ужасный звук бочки, томов, да и в целом(((
ИМХО: не бывает хорошего или плохого звука в отрыве от музыкального контекста и разного рода предпочтений.
Shandora, расскажи плиз как избавлялся от пулеметности...В частности интересуют все банки и железки кроме кика
Всё очень просто, те же самые приемы, что и в Супе, только там они работают автоматически (что, кстати, не всегда хорошо):
1) На странице preference в закладке engine активируем режим anti-machinegun.
2) На странице kit можно осторожно поиграться с параметром humanize. Начальное значение можно, например, выставить 20%.
3) Для каждой ячейки барабанов надо выбрать оптимальное значение artic trim и vel to amp. Установки по умолчанию, имхо, крайне неудачные. Значения этих параметров будут меняться для разных китов. Для поставляемого стандартно набора DW я выбирал в сделаном примере на малый барабан artic trim = -3.41, vel to amp= -75%, для бас драма -4.62 и -65%, для томов -5.82 и -75%. Разумеется, в зависимости от композиции эти значения могут меняться. После этого, в моментах, где вподряд играются 8ми или быстрее по одному барабану, начинаем играться с велосити. Установленный правильно параметр vel to amp не даст сильно проседать громкости, но проигрываемый сэмл будет меняться. С другой стороны влияние велосити на громкость должно оставаться, что бы не убить динамику игры. С железом в принципе тоже самое, но у хета и райда хватает вариаций, иногда достаточно просто прорисовать велосити в самом трэке.
Vel to rnd надо выставлять на максимум (100%).
4) После всего, можно снова вернуться к humanize.