странно, я всегда думал что есть тональность и в ней определенные ноты которые можно использовать (за редким исключением), вне данной тональности можно использовать лишь драм партию и эффекты, все остальное будет резать слух!?
DeLovego, ап читаться можно, на торрентах это все есть.Может посоветуешь литературу к прочтению?? Гугл ничего вразумительного не говорит на эту тему.ardon:
DeLovego, ап читаться можно, на торрентах это все есть.
И.Способин - Учебник гармонии (Бригадный) (1965) [.doc]
Ю.Холопов - Гармония. Практический курс в двух книгах. (2005) [.djvu]
А.Мутли - Сборник задач по гармонии. (1986)
Д.Шульгин - ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОЙ ГАРМОНИИ. (1994)
С.Григорьев - Теоретический курс гармонии. (1981)
Ю.Холопов - Гармонический анализ. Часть 1. (1996)
Ю.Холопов - Гармонический анализ. Часть 2. (2001)
Так было лет 400 назад,и то не везде.Деградируем.странно, я всегда думал что есть тональность и в ней определенные ноты которые можно использовать (за редким исключением), вне данной тональности можно использовать лишь драм партию и эффекты, все остальное будет резать слух!?
Сегодня музыка-это большей части---СОНОРИСТИКА!Гармония-Это Впечатлени совершенства--А всегда ли оно нужно в современном(простите)мире????:hi:И.Способин - Учебник гармонии (Бригадный) (1965) [.doc]
Ю.Холопов - Гармония. Практический курс в двух книгах. (2005) [.djvu]
А.Мутли - Сборник задач по гармонии. (1986)
Д.Шульгин - ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВРЕМЕННОЙ ГАРМОНИИ. (1994)
С.Григорьев - Теоретический курс гармонии. (1981)
Ю.Холопов - Гармонический анализ. Часть 1. (1996)
Ю.Холопов - Гармонический анализ. Часть 2. (2001)
DOBERMANN,
Так было лет 400 назад,и то не везде.Деградируем.
Джаз,получается,вообще лажа полная.А в Индии всем слоны по ушам потоптались.Но не все так плохо,есть и в электронщине интересные обороты-главное,чтоб их побольше было,тогда есть шансы на прогресс в Музыке в целом.По моему мнению,гармония идет от души,а что правильно или неправильно-второстепенно.Ведь сначала была музыка,а теория строилась уже на ней.
тогда есть шансы на прогресс в Музыке в целом.По моему мнению,гармония идет от души,а что правильно или неправильно-второстепенно.Ведь сначала была музыка,а теория строилась уже на ней.
странно, я всегда думал что есть тональность и в ней определенные ноты которые можно использовать (за редким исключением), вне данной тональности можно использовать лишь драм партию и эффекты, все остальное будет резать слух!?
странно, я всегда думал что есть тональность и в ней определенные ноты которые можно использовать (за редким исключением), вне данной тональности можно использовать лишь драм партию и эффекты, все остальное будет резать слух!?
вообще обычно подразумевается тональность мелодическая гармоническая или натуральная?
едем далее в книге фа минор натуральный 1-3-5 это фа ля до
как мне это применить при подборе мелодии под вокал?
...тональность можно не смотреть...
Fm, Abm, Eb, Gb, Db и, разумеется С7 либо Сm для менее драматичных переходов. Надеюсь, помог.
LogicS все хорошо и слух вроде не режетk:
Мне на будущее работать базовые знания нужны что как и к чему - в целом я понял - вот еще интересно басс с вокалом как соприкасаются по тонике доминанте или субдоминанте? Когда только начинал первые шаги что то смутно помню говорили что басс не должен быть в ноту с вокалом а как лучше всего тогда гармонизировать?Знач попал )))
Ты хочешь воплотить "своё прочтение" этой акапеллы, что ли? И затрудняешься в гармонии?
Anatoly Finger, дружище, раз уж ты мне доверяешь, я тебе скажу так:
Про бас я не заморачивался. Когда накидывал даже не думал об этом. Да и не знал, кстати. Это же не повлияло. Вот если б знал и мне сказали "Низззя", то, мож, и не сделал бы ничего.
Слух, ощущение... Теория нужна, но... Она может запутать на первых этапах. Больше слушай, подбирай, анализируй. Как-то так. Если нужна гармония, в смысле, как я её вижу, могу сбросить, только в какой форме? По ней, в принципе, можно составить представление какое-никакое...
Можно просто нотки баса фото