Вопрос в принципе такой: связался я с лейблом basspointz.com и все вроде ничего, и процент от скаченных песен мне будет, НО откуда мне знать сколько раз мой(мои) трек(и) скачали? Этот вопрос я тоже задал им.. мне ответили что раз в месяц им приходит отчет о скачивании треков и они уже пересылают его мне... вот это то мне как раз таки и не нравится... переслать мне можно что угодно... Как быть в такой ситуациии? И вообще это нормально?
Мне больше всего интересно то, что действительно ли я не могу посмотреть за ходом и количества скачивания треков?
музыку любишь - любишь , где ее берешь ? - как и остальные 99,9% на халявку в ослике , соулсике и тд вопрос - где лейблу брать деньги ? :unsure: темболее мелкому , темболее , скажем так , не особо известному артисту , темболее с "альтернативной" музыкой и тд и тп. все эти мелкие лейблы , особенно те что продают только мр3 если заработают с одного трека $500 это супер успех ! это все очень печально , но виноваты мы все. халява - получи поэтому про деньги забудь хочешь деньги - делай свой лейбл, договор с битпорт и тому подобными сайтами, делай промо ... что скачают минус процен - все твое
<div class='quotetop'>Цитата(new user @ Apr 24 2007, 02:52 PM) [snapback]438481[/snapback]</div> спасибо за совет... жалко однако, что все так...
<div class='quotetop'>Цитата</div> Ты хочешь проверить, не обмианывают ли они тебя? Никак не проверишь. Единственный совет, выбирать лейбл с хорошей раскруткой. Чтобы они вставляли в различные миксы и тд. Но и тут стоит напомнить, что многое зависит и от самого продукта.
Тут ещё такая чтука..... Скажем мой трек на битпорте в конкретном стиле попадает в ТОП100. Оказывается на 75 месте потом на 52 потом на 44... Я так понимаю топ 100 формируется, та и вообще всё там по количеству закачек - продаж формируеться!!! Соответственно если трек попал в ТОП100 значит это уже хорошо и он продаёться!!! Или это не так???
На битпорт топы формируются на основе интересов покупателя. Если конечно он зарегистрирован в системе. Если посмотреть на топ анонимно, то он будет очень сильно отличаться от того, что увидит авторизовавшийся пользователь. Хотя я могу ошибаться, это просто личные наблюдения.
мне кажется что для начала надо распространять свои треки бессплатно, да не спорю надо будет усиленно попотеть хотя б с год и усиленно раскручивать свое имя чтобы потенциальный покупатель знал что искать даже в том самом битпорте наглядный пример я услышал Claude Vonstroke прошло время трек устарел я захожу на тот же битпорт и исчу по имени этого артиста и если мне нравятся его новые работы то я их покупаю для начала надо сделать имя Желаю всем удачи!!!
если хочется зарабатывать начинающему на своей музыке вот одна из множества контор http://www.kerascene.com
<div class='quotetop'>Цитата(new user @ May 1 2007, 08:09 PM) [snapback]441221[/snapback]</div> Ребят, чё то я неразобрался из-за языковых проблем! Опишите пожалуйста подробней как например выложить свой хоть один трек на ихний сайт! И что это даст в лучшем случае! Песня на английском языке!
ничего никуда не выкладывается, платишь им: $64.99 и высылаешь диск с музыкой (кол-во треков ограничено местом на аудио диске) и в течении нескольких недель твоя музыка будет на iTunes . Права на музыку твои , никаких контрактов и никаких комисионых. Все что продастся на iTunes - все твое. за $89.99 они разместят на iTunes, Napster, Rhapsody за $99.99 они разместят на iTunes, Napster, Rhapsody, eMusic, Sony Connect and MusicNet (including Microsoft Zune, Yahoo!, Cdigix, Synacor, iMesh, Virgin Digital, HMV Digital, FYE)
<div class='quotetop'>Цитата(new user @ Jun 11 2007, 06:37 PM) [snapback]455867[/snapback]</div> есть такая контора CDbaby.com (вход для авторов треков - через CDbaby.net) , которая разместит на тех же iTunes, Yahoo Music и т.д. , всего около сорока(!) подобных порталов, только не за 100 баксов, а только за 35$, НО потом будет удерживать 9 % от продаж. выбирайте сами - вложиться сначала на 100$ и не известно, получишь ли что-нибудь потом, или рискнуть всего лишь 35-ю баксами, и получишь "неизвестно что минус 9%". второй вариант мне представляется более выгодным, так как вероятность того что продажи будут велики, все ж таки не очень высока, ну а если уж станешь звездой, то а) суммы будут большие и оставшиеся 91% - это и так будет хорошо. и б) контракт с CDbaby можно потом расторгнуть. спасибо за внимание.
Кароче...... Есть такая кантора в Дойчланде - www.digitalmusician.net Помимо того, что там можно делать музыку онлайн, там есть две новые фишки - одна из них БИРЖА проектов и музыкантов, куда выставляются например или готовые проекты на продажу или ЗАКАЗЫ( с указанием бхзджета) на продукцию. Пручё участвовать могут как профи так и любители. Эта контора очень серьёзная и с большим будущим. У них хороший промоушен в немецкой, американской и британской муз-прессе и т.д. Старый хитрый дядька Литвиныч уже больше года торчит там, причём в нескольких ипостасях и до сих пор доволен, даже пару горсток денег заработал.... Теперь решил поделиться с вами, а то вы так и сдыхаете от скуки на своём реалмюзике.....
Там не сложно. Два языка пока - инглиш и дойч. Аккаунты есть платные и бесплатные. Когда регистрируетесь - вписываете свой профиль, типа профи или нет, стилистику, специализацию и тд. Когда войдёте в свой профиль - там есть окошко куда люди выставляют заявки на работу и бюджет, например пишут: - мне нужна песня для жёсткага порнофильма, чтобы качало и за это плачу 500 нерусских денег через Пейпал. Желающие вступают в контакт и показывают свои работы. Можно просто работы выставить на продажу или свои услуги. Но это только дополнительная услуга. Основной профиль сайта - работа в сети. Можно нанять гитариста или другого музыканта и переслав ему проект поработать вместе. Короче - почитайте фак на сайте. И учтите - это не реклама, а просто информация.
<div class='quotetop'>Цитата(TRAX @ Apr 24 2007, 10:21 AM) [snapback]438462[/snapback]</div> Вполне. В виниловые времена было то же самое. Лейбл заключает контракт скажем, на 1000 копий. Если артист "пошел" и активно продается никто не мешал лейблу втихую допечатать еще 50 000. Проконтролировать практически невозможно. ВСЕМ То что заработать с продаж сегодня утопично это понятно. Интересует следующий вариант. У меня есть проект. 11 треков, коммерческий хаус. Я готов отдать их за бесплатно, продажи меня не интересуют. Пусть с этого лейбл хоть все себе забирает. Пусть пристраивает в диджитал даунлод магазины, куда хотят. Мне главное - БУКИНГ. Скажем, раскидали они треки везде где можно, народ качает, прется, трек попадает в топ, вот тут главное ухватить шаннс - чтобы они меня начали продавать как гастролирующего артиста, диджея и т.п. Или такой вариант. Я пиарюсь сам. Скажем, через тот же Керосин. Трек попал в топ. А следующий шаг? Кому сделать рассылку, типа "чуваги, я в топах, приглашайте меня на гастроли!" Какие лейблы, сайты, кто-угодно занимаются БУКИНГОМ по Европе и worldwide? Как найти потенциально заинтересованного букинг-агента, импрессарио и т.п.?
<div class='quotetop'>Цитата(new user @ Jun 11 2007, 02:37 PM) [snapback]455867[/snapback]</div> А в чем заключается это "размещение"? И можно ли так же "разместить" свой трек в этих же магазинах самостоятельно?
<div class='quotetop'>Цитата(supersonic @ Jul 10 2007, 06:29 AM) [snapback]467538[/snapback]</div> сам размещать устанешь. это проверено. очереди из физических лиц на сервисах типа iTunes - в десятки тысяч человек. а эти посреднические конторы, о которых было сказано выше, делают все по своим налаженным цифровым каналам. <div class='quotetop'>Цитата(supersonic @ Jul 10 2007, 06:02 AM) [snapback]467537[/snapback]</div> ну сам можешь найти, так же как искал бы лейбл. смотришь кто делает букинг для схожих с тобой по звучанию (и, желательно, по степени раскрученности тоже ) ) артистов - и вперед! в россии есть так называемое "посольство диджеев", например, да и куча других контор. инет-то под рукой? )
supersonic, блин, ну не знаю, если у вас реально качественный коммерческий хаус, то он должен продаться... попробуйте поотправлять на немецкие лейблы, слышал, что люди(знакомые знакомых) продавали каким-то немецким лейблам треки, по 200-500 евро за трек. А вообще почему не попробовать в наши лейблы сунуться, вдруг понравится музон - издадут...но лучше через буржуев наверное, они на свои сборнички распихают или еще чего.... выложите что-нибудь послушать из вашего хауса, оценим качество..
1. как тут правильно заметили, нужно сделать себе имя. даже если у тебя супер музыка, серьезный лейбл практически никогда не рискует. нужно сделать имя, для этого... 2. выпускаем побольше синглов на мелких лейблах, потом... 3. вы уже широко известны в узких кругах. нужно выходить на популярных артистов и делать на них ремиксы либо совместные треки. это выгодно всем. и им тоже (если вы хорошую музыку пишите, конечно). 4. про деньги с релизов советую забыть. ибо это либо 0, либо пару сотен. основная задача - pr. 5. никто (ни там, ни здесь) не зарабатывает на продажах cd. это время прошло ОЧЕНЬ давно (а для мелких артистов, вообще не начиналось). только гастроли... 6. букинг. можно попробовать самому, но лучше, чтоб за процент с концертов на тебя работали менеджеры (вероятно с того же лейбла, где издаешься). 7. когда имя будет известным, рассылки и прочая ху"та не понадобятся - вам будут писать промоутеры с вопросом "сколько ты стоишь"? и тут уже играет роль наличие менеджера (да, это реально КРУТО) и ушлость этого менеджера. 8. для хорошего гонорара ОБЯЗАТЕЛЬНА качественная. нет. ОЧЕНЬ качественная фотосессия (это около штуки зеленых) с кастингом, шмастингом, стилистом, визажистом и шмотками. 9. я знаю не мало долбо"бов, которые сводить толком не умеют, но имеют в промо пакете крутые фото. их приглашают (ведутся). но это все единоразово, потому, что... 10. надо либо писать гениальному музыку, либо чтобы для тебя писали гениальную музыку. естественно писать музыку под ключ и с отдачей всех авторских прав люди будут за реально не маленькие деньги. но это отбивается, поверьте моему опыту. 11. так как тут на 99 процентов все продюсерА, остается писать свою музыку. гениальную и не похожую ни на кого. копировать чужие идеи канает только для приятелей со двора. они оценят. клабберы нет. вывод: грамотный пиар, работа в комманде (лейбла-издателя) и ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ сделают свое дело. сама музыка - на последнем месте. главное ее правильно "продать" (выражаясь языком рекламистов).
<div class='quotetop'>Цитата(supersonic @ Jul 10 2007, 06:02 AM) [snapback]467537[/snapback]</div> Чтобы зарубежные промоутеры тобой заинтересовались - ты должен сделать реально сильный хит (как минимум ТОП 20 нескольких стран) или оОоОоОоОоОочень хорошо раскрутится и распиарится в сторону Европы. Иначе ты там нафик не нужен (своих джедаев хватает по самые уши). Главное поменьше в некоторых странах афишировать тем фактом, что ты из России + надо налаживать контакты со всеми с кем только можно (диджеи, продюсеры, лейбл менеджеры и так далее). А вобще с тем же хаусом можно неплохо и у нас раскрутится и играть практически за теже деньги (или даже больше) чем тебе заплатят в Европе.
<div class='quotetop'>Цитата(onlyforum @ Jul 17 2007, 11:46 AM) [snapback]470509[/snapback]</div> Вот здесь я с тобой согласен на все 100%. Вот, готовлю сейчас RUSSIAN TRANCE ATTACK 4, при чём заранее знаю, что проект совершенно бесприбыльный, отбить бы вложенные деньги. И ребята, участнки, ничего не получат из денег, только энное колличество авторских экземпляров. Но они и этому рады, что хоть не на леваке издаются, и для них хоть какой-то пиар через дистрибьюцию. Есть среди них толковые ребта, есть. Не такие мы уж и дебилы в России.
2 onlyforum Не брат, примыкать я ни к кому не хочу. Реальное бабло крутится на лайвах. И московская транс туса здесь не причём. Везде есть нормальные трансеры по России. Я это делаю, так-сказать для души, потому как у нашего лейбла совершенно другой профиль.
Я бы тоже хотел добавить пару слов..... Проблема в основном в том, что наши ребята не хотят создавать ничего нового.... Просто занимаются продолжением старого.... Например бум на электро (минимал/тек хаус) в европе пришелся на 2005 год. Наши ребята подхватили и по сей день клепают треки в этих рамках.... Общаюсь со множеством российских музыкантов и слышу какие треки они пишут. Есть ооочень много толковых ребят. Но в основном прослеживаются на мой взгляд 2 проблемы: или, как я уже сказал, приевшиеся мотивы или недоделки.... Демо-треки, которые приходят на лейблы, имея какую то изюминку, абсолютно не доведены до ума.... Все пытаются по-быстрому выпуститься.... К нам, например, приходят десятки таких демо треков и мы их к сожалению даже не рассматриваем. Заработать и стать известным то можно, нужен только качественный инновационый материал, а его маловато....
Золотые слова, коллега. Вот и я сейчас сижу чешу репу над RTA 4 Участников-то много было, то, что хоть как-то соответствовало, насчиталось всего 10 треков. Но и из них половину надо отправить в отЦтой. Не дотягивают, т.е. не получается цельной пластинки, а дрянь выпускать не хочется, да и не могу, так-как мне тогда придётся расплачиваться за тираж из своего кармана.
по поводу кидалова, случай из МОЕЙ практики. 1) лейбл mashtronic digital (de). издал мой ep и ремикс - бабла нет до сих пор. 2) лейбл lost language (uk) издал 6 моих треков. один вышел без вокала только потому, что не хотели заключать контракт с автором слов и голоса. даже предлагали, чтоб их вокалистка все перепела. бабло платят исправно как мне, так и моему коллеге из США. 3) лейбл kagdila rec (usa) (кагдИла читается) кидает на бабки всех артистов. 4) starsound (greece) - кидалово практически все мейджоры не платят начинающим нифига. а если и обещают, то потом кидают (я говорю про fullon и Psy сцену). поэтому реально раскручиваться нужно с мелких молодых и перспективных лейбаков.
по поводу туевой хучи демок, которые приходят к Тиесто. я вот не Тиесто и даже не лйбл, но мне каждую неделю шлют от 10 до 50 треков. 98% - полное гамно. а есть очень сильные работы. так что нужен лишь человек с хорошим вкусом, который это все отбирать будет. насчет супер конкуренции в музыке - это миф. гениев мало и ко всему они еще с разными мозгами.
если концерт - полная оплата авиа билетов туда-обратно, возможные расходы на визу и 50% предоплата (либо 100% ПЕРЕД выступлением). если альбом - 50% перед релизом, 50 - 2-3 месяца спустя если трек - 100% выплата перед отсылкой лейблу на мастеринг
<div class='quotetop'>Цитата(darlock @ Jul 18 2007, 11:37 PM) [snapback]471349[/snapback]</div> Отследить практически не возможно к сожалению. А так если винил вышел в Германии, попал в чарты и более-менее хорошо продаётся, то авторские будут от 1000 евро и выше + начнут заказывать ремиксы (а тут уже цена варьируется от ... и до ... ). Правда тут смотря в каком стиле работаешь, если стиль востребованный, то авторские могут быть и больше, а если не очень востребованный то и меньше. Денег с продаж клубной музыки особо много не поимеешь, основные деньги это ремиксы + выступления.
у нас уже вышло 2 релиза, один из них даже побывал в чарте juno на 26 месте, сейчас мы сотрудничаем с 7 магазинами, но через пару недель будет еще 15 магов,2 промопула, с рассылкой 30000 человек, по всему миру, и хоть мой топик удалили, я еще раз предложу музыкантам присылать музыку и выпускаться у нас, более подробная инфа здесь http://fsrec.livejournal.com/ http://4seasons.forum24.ru/ удачи.
<div class='quotetop'>Цитата(Remot @ Jul 18 2007, 11:50 PM) [snapback]471357[/snapback]</div> Насколько я помню juno это британский онлайн магазин а не чарт. Или вы занимаетесь просто продажей треков через digital магазины ?! пост 104 для кого ? подобные вопросы в личку, пожалуйста.
<div class='quotetop'>Цитата</div> можно плиз этот момент прокомментить? а именно примерно минимальный тираж (от скольки шт.) и от 1000 Э за трэк или за год? ремиксы от кого на кого, на также молодых артистов или лэйбл промучивает кого то из топ-поп-хот-чарт старз сам? интересный очень момент B)
<div class='quotetop'>Цитата(onlyforum @ Jul 19 2007, 01:32 AM) [snapback]471398[/snapback]</div> 1. Вообще минимальный тираж около 100 пластинок, а в среднем делают около 1000. 2. 1000 евриков за год с одного среднего релиза (только продажи). Можно сделать намного больше, тут есть свои хитрости. Если релиз очень успешный и хитовый, то в сумме может быть и 4 нолика. 3. Ремиксы как на молодых, так и на уже состоявшихся арстистов. Заказы могут поступать как через лейбл так и на прямую (никто не мешает на конверте от винила указать своё мыло для заказа ремиксов, или на самом виниле). Только если лейбл будет подгонять тебе аристов, то есессно они и себе какой-то процент заберут от суммы (либо изначально назовут уже сумму за вычетом своего процента).
<div class='quotetop'>Цитата(project_one @ Jul 19 2007, 12:38 AM) [snapback]471386[/snapback]</div> да это крупнейший магазин, но у них есть чарт тоже, т.е. лучшие по продажам треки занимают там свои места.
<div class='quotetop'>Цитата(Remot @ Jul 19 2007, 02:45 AM) [snapback]471420[/snapback]</div> Это у всех магазинов так, кстати насколько я помню с большинством магазинов можно работать на прямую. Т.е. даже не имея издателя.
<div class='quotetop'>Цитата(ska4ka @ Jul 20 2007, 01:47 AM) [snapback]472029[/snapback]</div> У меня практически регулярно выходят синглы и ремиксы на виниле, поэтому я всё это так же прохожу почти каждый месяц или раз в два месяца. Уже сто раз обсуждал с менеджерами сколько будет отпечатать 1 винил или 100 и так далее. Везде есть свои ньансы. Так не будем дальше офтопить, а лучше вернёмс к теме топика - как лучше продавать свои шедевры
У меня 2 своих диджитал- рекордингса - один на juno, второй на releaserecords, почти год работая с juno, могу сказать, зарабатывать можно, только если много и качественно писать, каждый месяц - минимум 4-5 релизов с ремиксами, с хорошей графикой, и качеством звучания, которое при предпрослушке не вызывает отвращение, а то и больше.. С releaserecords начал недавно, у них появился новый сервис, releasepromo, треки высылаются диджеям, а они пишут фидбэк с критикой, впечатлениями и голосованием для чарта, так что если трек реально крутой - он попадает в чарт, соответствено на первую страницуи в рассылку покупателям.
Ребята, скажите пожалуйста последовательность действий для продажи своего трэка на beatport.com без участия лэйблов. Для этого обязательно создать свой лэйбл? Если да, то как это сделать?
а на самом деле как продавать на джуно, трэкитдаун и т.п. свои трэки без участия посредников? а то кому 50 кому 75 процентов. Хочу сам быть владычецой морскою!)
Jori <div class='quotetop'>Цитата(Jori @ Jul 25 2007, 10:13 AM) [snapback]474527[/snapback]</div> ...что такое "диджитал- рекордингс "??? basЫl <div class='quotetop'>Цитата(basЫl @ Apr 24 2007, 11:27 AM) [snapback]438490[/snapback]</div> друг, а что в этом случае (если издаваться через битпорт) будет написано в графе "label"??? ...и присоединяюсь к вопросу ребят на 117 и 118 посте...
TO SuperDroid 2 своих диджитал- рекордингса - 2 лэйбла, вернее 1 лэйбл, представленный пока на 2 магазинах (juno.co.uk, releaserecords), скоро запускаю еще один.
простите, но как можно расшифровать эту фразу: "2 своих диджитал- рекордингса - 2 лэйбла, вернее 1 лэйбл, представленный пока на 2 магазинах (juno.co.uk, releaserecords), скоро запускаю еще один." сомневаюсь, что у тов. SuperDroid прибавилось ясности. 2 electro itch я настойчиво напоминаю, что есть посредник, который удержит только 9 процентов, но организует для вас попадание ваших треков на примерно 40 самых крупных download-сервисов. это CDbaby.com И откуда появились цифры в 50 и 70%? а что касается конкретно juno.co.uk, то иногда бывает полезно просто внимательно посмотреть, а не написано ли все там подробно, черным по белому?
Вот вам... http://promodj.ru/forum/viewtopic.php?t=64...asc&start=0 Скрытое содержимое: **Скрытое содержимое: Чтобы увидеть содержимое у вас должно быть 10 или более сообщений на форуме.** гыгыгы