Вот блин, там че, реально все сложна так? А я себе только вчера такой заказал, думал на капы тыкаешь и семплы залупляешь как диджей
Да лупите себе на здоровье. Но в мануал всё же загляните, чтоб по полной "лупить":greedy:
Вот блин, там че, реально все сложна так? А я себе только вчера такой заказал, думал на капы тыкаешь и семплы залупляешь как диджей
Честно скажу не знаю, как они его позиционировали, но то что он сам за вас хиты делать будет - не надейтесь.Ну, а они то позиционировали Push для музицирования людей без муз.образования... Или я не прав?
все эксперименты и гении товарища Циммермана заканчиваются на хитром VST от Steve Duda и имя ему ктулху! И этот миди - вст и в самом деле очень и очень примечательный, позволяющий нам оперировать гаммами Баха и иже с ними товарищей.не соглашусь с тем что в электронной музыке ограничения гармонические. скорее наоборот, очень трудно уйти от эффекта соплей пользуясь золотой секвенцией. ну кому то конечно этих соплей и надо. но гораздо интересней имхо звучит что то типа клоквок дэдмауса, где секвенция модулирующая. справедливости ради отмечу, что это все таки переосмысление темы из фильма Кубрика, а не своя находка.
Треки, в миксах сводятся опираясь на родство тональностей, параллельных тональностей либо на гармонично сочетающихся интервалах относительно своих тоник
Не знаю чем отличаются эти два фрагмента, но какие то отличия есть…Подниму свою же тему 16ти летней давности. Вот с таким вопросом.
Сегодня че-то вспомнил про натуральный строй. Решил прийти домой и проверить, а стоит ли оно того в такой музыке?
Два простеньких примера на пэде.
Кто-нибудь сможет услышать разницу между равномерно темперированным и натуральным строями?
Вопрос в гармонии. Звучит-ли что-то более благозвучно на таких тембрах и со всеми этими модуляциями?Не знаю чем отличаются эти два фрагмента, но какие то отличия есть…
мне первый пример слушается более приятно, а второй после первого - не слушаетсяВопрос в гармонии. Звучит-ли что-то более благозвучно
Первый (как для меня)-нестройный-то бишь натуральный строй) А второй То, что нужно!)мне первый пример слушается более приятно, а второй после первого - не слушается
Это Diva со своими "аналоговыми" оскиляторами. Поэтому и некоторая разница в тембрах между файлами.Натуральная до (для ля минора) это +16 центов к темперированной до. (У вас, кстати, она почему-то еще выше где-то +20)
Вопрос немного не об этом. Можно сформулировать так - "можно ли услышать в синтезаторных партиях изменение строя с учетом накрученных модуляций". Ответ - можно, но не мне )И зачем ставить так вопрос, подходит ли какой-то строй к какому-то жанру?
просто натуральный строй лучше слышно в мажоре, а тут минорный пример - задача усложнена)Ответ - можно, но не мне