Продажа своих треков (1 онлайн

TRAX

FAT Sound ®
27 Дек 2006
457
445
93
34
Санкт-Петербург
vk.com
Вопрос в принципе такой: связался я с лейблом basspointz.com и все вроде ничего, и процент от скаченных песен мне будет, НО откуда мне знать сколько раз мой(мои) трек(и) скачали? Этот вопрос я тоже задал им.. мне ответили что раз в месяц им приходит отчет о скачивании треков и они уже пересылают его мне... вот это то мне как раз таки и не нравится... переслать мне можно что угодно...

Как быть в такой ситуациии? И вообще это нормально?
 

basЫl

атрофировал юмор.
5 Янв 2004
6.300
3.856
113
37
Москва
есть такой сайт beatport, попробуй мож там что выгорит, только вот там твоего лейбла не заметил
 

TRAX

FAT Sound ®
27 Дек 2006
457
445
93
34
Санкт-Петербург
vk.com
Мне больше всего интересно то, что действительно ли я не могу посмотреть за ходом и количества скачивания треков?
 

new user

yankees
11 Фев 2007
774
80
28
40
kyiv
Посетить сайт
музыку любишь - любишь , где ее берешь ? - как и остальные 99,9% на халявку в ослике , соулсике и тд

вопрос - где лейблу брать деньги ? :unsure: темболее мелкому , темболее , скажем так , не особо известному артисту , темболее с "альтернативной" музыкой и тд и тп.

все эти мелкие лейблы , особенно те что продают только мр3 если заработают с одного трека $500 это супер успех !


это все очень печально , но виноваты мы все. халява - получи :(

поэтому про деньги забудь


хочешь деньги - делай свой лейбл, договор с битпорт и тому подобными сайтами, делай промо ...
что скачают минус процен - все твое
 

TRAX

FAT Sound ®
27 Дек 2006
457
445
93
34
Санкт-Петербург
vk.com
<div class='quotetop'>Цитата(new user @ Apr 24 2007, 02:52 PM) [snapback]438481[/snapback]</div>
музыку любишь - любишь , где ее берешь ? - как и остальные 99,9% на халявку в ослике , соулсике и тд

вопрос - где лейблу брать деньги ? :unsure: темболее мелкому , темболее , скажем так , не особо известному артисту , темболее с "альтернативной" музыкой и тд и тп.

все эти мелкие лейблы , особенно те что продают только мр3 если заработают с одного трека $500 это супер успех !
это все очень печально , но виноваты мы все. халява - получи :(

поэтому про деньги забудь
хочешь деньги - делай свой лейбл, договор с битпорт и тому подобными сайтами, делай промо ...
что скачают минус процен - все твое
[/b]
спасибо за совет...

жалко однако, что все так...
 

basЫl

атрофировал юмор.
5 Янв 2004
6.300
3.856
113
37
Москва
на битпорт сам все отслеживаешь, вплоть до кол-ва перечисленных бабок и за что
 
  • Like
Реакции: Scrip

Hyper

Trance music abused
25 Май 2006
1.950
448
0
34
Москва
myspace.com
<div class='quotetop'>Цитата</div>
мне ответили что раз в месяц им приходит отчет о скачивании треков и они уже пересылают его мне... вот это то мне как раз таки и не нравится... переслать мне можно что угодно...
[/b]
Ты хочешь проверить, не обмианывают ли они тебя? Никак не проверишь. Единственный совет, выбирать лейбл с хорошей раскруткой. Чтобы они вставляли в различные миксы и тд. Но и тут стоит напомнить, что многое зависит и от самого продукта.
 

live

Active Member
13 Янв 2005
533
57
28
Ukraine Lviv
Тут ещё такая чтука.....
Скажем мой трек на битпорте в конкретном стиле попадает в ТОП100. Оказывается на 75 месте потом на 52 потом на 44... Я так понимаю топ 100 формируется, та и вообще всё там по количеству закачек - продаж формируеться!!!
Соответственно если трек попал в ТОП100 значит это уже хорошо и он продаёться!!!
Или это не так??? :)
 

Versia Nova

Ветеран такой
12 Мар 2005
2.581
1.020
0
39
Питер
goo.gl
На битпорт топы формируются на основе интересов покупателя. Если конечно он зарегистрирован в системе. Если посмотреть на топ анонимно, то он будет очень сильно отличаться от того, что увидит авторизовавшийся пользователь. Хотя я могу ошибаться, это просто личные наблюдения.
 

Felix_DJ

New Member
13 Апр 2007
15
0
0
35
мне кажется что для начала надо распространять свои треки бессплатно, да не спорю надо будет усиленно попотеть хотя б с год и усиленно раскручивать свое имя чтобы потенциальный покупатель знал что искать даже в том самом битпорте :)
наглядный пример я услышал Claude Vonstroke прошло время трек устарел я захожу на тот же битпорт и исчу по имени этого артиста и если мне нравятся его новые работы то я их покупаю
для начала надо сделать имя :)
Желаю всем удачи!!!
 

MISHA_S

Member
2 Янв 2007
196
9
18
<div class='quotetop'>Цитата(new user @ May 1 2007, 08:09 PM) [snapback]441221[/snapback]</div>
если хочется зарабатывать начинающему на своей музыке вот одна из множества контор

http://www.kerascene.com
[/b]
Ребят, чё то я неразобрался из-за языковых проблем! Опишите пожалуйста подробней как например выложить свой хоть один трек на ихний сайт! И что это даст в лучшем случае! Песня на английском языке!
 

new user

yankees
11 Фев 2007
774
80
28
40
kyiv
Посетить сайт
ничего никуда не выкладывается,

платишь им:

$64.99 и высылаешь диск с музыкой (кол-во треков ограничено местом на аудио диске) и в течении нескольких недель твоя музыка будет на iTunes . Права на музыку твои , никаких контрактов и никаких комисионых. Все что продастся на iTunes - все твое.


за $89.99 они разместят на iTunes, Napster, Rhapsody


за $99.99 они разместят на iTunes, Napster, Rhapsody, eMusic, Sony Connect and MusicNet (including Microsoft Zune, Yahoo!, Cdigix, Synacor, iMesh, Virgin Digital, HMV Digital, FYE)
 
  • Like
Реакции: Sanktum и Takeda

ska4ka

New Member
3 Июл 2007
15
7
0
112
С-ПБ
Посетить сайт
<div class='quotetop'>Цитата(new user @ Jun 11 2007, 06:37 PM) [snapback]455867[/snapback]</div>
... за $99.99 они разместят на iTunes, Napster, Rhapsody, eMusic, Sony Connect and MusicNet (including Microsoft Zune, Yahoo!, Cdigix, Synacor, iMesh, Virgin Digital, HMV Digital, FYE)
[/b]
есть такая контора CDbaby.com (вход для авторов треков - через CDbaby.net) , которая разместит на тех же iTunes, Yahoo Music и т.д. , всего около сорока(!) подобных порталов, только не за 100 баксов, а только за 35$, НО потом будет удерживать 9 % от продаж.

выбирайте сами - вложиться сначала на 100$ и не известно, получишь ли что-нибудь потом,
или рискнуть всего лишь 35-ю баксами, и получишь "неизвестно что минус 9%".

второй вариант мне представляется более выгодным, так как вероятность того что продажи будут велики, все ж таки не очень высока, ну а если уж станешь звездой, то а) суммы будут большие и оставшиеся 91% - это и так будет хорошо. и б) контракт с CDbaby можно потом расторгнуть.

спасибо за внимание.
 

Litvinov

New Member
15 Апр 2006
2.007
717
0
56
Germany
tunguskagrooves.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Кароче......
Есть такая кантора в Дойчланде - www.digitalmusician.net
Помимо того, что там можно делать музыку онлайн, там есть две новые фишки - одна из них БИРЖА проектов и музыкантов, куда выставляются например или готовые проекты на продажу или ЗАКАЗЫ( с указанием бхзджета) на продукцию. Пручё участвовать могут как профи так и любители. Эта контора очень серьёзная и с большим будущим. У них хороший промоушен в немецкой, американской и британской муз-прессе и т.д.
Старый хитрый дядька Литвиныч уже больше года торчит там, причём в нескольких ипостасях и до сих пор доволен, даже пару горсток денег заработал....
Теперь решил поделиться с вами, а то вы так и сдыхаете от скуки на своём реалмюзике.....
 

Litvinov

New Member
15 Апр 2006
2.007
717
0
56
Germany
tunguskagrooves.com
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Там не сложно. Два языка пока - инглиш и дойч. Аккаунты есть платные и бесплатные. Когда регистрируетесь - вписываете свой профиль, типа профи или нет, стилистику, специализацию и тд. Когда войдёте в свой профиль - там есть окошко куда люди выставляют заявки на работу и бюджет, например пишут: - мне нужна песня для жёсткага порнофильма, чтобы качало и за это плачу 500 нерусских денег через Пейпал.
Желающие вступают в контакт и показывают свои работы. Можно просто работы выставить на продажу или свои услуги. Но это только дополнительная услуга.
Основной профиль сайта - работа в сети. Можно нанять гитариста или другого музыканта и переслав ему проект поработать вместе.
Короче - почитайте фак на сайте. И учтите - это не реклама, а просто информация.
 

supersonic

Well-Known Member
17 Июл 2004
1.981
813
113
Москва
www.jamendo.com
<div class='quotetop'>Цитата(TRAX @ Apr 24 2007, 10:21 AM) [snapback]438462[/snapback]</div>
Как быть в такой ситуациии? И вообще это нормально?
[/b]
Вполне. В виниловые времена было то же самое. Лейбл заключает контракт скажем, на 1000 копий. Если артист "пошел" и активно продается никто не мешал лейблу втихую допечатать еще 50 000. Проконтролировать практически невозможно.

ВСЕМ

То что заработать с продаж сегодня утопично это понятно. Интересует следующий вариант.

У меня есть проект. 11 треков, коммерческий хаус. Я готов отдать их за бесплатно, продажи меня не интересуют. Пусть с этого лейбл хоть все себе забирает. Пусть пристраивает в диджитал даунлод магазины, куда хотят. Мне главное - БУКИНГ. Скажем, раскидали они треки везде где можно, народ качает, прется, трек попадает в топ, вот тут главное ухватить шаннс - чтобы они меня начали продавать как гастролирующего артиста, диджея и т.п.

Или такой вариант. Я пиарюсь сам. Скажем, через тот же Керосин. Трек попал в топ. А следующий шаг? Кому сделать рассылку, типа "чуваги, я в топах, приглашайте меня на гастроли!"

Какие лейблы, сайты, кто-угодно занимаются БУКИНГОМ по Европе и worldwide? Как найти потенциально заинтересованного букинг-агента, импрессарио и т.п.?
 

supersonic

Well-Known Member
17 Июл 2004
1.981
813
113
Москва
www.jamendo.com
<div class='quotetop'>Цитата(new user @ Jun 11 2007, 02:37 PM) [snapback]455867[/snapback]</div>
ничего никуда не выкладывается,
платишь им:
за $99.99 они разместят на iTunes, Napster, Rhapsody, eMusic, Sony Connect and MusicNet (including Microsoft Zune, Yahoo!, Cdigix, Synacor, iMesh, Virgin Digital, HMV Digital, FYE)
[/b]
А в чем заключается это "размещение"? И можно ли так же "разместить" свой трек в этих же магазинах самостоятельно?
 

ska4ka

New Member
3 Июл 2007
15
7
0
112
С-ПБ
Посетить сайт
<div class='quotetop'>Цитата(supersonic @ Jul 10 2007, 06:29 AM) [snapback]467538[/snapback]</div>
А в чем заключается это "размещение"? И можно ли так же "разместить" свой трек в этих же магазинах самостоятельно?
[/b]
сам размещать устанешь. это проверено. очереди из физических лиц на сервисах типа iTunes - в десятки тысяч человек. а эти посреднические конторы, о которых было сказано выше, делают все по своим налаженным цифровым каналам.

<div class='quotetop'>Цитата(supersonic @ Jul 10 2007, 06:02 AM) [snapback]467537[/snapback]</div>
Какие лейблы, сайты, кто-угодно занимаются БУКИНГОМ по Европе и worldwide? Как найти потенциально заинтересованного букинг-агента, импрессарио и т.п.?
[/b]
ну сам можешь найти, так же как искал бы лейбл. смотришь кто делает букинг для схожих с тобой по звучанию (и, желательно, по степени раскрученности тоже ) ) артистов - и вперед!
в россии есть так называемое "посольство диджеев", например, да и куча других контор. инет-то под рукой? )
 

paulo

New Member
2 Ноя 2006
59
0
0
40
Посетить сайт
supersonic,
блин, ну не знаю, если у вас реально качественный коммерческий хаус, то он должен продаться...
попробуйте поотправлять на немецкие лейблы, слышал, что люди(знакомые знакомых) продавали каким-то немецким лейблам треки, по 200-500 евро за трек. А вообще почему не попробовать в наши лейблы сунуться, вдруг понравится музон - издадут...но лучше через буржуев наверное, они на свои сборнички распихают или еще чего....

выложите что-нибудь послушать из вашего хауса, оценим качество..
 

vax

Чукча-писатель
13 Ноя 2002
7.149
4.261
113
41
Kiev/UA
www.andivaxmastering.com
1. как тут правильно заметили, нужно сделать себе имя. даже если у тебя супер музыка, серьезный лейбл практически никогда не рискует. нужно сделать имя, для этого...
2. выпускаем побольше синглов на мелких лейблах, потом...
3. вы уже широко известны в узких кругах. нужно выходить на популярных артистов и делать на них ремиксы либо совместные треки. это выгодно всем. и им тоже (если вы хорошую музыку пишите, конечно).
4. про деньги с релизов советую забыть. ибо это либо 0, либо пару сотен. основная задача - pr.
5. никто (ни там, ни здесь) не зарабатывает на продажах cd. это время прошло ОЧЕНЬ давно (а для мелких артистов, вообще не начиналось). только гастроли...
6. букинг. можно попробовать самому, но лучше, чтоб за процент с концертов на тебя работали менеджеры (вероятно с того же лейбла, где издаешься).
7. когда имя будет известным, рассылки и прочая ху"та не понадобятся - вам будут писать промоутеры с вопросом "сколько ты стоишь"? и тут уже играет роль наличие менеджера (да, это реально КРУТО) и ушлость этого менеджера.
8. для хорошего гонорара ОБЯЗАТЕЛЬНА качественная. нет. ОЧЕНЬ качественная фотосессия (это около штуки зеленых) с кастингом, шмастингом, стилистом, визажистом и шмотками.
9. я знаю не мало долбо"бов, которые сводить толком не умеют, но имеют в промо пакете крутые фото. их приглашают (ведутся). но это все единоразово, потому, что...
10. надо либо писать гениальному музыку, либо чтобы для тебя писали гениальную музыку. естественно писать музыку под ключ и с отдачей всех авторских прав люди будут за реально не маленькие деньги. но это отбивается, поверьте моему опыту.
11. так как тут на 99 процентов все продюсерА, остается писать свою музыку. гениальную и не похожую ни на кого. копировать чужие идеи канает только для приятелей со двора. они оценят. клабберы нет.

вывод: грамотный пиар, работа в комманде (лейбла-издателя) и ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ сделают свое дело. сама музыка - на последнем месте. главное ее правильно "продать" (выражаясь языком рекламистов).
 

project_one

Active Member
5 Ноя 2004
278
192
43
<div class='quotetop'>Цитата(supersonic @ Jul 10 2007, 06:02 AM) [snapback]467537[/snapback]</div>
У меня есть проект. 11 треков, коммерческий хаус. Я готов отдать их за бесплатно, продажи меня не интересуют. Пусть с этого лейбл хоть все себе забирает. Пусть пристраивает в диджитал даунлод магазины, куда хотят. Мне главное - БУКИНГ. Скажем, раскидали они треки везде где можно, народ качает, прется, трек попадает в топ, вот тут главное ухватить шаннс - чтобы они меня начали продавать как гастролирующего артиста, диджея и т.п.

Или такой вариант. Я пиарюсь сам. Скажем, через тот же Керосин. Трек попал в топ. А следующий шаг? Кому сделать рассылку, типа "чуваги, я в топах, приглашайте меня на гастроли!"

Какие лейблы, сайты, кто-угодно занимаются БУКИНГОМ по Европе и worldwide? Как найти потенциально заинтересованного букинг-агента, импрессарио и т.п.?
[/b]
Чтобы зарубежные промоутеры тобой заинтересовались - ты должен сделать реально сильный хит (как минимум ТОП 20 нескольких стран) или оОоОоОоОоОочень хорошо раскрутится и распиарится в сторону Европы. Иначе ты там нафик не нужен (своих джедаев хватает по самые уши). Главное поменьше в некоторых странах афишировать тем фактом, что ты из России + надо налаживать контакты со всеми с кем только можно (диджеи, продюсеры, лейбл менеджеры и так далее).

А вобще с тем же хаусом можно неплохо и у нас раскрутится и играть практически за теже деньги (или даже больше) чем тебе заплатят в Европе.
 

Freddy Kruger

Banned
9 Мар 2006
2.636
203
0
58
Моscow
Посетить сайт
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
<div class='quotetop'>Цитата(onlyforum @ Jul 17 2007, 11:46 AM) [snapback]470509[/snapback]</div>
я как раз таки писал не про деньги, а про то что к русской музыке интерес есть, другое дело что ничего реально нового у нас не создаётся, мы можем быть на уровне, но не более того... не дотягиваем короче :(

а мировых звёзд у нас нет, я этот уже обсуждал тут в теме про раскрутку дж,
есть люди которые там издаются и в лучшем случае выезжают иногда на лайвы, в частности я уже писал про трансеров знакомых которые много куда поездили и денег прилично поимели, а так чтоб на рынок мировой многомиллионный выйти русскому имени пока такого нет, ни в хаусе, ни в трансе, да и вообще в музыке отечемственной современной... разве что проект тату там более менее известен и слушают, реально :)

а своих ван буренов, бенассий, норманов куков и т.п. и т.д. у нас всё ещё нет и неизвестно когда будут... :(
[/b]
Вот здесь я с тобой согласен на все 100%.
Вот, готовлю сейчас RUSSIAN TRANCE ATTACK 4, при чём заранее знаю, что проект совершенно бесприбыльный, отбить бы вложенные деньги. И ребята, участнки, ничего не получат из денег, только энное колличество авторских экземпляров. Но они и этому рады, что хоть не на леваке издаются, и для них хоть какой-то пиар через дистрибьюцию. Есть среди них толковые ребта, есть. Не такие мы уж и дебилы в России. :)
 

Freddy Kruger

Banned
9 Мар 2006
2.636
203
0
58
Моscow
Посетить сайт
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
2 onlyforum

Не брат, примыкать я ни к кому не хочу. Реальное бабло крутится на лайвах. И московская транс туса здесь не причём. Везде есть нормальные трансеры по России.
Я это делаю, так-сказать для души, потому как у нашего лейбла совершенно другой профиль. :)
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)