New York Style Parallel Compression

  • Автор темы Автор темы MJSound
  • Дата начала Дата начала
Сэр, но, насколько мне известно, такие минимальные значения атаки на компрессоре начисто убивают саму атаку у обрабатываемого звука?:-)
Например,если я хочу сделать звук KICK'a или HAT или SNARE помягче - не таким чОтким, то, как раз-таки иногда применяю компрессию с минимальной атакой - щелчок съедается - получается вата:-)

я про релиз говорил :) атака ~20мс почти всегда, а релиз минимальный, в зависимости от используемого компрессора равен 1-5мс. искажения даже если и есть, то их не заметно. я понимаю, если на синт поставить (например) - там релиз действительно решает. а для перкуссии такие значения "безобидны" :) говорю же - попробуйте, все вопросы отпадут сами собой.
 
Замечательная тема!
Вот, теперь интересует выбор компрессора для этого дела. Понятно, что всё сугубо индивидуально, но интересно было бы знать, какие компрессоры, на ваш взгляд, оптимально подходят для этой цели? Какими характеристиками он должен обладать? Я так понял, компрессор должен быть, чем жощще - тем лучше?
Подойдут ли под это:
Waves C1
URS 80, 70, 75.

???
 
Cosmo написал(а):
какие компрессоры, на ваш взгляд, оптимально подходят для этой цели?
Как я уже писал, мне подходили Sonitus Compressor и Timeworks Compressor (красненький). Урсы кажется не давали нужного мне эффекта. Можно попробовать фришный Braindoс Compressor (в аттаче), навскидку вроде бы ничего.
 

Вложения

любой бери, что поудобнее и имеет экстремальные установки для атаки и ратио, главное выкрутить посильнее, и навесить еквалайзеров сверху, иначе смысла нет
 
извиняюсь ... правильно ли я понял вас ...
Есть у нас бочка + на нее идет компрессор с ярко выраженной атакой с EQ (через send) ... ?
процент "влияния" сенда уже подбираем по вкусу ... верно?)
 
Паралельная компрессия нужна для плотняка, а не для атаки, поэтому атаку как раз можно зарезать. Хотя наверное и атаку можно регулировать таким образом.
 
если бочка с нормальным низом, а эквалайзером не удается ей добавить слышимости на середине, я ставлю в сенд discodsp thrillme.
работает! :)
 
мне понравился приемчик.Спасибо за инфу:yes:.Особо хоро получается с C4 от Waves. И я подмешал к основному сигналу немного ревера.В итоге звучит бомбезно.
 
В первый раз вчера использовал этот прием! Скажу прямо - круто!:clapping:
Addictive Drums зазвучал как живой, ибо все остальное живяк.

Использовал URS Strip Pro. Правда thresh пришлось сильнее опускать.


Не много не в тему, не смог найти в поиске соотношение DbVU и Db цифр.
 
Эта тема до сих пор как-то мимо меня проходила... Вчера попробовал с использованием сатуратора от Nick Crow. Действительно интересно на бас и на большой барабан. Металл портится, да и не надо его туда пускать.
 
sunet написал(а):
Вчера попробовал с использованием сатуратора от Nick Crow. Действительно интересно на бас и на большой барабан. Металл портится, да и не надо его туда пускать.
ИМХО, туб драйвер нужно осторожно в посыл засовывать: "отубдрайверенный" сигнал при смешивании с посылаемым в FX сигналом своеобразно верха подрезает, как-будто где-то от 6 кГц расфаз идет, хотя баночного звука расфазировки мною услышано не было.
П.С.: использую версию 0,96.
 
тубдрайвер никчему по верхам пользовать, там и так гармоник хватает. попробуйте сначала ревер с не очень длинным хвостом 100% вет, обрезать верх и потом тубрайвер, все это на малый барабан - при определенных уровнях получится мощняк.
 
Попробовал. Возникли непонятки:
Трекинг барабанов - бочка, рабочий и прочее. С каждого трека снимаю аукс. Вопрос - аукс должен быть пост или префэйдер? (хост Самплитуд) По идее, пост. Но так и не понял, как лучше. Почти на каждои треке уже стоит обработки, как в пре, так и в пост позиции (эквалайзеры, кое где компрессоры, сатураторы и прочее). Плюс к тому, с многих инструментов уже идут ауксы на ревер - рабочий, one-short сэмплы. Как быть с ними?
Повесил компрессор (пробовал пока URS и waves RComp), эквалайзер . Ничего, кроме увеличения общей громкости не заметил. Ну и атака, да, если её выставляешь.
И ещё важный вопрос - так и не понял со значением атаки и релиза. Многие тут пишут - 20мс. А для чего это делается? Что бы подчеркнуть атаку? Если так, то я не понимаю разницы между обычной компрессией на треке ударных, тем более, учитывая тот факт, что партия "электронная" а не живая - динамики в барабанах почти нет. (все интсрументы идут с одинаковым велосити по уровню). Обычно, что бы подчеркнуть атаку на рабочем, вешаю компрессор на рабочий.
И ещё - а нафига то эквалайзер с задраными частотами? Не понимаю...
Короче, непонятки...:unknw:
 
Cosmo написал(а):

Я думаю что пост, чтоб если меняешь на треке громкость, менялась она везде. Повышается не просто громкость но и характер звука меняется. При простой компресси сэмпла получается грязь, учитывая что он уже скорее всего компрессрованный, вылазят ненужные призвуки. Здесь же получается несколько иной звук, причем эквалайзер позволяет убрать лишнее, а в "чистом" треке сохраняется исходный характер звука.

А сам эквалайзер это та самая доля творчества с которой надо экспериментировать, причем "до" и "после" компрессора эффект несколько иной
 
Последнее редактирование:
да вообще всё просто. чего нехватает в ударных-добавляется параллельной компрессией. эквализация позволяет добавить атаку на нужных частотах. то есть не просто "низких" или "высоких", а того же, только в динамике :)
 
Вроде бы получилось. Но пока ещё сам не понял, что именно.

2 Alex_HS - спасибо ещё раз за Компрессор! Я чуть со стула не упал - компрессор, который тупо называется Компрессор.))) Но звучит. Единственно, что не понятно - там есть функция LA, которая как бы сдвигает атаку. Это что?
 
Cosmo написал(а):
Единственно, что не понятно - там есть функция LA, которая как бы сдвигает атаку. Это что?
Наверное, это эмуляция старого доброго LA-2A(1965г выпуска). Там ведь параметры инертности фиксированные.
 
Интересный эффект получается если ставить эквалайзер не после, а до компрессора.
 
Cosmo написал(а):
там есть функция LA, которая как бы сдвигает атаку. Это что?
LA - Look Ahead, т.е. сигнал перед обработкой задерживается, чтобы компрессор мог точнее отреагировать на сигнал, т.е. что-то типа предсказания, заглядывание вперёд в буквальном смысле.
 
  • Like
Реакции: muzikant
пример

вот пример применения этого метода компрессии.
сначала идёт обычный кусок а потом с примешиванием компрессии. сигнал с компрессора подмешал на -15 дб
 

Вложения

cool,
я не стал сильно добавлять. эт не мясо чтобы там всё перло, рвало и метало )) это эмосопли)
короче сделал на свой вкус. в метале больше добавлял
 
Юркi,
насчёт бочки спасибо, учту ) нас все почему-то с мейденом сравнивают ) я слышал 5 песен максимум ихних ) нада бы послушать...

а кто-нибудь овер и эмбиенс на компрессор посылает ? я вот делаю, но значительно меньше - не на 0 а на -12.
 
Юркi,
а кто-нибудь овер и эмбиенс на компрессор посылает ? я вот делаю, но значительно меньше - не на 0 а на -12.
я пробовал делать параллельную компрессию овера, но забросил это дело, ибо кроме шума дополнительно ничего не вытянул :)
 
подскажите , пожайлуста, в рабочем, с отрезанными 140 Гц и ниже ( отрезалось несколькими waves lowbend), при обработке параллельным компрессингом, появляется много низа ниже 140, в чём ошибка?
опять же - в ту же шину посылается и рабочий и тома
 

Сейчас просматривают