой с 150-200) для бочки и для всего сотального.

ну это тоже понятно, но это скорее альтернатива, чем сам метод здесь обсуждаемый, возможно есть какие-то неучтенные детали
 
BLACK CAPTAIN,
ну сам подумай как можно сделать так что бы на все инструменты не шол низ ниже 150 а на бочку шол? может я какихто фишек незнаю, но я сейчас не вижу других путей решения данной проблемы
 
BLACK CAPTAIN,
ну сам подумай как можно сделать так что бы на все инструменты не шол низ ниже 150 а на бочку шол? может я какихто фишек незнаю, но я сейчас не вижу других путей решения данной проблемы

полностью согласен
 
Так ведь параллельная компрессия - всего лишь спецэффект. Не стоит его пихать везде. Поэтому, где он звучит органично - ОК, нет - может не стоит?

Кстати, Чарльз Дае в своем видео Milar показывает пример параллельной компрессии.
 
предчувствую появления нового звучания нашей эстрады:)

-- Нуууу..... У буржуев - оно сплошь и рядом.
Не реже чем самая обычная компрессия.
Так что вряд ли у нас будет иначе.
И ничего страшного в этом нет: кто пробовал 740-й Долби - тот, скорее всего, согласится со мной...
 
Михаил. Так параллельная компрессия с задраным верхом - по звучанию есть по сути иксайтер? Или я путаю что?
То что компрессор ставят не только в разрыв, но и в посыл - тоже известно давным-давно. Ещё со времён битлсов:)
Так почему она нью-йоркская?
 
как я понял дабл трэк всех удрных делать не надо, выставляем в % можность сэнда на ударные - да?
 
Kiv,
Не знаю кто автор, к сожалению. прошу прощения за отсутствие ссылки.

Время диктует нам, что ударные инструменты, если они есть в миксе, должны звучать конкретно. Как именно сделать такую обработку, чтобы результат слушался "с ветерком" на хороших колонках или чтобы нашу автомашину бесстыдно раскачивало жестким кик-драмом?
Как, короче говоря, приблизиться к звучанию современных коммерческих записей, сделанных на студии?

К Вашему вниманию небольшой, простой в приготовлении рецепт по созданию мощной партии ударников на этапе сведения почти готового трека.

Что иметь под рукой:
- "сильный" компрессор с жирным звучанием, по вкусу
- удобный эквалайзер любого плана, лучше один из "симуляционно аналоговых"
- хост в котором реализована функция треков посыла

1) Ставим наш компрессор в посыл, направляем на него весь суб-микс ударных, если работаем в стиле драм&басс да около, то можно туда же направить и треки баса.

2) На компрессоре устанавливаем заведомо зверские настройки. "Точку кипения" компрессора на -10дб, гигантские рационы вроде 8:1, а то и более - цель получить очень жирный и сжатый сигнал в котором уже почти нет былой динамики. Заметка кухарки: если работаем в стиле эмбиент или рок, то делаем тоже, но с соответствующей поправкой - жмем компрессор, просто не столь брутально.

3) Сразу после компрессора в этом же посыле установим приготовленный эквалайзер. ДОБАВЛЯЕМ, да именно ДОВАВЛЯЕМ, а не режем (это исключиние из всех обычных правил) солидное количество в высокочастотных диапазонах: от 6 до 10дб вверх по вкусу, где то около 10,000герц и выше. Столько же добавим и в низких частотах ~100 герц и ниже, опять же не жалеем прибор, поднимаем аж до 10дб широкими "горками" если все еще "нормально" звучит.

4) Ручку громкости канала посыла на 0; компрессор перестает звучать в ушах (слава тебе, Господи!). Внимательно слушаем свою обычную партию ударных без прикрас, так, как она у нас звучит в миксе сейчас. Стараемся дать ушам отдохнуть и привыкнуть. Когда это произошло, осторожно начинаем поднимать ручку громкости посыла с комрессором. При этом должна звучать чистая партия ударных, а к ней "снизу" примешивается тот сигнал компрессора/эквалайзера, из посыла.

Сколько примешивать - это дело вкуса и стиля, здесь Вам лучше всего подскажут Ваши уши!

Таким образом получаем ритм секцию с очень мощным звучанием, но без потерь, связаных с уменьшением динамики или контроля, как было бы, если бы мы подвесили аппараты в разрыв сверху сухой партии.

Блин спасибо за совет.Очень мощные уударные получаются.Я правдо делал так же только создавал копию и делал синхронизацию с основным треком.Добавлялся мощный кусок к части звука а верха оставались чистыми
 
BLACK CAPTAIN,
ну сам подумай как можно сделать так что бы на все инструменты не шол низ ниже 150 а на бочку шол? может я какихто фишек незнаю, но я сейчас не вижу других путей решения данной проблемы

Раскидать на два канала Одни инструменты в один так где не нужны низы а в другой канал направить бочку.Только я не понимаю если все инструменты записаны в группе(на одной дорожке) в одном треке,то разве будет смысл создавать 2 канала с разными настройками и пихать в них одну и ту же партию.Будет же только много плотности и слабое прослушивание что в низах частот больше
 
Любая компрессия есть гадость.А уж нью-йоркская тем более.Она не для музыки,а для шаманского камлания в бубен.:beee:
 
Последнее редактирование:
Ну так уж не надо. Нет плохих приемов - есть не к месту!

Параллельная компрессия тем и прекрасна, что при умелом использовании, живое дыхание динамики остается! То есть, не зажимается все до дури, а под почти не компрессованый трек подкладывается, по вкусу, пережатый трек. Так в чем здесь проблема-то? Подложить по-меньше - и вот ощущения, что компрессора нет вообще, а звук выпрыгивает в лицо!
 
Любая компрессия есть гадость.А уж нью-йоркская тем более.Она не для музыки,а для шаманского камлания в бубен.
Какое нелепое заявление...))) Может быть вы подкрепите столь радикальные изречения лично Вашими мега-хитовыми примерами вообще без компрессии?..))
 
В случае джаза или классики компрессор крайне не желателен. Я лично слышал микс вообще без компрессии , звучало круто и очень плотно . То был концерт для фортепиано с оркестром, Бетховена.
 
блин, маразм крепчает ))) Естественно -
ясен хрен что не во всех стилях его нужно применять )
а я написал к тому, что комрад утверждает, что
"Любая компрессия есть гадость.А уж нью-йоркская тем более..."
 
-Nemo- написал(а):
Какое нелепое заявление...))) Может быть вы подкрепите столь радикальные изречения лично Вашими мега-хитовыми примерами вообще без компрессии?..))

Вы типичный пример молодого поколения которое даже не знает в чём прелесть звука без компрессии.Компрессия нужна лишь длля ширпотребной музыки,два притопа три прихлопа.Компрессия тем и вредна,что убивает динамику,привносит огромные искажения тембров инструментов.
Послушайте хотя бы к примеру ранний транс начала 90-хх.Там всё есть и динамика и плотность.
 
А нью йоркская ещё хуже тем,что работает как эксайтер по существу.Задирает высокие до неприличия.

На западе уже начали понимать вред который несёт в себе компрессия.
Компрессия портит слух,из-за чего звукорежи делают звук ещё громче,потом ещё больше слух портится и т.д.
Замкнутый круг.

При компрессии теряется выразительность и эмоциональность в музыке.Так как эти качества зависят сильно от динамики.
Утомление жуткое от такой музыки.А старые без сильной компрессии хочется слушать почему-то.:beee:
 
Последнее редактирование модератором:
Вовик написал(а):
Так в чем здесь проблема-то? Подложить по-меньше - и вот ощущения, что компрессора нет вообще, а звук выпрыгивает в лицо!

Ужас какой вы говорите.Зачем в лицо то?:girl_cray:
Как говорят не можешь сделать нормально сделай громче.:party2:
 
Vasya12341 написал(а):
На западе уже начали понимать вред который несёт в себе компрессия.
Массовое понимание наступит лишь тогда, когда кто-нибудь из знаменитостей выпустит НЕкомпрессированный хит (или слабо компрессированный по современным меркам), который займет первые строчки мировых чартов. Вот тогда начнется повальное увлечение - сделать музыку шоб качало, но без использования компрессоров.:wizard:
в общем, нужОн яркий прецедент
 
Массовое понимание наступит лишь тогда, когда кто-нибудь из знаменитостей выпустит НЕкомпрессированный хит (или слабо компрессированный по современным меркам), который займет первые строчки мировых чартов. Вот тогда начнется повальное увлечение - сделать музыку шоб качало, но без использования компрессоров.:wizard:


Да навалом уже. Все новые британские бабы, от Дуффи до Мелуа, Нора Джонс, Джек Джонсон, новые артисты типа как в рекламе Apple. Не сильно компрессированы. Воздуха там - навалом... Просто у нас ( или вернее - у вас...) в тумане клубного несигаретного дыма и корпоративных пьянок этого пока никто не замечает..........
 

Сейчас просматривают