Наушники для написания музыки

потому что конструкция такая, я себе под свой чан сделал эдишен и нормально стало :secret:
 
Выбирал себе наушники недавно,слушал почти все перечисленные,но самыми удобными показались ATH-M35(накладные).AKG 240 S по сравнению с ними- терновый венок и середина как то выпирает.В закрытых наушниках ,как в скафандре.
Для комфортного прослушивания и написания считаю интересный вариант.
 
В продолжении темы, перечитав тучу комментариев вывел, что баеры по глубине и планам в своей ценовой категории не имеют равных. Возник вопрос..

Имея у себя дома KRK RP6, которых почти (глубину плохо передают) хватает, есть ли вариант добавить к ним баеры и наслаждаться работой,,,,,
или все же продать нафиг КРК, поднакопить и купить Adam A7, естественно вопрос в финансах, пока нету возможности позволить себе Адамы, но и выкидывать деньги на уши тоже не хочется.

пс. продукт - соулфул, дип, хаус, техно
 
Всем рекомендую Audio-Technica ATH-M50!
Сравнивал со многими ушами, за эти деньги лучше не найти.
Удобные во всех отношених, просто для музыки, сведения, для записи вокала, громкие, комфортные, можно сидеть несколько часов... :victory:
 
Для написания взял себе открытые AKG - K601
Для сведения оставил баеры 770
Я доволен - задача выполнена. Теперь пока не надоедят .
 
Я имел ввиду левого и правого канала. ССори, что не уточнил....Ну слышно, что откровенно моно сигнал немножко расходится по времени в левом и правом наушнике.

Это можно объяснить тем, что длина кабеля от разъёма до динамиков не одинаковая: от ввода левый припаян сразу а до правого сигналу еще надо добраться через оголовье.:pleasantry:

Ну извините, ну не удержался. Мир!)

А 770про(250 Ом) баеры действительно непревзойденная штука! После покупки даже не было какого то ощущения обновы, что ли. Как будто всегда должны были быть и были на своем месте, левее пульта на столе. Как голова на плечах:wink2:
 
Это можно объяснить тем, что длина кабеля от разъёма до динамиков не одинаковая: от ввода левый припаян сразу а до правого сигналу еще надо добраться через оголовье.
Это шутка такая?
 
Michail, а чем Вы, как звукоинженер, можете объяснить такой delay наушников(как отдельно взятого прибора)?)))

Всем рекомендую Audio-Technica ATH-M50!
Сравнивал со многими ушами, за эти деньги лучше не найти.
Удобные во всех отношених, просто для музыки, сведения, для записи вокала, громкие, комфортные, можно сидеть несколько часов... :victory:

Сравнивал 770про250ом баеры с ATH-M50 задолго до, и перед покупкой - Звук хороший, однако амбушюры баеров ложились на голове вокруг ноих небольших и не торчащих ушных раковин, чего не происходило с АТ, да и минималистский дизайн немцев мне импонировал больше.
 
Коллеги,

стоит нелегкий выбор между Sennheiser 600 и AKG 240.

В наличии имеются AKG 271 S, впринципе, по честности они меня устраивают, но!
а) От них нереально устают уши после пары-тройки часов непрерывной работы (закрытые)
б) Хочу доп контроля. Но не просто послушать конечный вариант, а постоянно использовать попеременно то одни, то другие.

Можете что-нибудь посоветовать-прокомментировать?
 
В продолжении темы, перечитав тучу комментариев вывел, что баеры по глубине и планам в своей ценовой категории не имеют равных. Возник вопрос..

Имея у себя дома KRK RP6, которых почти (глубину плохо передают) хватает, есть ли вариант добавить к ним баеры и наслаждаться работой,,,,,
или все же продать нафиг КРК, поднакопить и купить Adam A7, естественно вопрос в финансах, пока нету возможности позволить себе Адамы, но и выкидывать деньги на уши тоже не хочется.

пс. продукт - соулфул, дип, хаус, техно

Ни одни, самые лучшие наушники не передадут правильно сцену. Глубина и даже панорама в наушниках рисуется слишком своеобразно. Не обязательно брать А7. Есть и более доступные бюджетные решения: ADAM A5, Fostex NX-6A.
Опять таки, до наушников, неплохо было бы определиться с тем, что у вас будет в качестве ЦАП. Без этого, боюсь качественного рывка не получится.
 
Michail, а чем Вы, как звукоинженер, можете объяснить такой delay наушников(как отдельно взятого прибора)?)))
хм, именно как звукоинженер я бы сразу же вспомнил, что скорость распространения электрического сигнала в проводнике стремится к......:yes:
 
хм, именно как звукоинженер я бы сразу же вспомнил, что скорость распространения электрического сигнала в проводнике стремится к......:yes:

Вот и я о том же! Соответственно, на вопрос "Это шутка такая?" я, как аматор, могу воскликнуть: ... !!! :pleasantry:
 
Последнее редактирование:
Всем рекомендую Audio-Technica ATH-M50!
Сравнивал со многими ушами, за эти деньги лучше не найти.
Удобные во всех отношених, просто для музыки, сведения, для записи вокала, громкие, комфортные, можно сидеть несколько часов... :victory:

+1

Использую постоянно. Очень хорошая передача частот для закрытых наушников, великолепное воспроизведение нижнего баса, великолепная изоляция -- даже лучше чем в Ultrasone 750 Pro, которые имею для выездов в поля.

Недостатки M50: уши потеют и устают за час работы.

В любом случае, они полностью оправдывают свою цену и значительно больше. Рекомендую в качестве закрытых наушников для студии или вне студии.

Андрей
 
Последнее редактирование:
Пишу в техниксах RP-DJ1210, через час уши отваливаются, голова болит жутко потом, на моники пока денег нет, приходиться пока S90-кам радоваться. а для диджеинга цены им нет.

Почитал форум, смотрю многие склоняются к Beyerdynamic, надо будет в магаз на днях сходить, послушать что за уши...
 
У меня 4 пары наушников: Сенхайзеры 595, 215, fostex t50rp, байеры 770 про. Мое мнение: надо иметь хотя бы пару хороших наушников, т.к. везде есть плюсы и минусы в звучании. Например я привык к 595 (уже лет 10 в них), но они лучше для прослушивания готового материала. фостексы -очень мониторные наушники, я бы сказал, самые. На них можно сводить. Есть недостаток баса, но так как они полуоткрытые (есть небольшое отверстие), я его заклеил пластиковой черной изолентой, и незаметно, и бас прибавился. Баеры -это наушники с сабвуфером)) Хорошо в самом конце корректировать бас и цикалки, так как на них они звучат наиболее ядовито (вообще вредные наушники для ушей, но как шит контроль самое оно))))
 
AKG 271 (имеются):
+ наиболее честная картина, приукрасы сведены к минимуму, все сухо
+ очень детально
+ крепкие
+ приятный бонус в виде автоматического отключения при снятии с головы

- после часа непрерывного использования лично у меня начинают отваливаться уши
 
А я, а у меня....:dance3: Я не музыкант, я потребитель того, что вы делаете. Но наушники имею, и слух придирчивый. Так получилось, что у меня две пары ушей АКГ-271 и Фостекс Т50РП. Для профи идеальная спарка, по отдельности явно не будет хватать объективной информации. Особенно порадовали новенькие Фостексы. Долго не мог понять какой у них "голос". Никакого! Они идеально "серые". Каждый новый диск, даже трек зачастую звучит по-своему. Один - звонко и детально, другой глуховато-комфортно. Фантастика. А вот АКГ хороши невероятно точным отслеживанием динамического рельефа. Был прикол - сижу ночью в АКГ, телик смотрю,чтоб жене не мешать и вдруг ловлю себя на мысли,что неосознанно отмечаю, где в фильме "склейка" студийных эффектов и живых фонограмм! Как они этого добились - не знаю. Но вот голос свой у них есть и они его всегда музыке навязывают.Надеюсь, мой опыт будет полезен выбирающим наушники для работы.
 
Баеры -это наушники с сабвуфером)) Хорошо в самом конце корректировать бас и цикалки, так как на них они звучат наиболее ядовито (вообще вредные наушники для ушей, но как шит контроль самое оно))))
+100500
 
Сегодня взял Fostex T50RP для доп контроля и дома поработать вечерами. В магазине стоял часа полтора, обливался потом от нервов и жары и слушал слушал слушал! Максимально пытался внушить себе, что цель моя это не кайф от записей получать. Баеры , акг, сенхи, все топы вообщем отслушал. Но когда нацепил фостексы, меня что то остановило. Сухо, конкретно, без иллюзий так сказать. На голове легли идеально и открыли мне предельно понятную картинку микса. Серо показалось как-то, немного монотонно и узко. Но блин, за-то по делу! Плохая запись - отвратна. Хорошая запись - нормальна. Кайфа и ВАХ как впёрло басом не было. Но было что-то, что во всех других ушах я не услышал. Как будто в этих ты "в миксе сам". А в других - ты "стоишь и наблюдаешь со стороны" Вообщем для меня это была конечная точка в выборе. Хотелось уходя правда ещё раз 990 баеры нацепить, но подумал что мне же нада "медецинско хирургическое звучание", а не "конфетно фирмовое". Всё сказанное сугубо имхо.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: M Clis
ребзя ... а вот у меня такая ситуация. у меня Баеры 990. Вродебы и устраивают ... и сводить даже в них смог бы.... но меня напрягает такая фигня что не могу в них слушать на небольшой громкости... как бы "не внятно" слышно ... А на большой громкости всё ок... но меня стремает что слух испорчу если долго сидеть в них буду. У кого нибудь есть такая проблема.? Как думаете если закрытые akg271 или подобное возьму смогу на не большой громкости в них работать? В основном работаю с музыкой где очень много баса :)
И кстати, хорошо вам некоторым что можете в магаз пойти и переслушать уши ... Не поверите, в моем городе куча Муз магазов ...а продают одну дешёвую туфту :( Приходится на угад уши брать
 
Sate,

+1. Скорее всего нужен нормальный усилитель для наушников.

Вообще, мое ИМХО, что наушники не должны звучать сухо и мониторно. Все это не то. Для себя определил несколько критериев. Одни наушники должны быть закрытыми, удобными и хорошей проработанной серединой - их для записи вокала. Другие же, на собственный вкус, не утомляющие при долгом прослушивании, максимально детальными. Приукрашивание или сухой звук... да все равно ни одни не звучат ровной АЧХ и при этом детально. Наушники - средство доп контроля- лупа, через которую смотрим на интерисующие детали. И в то же время хорошо бы чтобы в них микс не звучал кашей, что бы все было слышно хорошо, вплоть до микродинамики.

Мой выбор на текущий момент это Sennheiser HD650 и Ultrasone Pro 900. Но у кого то он может быть и другим.

В тех же Ultrasone Pro 900 музыку послушать в кайф. Ну и что в этом плохого. Я же не собираюсь в них сводить! А вот зато мелкие детали в них ой как слышны.

Хорошие, детальные наушники уже нужны хотя бы потому, что потом, материал слушатели будут слушать и в наушниках тоже. И то, что может ускользнуть в мониторах может вылезти в наушниках. Да и на этапе аранжировки порою работать в наушниках весьма удобно. Особенно дома, тогда домашним не мешает бесконечные повторы одного и того же участка песни. А то порою окружающие подобный творческий процесс могут воспринимать и как извращенную пытку :)
 
Предположу, что такое может быть из-за усилителя наушников.

вроде как бы встроенные в аудиокарту усилители должны работать .. я на двух картах проверял TC Konnekt 8 и MOTU Ultralite Mk3. Или я ошибаюсь? Существует ли другой способ подключения отдельного усилителя для наушников из аудиокарты?
 
Вообще звучание разных наушников - это неправильно сведенный микс их производителей)))))

сегодня, был в магазине хотел прикупить пятую пару. нацеливался на German Maestro GMP 8.300 D Professional. Вроде нормальные, но не впечатлили. У наушников этой фирмы, высокие подчеркнуты как будто бы чуть более на низкой частоте (типа вместо 10 кгц- вот вам 8 получите). Хваленые Сенхи 650? Ну не готов я такие бабки выкладывать, когда у меня есть 595. Разница в том, что у 650 все уже звучит и менее выразительно? Но правда более четко, хотя свести на них правильно будет сложновато. То есть они для поспродакшена, однозначно. А потому, для этой последней стадии и прослушивания в удовольсвие, особенно танцевальной музыки, меня как то впечатлили Audio-Technica ATH-M50. Ощучения как будто я в крутом клубе с очень хорошей акустикой. Бас -прям 3D!!!

А мониторить надо на Fostex T-50RP!!! Скоро они станут стандартом, как для мониторов -Yamaha NS 10 (если не ошибаюсь, древние такие с белым динамиком))))
 
Последнее редактирование:
вокалистов в чем лучше писать?
у меня были Sennheiser HD 250 II, которые сказочным образом пропали у меня из машины )) вот так вот)
Пока пишу в AKG K55... временно,... поют вообще хуже теперь )) причем все ))
==========================================
Что лучше приобрести, DT 770 ? для вокалистов..:umnik2:
 
а вот у меня такая ситуация. у меня Баеры 990. Вродебы и устраивают ... и сводить даже в них смог бы.... но меня напрягает такая фигня что не могу в них слушать на небольшой громкости... как бы "не внятно" слышно ... А на большой громкости всё ок...

Довольно оригинальный вывод. Такими пользуюсь и исключительно для работы на малых громкостях. Может что-то не так со слухом, сорри, у Вас и нужно проверить его у медиков? Это не шутка, ибо если такая проблема с этими наушниками, то это вопрос скорее к врачу, а не к техническим характеристикам "Баер 990 Про".
Не в обиду, уважаемый,.. слуховой аппарат (уши) нужно беречь, и если слух имеет дефекты - нужно провериться и что-то делать с этим.
 

Сейчас просматривают