Продажа своих треков (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы TRAX
  • Дата начала Дата начала
Хотелось бы точно узнать алгоритм действий на CDbaby, как посылать, куда им писать и т.п.? На английском во всём разобраться не получается. Кто подскажет?
И по-прежнему остаётся вопрос: Как избежать проблем с PayPal?
 
Последнее редактирование:
А вот istockphoto ещё есть, там количество закачек пишется у каждого юзера этого проекта. У одного даже 6500 закачек имеется, хотя этот проект по аудио только полгода где-то работает на продажу треков.
 
Друзья. я смотрю, тут в основной массе люди, занимающийся электроникой... А я вот решил "продвинуть" на цифровой музыкальный рынок своё творчество - академическая музыка. У меня есть несколько записанных на профессиональных студиях произведений - для хора, для инструментального ансамбля и т.д. Хочу попробовать воспользоваться услугами TuneCore.com
Нет ли здесь кого, кто размещал свои файлы посредством этой конторки?
Нет ли здесь кого, кто тоже пишет инструментальную, вокальную, хоровую... в общем академическую музыку (в том числе к кино)?
 
Tunecore вряд ли подойдет. Многие наивно думают, что попав туда, ваши треки сразу начнут продаваться. Нет. Без пиара их никто не купит, и даже никогда "не пройдет" мимо них... Это тоже самое что в Супер-Мега-Молле с CD ваш диск положат на одну из тысяч полок.
Для академической музыки, как продукта для фильмов, ТВ и пр. - я бы предложил сервис sonicbids.com. Аб.плата в месяц там около 6 у.е, и за "подачу" материала (трека) от 5 до 15 у.е. Дальше сидите и ждете что скажет A&R работник, который поместил свой запрос на sonicbids.com
 
  • Like
Реакции: Oleg Sirenko
Знакоки внимние, вопрос!
А как с юридической точки зрения оформляется ремикс на ремикс или кавер на кавер? :laugh3:
Спрашиваю, потому что реально интересно))
Потому что уже есть такие треки, и как их лейблы выпускают непонятно, скорее всего с нарушением прав оригинального автора, или нет?
Например Роберт Майлз - Чилдрен оигинальный трек, (он же Roberto Concina)
Escala - Children (Jerome Isma-Ae Remix)
Только Escala забыли имя автора оригинала упомянуть в названии :mamba:
А с эти треком получается ремикс на ремикс :laugh3:

Кавер-версия на кавер-версию известного хита )
 
Последнее редактирование:
SoulState, в последнее время всё чаще стал замечать что такую ботву издают сначала под White Label(спроситие у Wiki). Смотрят продаётся оно или нет, как там с заключением авторских прав и разрешение - не знаю. Судя по всему сейчас всё чаще пытаются на это забить. Нубъё зелёное, к примеру думают что легендарнарное Adagio For Strings написал Тиесто. Те кто по старше думают что это Виллиам Орбит, тоже нубъё. Только малая доля знают что композиция в оригинале называется Agnus Dei и написал её давным давно Самюель Барбер. И так со многими произведениями тот же Чилдрен, Инфинити, адажио от Альбинони тп. Обидно блин...
 
вот постом выше, расписано, как не сыскать концов, оригинального автора,..
еще такой трек нашел, еще пытался года назад, найти автора трека, но пока так и не нашел.

классическая тема в транс обработке:

вариации одного трека :

1 Fred Baker - Welcome To A New World (Fred Baker mix)

2 Classical Trancelations - Welcome To A New World

3 Jan Vayne and Armin van Buuren - Classical Trancelations

4 Blank & Jones - Classical Trancelations - Welcome To A New World (Fred Baker RMX)

И кто из них автор ???, возможно ни один из них, а какой-нить дядька из 19-го столетия.
 
возможно ни один из них, а какой-нить дядька из 19-го столетия.

Дядька из 19ого столетия автоматом переходит в паблик домейнз... Классические музыканты не паряться с роялтиз :О)) и все электронщики, кто преподнес классику в другой обертке...
 
Дядька из 19ого столетия автоматом переходит в паблик домейнз... Классические музыканты не паряться с роялтиз :О)) и все электронщики, кто преподнес классику в другой обертке...
и после 50 лет(как автора не стало), сохраняется право авторства на произведение за автором, а товарищи электронщики (некоторые ) игнорируют сие.
 
и после 50 лет(как автора не стало), сохраняется право авторства на произведение за автором, а товарищи электронщики (некоторые ) игнорируют сие.
Вроде как от 70 до 80 (в разных странах по разному), но тем неменее честное имя автора надо внукам и правнукам в судах отстаивать! а то развелось тут кислотников, и раз роялтих платить не надо, значит и указание авторства по боку - не хорошо! :О))
 
Ознакомьтесь

http://www.consultant.ru/popular/gkrf4/79_2.html#p575

В итоге:
Произведение это одно, НО фонограмма - это другое.
Как правило фонограмма произведения (т.е. запись исполнения) хорошего качества могла быть произведена не раньше 60-х годов 20 века, так что В ПРИНЦИПЕ НИЧЕГО БРАТЬ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ СЕЙЧАС НЕЛЬЗЯ.

И еще раз попробую пояснить:

Произведение (ноты, слова) - это АВТОРСКИЙ МАТЕРИАЛ, который может быть разными способами ИСПОЛНЕН (оркестром, акапеллой, на синтезаторе iphone итп)
Фонограмма - ЗАПИСЬ ИСПОЛНЕНИЯ произведения (непосредственно WAV, mp3 и др.)

Если вы взяли произведение классика, сами переиграли его на скрипке, скажем - то ДА вы можете ЭТУ и только ЭТУ фонограмму использовать в ремиксе.

Таким образом: НОТЫ -> ЗАПИСЬ -> ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
 

Вложения

  • cpr.rar
    cpr.rar
    241,6 KB · Просмотры: 271
jazzfan, с фонограммой ясно! а с произведением? могу ли переиграть металлику на синтезаторе и официально издать с надписью "kill'em all - andi vax bootleg"?
явно не могу. а поточнее? :)
 
Ну, если Произведение металлики перешло в общественное достояние (т.е. прошло 70 лет со смерти автора произведения), то ДА!

Нюансы:

1. Осторожнее с формой произведения
(можно нарваться на "неприкосновенность" произведения, т.е. разрушение формы произведения, хотя здесь практики особой нет)
2. Указание авторов
Точно указывать авторов ОБЯЗАНЫ!

Примеры:
Мы делали ремиксы классики, не были использованы фонограммы классики, все переиграно, передан основной мотив (неприкосновенность):
http://www.broadcastmusic.ru/bmru_037.html

или вот демо в одном файле:
http://www.broadcastmusic.ru/audio/bmru_037_promo.mp3
 
  • Like
Реакции: vax
Челы, на счет всяких beatport, juno, itunes и т.д. ........ расскажу немного из личной практики в 2002-2003г на MP3.com.
Тогда платили за каждую скачку несколько центов, трэки, которые находились в ТОП 10 скачивались примерно по 10 000-15 000 в сутки ( как узналось потом при скачивании моих трэков).
Так вот, узнав, что можно на этом срубить мани, я сделал 5 трэков без вокала, несколько вставок только вокальных было в трэках. Трэки делались недолго и были не хитами и по качеству не ах. Не сводил и не знал вообще что надо это делать. Залил на mp3.com трэки и стал ждать..... прошла неделя - нихрена никто не качает....и миф о том что хиты сами попадут в топ исчезли.... пришлось думать как бы скачки увеличить. В итоге пришлось создавать сайты с музыкальным траффом, и раскручивать сайты сиджы, где потом посещаемость была в ообщем 30 000 муз траффа разных стран. Ну и начал сливать этот трафф на свои песни, качали конечно не все, но качали............... в итоге результат был таким:
попав в ТОП 10 в mp3.com на 1-е места, то 2-e, то 3-е - кол-во скачиваний было 15 000. НО ! из них 10 000 были с моего траффа! И как только я снижал темп, песня падала в топе постепенно и могла уйти за ТОП 20, а там поддержка маленькая.
В итоге конечно заработал тогда на новую ВАЗ 2110 , но случился теракт и они прекратили вообще оплачивать артистам.

Поэтому вывод: на beatport, juno, itunes точно также все. Без подливы, кто трафф гонял, тот знает - сидж и песня в топе НЕ держится! Чтобы попасть в топ, ножно сначала гнать трафф на песню и траффом же поддерживать.
Либо нужно иметь мега имя типа Мадонна.
 
Последнее редактирование:
MusicLable,

Не совсем понятно что в данном контексте значат "музыкальный трафф" и "сидж"?
 
  • Like
Реакции: TRAX и vax
moi, Кто раскручивал свои сайты и трафф, он знает.
а так, музыкальный трафф - это народ, который ходит по mp3 топам типа таких http://mp3rank.ru/
Раньше траффа было много в таких топах.
А сидж, это сайт на спец скрипте, который и поднимался в таких топах... чем выше рейтинг, тем больше траффа прет :on_the_quiet2:

Но сейчас то другая тема. Раньше надо было траффу просто качать и за это платили, а сейчас надо траффу платить на beatport! И заставить платить русский трафф почти нереально.
 
Думаю что если искусственно забросить трек в топ, то он действительно не будет там держаться. Совсем все будет иначе, если он попадет туда естественным путем.

В любом случае нужны основания, чтобы он туда попал - на этих же основаниях он там и держится:
или это просто известный артист, которого хотят купить
или же это действительно хитовый и цепляющий всех трек
ну или это искусственно накрученные цифры, которые нужно продолжать исскуственно накручивать

то что возможно продажи подогреваются собственными перекупками дистрибьюторов (или иных лиц, которые при перекупке теряют малый процент) - выглядит вполне реально. Но вряд ли они составляют большой процент от общего количества покупок.

это все конечно мое ИМХО =)
 
В любом случае нужны основания, чтобы он туда попал - на этих же основаниях он там и держится:
или это просто известный артист, которого хотят купить
или же это действительно хитовый и цепляющий всех трек
ну или это искусственно накрученные цифры, которые нужно продолжать искусственно накручивать

все правильно - так и было все!
Madonna, Eminem, Darud, Lasgo и др. держались почти стабильно в топе 40.
А те, кто неизвестен и с обычными треками - не хитами - им приходилось раскручивать и пиарить кто как мог.
но в реале , чтобы попасть в топ, необходимо было, чтобы скачивало в сутки 15 000 раз! и если прекращалась раскрутка-накрутка, то песня падала за день ниже TOP40 и уже через 2 дня кол-во скачиваний было мизерное.
Я уверен на BeatPort все также, даже если попадет как-то неизвестный в топ, то слушатели ТОПа удержать его там Не смогут без постоянной подпитки из вне! Не смогут.
 
все правильно - так и было все!
Madonna, Eminem, Darud, Lasgo и др. держались почти стабильно в топе 40.
А те, кто неизвестен и с обычными треками - не хитами - им приходилось раскручивать и пиарить кто как мог.
но в реале , чтобы попасть в топ, необходимо было, чтобы скачивало в сутки 15 000 раз! и если прекращалась раскрутка-накрутка, то песня падала за день ниже TOP40 и уже через 2 дня кол-во скачиваний было мизерное.
Я уверен на BeatPort все также, даже если попадет как-то неизвестный в топ, то слушатели ТОПа удержать его там Не смогут без постоянной подпитки из вне! Не смогут.

Na beatporte vse sovsem ne tak, davno imeyu delo s etim digital-shopom.
Chto by v razdele progressive (naprimer) derzhatsya v tope - dostatochto 43 raza za den' kupit' track; plus privatno sushestvuyt servicy nakrutki reitinga tracka (mnogie topovye pisaki, estestvenno zabugornye - o nem znayut i ohotno uzayut, sam lichno proveryal - vse rabotaet). Tak chto o pravdivosti topov na beatporte govorit' ser'ezno nel'zya.
 
dostatochto 43 raza za den' kupit' track

да, но нужно чтобы купили, также гнать на музыку постоянно кучу народа.

а сколько нужно покупок, чтобы держаться в основном топ 10 ?
 
dostatochto 43 raza za den' kupit' track

да, но нужно чтобы купили, также гнать на музыку постоянно кучу народа.

а сколько нужно покупок, чтобы держаться в основном топ 10 ?

over 100 ezhednevno v techenii 2x nedel'. cenu na stilevoi top - 700$ v 50; 1700 v top5. V osnovnoi pomoemu 3200 v t10$.
 
прочитал всю тему. и есть пара вопросов:

1) к джуно любой Вася может подключить свой "лейбл" так или не так?
2) Сколько релизов должно быть на лейбле прежде чем подать заявку на подключение?
3) Куда выплаты с него (с джуно) идут? На визу же кидают?
 
Трэки делались недолго и были не хитами и по качеству не ах. Не сводил и не знал вообще что надо это делать. Залил на mp3.com трэки и стал ждать..... прошла неделя - нихрена никто не качает....и миф о том что хиты сами попадут в топ исчезли.... пришлось думать как бы скачки увеличить. В итоге пришлось создавать сайты с музыкальным траффом, и раскручивать сайты сиджы, где потом посещаемость была в ообщем 30 000 муз траффа разных стран. Ну и начал сливать этот трафф на свои песни, качали конечно не все, но качали............... в итоге результат был таким:
попав в ТОП 10 в mp3.com на 1-е места, то 2-e, то 3-е - кол-во скачиваний было 15 000. НО ! из них 10 000 были с моего траффа! И как только я снижал темп, песня падала в топе постепенно и могла уйти за ТОП 20, а там поддержка маленькая.
.
получается раньше платили за скачивание ?
сейчас за продажи, и там наверняка идет информация покупателя, либо счет кредитки, сумма списания, банк, .. и такую информацию не предоставить потоком с помощью чудо сайта,.. получается..
и наверняка есть статистика по каждому треку касаемо собранной информации и платежных реквизитах покупателей, которую симитировать будет сложновато, наверно.
 
На мой вопрос кто-нибудь ответит или... ?

1) к джуно любой Вася может подключить свой "лейбл" так или не так?
2) Сколько релизов должно быть на лейбле прежде чем подать заявку на подключение?
3) Куда выплаты с него (с джуно) идут? На визу же кидают?
 
В случае продажи музыки через сайт надо узнавать предоставят ли они тебе "личный кабинет", где ты можешь посмотреть всю статистику скачиваний и оплат.
 
На мой вопрос кто-нибудь ответит или... ?

1) к джуно любой Вася может подключить свой "лейбл" так или не так?
2) Сколько релизов должно быть на лейбле прежде чем подать заявку на подключение?
3) Куда выплаты с него (с джуно) идут? На визу же кидают?

feyr.com - вроде так, позволяет выложить материал вашего лейбла на продажу, для этого у вас должно быть уже под лейблом 8 релизов танцевальной тематики
 
Странная система в России. В Беларуси можно бандеролью отправить диски.

(Назад в прошлое). Да нет же. Я отправлял примерно в том году (летом), когда ты запостил этот текст :yes:. На почте попросили поплотнее упаковать бокс с минидиском (проложил бумагой, вроде). Доплатил за "тяжесть" и за расстояние. Отправил.
 
kirillov - The 30% amount for iTunes Store and Amazon includes VAT
зачем платить еще что то?
другие магазины - надо узнавать что включают в выплаты роялти
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают