с отрезанными 140 Гц и ниже, при обработке параллельным компрессингом, появляется много низа ниже 140, в чём ошибка?
-- Ни в чём.
Просто обычно как-то забывается, что компрессор, особенно при быстрой его работе, сам создаёт низкие частоты, которых в исходном сигнале нет.
Поэтому для чистой работы надо отрезать внеполосные НЧ-соствляющие и до и после компрессора.
значит можно создавать две шины с одинаковыми настройками (тока на одной в эквалайзере низ идёт с 50 а на другой с 150-200) для бочки и для всего сотального.
BLACK CAPTAIN,
ну сам подумай как можно сделать так что бы на все инструменты не шол низ ниже 150 а на бочку шол? может я какихто фишек незнаю, но я сейчас не вижу других путей решения данной проблемы
Так ведь параллельная компрессия - всего лишь спецэффект. Не стоит его пихать везде.
предчувствую появления нового звучания нашей эстрады
Kiv,
Не знаю кто автор, к сожалению. прошу прощения за отсутствие ссылки.
Время диктует нам, что ударные инструменты, если они есть в миксе, должны звучать конкретно. Как именно сделать такую обработку, чтобы результат слушался "с ветерком" на хороших колонках или чтобы нашу автомашину бесстыдно раскачивало жестким кик-драмом?
Как, короче говоря, приблизиться к звучанию современных коммерческих записей, сделанных на студии?
К Вашему вниманию небольшой, простой в приготовлении рецепт по созданию мощной партии ударников на этапе сведения почти готового трека.
Что иметь под рукой:
- "сильный" компрессор с жирным звучанием, по вкусу
- удобный эквалайзер любого плана, лучше один из "симуляционно аналоговых"
- хост в котором реализована функция треков посыла
1) Ставим наш компрессор в посыл, направляем на него весь суб-микс ударных, если работаем в стиле драм&басс да около, то можно туда же направить и треки баса.
2) На компрессоре устанавливаем заведомо зверские настройки. "Точку кипения" компрессора на -10дб, гигантские рационы вроде 8:1, а то и более - цель получить очень жирный и сжатый сигнал в котором уже почти нет былой динамики. Заметка кухарки: если работаем в стиле эмбиент или рок, то делаем тоже, но с соответствующей поправкой - жмем компрессор, просто не столь брутально.
3) Сразу после компрессора в этом же посыле установим приготовленный эквалайзер. ДОБАВЛЯЕМ, да именно ДОВАВЛЯЕМ, а не режем (это исключиние из всех обычных правил) солидное количество в высокочастотных диапазонах: от 6 до 10дб вверх по вкусу, где то около 10,000герц и выше. Столько же добавим и в низких частотах ~100 герц и ниже, опять же не жалеем прибор, поднимаем аж до 10дб широкими "горками" если все еще "нормально" звучит.
4) Ручку громкости канала посыла на 0; компрессор перестает звучать в ушах (слава тебе, Господи!). Внимательно слушаем свою обычную партию ударных без прикрас, так, как она у нас звучит в миксе сейчас. Стараемся дать ушам отдохнуть и привыкнуть. Когда это произошло, осторожно начинаем поднимать ручку громкости посыла с комрессором. При этом должна звучать чистая партия ударных, а к ней "снизу" примешивается тот сигнал компрессора/эквалайзера, из посыла.
Сколько примешивать - это дело вкуса и стиля, здесь Вам лучше всего подскажут Ваши уши!
Таким образом получаем ритм секцию с очень мощным звучанием, но без потерь, связаных с уменьшением динамики или контроля, как было бы, если бы мы подвесили аппараты в разрыв сверху сухой партии.
если бочка с нормальным низом, а эквалайзером не удается ей добавить слышимости на середине, я ставлю в сенд discodsp thrillme.
работает!
BLACK CAPTAIN,
ну сам подумай как можно сделать так что бы на все инструменты не шол низ ниже 150 а на бочку шол? может я какихто фишек незнаю, но я сейчас не вижу других путей решения данной проблемы
discodsp thrillme Расскажите что это такое.Пожалуйста
Какое нелепое заявление...))) Может быть вы подкрепите столь радикальные изречения лично Вашими мега-хитовыми примерами вообще без компрессии?..))Любая компрессия есть гадость.А уж нью-йоркская тем более.Она не для музыки,а для шаманского камлания в бубен.
а я написал к тому, что комрад утверждает, чтоясен хрен что не во всех стилях его нужно применять )
-Nemo- написал(а):Какое нелепое заявление...))) Может быть вы подкрепите столь радикальные изречения лично Вашими мега-хитовыми примерами вообще без компрессии?..))
Вовик написал(а):Так в чем здесь проблема-то? Подложить по-меньше - и вот ощущения, что компрессора нет вообще, а звук выпрыгивает в лицо!
Массовое понимание наступит лишь тогда, когда кто-нибудь из знаменитостей выпустит НЕкомпрессированный хит (или слабо компрессированный по современным меркам), который займет первые строчки мировых чартов. Вот тогда начнется повальное увлечение - сделать музыку шоб качало, но без использования компрессоров.:wizard:Vasya12341 написал(а):На западе уже начали понимать вред который несёт в себе компрессия.
Массовое понимание наступит лишь тогда, когда кто-нибудь из знаменитостей выпустит НЕкомпрессированный хит (или слабо компрессированный по современным меркам), который займет первые строчки мировых чартов. Вот тогда начнется повальное увлечение - сделать музыку шоб качало, но без использования компрессоров.:wizard: