thomann.de и musicstore.de - хороший магазин?

  • Автор темы Автор темы DonPedro
  • Дата начала Дата начала
Купил на Thomann клавиатуру M-Audio Hammer 88. Прислали с вмятиной на корпусе. Хорошо, что верхняя часть корпуса металлическая, был бы пластик, наверное бы треснул. Некоторые защитные пенопластовые вставки треснутые и склеенны скотчем. Я просто в шоке, как так можно упаковывать? Будет мне скупому наука...Посмотреть вложение 185164
Мне тоже в 2019 году цифровое пианино Korg D1 приехало с отломанными клавиши и в субконтроктаве. Благо вопрос решил легко, разобрал и склеил суперклеем фиксаторы. Все отлично. Вина исключительно в упаковке производителя и почтовых служб. Пианино болтыхалось там как ... в проруби. Хотя гитара за 700 евро из того же магазина приезжала в идеале. Тут как повезет...
 
  • Like
Реакции: Shreyber
Мне тоже в 2019 году цифровое пианино Korg D1 приехало с отломанными клавиши и в субконтроктаве. Благо вопрос решил легко, разобрал и склеил суперклеем фиксаторы. Все отлично. Вина исключительно в упаковке производителя и почтовых служб. Пианино болтыхалось там как ... в проруби. Хотя гитара за 700 евро из того же магазина приезжала в идеале. Тут как повезет...

А Вы с магазином как-то пробовали решить этот вопрос? Я написал о своей проблеме, попросили прислать фото коробки со всех сторон. Посмотрим что будет дальше. Прошлой осенью из Кемерово в москву отправлял цифровое пианино, гитару, комп и ещё много чего в Москву. Всё дошло в идеальном состоянии, а это 3000 км. Заплатил при этом копейки. С aliexpress получал из Китая укулеле, робот пылесос, вообще ни каких вопросов. А тут крупнейший европейский музыкальный магазин и так позорно сработал. Да ещё и доставка в Московскую область стоила 98 евро. Сколько раз мне в Кемерово магазин pop-music присылал разного оборудования, всегда упаковка была на высочайшем уровне, и всё доходило без проблем. Много по написал, просто у меня лёгкий шок...
 
А Вы с магазином как-то пробовали решить этот вопрос? Я написал о своей проблеме, попросили прислать фото коробки со всех сторон. Посмотрим что будет дальше. Прошлой осенью из Кемерово в москву отправлял цифровое пианино, гитару, комп и ещё много чего в Москву. Всё дошло в идеальном состоянии, а это 3000 км. Заплатил при этом копейки. С aliexpress получал из Китая укулеле, робот пылесос, вообще ни каких вопросов. А тут крупнейший европейский музыкальный магазин и так позорно сработал. Да ещё и доставка в Московскую область стоила 98 евро. Сколько раз мне в Кемерово магазин pop-music присылал разного оборудования, всегда упаковка была на высочайшем уровне, и всё доходило без проблем. Много по написал, просто у меня лёгкий шок...
Да смысл решать??? Я на почте расписался в получении, потому как коробка была без видимых повреждений, да и не первый раз получаю - все было отлично. И уже потом, когда привез домой и распаковал обнаружил эту неприятность. Видимо клавиши выскочили при ударе. Но тут вина упаковки производителя - пианино было плохо зафиксировано и болталось. Я разобрал инструмент, достал три клавиши, нашел фрагменты фиксаторов и их приклеил на суперклей и заново установил - все отлично... Это было "меньшее зло" - иначе бы пришлось отправлять обратно, все оплачивать и не факт, что инструмент не "добили" бы на обратном пути))) мне просто повезло - так как повреждение было не значительное и легкоусранимое без видимых следов.
 
  • Like
Реакции: Shreyber
Сейчас ожидаю мониторы.... их вот я буду вскрывать на почте, проверять... там пошлина около 10000 р. поэтому перед получением и оплатой пошлины нужно все проверить...тк есть подозрение, что отправили б/у... неприятный опыт уже был у меня с магазином Thomann, когда прислали наушники Beyerdynamic DT880 Pro, бывшие в использовании (даже волосы с велюра не затруднились убрать) да еще и с треском в левом ухе (видимо поэтому их вернул предыдущий покупатель). Я все записал на видео, отправил в магазин. Мне поменяли наушники, и компенсировали доставку неисправных обратно в магазин... Я не знаю кого винить - комплектовщика, менеджера или другого сотрудника, но факт остается фактом - покупать в иностранных, в данном случае, немецком магазине в какой-то степени рисковано... они рассчитывают на то, что человек не будет заморачиваться с обратной отправкой, диспутами и примет товар как есть...тем более сейчас, когда ввели новые лимиты и пошлины - получается, получив товар, заплатив за него пошлину, в случае возврата и обмена, пошлину никто не вернет и более того, придется ее платить снова, когда приедет новая посылка после обмена...В общем, как-то так... Я очень надеюсь, что мониторы приедут новые, не б/у.... В противном случае, это моя последняя покупка в Thomann.
 
  • Like
Реакции: Shreyber
А интересно, у них есть частичная финансовая компинсация, как к примеру на том же aliexpress? Если скажут отправляй клавиатуру назад, мы тебе новую пришлём, это же ужас... Пошлину не вернут, а потом новую платить придётся. Да и ни факт, что нормально доставят...
 
А интересно, у них есть частичная финансовая компинсация, как к примеру на том же aliexpress? Если скажут отправляй клавиатуру назад, мы тебе новую пришлём, это же ужас... Пошлину не вернут, а потом новую платить придётся. Да и ни факт, что нормально доставят...
Вот этого я, к сожалению, не знаю. Нужно уточнять в службе поддержки.
 
  • Like
Реакции: Shreyber
Сегодня получил от Thomann вот такое письмо:
Hello,
Thank you for contacting us and for the pictures you have provided.
We would like to arrange the return of the item for replacement with UPS, and in order to do so we would like to kindly ask you for your help.
• UPS will come by to inspect the item and collect it. • IMPORTANT: Please keep the packaging and the item as it is until UPS came for inspection!
• UPS usually collects the parcel to have it checked in their premises (please ask for a receipt in this case). Please inform us once the collection has taken place and send us a picture of the UPS receipt ("call tag") in a reply to this email so we can organize your replacement in advance. This way, you will not have to wait for the damaged item to return back to us.
Как я понимаю, пошлину мне придётся второй раз платить?
Я у них об этом спросил в ответном письме, пока тишина.
 
Сегодня получил от Thomann вот такое письмо:
Hello,
Thank you for contacting us and for the pictures you have provided.
We would like to arrange the return of the item for replacement with UPS, and in order to do so we would like to kindly ask you for your help.
• UPS will come by to inspect the item and collect it. • IMPORTANT: Please keep the packaging and the item as it is until UPS came for inspection!
• UPS usually collects the parcel to have it checked in their premises (please ask for a receipt in this case). Please inform us once the collection has taken place and send us a picture of the UPS receipt ("call tag") in a reply to this email so we can organize your replacement in advance. This way, you will not have to wait for the damaged item to return back to us.
Как я понимаю, пошлину мне придётся второй раз платить?
Я у них об этом спросил в ответном письме, пока тишина.
если они отправят снова, то инвойс приложат скорее всего с которого пошлину начислят.
 
Сегодня получил свои мониторы, опасения оказались напрасными - мониторы отправили новые. Правда, заводские коробки все равно видно, что вскрывались, возможно проверяют перед отправкой, но мониторы 100 процентов нулевые. Спасибо магазину Thomann ... видимо. это последние приобретения, учитываю растущий курс евро... хорошие времена заканчиваются, вернее уже закончились, еще с 2014 года...
 
Отслеживаю посыль с Томанна (гитарный комбик). И последний пункт трека озадачил. Что сие значит и куда обращаться за разъяснениями? Адрес доставки указывал верно.
Thomann Track.jpg
 
У меня была такая фигня.
Но перед этим на таможне посылка была завернута, что-то там несоответствие комплектации или типа того... Я писал на ветке, сам трек не найду.

Здесь непонятно, кнчн.
Погоняйте по другим сервисам, на том же "гдепосылка" вроде пошире расшифровка.
 
  • Like
Реакции: Igor Leontyev
Погоняйте по другим сервисам

UPD: Удалось связаться по горячей линии со специалистом Почты России, живым, не роботом.) Говорит, перепроверила (пришлось подождать несколько минут), мол, там произошла техническая ошибка какая-то, груз все еще на таможне. Типа, не сцыте, усё будет норм, ждите посыль по месту назначения.
 

Вложения

  • Thomann track 2.jpg
    Thomann track 2.jpg
    206,4 KB · Просмотры: 193
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Kazimir6091
С 13.08 статус отправления так и не поменялся (см. картинку в посте 1754). Еще раз на горячую линию дозвонился, где, мол, посылка. Ответили, что нужно подать заявление на розыск либо на сайте Почты России, либо в почтовом отделении. У кого такое было? Как долго после таможни висит без движения посылка? Подождать чуток?..:Dle47:
 
Последнее редактирование:
С 13.08 статус отправления так и не поменялся (см. картинку в посте 1754). Еще раз на горячую линию дозвонился, где, мол, посылка. Ответили, что нужно подать заявление на розыск либо на сайте Почты России, либо в почтовом отделении. У кого такое было? Как долго после таможни висит без движения посылка? Подождать чуток?..:Dle47:
Последнее время у меня частенько бывает, что посылки после таможни лежат без движения неделю+... Что-то и там разваливается.
 
  • Like
Реакции: Igor Leontyev
С 13.08 статус отправления так и не поменялся (см. картинку в посте 1754). Еще раз на горячую линию дозвонился, где, мол, посылка. Ответили, что нужно подать заявление на розыск либо на сайте Почты России, либо в почтовом отделении. У кого такое было? Как долго после таможни висит без движения посылка? Подождать чуток?..:Dle47:
Такая же история. Видимо сбой. Две посылки: через Брянск - с 13 августа выпущено таможней и тишина и вторая через МСК - прибыла на Павелецкий 16 августа и без изменений. Видимо, в системе сбой. Думаю, нужно идти в отделение, возможно, посылка уже там. Отпишусь.
 
  • Like
Реакции: Igor Leontyev
Не, это фантастика... Информация о прибытии формируется в самом отделении при регистрации посылки.
к сожалению, не фантастика
буквально последний коробас именно так и получал
по треку уехала из Мытищ (последняя перевалка, обычно через 5-6 часов регистрируется в пункте назначения) и..... пропала
честно выждал пятницу-субботу-воскресенье, потом еще понедельник (прикиньте, чего мне это стоило :))

поехал разбираться, благо девочки лояльные, шоколадками прикормленные ))
ищут по журналам - нету
ищут на складе - нету
грю - ищите лучше..
полчаса копались, и все ж таки выудили!

сослались на сбой системы, домогаться не стал

---------
так что если по всем расчетам сроки вышли, по-любому съездить не помешает
но только при условии, если трекинг показывает, что с предпоследнего пункта выбыло!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Igor Leontyev
  • Like
Реакции: Igor Leontyev
ОК. Чуток подожду., мало ли.)
Ну да, запрашивать почту пока не вышли нормативы - бесполезно. Да и если действительно куда-то отправили, то тоже ничего особенно не поделаешь. Но вот задать вопрос отправителю - вполне реально, т.к. если и у него тишина, то проблем и нет, да и узнает он о них первый.
 
Да, имеет смысл подождать. Это скорее всего системный сбой. Посылки перемещаются по расписанию...у меня часто было, когда трек обновлялся спустя день-два с момента последнего фактического перемещения.
 
Чуток подожду., мало ли.
Надолго моего терпения на хватило. Сходил на всякий случай в свое почтовое отделение. Посылки у них нет, они по треку видят то же самое, что и я у себя дома. Накатал телегу Почте России с запросом на поиск отправления. Тем более, что, как выясняется, цитата: "Срок рассмотрения претензий по международным почтовым отправлениям может составлять от 30 до 90 дней в соответствии со Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012). " Чего время тянуть-то. :Dle3:
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают