Продажа своих треков

  • Автор темы Автор темы TRAX
  • Дата начала Дата начала
Я бы тоже хотел добавить пару слов.....
Проблема в основном в том, что наши ребята не хотят создавать ничего нового.... Просто занимаются продолжением старого.... Например бум на электро (минимал/тек хаус) в европе пришелся на 2005 год. Наши ребята подхватили и по сей день клепают треки в этих рамках....
Общаюсь со множеством российских музыкантов и слышу какие треки они пишут. Есть ооочень много толковых ребят.
Но в основном прослеживаются на мой взгляд 2 проблемы: или, как я уже сказал, приевшиеся мотивы или недоделки.... Демо-треки, которые приходят на лейблы, имея какую то изюминку, абсолютно не доведены до ума.... Все пытаются по-быстрому выпуститься.... К нам, например, приходят десятки таких демо треков и мы их к сожалению даже не рассматриваем.

Заработать и стать известным то можно, нужен только качественный инновационый материал, а его маловато....
 
Золотые слова, коллега. Вот и я сейчас сижу чешу репу над RTA 4 Участников-то много было, то, что хоть как-то соответствовало, насчиталось всего 10 треков. Но и из них половину надо отправить в отЦтой. Не дотягивают, т.е. не получается цельной пластинки, а дрянь выпускать не хочется, да и не могу, так-как мне тогда придётся расплачиваться за тираж из своего кармана. :(
 
по поводу кидалова, случай из МОЕЙ практики.
1) лейбл mashtronic digital (de). издал мой ep и ремикс - бабла нет до сих пор.
2) лейбл lost language (uk) издал 6 моих треков. один вышел без вокала только потому, что не хотели заключать контракт с автором слов и голоса. :) даже предлагали, чтоб их вокалистка все перепела. бабло платят исправно как мне, так и моему коллеге из США.
3) лейбл kagdila rec (usa) (кагдИла читается) :) кидает на бабки всех артистов.
4) starsound (greece) - кидалово

практически все мейджоры не платят начинающим нифига. а если и обещают, то потом кидают (я говорю про fullon и Psy сцену). поэтому реально раскручиваться нужно с мелких молодых и перспективных лейбаков.
 
  • Like
Реакции: Sanktum
по поводу туевой хучи демок, которые приходят к Тиесто.
я вот не Тиесто и даже не лйбл, но мне каждую неделю шлют от 10 до 50 треков.
98% - полное гамно. а есть очень сильные работы.
так что нужен лишь человек с хорошим вкусом, который это все отбирать будет.

насчет супер конкуренции в музыке - это миф.
гениев мало и ко всему они еще с разными мозгами.
 
если концерт - полная оплата авиа билетов туда-обратно, возможные расходы на визу и 50% предоплата (либо 100% ПЕРЕД выступлением).
если альбом - 50% перед релизом, 50 - 2-3 месяца спустя
если трек - 100% выплата перед отсылкой лейблу на мастеринг
 
  • Like
Реакции: Alxs
<div class='quotetop'>Цитата(darlock @ Jul 18 2007, 11:37 PM) [snapback]471349[/snapback]</div>
Нда. Почитал я ветку. До сих пор в ужассе. Как хорошо что я вообще музыкой не занимаюсь, и треки не пытаюсь продать. А то приедут дядьки лысые да заберут у меня все.

P.S. Тут все говорят о каких-то мифических кучах денег. Но никто не говорит фактов. Например заключил контракт с лейблом - выпустили винил с твоим шедевром, твоя тема попала в ddjc.de. Т.е. какие-то продажи пошли. Что в итоге выходит?? Как отследить сколько пластинок было отгружено производителем в магазины и т.д.
[/b]

Отследить практически не возможно к сожалению. А так если винил вышел в Германии, попал в чарты и более-менее хорошо продаётся, то авторские будут от 1000 евро и выше + начнут заказывать ремиксы (а тут уже цена варьируется от ... и до ... ). Правда тут смотря в каком стиле работаешь, если стиль востребованный, то авторские могут быть и больше, а если не очень востребованный то и меньше.

Денег с продаж клубной музыки особо много не поимеешь, основные деньги это ремиксы + выступления.
 
у нас уже вышло 2 релиза, один из них даже побывал в чарте juno на 26 месте, сейчас мы сотрудничаем с 7 магазинами, но через пару недель будет еще 15 магов,2 промопула, с рассылкой 30000 человек, по всему миру, и хоть мой топик удалили, я еще раз предложу музыкантам присылать музыку и выпускаться у нас, более подробная инфа здесь http://fsrec.livejournal.com/ http://4seasons.forum24.ru/
удачи.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Remot @ Jul 18 2007, 11:50 PM) [snapback]471357[/snapback]</div>
у нас уже вышло 2 релиза, один из них даже побывал в чарте juno на 26 месте, сейчас мы сотрудничаем с 7 магазинами, но через пару недель будет еще 15 магов,2 промопула, с рассылкой 30000 человек, по всему миру, и хоть мой топик удалили, я еще раз предложу музыкантам присылать музыку и выпускаться у нас, более подробная инфа здесь http://fsrec.livejournal.com/ http://4seasons.forum24.ru/
удачи.
[/b]

Насколько я помню juno это британский онлайн магазин а не чарт. Или вы занимаетесь просто продажей треков через digital магазины ?!

пост 104 для кого ? подобные вопросы в личку, пожалуйста.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
А так если винил вышел в Германии, попал в чарты и более-менее хорошо продаётся, то авторские будут от 1000 евро и выше + начнут заказывать ремиксы[/b]
можно плиз этот момент прокомментить?
а именно примерно минимальный тираж (от скольки шт.) и от 1000 Э за трэк или за год? ремиксы от кого на кого, на также молодых артистов или лэйбл промучивает кого то из топ-поп-хот-чарт старз сам?

интересный очень момент B)
 
  • Like
Реакции: Sanktum
<div class='quotetop'>Цитата(onlyforum @ Jul 19 2007, 01:32 AM) [snapback]471398[/snapback]</div>
можно плиз этот момент прокомментить?
а именно примерно минимальный тираж (от скольки шт.) и от 1000 Э за трэк или за год? ремиксы от кого на кого, на также молодых артистов или лэйбл промучивает кого то из топ-поп-хот-чарт старз сам?

интересный очень момент B)
[/b]

1. Вообще минимальный тираж около 100 пластинок, а в среднем делают около 1000.

2. 1000 евриков за год с одного среднего релиза (только продажи). Можно сделать намного больше, тут есть свои хитрости. Если релиз очень успешный и хитовый, то в сумме может быть и 4 нолика.

3. Ремиксы как на молодых, так и на уже состоявшихся арстистов. Заказы могут поступать как через лейбл так и на прямую (никто не мешает на конверте от винила указать своё мыло для заказа ремиксов, или на самом виниле). Только если лейбл будет подгонять тебе аристов, то есессно они и себе какой-то процент заберут от суммы (либо изначально назовут уже сумму за вычетом своего процента).
 
<div class='quotetop'>Цитата(project_one @ Jul 19 2007, 12:38 AM) [snapback]471386[/snapback]</div>
Насколько я помню juno это британский онлайн магазин а не чарт. Или вы занимаетесь просто продажей треков через digital магазины ?!
[/b]
да это крупнейший магазин, но у них есть чарт тоже, т.е. лучшие по продажам треки занимают там свои места.
 
  • Like
Реакции: Sanktum
<div class='quotetop'>Цитата(Remot @ Jul 19 2007, 02:45 AM) [snapback]471420[/snapback]</div>
да это крупнейший магазин, но у них есть чарт тоже, т.е. лучшие по продажам треки занимают там свои места.
[/b]

Это у всех магазинов так, кстати насколько я помню с большинством магазинов можно работать на прямую. Т.е. даже не имея издателя.
 
<div class='quotetop'>Цитата(ska4ka @ Jul 20 2007, 01:47 AM) [snapback]472029[/snapback]</div>
ладно, я здесь зря теряю время. хотя чего ожидать, если вместо того, чтобы прислушаться к тому, кто это все уже проходил, вы ему советуете посмотреть дискавери.
[/b]

У меня практически регулярно выходят синглы и ремиксы на виниле, поэтому я всё это так же прохожу почти каждый месяц или раз в два месяца. Уже сто раз обсуждал с менеджерами сколько будет отпечатать 1 винил или 100 и так далее. Везде есть свои ньансы.

Так не будем дальше офтопить, а лучше вернёмс к теме топика - как лучше продавать свои шедевры :)
 
У меня 2 своих диджитал- рекордингса - один на juno, второй на releaserecords, почти год работая с juno, могу сказать, зарабатывать можно, только если много и качественно писать, каждый месяц - минимум 4-5 релизов с ремиксами, с хорошей графикой, и качеством звучания, которое при предпрослушке не вызывает отвращение, а то и больше.. С releaserecords начал недавно, у них появился новый сервис, releasepromo, треки высылаются диджеям, а они пишут фидбэк с критикой, впечатлениями и голосованием для чарта, так что если трек реально крутой - он попадает в чарт, соответствено на первую страницуи в рассылку покупателям.
 
Ребята, скажите пожалуйста последовательность действий для продажи своего трэка на beatport.com без участия лэйблов. Для этого обязательно создать свой лэйбл? Если да, то как это сделать?
 
а на самом деле как продавать на джуно, трэкитдаун и т.п. свои трэки без участия посредников? а то кому 50 кому 75 процентов. Хочу сам быть владычецой морскою!)
 
Jori
<div class='quotetop'>Цитата(Jori @ Jul 25 2007, 10:13 AM) [snapback]474527[/snapback]</div>
У меня 2 своих диджитал- рекордингса - один на juno, второй на releaserecords, почти год работая с juno, могу сказать, зарабатывать можно, только если много и качественно писать, каждый месяц - минимум 4-5 релизов с ремиксами, с хорошей графикой, и качеством звучания, которое при предпрослушке не вызывает отвращение, а то и больше.. С releaserecords начал недавно, у них появился новый сервис, releasepromo, треки высылаются диджеям, а они пишут фидбэк с критикой, впечатлениями и голосованием для чарта, так что если трек реально крутой - он попадает в чарт, соответствено на первую страницуи в рассылку покупателям.
[/b]
...что такое "диджитал- рекордингс "???

basЫl

<div class='quotetop'>Цитата(basЫl @ Apr 24 2007, 11:27 AM) [snapback]438490[/snapback]</div>
на битпорт сам все отслеживаешь, вплоть до кол-ва перечисленных бабок и за что
[/b]

друг, а что в этом случае (если издаваться через битпорт) будет написано в графе "label"???



...и присоединяюсь к вопросу ребят на 117 и 118 посте...
 
TO SuperDroid
2 своих диджитал- рекордингса - 2 лэйбла, вернее 1 лэйбл, представленный пока на 2 магазинах (juno.co.uk, releaserecords), скоро запускаю еще один.
 
простите, но как можно расшифровать эту фразу:
"2 своих диджитал- рекордингса - 2 лэйбла, вернее 1 лэйбл, представленный пока на 2 магазинах (juno.co.uk, releaserecords), скоро запускаю еще один."

сомневаюсь, что у тов. SuperDroid прибавилось ясности.

2 electro itch я настойчиво напоминаю, что есть посредник, который удержит только 9 процентов, но организует для вас попадание ваших треков на примерно 40 самых крупных download-сервисов. это CDbaby.com И откуда появились цифры в 50 и 70%?
а что касается конкретно juno.co.uk, то иногда бывает полезно просто внимательно посмотреть, а не написано ли все там подробно, черным по белому?
 
Други!

Сделал пробную рассылку по лейблам, поступили первые предложения, что радует :D

Что будет более правильной стратегией: сотрудничать с одним лейблом или издавать разные треки параллельно на разных?

Ну, издался, хорошо. Каков следующий шаг? Как заявить о себе. Ну, фотосессию сделаю, сайт забубеню - это понятно. Где сказать "Привет, я Мехалыч, мои треки вышли там-то, слушайте меня и приглашайте, оформлю вам ништяк-дискотеку" :D

Вот скажем, есть в российском сегменте такой замечательный ресурс как promodj.ru, у меня друзья стартовали с нуля со своей странички там и получали реальные предложения по выступлениям. Есть что-то похожее в европейском масштабе? Или, может, myspace для этих целей достаточен?

Ну и наконец, может все-таки кто-то знает ресурс, где все эти вопросы можно задать по-английски?Где тусуются bedroom продюсеры, которые, может и не супер звезды, но эти этапы прошли и могут подсказать. Вас, дорогие мои, читаю с интересом и спасибо за дельные советы, просто что-то еще в международном масштабе почитать на тему хочется.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Ну и наконец, может все-таки кто-то знает ресурс, где все эти вопросы можно задать по-английски?Где тусуются bedroom продюсеры, которые, может и не супер звезды, но эти этапы прошли и могут подсказать. [/b]
пиши конкретным пиплам в май спейс.
кроме того на майспейсе есть достаточно аккаунтов всяких модных клубов. можно попробовать с ними сконтактировать, хотя в европе конечно лучше всего это иметь агента. в большинстве случаев, эти агенты работники лейбла где подписан артист.

<div class='quotetop'>Цитата</div>
сотрудничать с одним лейблом или издавать разные треки параллельно на разных?[/b]
думаю, разные лучше. если крутой лейбл и он хочет подписать тебя, то можно рассмотреть предложение, ИМХО, а если маленькие хорошенькие лейблеки, то лучше на разных поиздаваться и достичь тем самым релизов на серьёзныз лейблах, с которыми потом уже и говорить о альбомах, букингах.

я знаю как пробивались мои друзья. сначала издавали единичные треки. на разных лейблах. в сборках, пластинках.... разные лейблы лучше, потому что больше людей тебя узнают. делали они это в раёне года... пока их не подписал один из лучших лейблов в их стилистике.

в общем, по издании десятка релизов на нормальных лейблах, предложения сами начнут поступать, кроме того если издаёшься на хороших лейблах, то потом уже и не стыдно самому обратиться к большим лейблам с предложениями о альбоме, контракте с букингом....
 
<div class='quotetop'>Цитата(FON @ Sep 13 2007, 05:35 PM) [snapback]493775[/snapback]</div>
в общем, по издании десятка релизов на нормальных лейблах, предложения сами начнут поступать, кроме того если издаёшься на хороших лейблах, то потом уже и не стыдно самому обратиться к большим лейблам с предложениями о альбоме, контракте с букингом....
[/b]

Интересно вот что. Если я издал разные треки на разных лейблах и с каждым из них заключил эксклюзивный контракт, как потом передать эти права другому лейблу, который будет издавать альбом? Как в правовом смысле собирается альбом-компиляция из треков, изданных на разных лейблах? Я понимаю, что этим издатели должны морочиться, но для себя тоже хочу знать из любопытства и для общего развития.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Kokos @ Sep 13 2007, 06:47 PM) [snapback]493799[/snapback]</div>
Ребят, а где можно посмотреть список лейблов занимающихся прогрессив транс музыкой?
[/b]

Заходишь на www.discogs.com, вводишь в поиске имена артистов, на которых ориентируешься, и смотришь на каких лейблах они издавались.
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Как в правовом смысле собирается альбом-компиляция из треков, изданных на разных лейблах?[/b]
во-первых, твой альбом желательно, что бы состоял из треков которые ещё не издавались. ну это я думаю понятно.
далее, если ты хочешь использовать в альбоме какой-то из треков(оригинал/ремикс/эдит) уже изданых, то об этом тебе нужно думать заранее. в контракте на продажу этого трека лейблу нужно позаботиться, что бы был пункт, что ты имеешь право издать оригинал/ремикс/эдит на другом лейбле в альбоме.
если контракт на трек подписан и ВСЕ права на него ушли к лейблу, то в принципе без их разрешения издавать нельзя.
 
<div class='quotetop'>Цитата(FON @ Sep 14 2007, 12:16 AM) [snapback]493949[/snapback]</div>
во-первых, твой альбом желательно, что бы состоял из треков которые ещё не издавались. ну это я думаю понятно.
далее, если ты хочешь использовать в альбоме какой-то из треков(оригинал/ремикс/эдит) уже изданых, то об этом тебе нужно думать заранее. в контракте на продажу этого трека лейблу нужно позаботиться, что бы был пункт, что ты имеешь право издать оригинал/ремикс/эдит на другом лейбле в альбоме.
если контракт на трек подписан и ВСЕ права на него ушли к лейблу, то в принципе без их разрешения издавать нельзя.
[/b]

Ещё можно при заключении контракта, ограничить территорию на которую данный контракт распространяется. Тоесть допустим лейбл имеет право выпустить и продавать сингл только на территории Франции или Германии. Тогда в других странах можно будет без проблем выпустить альбом со всеми треками.

P.S. Очень многие ограничивают териториальное действие конракта, так как в случае успеха сингла, его можно продать в другие страны и поиметь с этого ещё бабосов.
 
Сейчас появилось много независимых лейблов которые представляют из себя хз что...глянуть только в форум promodj. Недавно одни товарищи предложили мне издать свой трек говорят мол жди контракта пришлем)) )жду уже месяц.
 
у меня вот такой вопрос:
как можно продать свои треки со всеми правами на них?
Как лучше вести себя, если ты продаешь лейблу права на свои произведения?
 
<div class='quotetop'>Цитата(Search @ Jul 27 2007, 05:42 AM) [snapback]475324[/snapback]</div>
Ребята, скажите пожалуйста последовательность действий для продажи своего трэка на beatport.com без участия лэйблов. Для этого обязательно создать свой лэйбл? Если да, то как это сделать?
[/b]

Ответ на вопрос как то растворился в общей массе видимо... все о том о сем, а я тут не нашел конкретного ответа по этому вопросу.
Допустим, написал человек пару тройку треков, что дальше, как сделать так чтоб они попали на beatport и juno?
 
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Допустим, написал человек пару тройку треков, что дальше, как сделать так чтоб они попали на beatport и juno? [/b]
продать их через лейблы, которые продаются на тех ресурсах. или стать самому лейблом и продавать на битпорте. эти темы уже не раз затрагивались на форуме, ты просто не внимательно читаешь.

live,
ещё одно флудное сообщение и буду пагоны вешать. :angry:
 

Сейчас просматривают