Гармония в электронной музыке

  • Автор темы Автор темы S.Panin
  • Дата начала Дата начала
Вот блин, там че, реально все сложна так? А я себе только вчера такой заказал, думал на капы тыкаешь и семплы залупляешь как диджей :(

Да лупите себе на здоровье. Но в мануал всё же загляните, чтоб по полной "лупить":greedy:
 
Ну, а они то позиционировали Push для музицирования людей без муз.образования... Или я не прав? ;)


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 
Ну, а они то позиционировали Push для музицирования людей без муз.образования... Или я не прав? ;)
Честно скажу не знаю, как они его позиционировали, но то что он сам за вас хиты делать будет - не надейтесь.
Если есть сомнения, посмотрите видео на youtube. Вот, например - http://www.youtube.com/watch?v=E9adPezrw1o
 
не соглашусь с тем что в электронной музыке ограничения гармонические. скорее наоборот, очень трудно уйти от эффекта соплей пользуясь золотой секвенцией. ну кому то конечно этих соплей и надо. но гораздо интересней имхо звучит что то типа клоквок дэдмауса, где секвенция модулирующая. справедливости ради отмечу, что это все таки переосмысление темы из фильма Кубрика, а не своя находка.
все эксперименты и гении товарища Циммермана заканчиваются на хитром VST от Steve Duda и имя ему ктулху! И этот миди - вст и в самом деле очень и очень примечательный, позволяющий нам оперировать гаммами Баха и иже с ними товарищей.
 
  • Like
Реакции: Okaine
Глупость, зачем скачивать миди? Это же страшно ограничивает все напрочь, где свое то? И мысли о том, что чем проще, тем лучше.. Для меня наоборот, это главная проблема в сегодняшней музыке)) Даже в танцевальной музыке меня "качает" не удачно подобранные бочка и бас, соединенные сайдчейном, а исключительно только мелодия и ее гармонизация...это же ужасно спазмированно и неинтересно звучит, когда в музыке постоянные 4 аккорда, которые пытаются компенсировать навязчивыми и выпендрежными тембрами...ИМХО
 
  • Like
Реакции: Vovchikk и Long
По гармонии и элементарной теории есть интересный канал на ютьюбе
https://www.youtube.com/user/composerr123
Почему никто тут не упоминал?
А вообще правила существуют для того что бы их нарушать. Но ни в коем случае не игнорировать.
 
  • Like
Реакции: Mr.Matt
друзья Подскажите российские сайты об электронной музыке, где постоянно обновляются новости.
Если кто знает подобные иностранные сайты прошу тоже здесь написать.
Спасибо
 
Привет всем! Поделюсь своим мнением по данному вопросу. И задам свои вопросы почтенной публике )) В электронной музыке основной формат ее потребления, это, скорее, не песня, а сет, примерно на час - полтора. Что делает ее, в том числе и по гармонии, ближе к симфонии, чем к песне. Вот поэтому вопрос (поисковик быстрого ответа не дал) - как строится гармония в симфонии? Примерно то же самое должно происходить и в электронике. Просто сейчас эту работу делают диджеи, собирая в сет несколько композиций, однако будущее в электронной музыке однозначно лежит в более крупных формах.
 
@Futulyric, вы немного неверно изьясняетесь. Электронная музыка - понятие емкое и вбирает в себя множество стилей, включая хип-хоп и рнб.
То о чем вы говорите, подозреваю это диджейский сэт в стиле (хдыщщ-хдыщщ-хдыщщ) а-ля хардстайл где и правда, весь материал проходит как единое полотно. Симфония тут не при делах. Треки, в миксах сводятся опираясь на родство тональностей, параллельных тональностей либо на гармонично сочетающихся интервалах относительно своих тоник. Диджеи обычно на слух подбирают треки друг к другу. Бывает, что используется общая питч коррекция трека для микширования. Если муз образования нет, то сложно обьяснить что-то относительно гармонии, поскольку от многих факторов будет зависить прозрачность понимания. Все начинается от теории музыки (интервалы, аккорды, функции аккордов)
 
Треки, в миксах сводятся опираясь на родство тональностей, параллельных тональностей либо на гармонично сочетающихся интервалах относительно своих тоник

Боюсь почти никто так не делает)) Ну, может только 0,01% особо продвинутых. Если диджей не заготавливает плейлист своего сета заранее, а ориентируется на настроение публики (а это правильный диджей, типа фэтбой слима), то там миксуется любой трек с любым вообще без оглядки на тональности) Если делается сет для радио - там еще можно на тональности смотреть, но тоже обычно никто так не делает. Достаточно послушать топовые миксы топопых радиошоу типа ASOT
 
  • Like
Реакции: Nikolay Polyakov
Подниму свою же тему 16ти летней давности. Вот с таким вопросом.
Сегодня че-то вспомнил про натуральный строй. Решил прийти домой и проверить, а стоит ли оно того в такой музыке?
Два простеньких примера на пэде.
Кто-нибудь сможет услышать разницу между равномерно темперированным и натуральным строями?



 

Вложения

  • 1.mp3
    1.mp3
    2 MB · Просмотры: 1.200
  • 2.mp3
    2.mp3
    2 MB · Просмотры: 1.204
Подниму свою же тему 16ти летней давности. Вот с таким вопросом.
Сегодня че-то вспомнил про натуральный строй. Решил прийти домой и проверить, а стоит ли оно того в такой музыке?
Два простеньких примера на пэде.
Кто-нибудь сможет услышать разницу между равномерно темперированным и натуральным строями?



Не знаю чем отличаются эти два фрагмента, но какие то отличия есть…
Напоминает этот трек

 

Вложения

  • Like
Реакции: Denis12308 и S.Panin
по разу прослушал - второй больше нравится. Но эта штука очень от контекста зависит - если целыми днями слушать натуральный строй, РТС слушается фальшиво, и наоборот. И зачем ставить так вопрос, подходит ли какой-то строй к какому-то жанру? Скорее - подходит ли строй для выражения/передачи нужного состояния, а это уже не зависит от того, электронная музыка или ещё какая
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: S.Panin и Bernard
Вслушиваться в разницу между вариантами есть смысл только на 7-й и 27-й секундах. Ибо различие в данных примерах по сути только в одной ноте - до, которая и появляется на 7 и 27 секундах, соответственно.

Натуральная до (для ля минора) это +16 центов к темперированной до. (У вас, кстати, она почему-то еще выше где-то +20). Для моего уха, если вслушиваться, это звучит слегка фальшиво. В отличие от мажорных аккордов, минорные в принципе лучше звучат в темперированном строе.

Вообще, заморачиваться со строями стоит только по причине требования со стороны собственного слуха. Т.е. когда вы понимаете (слышите) что именно не устраивает вас в темперированном строе, что хочется повысить и что понизить. Просто выбор в настройках синта "натуральный строй" не даст вам в художественном смысле ничего, кроме почти стопроцентных косяков, ибо в работе со строями есть множество нюансов, которые нужно знать и учитывать.

Фиксированного "правильного" строя в принципе не существует.
 
Мужики, кто расслышал разницу - респект! Я нифига не слышу (или не то слушаю).
Да, 1й - натурал.
Натуральная до (для ля минора) это +16 центов к темперированной до. (У вас, кстати, она почему-то еще выше где-то +20)
Это Diva со своими "аналоговыми" оскиляторами. Поэтому и некоторая разница в тембрах между файлами.
 
И зачем ставить так вопрос, подходит ли какой-то строй к какому-то жанру?
Вопрос немного не об этом. Можно сформулировать так - "можно ли услышать в синтезаторных партиях изменение строя с учетом накрученных модуляций". Ответ - можно, но не мне )
Как и 99% "обычных людей" ;)
 

Сейчас просматривают