BFD2

  • Автор темы Автор темы Vosk
  • Дата начала Дата начала
Слушай,а при записи живой установки какие расстояния обычно используются???можешь сказать?И еще-где пресеты эти найти можно?Может и Джо Баресси тоже есть пресеты???Очень посмотреть хочется на них...
 
на 20-й странице этой темы я писал про расстояния при записи. в общем-то там все это обсуждалось. а пресеты поставляются с библами. Поищи у себя на диске ))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: naash_g
При изменении темпа проекта (например, набиваю партию в 140 bpm, но через какое-то время, посчитав, что надо бы немного быстрее, меняю на 142) не проигрываются (пропадают) отдельные ноты (удары - барабанов, тарелок...). Сначала думал, что это случается только при рендеринге, но оказалось, что и в самом проекте. Как с этим бороться? Спасибо.
 
А может у кого нибудь появилось описание на русском языке этого зверя ???? выручайте а то по аглицки небельмес !!!
 
на русском врядли будет, тем более плагин. и тем более такой навороченный :) там же целый толмуд переводить надо!
 
вот, что мне не нравится, так это отсутствие доступных для загрузки пресетов установки из 18 компонентов... почему только из 10? может, есть где доступные для скачивания пресеты 18-компонентной установки от производителя или каких крутых умельцев?))
 
возможно такие есть в артист-пресетах, которые на оффсайте. а вообще, установку надо собирать самостоятельно (на это идёт расчёт).
 
Мне нравятся барабаны. Но есть вопросик к пользователям. Почему в встроеном микшере, при загруженном ките (любом), сигнал одного элемента (например бочки) каким-то образом еще кроме своего канала поступает частично и на другие?.... и по какому принципу? Или я чего-то не докрутил или недопонимаю... они жеж должны быть каждый на своем фейдере...
 
twoxa, потому что в микшере каналы не инструментов, а микрофонов. И когда ты ударяешь по одному барабану, то звук попадает не только в его микрофон, но и почти во все остальные в разной степени. Это называется взаимопроникновение. Так и есть при записи живых ударных. В проге насколько помню можно регулировать попадание каждого инструмента (барабана итд) в каждый из микрофонов.
А некоторые инструменты, рабочий (snare) например вообще специально снимается несколькими микрофонами.
 
GPB, а есть возможность отключить проникновение? или каким образом этого избежать?

и ещё у меня вопросик - нельзя как-нибудь сразу разбить всё по каналам, а не назначать по отдельности, а то маловато стерео выходов
чуть поискав в микшере справа нашёл вкладку Экспорт - насколько я понял она позволяет сохранить все инструменты по отдельности?
просветите пожалуйста как сделать всё это в микшере
 
Ну хорошо, взаимопроникновение... реализм... а зачем оно нужно? И, присоединяясь к hypnotize - как этого эффекта избежать?
 
Ну хорошо, взаимопроникновение... реализм... а зачем оно нужно? И, присоединяясь к hypnotize - как этого эффекта избежать?

Цель всего этого - рулить процесс "как при реальной записи". Если угодно, для тренировки перед реальной записью и сведением реальных барабанов в реальной студии. Отключить можно. Либо по отдельности на каждом слоте отключить kick bleed и snare bleed, либо в микшере повернуть до упора влево ручки Master bleed. Они отключают сразу все возможные проникновения. В инструкции все ж написано!
 
SoundChaser, всю инструкцию пролистал, но видимо упустил

а ещё есть ли вариант разбить сразу всё по каналам?
 
каждый инструмент сделать на отдельный канал в хосте, но не путём назначения стерео под инструментами, а сразу как-нибудь, к примеру как в изе, возможно или всё же нет?
 
вот, что мне не нравится, так это отсутствие доступных для загрузки пресетов установки из 18 компонентов... почему только из 10? может, есть где доступные для скачивания пресеты 18-компонентной установки от производителя или каких крутых умельцев?))

Никто не использует такие большие установки. Даже грувов с 6 томами нет. Где-то нашел в инете один пресет. ИМХО, не айс. Но выложу. Может, чем поможет.
 

Вложения

каждый инструмент сделать на отдельный канал в хосте, но не путём назначения стерео под инструментами, а сразу как-нибудь, к примеру как в изе, возможно или всё же нет?

Я не помню, как в изе. Снес его временно и не могу посмотреть. Но я не пойму в чем проблема - назначить каждый инструмент на отдельный канал в хосте? Получится 3 стерео канала (OH, Room и Amb3) и 7 моно (direct mic каждого барабана и тарелок). Другое дело, если установка из 18-ти предметов и больше, то 16-ти моно выходов из BFD, конечно, не хватит. Приходится, допустим, тарелки в микшере BFD разводить по панораме, группировать в стерео и назначать на 4-й стерео канал в хосте. Или вообще можно не использовать direct mic на тарелках и ограничиться тем, что в OH попадает.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: hypnotize
SoundChaser, значит всё таки так, ну да ладно
спасибо большое!
 
Вообще не понимаю зачем полностью выключать проникновение! Оно должно присутствовать в определенной степени иначе вообще полная лажа будет, совсем не естественный звук! Там дураки чтоли снимали рабочий например 3-мя микрофонами (Вверху 2 и снизу струны 1). А вообще (не помню ща точно как в BFD2) а в Superior2 когда ставиш мультиченэл (мультиканальный выход) то на разные каналы попадают именно разные инструменты, а не разные микрофоны. Т.е. если рабочий попадает в 3 микрофона, то все они будут наприавлены на 1 выход в хост. Ну итд... Тут мне кажется тоже такое возможно, точно не помню.
 
GPB, при проникновении с бочкой ещё и малый барабан звучит, когда пытаешься выделить в бочке щёлчок, выделяя определённые высокие, то и у малого они повышаются и получается совсем не гуд
 
hypnotize, этот модуль не идиоты придумывали, а люди поумнее и Вас и меня! В модуле регулируется степень попадания всего во все.Не нужен рабочий в мике бочки - убавь, причем сомневаюсь что в мике, который бочку сзади снимает, рабочий звучит сравнимо по громкости с бочкой! На этом мике и проще щелчек выделить, даже не убавляя нисколько попадание рабочего.
 
The GP, я лично сводил не раз живые ударные, потому и говорю что чрезмерное убирание взаимопроникновения вредит здоровью микса:yu:
 
Ща вот для интереса посмотрел, попробовал... Ну практически все рулется, но в Superior2 все в 100 раз удобнее и грамотнее сделано в этом плане...
 
при проникновении с бочкой ещё и малый барабан звучит, когда пытаешься выделить в бочке щёлчок, выделяя определённые высокие, то и у малого они повышаются и получается совсем не гуд
А как же без всех этих модулей люди сводили барабаны все предыдущие десятилетия и отлично звучали? Правильно тут говорят, с живьем надо учиться сначала работать. Учиться гейтами резать, а где нельзя, ручками править, а не плагины без головы навешивать)) А что делать то будете, когда на сведение живье принесут и блиды - мама не горюй, удары в них чуть ли не тонут?)))
Кстати, в родных пресетах суповского металфаундри очень много проникновений включено, можно посмотреть как с ними работают для понимания картины...
 
Вот объясните мне почему почти все киты по умолчанию играют с перегрузкой???

Приходится убавлять Gain, в итоге барабаны становятся дохлыми...

И еще... послал я каждый элемент на отдельный канал в pro tools, митеры скачут, но не громкостью ни панарамой управлять не могу, двигаю их, а ничего не меняется.
 

Вложения

  • pylya.jpg
    pylya.jpg
    831,3 KB · Просмотры: 107
Последнее редактирование:
Вот объясните мне почему почти все киты по умолчанию играют с перегрузкой???

А что в этом странного? Каждый канал записан как положено - с уровнем, близким к максимальному, чтоб занять весь динамический диапазон. Естественно, когда смешиваешь большое количество таких каналов, на мастере будет перегруз. Собсно, задача разработчиков была качественно записать. А уж сводить так, чтобы клиппинга не было - это задача потребителей )))

Они, кстати, и в мануале рекомендуют уменьшать гейн так, чтоб пик сигнала на каждом канале находился в пределах -12 - -15 dB.
 

Сейчас просматривают