BFD2

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала
Попробовал тут недавно пару аддонов
FXpansion BFD2 Oak Custom
FXpansion BFD2 Maple Custom Absolute
одни барабаны Yamaha без железа с разным звукоизвлечением, палками, щётками и т.д. Звук понравился, записано намного суше, чем родная библа 2-го бфд. Но пулемётность, как во всех бфд-шных библах. Кто ещё пробовал, как впечатления?

А FXpansion BFD2 Maple Custom Absolute идет на BFD 2 или обязательно нужно BFD 2.1 ??
 
SoundChaser, версии 2.0 не все новые артикуляции у новых библ будет видеть.
 
Последнее редактирование:
Поставил Maple Custom. В BFD 2.0.4 build 17 он у меня виден полностью (все артикуляции) и вроде бы пока никаких траблов нет. По крайней мере, что касаемо "палочных" сэмплов. Остальные не пробовал, ибо не интересуют.
 
Последнее редактирование:
Поставил Maple Custom. В BFD 2.0.4 build 17 он у меня виден полностью (все артикуляции) и вроде бы пока никаких траблов нет. По крайней мере, что касаемо "палочных" сэмплов. Остальные не пробовал, ибо не интересуют.
То же самое v2.0.4.17, никаких нареканий. SoundChaser А какое железо с ними использовал? От родной библы 2-го бфд вообще не катит, имхо.
 
Странно, а зачем покупать экспаншены для бфд 2.1 не имея самого бфд 2.1? [HIDE="50"]Или они где-то появились в варианте try before buy?[/HIDE]У меня есть лицензия бфд и лиц. oak. Звучит очень достойно. А BReverb и Vintage Warmer, встроенные в последние версии бфд работают и звучат просто шикарно. Sup. далеко позади в плане качества. Да звучит тот же Jim Scott намного живее всех супов. Из ближайших конкурентов с Jim Scott + BFD может сравниться только mixosaurus, но Jim Scott + BFD дешевле выходит и звучит более вкусно, в то время, как Mixosaurus местами выигрывает по реалистичности.

Касательно звучания maple и oak в 2.04.17, вы не получите корректного результата без bfd 2.1.
 
Fragilechild, а что за миксосаурус??? где его посмотреть послушать можно? я так понял он под контактом работает?
 
Ребята, кто-нибудь знает где взять русский мануал по BFD2. Или видео туториал? Видео пойдет на английском.. :)
Спасибо..
 
Кто нибудь может выложить пример сухого звучания BFD2 Maple Custom Absolute?
 
А какое железо с ними использовал?

Из родной библы использовал только 15Z Hihat и 22Z Ride. Остальное из Platinum samples. В основном Andy Johns

Касательно звучания maple и oak в 2.04.17, вы не получите корректного результата без bfd 2.1.


Fragilechild, а в чем некорректность? То, что в 2.0.4.17 нет встроенного Vintage warmer, так этот плагин есть отдельно (кстати, тот еще плагин. Без поллитры не разберешься!:dash1:) А что касается артикуляций и слоев, то еще раз повторюсь, все видно и работает. Может я чего-то упустил?

Ребята, кто-нибудь знает где взять русский мануал по BFD2.

Думаю, никто пока не утруждал себя письменным переводом 180-ти страниц. :mail1:) Проще, наверное, тут на форуме спросить, если что непонятно.

Кто нибудь может выложить пример сухого звучания BFD2 Maple Custom Absolute?

В смысле сухого? Без румов и оверхедов (только директ) или без дополнительной обработки? Если второе, то на сайте производителя они по-моему как раз без обработки и вне микса.
 
:mail1:) Проще, наверное, тут на форуме спросить, если что непонятно.

Я вот только начал юзать BFD2 - и тут вот такая проблема: после установки зашел, поигрался, повыбирал киты, послушал-покрутил - все нормально было. Теперь захожу, соответственно в диалоге выбора китов, в окне где слоты указаны, некоторые позиции отображает красным (т.е. видимо как отсутствующие). И при загрузке кита не все слоты загружаются естественно. Пересканировал библиотеки - все-равно такая же история. Как быть. Сразу извиняюсь, если для гуру вопрос покажется идиотским. :sad:
 
Я вот только начал юзать BFD2 - и тут вот такая проблема: после установки зашел, поигрался, повыбирал киты, послушал-покрутил - все нормально было. Теперь захожу, соответственно в диалоге выбора китов, в окне где слоты указаны, некоторые позиции отображает красным (т.е. видимо как отсутствующие). И при загрузке кита не все слоты загружаются естественно. Пересканировал библиотеки - все-равно такая же история. Как быть. Сразу извиняюсь, если для гуру вопрос покажется идиотским. :sad:

А как пересканировал? Trash and rebuild? Попробуй заново указать пути к библам. Т.е. удали кнопкой Сlear и по новой укажи. И, кстати, как указывал пути к библам?
 
Ага вот сделал Trash and rebuild - все пошло...! До этого, видимо, жал не ту кнопку.. Scan path.. :wacko:
 

Вложения

Народы, как убрать пулеметы из малого? Возьмем банальный брэйк та-та-та-та та-та-та-та пам. Какие я там велосити не рисовал - либо пулемет, либо неестесственные перепады по динамике. (( Использую Bfd2 и пак Злобные барабаны. Там есть отличные снэры, но все брэйки пулеметно звучат Antimuchinegun включен. Evil drums стоят в максимальном конфиге. Слоев то там дофига, а сколько шотов на слой? Или за счет того что 128 слоев можно играть не разными шотами а разными слоями и не будет перепада по динамике?

И еще просьба просветить кто в курсе тонкостей игры на ударных. Откуда берется этот самый пулеметный эффект? Чем отличается брэйк обычного барабанщика двумя руками от сэмплерного?

Еще заметил что у живых барабанщиков характер ударов с одинаковой силой ощутимо различается, а в сэмплерах я этого не слышу, хоть там и пишут что фигова туча ударов на слой, но по мне так они звучат как один и тот же.
 
Там от одного до 3-х семплов на слой. Слоев 128. У реального барабанщика брейки звучат по другому когда он их играет двумя руками, он, типа одной бьет в центр, а другой чуть в сторону от центра. В Эвил Драмс засемплированы только римшот и центр (и сайдстик). Выключи Antimuchinegun и меняй велосити для каждого удара. Каждый удар там уникальный будет. Просто засемплировано очень ровно.
 
  • Like
Реакции: Gator
более менее понятно, но я так понял пулемет все равно не убрать.(( Кстати, в описании этого самого антипулемета как раз говориться что эта функция автоматом будет менять 2 идущие подряд одинаковые велосисти. Еще во втором БФД в настройке каждого барабана есть какие то регуляторы Articulation trim, Vel to amp, vel to pitch vel to damp и vel rnd Я так понял это зависимость велосисти от амплитуды, питча, какого то дампинга и рандомизация велосити. Только вот на слух я ни слышу никакой разницы когда кручу эти параметры.((

В метал фаундри кстати есть и центр и эдж, но если их чередовать в брэйке все равно как то не естесственно звучит.
 

Вложения

  • guitar_t.mp3
    guitar_t.mp3
    119,1 KB · Просмотры: 267
  • REv.zip
    REv.zip
    1.013 байт · Просмотры: 108
В Jim Scott тоже есть много позиций...

Antimachinegun ничего плохого не делает. Его отключение просто позволяет больше контролировать процесс.
 
В метал фаундри кстати есть и центр и эдж, но если их чередовать в брэйке все равно как то не естесственно звучит.

Если через миди-конвертор,который понимает позиционироване ударов посмотреть что пишется в миди,то увидишь что центр и эдж играют 99% всегда одновременно,взависимости от перемещения палочки по барабану велосити у этих нот изменяется в ту или иную сторону.Это если не играть в римшот.
 
Там от одного до 3-х семплов на слой. Слоев 128.
В родной библе есть по 37 wav файлов на инструмент.
По умолчанию максимимум 64 слоя по velocity.

Я уже в этой теме предлагал радикальный метод борьбы с пулеметом -удалением сэмплов -близнецов из папки снэйра,только это возни много.:smoke:
 
Последнее редактирование:
Fragilechild, я не про то совсем, я к тому что нет постоянного числа слоев в 128. Он при загрузке сканирует папки и в зависимости от настроек распределяет сколько на какой слой.Здорово придумали.
 
Если через миди-конвертор,который понимает позиционироване ударов посмотреть что пишется в миди,то увидишь что центр и эдж играют 99% всегда одновременно,взависимости от перемещения палочки по барабану велосити у этих нот изменяется в ту или иную сторону.Это если не играть в римшот.

т.е. в супе 2 надо на каждый хит снэра рисовать сразу и эдж и центр и играть балансом между ихними велосити для "оживления"? Кто нибудь так пробовал?
 
Не рендерится правильно партия ударных, пробовал и в FL, и в Кубе, и в Сампле. Т.е. в проекте все проигрывается нормально (не слышно каких-то сбоев), а при рендеринге есть пропуски (то нет удара бочки, то тарелки и т.п.). В чем может быть причина?
 
a&828101 написал(а):
Не рендерится правильно партия ударных, пробовал и в FL, и в Кубе, и в Сампле. Т.е. в проекте все проигрывается нормально (не слышно каких-то сбоев), а при рендеринге есть пропуски (то нет удара бочки, то тарелки и т.п.). В чем может быть причина?

Нужно включить режим Offline (под слотом бочки нажать мышкой на надпись Offline). Тогда ничего выпадать не будет (инструкция, с. 16.):yes3:
 
  • Like
Реакции: a&amp
Всем здравствуйте. Извините за мою недалёкость, но я меня такая проблема... Поставил BFD 2, все 5 ДВД. А киты не грузятся... Вообще их не видит. Я уже его и переустонавливал, а ему пофиг. Подскажите, пожалуйста, что делать :cray:
 
Всем здравствуйте. Извините за мою недалёкость, но я меня такая проблема... Поставил BFD 2, все 5 ДВД. А киты не грузятся... Вообще их не видит. Я уже его и переустонавливал, а ему пофиг. Подскажите, пожалуйста, что делать :cray:

Нужно указать путь к библам. Открыть вкладку с галочкой, слева нажать самый верхний значок Data, нажать плюсик и выбрать папку, где лежат сэмплы, к примеру, D:\BFD2. Он отсканирует папку и наступит счастье (инструкция, с. 146, п. Data path и картинка сверху). Удачи!
 

Сейчас просматривают