thomann.de и musicstore.de - хороший магазин?

  • Автор темы Автор темы DonPedro
  • Дата начала Дата начала
Я
Купил на Thomann клавиатуру M-Audio Hammer 88. Прислали с вмятиной на корпусе. Хорошо, что верхняя часть корпуса металлическая, был бы пластик, наверное бы треснул. Некоторые защитные пенопластовые вставки треснутые и склеенны скотчем. Я просто в шоке, как так можно упаковывать? Будет мне скупому наука...Посмотреть вложение 185164

По итогу удалось добиться компенсации в 150 евро. Решением проблемы доволен.
 
Я


По итогу удалось добиться компенсации в 150 евро. Решением проблемы доволен.
Мои поздравления! Хотел еще уточнить, в случае обмена клавиатуры на другую, пришлось бы снова пошлину платить, при повторном получении?
 
Мои поздравления! Хотел еще уточнить, в случае обмена клавиатуры на другую, пришлось бы снова пошлину платить, при повторном получении?

Хоть с сотрудницей мы и общались на русском, и моё ей уважение за то что она
старалась ответить на все мои вопросы, но ощущение того, что мы играем в
глухой телефон меня не покидало на протяжении всей переписки.
Там целая (Санта Барбара) была с этой клавиатурой.
Пошлину платить пришлось бы при повторном получении в любом случае, но компинсирует её магазин или нет, мне понять так и не удалось.
Главное, в случае проблем не молчите. Пишите им или звоните.
Звонить кстати дёшево через sipnet. Качество связи вполне нормальное.
 
Последнее редактирование:
Почитав эту ветку сделал вывод что с musicstore у людей намного больше проблем с доставкой/качеством товара/сапортом. Поэтому делал заказ в thomann. По итогу очень доволен. Всё по вышке.

При оплате сразу списали деньги. (Уточнили что обработкой живые люди занимаются) через сутки на почту пришла квитанция из магазина об оплате, и заказаном товаре. (Так же было указано что заказом занимается Алексей Лисовец, это "согревало":), т. к. видел трансляции на ютубе по вопросам работы магазина, и был приятно удивлён компетентностью и вежливостью Алексея).
Ждал одну позицию около недели, как появился товар в наличии - моментально всё вместе отправили, и сразу трек номер прислали. Почти сразу состояние отслеживалось в приложении почты рф.
Чуть дальше Москвы посылка (до 200€) шла толи 12 толи 15 дней.


P. S. Кстати цена доставки, я так понял, может быть и меньше 40€ если до ~150€ покупать? На сайте она менялась в корзине. Если кто - то знает лучше, пожалуйста, отпишитесь тут)
 
@Tobel, я заказывал почтой России, боксберри не видел. Есть ещё какой то дорогой экпресс, я так понимаю германской компанией.
 
Отслеживаю посыль с Томанна (гитарный комбик). И последний пункт трека озадачил. Что сие значит и куда обращаться за разъяснениями? Адрес доставки указывал верно.
Посмотреть вложение 186271
UPD: Удалось связаться по горячей линии со специалистом Почты России, живым, не роботом.) Говорит, перепроверила (пришлось подождать несколько минут), мол, там произошла техническая ошибка какая-то, груз все еще на таможне. Типа, не сцыте, усё будет норм, ждите посыль по месту назначения.
С 13.08 статус отправления так и не поменялся (см. картинку в посте 1754). Еще раз на горячую линию дозвонился, где, мол, посылка. Ответили, что нужно подать заявление на розыск либо на сайте Почты России, либо в почтовом отделении. У кого такое было? Как долго после таможни висит без движения посылка? Подождать чуток?..:Dle47:
Надолго моего терпения на хватило. Сходил на всякий случай в свое почтовое отделение. Посылки у них нет, они по треку видят то же самое, что и я у себя дома. Накатал телегу Почте России с запросом на поиск отправления. Тем более, что, как выясняется, цитата: "Срок рассмотрения претензий по международным почтовым отправлениям может составлять от 30 до 90 дней в соответствии со Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012). " Чего время тянуть-то. :Dle3:
Таки произошли изменения в статусе отправления. Стремительно, буквально за пару дней, моя посылка возвернулась туда, откель ее и отправляли.
Трекинг от ПР.jpg
Рукалицо.
Все пошло наперекосяк после того, как посыль попала в
Цех "Москва-казанский вкз. ПЖДП ММПО Цех обмена"
Похоже, персонал там вообще не умеет читать сопроводительную документацию, ни на одном из языков! И статус от 13 августа "Подготовлено к отправке из России" - вовсе не "Технический сбой", в чем меня убеждала почтовичка на горячей линии, а элементарное разгильдяйство. С такими же траблами (и со многими другими) - куча народа, о чем свидетельствуют отзывы на странице: https://lookpost.ru/index/102902/
Адрес заведения (телефонов не нашел):102902, г. Москва, Краснопрудный переулок, 7с1.
Вдруг кто-то рядом - вот бы наведаться да выяснить, на каком основании устроили такую хрень.
Обратился конечно же и в Томан, в экспортный отдел. Жду от них новостей.
 
  • Like
Реакции: alexei56
чем всё закончилось?
Томан (экспортный отдел) в недоумении. Никаких видимых причин для такого поворота событий не обнаружено. Адреса, пароли, явки - всё указано верно. 1 сентября в письме предложили на выбор - повторная отправка либо полный манибэк. Выбрал второе, потому как посылка скорей всего уже потрепалась в пути до Москвы и обратно, неизвестно, в каком состоянии содержимое. Возможно чуть позже попробую еще раз заказать, если по выбранной позиции не найду в ближайшее время приемлемых вариантов здесь, в России. Возврат - в течение 2-5 рабочих дней. Жду.
Наша доблестная ПР здорово напрягла, конечно, оптимизма и желания еще раз связываться с ней поубавилось. Списался с ними еще раз, мол, кто персонально в ответе за такое безобразие. Сказали, ждите официального ответа по ранее поданному обращению. Думаю, в лучшем случае - стандартная отписка, а то и вообще проигнорят. Жалобщиков дохрена, на всех отписок не хватит.)
 
  • Like
  • Angry
Реакции: alexei56 и Kazimir6091
я так понимаю германской компанией

UPS. Но не во все города России. Эти ребята тоже косячат не лучше ПР. Заказ из мьюзикстора вернулся обратно, потому что "на месте получателя был другой человек" ))
 
В Украину кто-то заказывал последнее время с Musicstore?
Мне не удалось... пишет "в ваш регион нет доставки" - как так? Вроде все службы почтовые исправно работают после covid-весны.
С Thomann-а пару дней назад заказал, все норм.
 
Да, если всё с точки зрения таможни ОК. Если нет, то придется ехать на варшавку и там в очереди стоять.

И только наличными в рублях принимают.
 
  • Like
Реакции: Tobel
@khmelkoff,
Та уже разобрался вроде.
Товара не было в наличии, хотя статус был "available immediately", только спустя два дня статус изменился на "скоро будет"
Это скорее всего и мешало пройти платежу.
 
  • Like
Реакции: khmelkoff
Никто не заказывал тяжелое? какие-то лимиты по весу у томанн есть чтоб не превысить 40 евро доставку? хочу заказать в пределах 30кг
 
20 кг там граница. Это у обоих магазинов. Потом индивидуальный прайс если вообще не откажут. Лучше написать им.
 
Ребят, из Томанна, Музикстора в Россию, не Москву кто-то дороже 200 евро брал? Насколько сложно таможенное оформление, и надо ли ехать в Москву?
 
Ребят, из Томанна, Музикстора в Россию, не Москву кто-то дороже 200 евро брал? Насколько сложно таможенное оформление, и надо ли ехать в Москву?
Я брал там Rossum Panharmonium, никуда не ездил, оплатил на почте.
 
  • Like
Реакции: Scarlatino и Arlekin
Мужчины, чет у меня какая-то странная засада сегодня.
Собрал в шнейдерсе корзинку, дошел до оплаты, вылетает в "выберите форму оплаты" и никакие поля не видны.. Так и не смог деньги отправить. Причем сначала и карту показало и "купить" нажал.. но вот выбросило обратно и потом уже все..
Пошел в музикстор (давненько там не был, как товарищу сопроводиловку забыли положить и посыль не выдали) , собрал то же самое там .. дошел до оплаты, приходит смс-код... ввожу - "операция отклонена, попробуйте другой тип оплаты или позже стукнитесь"..
В банк позвонил - никаких проблем не нашли.
Уже на взводе, в томан залез.. но там, как обычно, многих позиций нет, к тому же сайт только через впн завелся и то ходил, как отмороженный, по минуте странички открывались..

написал в мьюзик, сдуру посетовал, что у них 20 евро доставка стоит (вместо 40, типа не оттого ли затык) - жду вот ответа.

Завтра утром буду опять стучаться
Собственно, вопрос - никто ни с чем похожим в последние дни не сталкивался?
Может, ковидлой накрыло или еще какая напасть

Неделю назад посылку из шнейдерса спокойно оплатил, вроде, едет.
А сегодня как проклятье какое-то, сижу как дурак с полными корзинками :).
 
Последнее редактирование:
add

В общем, с оплатой в музиксторе утром та же песня - с еврового мастеркарда так платеж и не прошел. Попробовал с обычной рублевой, все ОК.. потерял 1,5 круб.
Зараза, написал и тем и тем (и музикам и в банк).
Самое непонятное, повтерюсь, что неделю назад в шнейдерсе все нормально оплатилось.

В чем прикол может быть, есть какие мысли?

ps^ Решил позвонить немцам - бл.. в скайпе деньги "деактивированы".. активировать так и не смог - вообще такого пункта нет. Микрософт в какое-то неповоротливое и непонятное г. превратил софтину.

pss^ гребаный 2020202020
 
Последнее редактирование:
Напрягло сопроводительное письмо из музикстора

С этого момента мы больше не прикладываем бумажный счет-фактуру к нашим грузам.
Это экономит нам несколько тонн бумаги в год и вносит ценный вклад в охрану окружающей среды.
Внимание: В исключительных случаях счет-фактура все равно будет прилагаться к посылке.


Этим летом одному из форумчан в Питере посылку так и не выдали
из-за отсутствия какой-то бумажки... не та ли это самая бумажка?
Чертова экошизофрения..
 
  • Like
Реакции: Igor Leontyev

Сейчас просматривают