Наушники для написания музыки

очень трудно поверить что никто не слушал 601 701

Я слушал когда-то. Красивые они, типа, аудиофильские.
Работать в них приятно, но опасно, хотя кто как привыкает.
Товарищь сам должен послушать и решить для чего они ему.
А чем импеданс 600-х не подходит? Он что их в МР3 плэйер собирается включать?
 
  • Like
Реакции: Belzebub
прям в M-audio FW-410 карточку... 300Ом ей много

я предлагал купить дешевый усилитель для наушников (например Behringer HА400), но он дешевый обоснованно боица, а с другим за бюджет вылезает...
 
Последнее редактирование:
Послушал у друга Beyerdynamic DT 990 pro, ну уши как уши. Дал погонять он на неделю (надо было срочно делать работу, ночью на монах не могу) Пришел домой, сел ночью работать, утром прибежал к нему и выкупил - не смогу расстаться.
Из минусов, они очень тихие, что вообще-то их плюс, оглушен ими не будешь.
 
Из минусов, они очень тихие,
это походу если у вас высокоомные, то чтоб они громко играли им специальный усилитель нужен, выдающий высокое напряжение на выходе..раз в 6-10 больше чем для 32 омных.
 
Последнее редактирование:
и мне тоже интересна в чем разница.
Может кто-нибудь сравнивал снятые с производства AKG K240 M и K240 Studio? У первый импеданс аж целых 600 Ом, а Studio всего-лишь 55 Ом. В прикрепленной к топику статье сказано, что это очень важная характеристика, которой определяется прозрачность звучания. На деле существенна ли разница?

И еще вопрос, аудио карта TC Konnekt 6 сможет раскачать уши в 600 Ом? Какой параметр посмотреть в характеристиках чтобы понять это?
600 Ом- для ЛАМПЫ!!!! При чем здесь прозрачность?
 
Послушал у друга Beyerdynamic DT 990 pro, ну уши как уши. Дал погонять он на неделю (надо было срочно делать работу, ночью на монах не могу) Пришел домой, сел ночью работать, утром прибежал к нему и выкупил - не смогу расстаться.
Из минусов, они очень тихие, что вообще-то их плюс, оглушен ими не будешь.

Наоборот, минус не у них, это ты их раскачать не можешь. Они в 250 Ом, это для лампового безтрасформаторного выхода. Чтоб не оглушаться, не крути сильно.
 
это походу если у вас высокоомные, то чтоб они громко играли им специальный усилитель нужен, выдающий высокое напряжение на выходе..раз в 6-10 больше чем для 32 омных.

Правильно, ламповый усилитель для ушей нужен.
 
Мне посоветовали в "своё время" AKG 240 Studio и я, честно не жалею, у меня они уже третий год и уши просто отдыхают.
и по качеству звучания и как сидят на голове.! звук самое главное не приукрашенный, а высокие просто, сказка. По сопротивлению, куда хочешь воткни, хоть в "мобилу" и везде работает. Мне в кайф!
 
Электро-Ник

Чтобы удобно было - эт токмо самому мерять, головы то
все разныя бывают

Тож самое и по звуку
Вот был сегодня на т.н. консультировании на одной студии, дык там все поголовно любят Соньки 7506, хоть ты тресни.
Я их ваааще не понимаю. А они - пруцца.
 
Ребята, я осенью буду покупать наушники, так как хорошие мониторы не могу себе позволить пока. А так хоть какая-то профессиональная аппаратура в доме :-). Сразу скажу в этом деле я профан. Но после долгих поисков, выборов, чтения этой темы, сомнений "А надо ли вообще?"... Вобщем пришёл в итогу:
Из закрытых выбираю между AKG K271 MKII и BEYERDYNAMIC DT 770.
Из открытых AKG K242 HD либо BEYERDYNAMIC DT 990 PRO.

Я не записываю вокал, а только делаю музыку. Использую для этого разные VSTi, так что в живую писать что-то нет необходимости.

Чтобы сразу отмести ненужную ветку спрошу какие наушники лучше брать - закрытые или открытые (полуоткрытые)? Для создания музыки. В чем принципиальная разница, кроме той, что в открытых звук слышно снаружи.
 
Да прочёл сейчас:

Студийные наушники закрытого типа обладают низким уровнем проникновения фонограммы на внешние <<звукоприемники>> (микрофоны, посторонние уши), однако из-за своей конструкции, имеют свойство нечестной передаче звукового материала. Открытые же студийные наушники наоборот, имеют более точную передачу звуковой информации, но и больший уровень проникновения во вне.

А я фонограмм не пишу, и мне не важно слышно ли что-то снаружи. Значит мой вариант открытые? Как вы думаете?
 
Почитал, подумал.
Тогда выбор между BEYERDYNAMIC DT 990 и BEYERDYNAMIC DT 880. Технические характеристики одинаковые: у обеих моделей диапазон частот 5-35000 Гц, чувствительность 96 Дб, импеданс 250 Ом. Разница как раз в констукции: DT 880 полуоткрытые, а DT 990 открытые.
Можете мне посоветовать из них? В моём случае открытые или полуоткрытые лучше?
 
jorikello, на технические характеристики я бы на вашем месте смотрел поменьше =) Дефендер тоже может написать на наушниках 5-35000 и это отчасти будет правдой))

Полазьте по форуму побольше - по поводу наушников за последние года 2 было огромное количество тем и едва ли не самые обсуждаемые - баеры.
 
Ребята, я осенью буду покупать наушники, так как хорошие мониторы не могу себе позволить пока.
В таком случае лично я предпочёл бы АКГ-шки. В Баерах я всегда промахивался.
 
  • Like
Реакции: jorikello
В таком случае лично я предпочёл бы АКГ-шки. В Баерах я всегда промахивался.
Понятно... Так если посмотреть на эту фирму у них есть полуоткрытые AKG K240 MKII, AKG K242 HD. У вас есть опыт работы в них?
 
У вас есть опыт работы в них?
У меня есть опыт работы со старыми 600-омными AKG K240 Monitor. Новые 240-е и 242-е не слышал, но по идее сам характер звука не должен был глобально измениться. Но это только моё предположение, слушать надо.
 
У меня есть опыт работы со старыми 600-омными AKG K240 Monitor.
Ну, и как оно?
А вообще-то вижу, вы работаете в профессиональной студии на уровне. Думаете AKG в целом честнее баеров?
 
Последнее редактирование:
Добрый день.
Расскажу о своем сегодняшнем опыте покупки закрытых наушников.
Требования - закрытые наушники для записи голоса в динамический микрофон, правку звука (голоса) для подкастов, работа ночью когда все спят, хороший звук чтобы слушать еще и музыку.
Я не музыкант, но слух вроде имеется :)
Сейчас больше озадачен качественной записью своего голоса для скринкастов/подкастов.

Прочитав множество отзывов остановился на трех моделей - Sennheiser HD380 Pro, Beyerdynamic DT 770 и AKG K272 HD.

- HD380 Pro т.к. многие хвалилят звук HD280 Pro по отношению цена/качество, но конструкция хлипковата. А 380 вроде получше. При этом в МедиаМаркете слушал HD280-13 (сопротивление 300 Ом) и понравились.

- Beyerdynamic DT 770 т.к. много хвалят и тут и в других местах, ну и один из лучших представителей закрытых наушников от Beyerdynamic.

- AKG K272 HD т.к. также хвалят 271 модель, а 272 является более упрощенной/бытовой моделью 271-х с меньшей стоимостью, где нет автоотключения звука, отсоединяемого провода и мелких отличий в дизайне и материалах, но точно с таким же звуком - как минимум так пишут :).

При этом у меня дома KOSS UR-40.

Музыку люблю разную - джаз, рок, хеви, классика, чуть-чуть попсы (только зарубежная).

Ехал слушать уши ориентируясь взять Sennheiser HD380 Pro как самые дешевые (около 4 т.руб.) и с положительными отзывами, а также думал что большую разницу среди наушников примерно одной цены не услышу.
Прослушивание велось на iPhone 3GS - у него неплохой звук и запас по громкости имеется.

1.Первыми были Sennheiser HD380 Pro. Сели неплохо, звук вначале был ничего, но как зазвучал голос я не поверил своим ушам - какой-то горб в районе 1-2кГц все портил. Буд-то музыка идет из хороших наушников, а вот голос из телефонного динамика советского телефона... До этого читал много положительных отзывов об этих ушах и по началу пытался привыкнуть к этому звуку, заставляя себя признать это "более правильным", но голос жутко не нравился. Diana Krall звучала как из банки. Собственный голос состоял практически из одних средних частот. Решил отложить и вернуться к ним попозже, но кажется пришло осознание почему их на этом форуме особо не рекомендуют :)

2.Вторыми были Beyerdynamic DT 770. Тут голос Diana Krall был уже более мне привычным, но вначале смутил некий дисбаланс на монозаписи с моим голосом в сторону левого канала. И эта мания преследовала меня на всех композициях - казалось что левый канал громче играет. При этом микродинамика мне не понравились, звук какой-то плоский, проваленный. Возможно виной высокое сопротивления для тракта iPhone и этим ушам нужен нормальный выходной каскад (хотя ранее 300-омные наушники Sennheiser HD280-13 отлично звучали на iPhone).

3.Стоял и думал про себя, что ни одни уши не нравятся и пора сваливать домой ... но впереди были AKG K272 HD.

Как только включил - понял, что это именно тот звук за чем я приехал, переслушивать Sennheiser и Beyerdynamic уже не хотелось. Возможно, если сравнить еще с другими наушниками, то можно было еще что-то интересное найти, но для моих целей это было отличным выбором.
Тут же вспомнил случай, когда другу порекомендовал купить Сенхи 555 для дома, а он в итоге послушал и купил какие-то AKG :)

Приехав домой сравнил с UR-40 - конечно сравнение не в пользу UR-40, которые убрал в шкаф до лучших времен (кстати не плохие наушники за свои деньги). Также сравнивал с домашней акустикой, а у меня она не совсем уж плохая :) - полочные AAD из первых партий, когда их еще не стали подделывать. Звук у них яркий и открытый, также есть переделанные Радиотехника S50.
В качестве усилителя - A/V ресивер Sony 840 серии QC (еще не так испорченный электронной начинкой) и ламповик кустарного производства (заказывал мастеру из Украины).
Звук в K272 очень похож на звучание из колонок AAD, так что удостоверился в правильности выбора. И при этом никак не пойму звук в HD380 Pro - то ли брак или подделка, то ли именно с таким АЧХ нужно сводить музыку...

Закрытая конструкция наушников понравилась - никакие звуки не отвлекают от прослушивания, звук в этих ушах для меня очень легкий, прозрачный, объемный. При этом хорошо различаются отдельные звуки и они не сваливаются в общую кашу.
Бас слышно, но не доминирует и по башке не бьет.

При подключении наушников к ресиверу звук становиться более плотнее и интересней, Клаус Майне из мальчика (в iPhone) превращается в мужчину :), но разница не то что очень слышна, но имеется.

Подключил наушники к MP3 плееру дочки (SanDisk Sansa Clip) - даже детские песенки приятно слушать на хороших ушах :D

PS: После огорчения в приобритении гарнитуры Plantronics 377 (хотя она не дорогая, но все-равно огорчился), сегодня ощутил радость от хорошей покупки и осталось только еще микрофончик подобрать получше (пока PG58) и будет маленькое музыкальное счастье :)
 
  • Like
Реакции: darni
Ехал слушать уши ориентируясь взять Sennheiser HD380 Pro как самые дешевые (около 4 т.руб.)
Что-то какя-то непонятка с 380-ми здесь. За бугром у америкозов 280-е стоят около 100 баксов, а 380-е около 200. Здесь они чуть ли не дешевле 280-х. Палево может быть?:unknw:
 
Что-то какя-то непонятка с 380-ми здесь. За бугром у америкозов 280-е стоят около 100 баксов, а 380-е около 200. Здесь они чуть ли не дешевле 280-х. Палево может быть?
Вполне возможно, у Томанна они чуть больше 100 евро и стоят. Те же Соньки (7506) паленые в зауралье уже появляются... По американским 100$ в среднем.
 
Что-то какя-то непонятка с 380-ми здесь. За бугром у америкозов 280-е стоят около 100 баксов, а 380-е около 200. Здесь они чуть ли не дешевле 280-х. Палево может быть?:unknw:

Вот все-же раскопал тест
http://www.ratsound.com/cblog/archives/2009/12.html

и понял почему мне в свое время 280-тые (правда 300 омные за другие деньги) понравились, а сегодня 380-тые ни в какую.

Dave Rat пишет, что HM (средние от 1000 до 3000 Гц) у 380 никакие и по его мнению 280-ты более сбалансированные чем 380.

Я 280-тые не хотел, потому что почти все жалуются на корпус.
Хотя жалко, что не догадался сегодня их все же попросить потестить вместо 380-х.

Плохо, что до AKG он, Dave, не дошел (видимо никто ему не дал на тест).
Но смотря видео я вспомнил годы, когда работал еще в магазине Союз и таскал домой тайно Sony CD 3000 - мне тогда джаз в этих ушах жутко нравился, но как студент купить не смог - самые дорогие уши в магазине были. Думал, что это просто старые воспоминания тех лет по качеству звука- ан нет, у Dave это референсные ушки!
И действительно - как сейчас помню звук был в них очень детальный и можно было наслаждаться каждым инструментом!
 
Кто нибудь, что нибудь знает про эти уши:
1. MB Quart QP450 Pro
2. Beyerdynamic DT 250
3. AKG K 701
Как они для длительного ночного музицирования)?
Хотелось бы мягкой посадки на голову что бы не давили,
широкого пространства в звуке. Ну и - чем честнее звук тем лучше.. Или лучше взять проверенные - сенхи 600 или баеры 770?
 
Последнее редактирование:
Кто нибудь, что нибудь знает про эти уши:
Или лучше взять проверенные - сенхи 600 или баеры 770?
Работал в Сенхах 600 и сейчас приходится в баерах 770. Мне больше понравились сенхи. в них, чтоли, правельная картинка.... ну как мне казалось. а тах плюс сенхов в том, что у меня от них голова не уставала, в отличии от баеров. и те и те уши классные.
 
  • Like
Реакции: Gzom

Сейчас просматривают