Ты в какой программе работаешь, если не секрет?
Да нет, кубейс 5
Ты в какой программе работаешь, если не секрет?
Да нет, кубейс 5
Иц крутабыл ))
В-общем, по акапелле. Темп 130 выставляем в Кубе, синхронизация с тактовой (битовой) сеткой сделана, думаю, ты в курсе. Прикрепляю MIDI-файл (фрагмент с 18-го по 49-й такты, куплет и припев), бас там явный, с гармонией тож можно разобраться при желании.
Как звучит MIDI-файл тож прикрепляю. Спасибу можно кнопочкой справа снизу :don-t_mention: Как сбацаешь, дай знать - интересно
Посмотреть вложение 30954
Посмотреть вложение 30953
Тут больше математика. Я думаю все знают что в нотах +7 = -5.
что имеется ввиду? транспонирование на +7 и -5 основной ноты тональности?
может быть для начала создать, прям здесь в топике, список VSTi которые звучат модно и при этом обладают хорошим качеством звука. чтобы список был не очень большой, но все объемлющий. и уже строить аранжировки только на этих инструментах. Только тогда удастся развить технику письма для электронной музыки, подобную академической.
Недавно наткнулся на очень интересные книги от M.Hewitt'а по теории,гармонии,и сочинение музыки для компьютерных музыкантов,там подробно разбираются примеры как гармонизировать бас,лид и т.д.
Вот названия книг если кому то пригодяться:
Michael Hewitt-Harmony for computer musicians
Michael Hewitt - Music Theory for Computer Musicians
Michael Hewitt -Composition for Computer Musicians
Книги на английском,к теории есть диск с примерами.
ого!!!пЕшу тут.. сдается мне "портить" в этом топике уже нечего, что радует и придает уверенности :biggrin:.
issue#1 :wizard:
Как называется этот "прием" с точки зрения гармонии?
(под "приемом" подразумевается "фиксированные" "stabby" аккорды и бас, в то время как пэд (или что угодно под/над ними) движется в "другой аккорд" тональности.)
Как это соотносится с "классической школой" (не классической классической, а просто один раз классической) и вообще откуда у этого "ноги растут"?
(также на самом деле оч. интересен и обратный сценарий, если я не ошибаюсь это тоже довольно частый прием, но нижний пример посвящен только первому)
Картинка "приема":
тут три отдельных партии в одном пианороле.. все раскидано по октавам и раскрашено для наглядности. Это пример из Future Music Magazine видео, от заслуженного артиста Великобританской ССР Funkagenda..
Знаю есть понятия "Остинато" и "Pedal Tone" -- первое чаще применяется к басу, обычно это такой "прифанкованный" тип с ярким, коротким рисунком (как мне почему-то кажется), пример выше не очень подходит думаю под это определение "остинанто", а вот на счет последнего не знаю может это оно самое? Хотелось бы хотя бы с терминологией разобраться.
И по поводу голосоведения у пэда -- как видно тут оно начисто отсутствует.
Возможно Бах и сотоварищи переворачиваются "где-то там", но для меня такое "сэмплерное" движение аккордов звучит чаще более чем выигрышно в контексте современных музык.
Я где-то вычитал, что все зависит от того как мы воспринимаем наш интервал/аккорд. Если мы его воспринимаем как один цельный/неделимый голос, то мы и обращаемся с ним соответственно. Аргумент звучит более чем здраво.. но я, мне кажется, не понял главного --
Это вопрос чисто жанровый, или в этом еще что-то есть..?
На сколько знаю в эл. музыке это повелось с сэмплеров с памятью в несколько мБ. А вот, что было до этого понятия не имею -- встречались ли в "музыках пораньше" такие движения?
Спасибо! (тут должен быть смайл символизирующий обряд жертвоприношения богам, в наборе к сожалению не нашлось
Это не более, чем штамп. Электронная музыка - это музыка, сыгранная на электронных инструментах. А уж от этого пляши как хошь.Фишка электронки заключается в том что под эту музыку хочется танцевать,двигаться,под огни софитов на дискотеке,она должна быть веселой и взрывной и конечно качающей..)
Как называется этот "прием" с точки зрения гармонии?
(под "приемом" подразумевается "фиксированные" "stabby" аккорды и бас, в то время как пэд (или что угодно под/над ними) движется в "другой аккорд" тональности.)
И никаких септ аккордов!
http://www.youtube.com/watch?v=4o3m1ckSpZ0Сообщение от Anatoly Finger
как мне это применить при подборе мелодии под вокал?
Лучше всего на слух.
Откуда качать? Оригинальных миди, я так понимаю, никто из профи не выкладывает? А снятое кем-то уже может содержать ошибки.Маленький совет из личного опыта, для тех у кого взрывается голова от прочитанной темы (как и у мня самого)),
Скачивайте из сети миди мелодии ваших любимых треков, и рассматривайте на их примере на каких нотах построена каждая партия.
Маленький совет из личного опыта, для тех у кого взрывается голова от прочитанной темы (как и у мня самого)),
Скачивайте из сети миди мелодии ваших любимых треков, и рассматривайте на их примере на каких нотах построена каждая партия.
600$ за светящиеся кнопочки? :greedy:Еще можно купить Ableton Push и тренькать по светящимся кнопочкам
Вот блин, там че, реально все сложна так? А я себе только вчера такой заказал, думал на капы тыкаешь и семплы залупляешь как диджей600$ за светящиеся кнопочки? :greedy:
Для понтов можно найти вариант и подешевле.
Тот, кто купил Ableton Push,знает что делает. Пользоваться им без изучения самого контроллера и Ableton Live не получится.
Этот контроллер помогает быстро воплотить мысли творческого человека. А без знания музыкальной грамоты, любой инструмент превращается в светящиеся кнопочки.