BFD2

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала
Ребята,расскажите как убрать пулеметность в бфд 2 с библиотекой Joe Baressi Evil Drums...Она не такая сильная но все же есть...Не приятно как то.В супе втором в этом плане все гораздо проще
 
Evil Drums будут перерулены и войдут как аддон в состав супериора 2. наверное это лучшие вариант избавления от пулеметности, поэтому снес их
 
я в курсе про эту новость но мне сейчас нужно именно в бфд научиться делать так чтобы не пулеметило((((
 
я не имел ввиду что перепишут, сделают под другую оболочку, если кого больше эта фраза устраивает)
имхо, лучше бы вместо ивлов, Энди Джонса сделали под суп, там очень занятные барабанчики
 
Сделал небольшой кусочек барабанов в стандартной библиотеке. По моему вполне можно бороться с "пулеметностью".
 

Вложения

Хрен с ним со звуком)))


Shandora, расскажи плиз как избавлялся от пулеметности...В частности интересуют все банки и железки кроме кика
 
ужасный звук бочки, томов, да и в целом(((
ИМХО: не бывает хорошего или плохого звука в отрыве от музыкального контекста и разного рода предпочтений.
Shandora, расскажи плиз как избавлялся от пулеметности...В частности интересуют все банки и железки кроме кика
Всё очень просто, те же самые приемы, что и в Супе, только там они работают автоматически (что, кстати, не всегда хорошо):
1) На странице preference в закладке engine активируем режим anti-machinegun.
2) На странице kit можно осторожно поиграться с параметром humanize. Начальное значение можно, например, выставить 20%.
3) Для каждой ячейки барабанов надо выбрать оптимальное значение artic trim и vel to amp. Установки по умолчанию, имхо, крайне неудачные. Значения этих параметров будут меняться для разных китов. Для поставляемого стандартно набора DW я выбирал в сделаном примере на малый барабан artic trim = -3.41, vel to amp= -75%, для бас драма -4.62 и -65%, для томов -5.82 и -75%. Разумеется, в зависимости от композиции эти значения могут меняться. После этого, в моментах, где вподряд играются 8ми или быстрее по одному барабану, начинаем играться с велосити. Установленный правильно параметр vel to amp не даст сильно проседать громкости, но проигрываемый сэмл будет меняться. С другой стороны влияние велосити на громкость должно оставаться, что бы не убить динамику игры. С железом в принципе тоже самое, но у хета и райда хватает вариаций, иногда достаточно просто прорисовать велосити в самом трэке.
Vel to rnd надо выставлять на максимум (100%).
4) После всего, можно снова вернуться к humanize.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: naash_g
Эх... Слушаю я эти Evil Drums - очень, ведь, хорошо звучат. Для абсолютного успеха всего лишь нужно было бы сделать больше слоев на райдах, добавить несколько сплешей и чайну и open hat shank артикуляцию. Был бы один из лучших продуктов на рынке.
 
  • Like
Реакции: naash_g
Fragilechild, а есть в бфд2 или в ивилах возможность крэши глушить?короткие звуки чтобы были
 
edrule, а скажи как это делается)))не могу найти мьютированые крэши никак
 
блин че то я не понимаю до конца как это делать

Сначала ставишь точку на С#2. Звучит крэш 1. Через 1/16-ю такта от этой точки (в зависимости от того, насколько быстро ты хочешь заглушить крэш, как правило это 1/16) ставишь точку на А2. Крэш глушится.

Остальные крэши и проч. - аналогично. Уточнить ноты-глушилки можно во вкладке Mapping page. Наводишь на инструмент мышкой и он пишет, какой ноте какая артикуляция соответствует. Нота-глушилка называется Сhoke
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: naash_g
BFD2 хорошая.
 
Последнее редактирование:
JBB, если вы лицензионщик, то пишите в саппорт fxpansion, а если вы не лицензионщик то вам полагается погон за такой вопрос, т.к. он нарушает пункт № 3 правил данного раздела.

Запрещено(в любом виде) размещать и выпрашивать ссылки на варез, mp3, кейгены и т.д. Также запрещено любое обсуждение инсталляции нелицензионного программного обеспечения.
 
Ребята,скажите как родные грувы которые загружаются в BFD2 в стандалоне версии перенести на миди дорожку...Пожалуйста помогите
 
Ребята,скажите как родные грувы которые загружаются в BFD2 в стандалоне версии перенести на миди дорожку...Пожалуйста помогите

Загрузить BFD в хосте, загрузить нужные грувы и просто перетащить на миди дорожку в нужной последовательности (drag and drop)

Или как вариант - в стандалоне сделать Midi track из нужных грувов, а потом экспортировать его в один миди файл, который потом импортировать в хост.
 
  • Like
Реакции: naash_g
А еще подскажите по какому принципу крутятся регуляторы OH ROOM и AMB3???Как используя их добиться правдоподобного звука?
 
Ой)))сорри)))там где микшер...Где установка снизу справа в углу изображена)))
 
По-моему их лучше вообще не крутить! ))) В BFD2 по-моему слишком много ручек, которые только усложняют работу, а толку от них 0. Они советуют как общепринятую практику делать Room и Amb3 шины в моно или слегка уменьшить расстояние между микрофонами.
 
Ну по умолчанию width стоит stereo. Поставить оверхеды процентов 70%, а румы в моно. Distance не трогать.

Типа в реале в зале на концерте ты слышишь установку как единое целое из одной точки, а не так, что хэт четко справа, а райд - четко слева. Ну это аргументация Энди Джонса. Я лично предпочитаю широкий звук и к этим крутилкам не прикасаюсь. ))
 
Distance же на сколько я понял это расстояние от установки на котором расположены микрофоны...А ведь при записи живой установки ни оверхеды,ни румовые и ни амбиент микрофоны не в 0 метрах стоят....
 
Да, но если попробовать поставить расстояние так, как должно быть при записи, получается каша (на мое ухо). Так что 0.0 м - это скорее нулевое отклонение от расстояния, на котором микрофоны были установлены при записи библы. мне так кажется. хотя тогда должно выставляться отклонение и в минус. и к тому же если посмотреть пресеты того же Джонса, там эти ручки стоят всегда по умолчанию.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают