расскажите плз про отличия/достоинства/недостатки моделей k240 и dt770.
конечно
vax, всегда готов оказать посильную помощь по интересующему вопросу. Если кому было не достаточно информации предыдущих обсуждений то даю характеристики на интересующие модели наушников. Но учтите любое отдельно взятое мнение - субъективно, но я постараюсь на основе когда-то пройденного материала делать усредненные отзывы без преувеличений и прекрас.
Главное найти базис относительно чего будет идти сравнение...? Скажу сразу, что AKG K-44 точно не подойдет для этого, т.к. не выдерживает никакой критики для студийной работы. Так что будем вести сравнение так сказать в параллель.
1. Частотный диапазон:
AKG K240S: 15 - 25000 Hz
DT 770 Pro-80: 05 - 35000 Hz (+)
Это наверно одна из основных показательных характеристик, которая в определенной степени влияет на звуковое воспроизведение и ее производные.
2. Импеданс
AKG K240S: 55 ohms
DT 770 Pro-80: 80 ohms
В данном случае AKG K240S предпочтительнее для портативной аппаратуры (батарейное питание).
3. Звуковое давление (SPL):
AKG K240S: 91 dB
DT 770 Pro-80: 92 dB
Практически не различимы.
4. Гармонические искажения (THD):
AKG K240S: <0.3 %
DT 770 Pro-80: <0.2 %
Практически не различимы.
5. Конструкция:
AKG K240S: охватывающие уши полуоткрытые амбюшуры.
DT 770 Pro-80: охватывающие уши закрытые амбюшуры.
Существенная разница в эргономике и постороннем звуковом восприятии. Для записи вокала DT 770 Pro-80 предпочтительнее (на 5 dB ниже пролезание фонограммы). Но конструктивно - AKG K240S по моему мнению более мягче для длительного пребывания в наушниках (менее жесткие в оголовье, но кому-то могут давить на ушную раковину, что тоже со временем вызывает неприятное ощущение).
6. Производитель:
AKG K240S: Austria
DT 770 Pro-80: Germany
В данном случае, как бы уравновешивают друг-друга - европейским качеством.
Звучание:
AKG K240S - звучание ровное по всему заявленному частотному диапазону, но немного суховатое (невыразительное). Но как мне кажется имеет преимущество контроля, когда реч заходит об психоакустическом восприятии. Для мониторинга данные наушники есть наушники - номер один!
DT 770 Pro-80 - звучание насыщенное (как многие любят говорить - жирное), тоже по всему частотному диапазону. Попробую объяснитьданный эффект. Все дело как и указывалось ранее в расширенно частотном диапазоне (ЧД: 5 - 35000 Hz). Спектральныя характеристика сложных звуковых согналов приобретает свой истинный вид (изначальный). И не надо сетовать о каких либо 'вздернутостей' АЧХ (верх, низ), ее там просто нет ('вздернутости'). АЧХ здесь тоже ровная, но поскольку ЧД очень расширен восприятие звучания - другое! Давно уже пришло время забыть стандарт Hi-Fi (ЧД: 20 - 20000 Hz), который не соответствовал полнокровному восприятию звука, т.к. оборудование того времени имело свои технические ограничения. Далее существенный эффект у DT 770 Pro-80 это изумительное ощущение разнесения и локализации источника звука в пространстве, как буд-то до него можно дотронуться рукой.
Вот мои первые сравнительные впечатления по этим двум моделям. Могу сделать следующие выводы, с которыми наверно многие будут согласны (те кто данные модели наушников знает не по наслышке). Эти два типа сравнивать на: что - хорошее, а что - плохое, в принципе не корректно. Дело в том что они выполняют несколько разные задачи над контролем зыука и лучше если использовать их по переменно, контролируя те или другие параметры где они более четче воспроизводятся. Тогда возможно данный компромис и будет некоторое 'приближение' контролю по мониторам, особенно для тех, кто любит работать в ночное время!:music:
Желаю всем творческих успехов!
С уважением,
BVU