Продажа своих треков

  • Автор темы Автор темы TRAX
  • Дата начала Дата начала
<div class='quotetop'>Цитата(FON @ Sep 21 2007, 03:45 PM) [snapback]497436[/snapback]</div>
это пиратская контора, там продаютс все, только артисты отчисления от продаж там не получают =) это варез
[/b]

Ты когда туда последний раз заходил-то?

Там уже больше года как куча лейблов официально прописаны. Параллельно с варезом.
http://recordings.ru/release/labels.shtml

Просто, кто умеет считать деньги, давно понял, что бояться соседства с варезом глупо - лучше продать хоть что-то, чем вообще ничего.

А вот что получают с этого артисты - вопрос открытый, потому что полюбэ, проконтролировать это никак не возможно. Лучше спросить у наших РММщегов, которые там представлены, Alex Astero, например.
 
supersonic, копейки там, копейки... это скоее промо ход

Хотите продавать свои треки сразу и сейчас?
Вот вам:

View hidden content is available for registered users!
 
<div class='quotetop'>Цитата(supersonic @ Sep 13 2007, 02:39 AM) [snapback]493583[/snapback]</div>
Сделал пробную рассылку по лейблам, поступили первые предложения, что радует :D
[/b]

Поздравляю! :)
Рассылал только mp3 или на дисках тоже? Спрашиваю, потому что многие лейблы просят исключительно на дисках им присылать.
 
<div class='quotetop'>Цитата(rainbowmystery @ Sep 23 2007, 09:12 AM) [snapback]498348[/snapback]</div>
Рассылал только mp3 или на дисках тоже? Спрашиваю, потому что многие лейблы просят исключительно на дисках им присылать.
[/b]

кстати да я тоже заметил, что многие лейблы в инфо о демо пишут "онли аналоговой почтой " мол мыло не принимаем (это относиться к крупным конторам)... да и понятно почему спама и шлака столько летит что мама дорогая!

Я думаю по обычной почтой эфективнее, но для меня это затраты немалые .... :(
 
<div class='quotetop'>Цитата(rainbowmystery @ Sep 23 2007, 01:12 PM) [snapback]498348[/snapback]</div>
Поздравляю! :)
Рассылал только mp3 или на дисках тоже? Спрашиваю, потому что многие лейблы просят исключительно на дисках им присылать.
[/b]

И то и то, просто отозвались первыми наши irecords, у них mp3, а диски пока в дороге. Что радует, что некоторые даже если не берут, отвечают, типа послушал - не вперло, по крайней мере хоть какой-то фидбак. А большинство рассылок конечно ушло в вакуум ;)
 
<div class='quotetop'>Цитата(live @ Sep 23 2007, 03:34 PM) [snapback]498412[/snapback]</div>
Я думаю по обычной почтой эфективнее, но для меня это затраты немалые .... :(
[/b]

Диски я печатаю по 700 руб за десяток с полноцветной печатью на диске с лакировкой и со вкладкой одностроронней. Плюс почта в Европу... Выходит в пределах 200 руб за диск.
 
<div class='quotetop'>Цитата(supersonic @ Sep 24 2007, 04:58 PM) [snapback]498902[/snapback]</div>
Диски я печатаю по 700 руб за десяток с полноцветной печатью на диске с лакировкой и со вкладкой одностроронней. Плюс почта в Европу... Выходит в пределах 200 руб за диск.
[/b]
Если не секрет, зачем нужна обложка? Я думал что достаточно просто болванки с записью.
 
Вопрос про mp3 магазины.

И сколько можно заработать на продаже среднего (не хита) трека? Затраты на электричество хоть окупятся? -))
Мне кажется что на такие магазины в основном захотят всякие диджеи в поисках материала (если говорить об электронной музыке).
Сколько может заработать хитовый электронный трек? 100$ для никому не известного электронного проекта реально вообще?
Кто реально зарабатывал хоть 1$ на таких магазинах (из наших электронщиков), отзовитесь-) ?
 
<div class='quotetop'>Цитата(FeelGood @ Sep 25 2007, 01:54 AM) [snapback]499140[/snapback]</div>
Если не секрет, зачем нужна обложка? Я думал что достаточно просто болванки с записью.
[/b]

Для презентабельности. Можно и болванку, но их на лейблы приходят тонны, а красиво оформленный диск выделяется из толпы, говорит о серьезном отношении автора к проекту и в конечном итоге повышает шансы быть прослушанным. Психологический момент.
 
<div class='quotetop'>Цитата(supersonic @ Sep 27 2007, 01:42 PM) [snapback]500316[/snapback]</div>
Для презентабельности. Можно и болванку, но их на лейблы приходят тонны, а красиво оформленный диск выделяется из толпы, говорит о серьезном отношении автора к проекту и в конечном итоге повышает шансы быть прослушанным. Психологический момент.
[/b]
Я сразу так и понял, но потом подумал может быть тут что-то более сложное :)
 
Заработать можно, главное работать! :)
juno.co.uk - платит исправно и быстро, получил от них перевод на карточку, деньги пришли за 1 день.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Jori @ Oct 1 2007, 09:32 PM) [snapback]502308[/snapback]</div>
Заработать можно, главное работать! :)
juno.co.uk - платит исправно и быстро, получил от них перевод на карточку, деньги пришли за 1 день.
[/b]
Если не секрет, сколько получил и за какое количество треков? По подробнее пожалуйста, я думаю это многих интересует :)
 
Заработал 100 $ за лето на 5 треках, в основном..
В статистике - видна также география покупателей, отсюда
я сделал вывод, что меня любят в Латинской Америке :D
Новые треки тянут за собой старые, вообщем, по моему мнению,
чтобы зарабатывать, надо делать около 10 релизов в месяц..
Некоторый спад активности был замечен летом - каникулы, отпуска,
люди меньше висят в интернете, но вот наступил сентябрь - и ситуация
поменялась. Это я к тому - что надо знать, когда релизить, вплоть до дня
недели, потому что в понедельник, релиз может никого не заинтересовать,
так как ди-джеи очень сильно зажигали в пятницу и субботу.
Реклама - немаловажный фактор, у всех покупаемых артистов крутятся
баннеры на магазинах, оповещающие о новых творениях.
 
  • Like
Реакции: Searh4 и onlyforum
<div class='quotetop'>Цитата(Jori @ Oct 3 2007, 06:31 PM) [snapback]503186[/snapback]</div>
Заработал 100 $ за лето на 5 треках[/b]
Я если честно в шоке! За лето, за 5 треков и всего 100 баксов.... Гумно шлепать то нехочется, я тут над каждым треком сижу куеву кучу времени :D
 
А ты думал - каждый трек принесет тебе состояние :)?
Посмотри сколько новых треков добавляется каждый день в электронных магазинах.
Надо постоянно давать новый, качественный и оригинальный саунд, и тогда деньги сами будут
находить тебя.

P.S. Индусы также рекомендуют жечь дома (в студии) мускатный орех - говорят бабло привлекает :D
 
"""относится к новоприбывшим новичкам"""""

Pебят почитал сообщения - скажу некоторым и подведу так подовсем: хватит заниматься фигнёй ;) Пишите толковые полноценные треки - тогда и будет уже какое то движение. Переслушал множество треков, приходящих к нам на лейбл - всё недоделанные зарисовки - говорил уже об этом не раз.

Продать и продвинуть свои треки можно:

1. У тебя знакомый дядя с деньгами пропихивает тебя вперёд (не подходит большинству)
2. САМ делаешь хороший трек, который нравится не только тебе, но и еще другим - понимающим людям (например ветка ВАША МУЗЫКА для этого - дядьки выскажутся).
Трек сделан с пониманием дела: никаких е-джеев (образно) и прочей лабуды не советую - если попадаются такие треки на вашем demoCD - ребятам на лейбле, которые прослушивают ети треки, становится в большинстве случаев понятен ваш уровень и ваш диск летит в мусорное ведро.
НЕ МОГЁТЕ :) делать мастеринг (не имеете возможности навыки/аккустика) - не делайте его!!! - испортите всё что было только. Если трек действительно хорош - мастеринг сделает сам лейбл.

Не важно просто "продать" трек. Важно его хорошо "продать". Речь идёт даже не о деньгах. О них можно пока подзабыть. Важно на первых порах засветить ваше имя.

Будьте немного бдительнее с различными интернет лейблами - их теперь стало больше чем самих музыкантов. Смотрите по лучше, что стоит в контракте.

Хватит себя жалеть, что ваш талант недооценивают и т.д. - садидесь делайте музыку и слушайте музыку других. И не болейте :)

Всё вышесказанное ИМХО.



LIVE - не надо себя недооценивать - если трек хороший, почему лейблам не выпустить его на жестком носителе?

Всем советую зарегестрироваться на там можно найти интерессующих вас артистов (ну на кого вы ровняетесь и т.д) - посмотреть на каком они лейбле - и попробывать с ними сконтактироваться. Фон уже писал об этом.

Если боитесь посылать свои треки в хорошем качестве как демо для лейблов есть такой трюк - не знаю правда везде ли он сработает: Записываете свои треки на диск, запаковываете в конверт с описанием треков, именами авторов текста/музыки, ставите дату, подписываетесь, указываете свои данные и посылаете.... себе :)
На конверте будет стоять почтовое клеймо с датой - ето и будет (в случае если у вас кто то сопрёт ваши треки) доказательством, что ети треки ваши. Соответственно конверт вы не распечатываете!!! :)
 
<div class='quotetop'>Цитата(Electrobank @ Oct 5 2007, 07:59 PM) [snapback]504096[/snapback]</div>
Респектище всем кто сдесь отписалсо! Такой полезной темы я ище не встречал(сорри за албанский). Одно только НО, я тоже понимаю, что продвинуть свой трек вероятнее если положить на него акапеллу знаменитости. Но это ведь неофициальный , так называемый бутлег получится. Возник вопрос по-поводу, а на сидибейби я могу бутлеги ложить? Или как в другом случае ремиксовать знаменитостей(они мне точно официального разрешения не давали)? Или где можно продавать бутлеги?
[/b]
у меня вот знакомые люди вообще внаглую пиз..т треки (речь даже не о ремиксах) и выпускают их огромными тиражами по россии! притом это продолжается ужо несколько лет! так шо официальный-неофициальный - тебе решать))) это ж россия, братсы)))
 
У меня простой вопрос. Тут многие говорят, что треки должны быть качественными, что делать их нужно по десять треков в месяц, и так далее. А что значит качественный трек, как это определить? Да и неужели работая на поток в таком темпе, можно выдавать хит за хитом? Хочешь не хочешь, а будут и весьма посредственные, банальные вещи в массе своей получаться.

Вот есть например Yello - их записи в магазинах хай-файной акустики ставят, что б клиента впечатлять гигантизмом мысли Бориса Бланка и Дитера Мейера. А есть например Moby, где и сведено абы как, и %80 композиций - гоняет четыре ноты пэда (по ноте на такт) под однообразный драм-луп, добавляя в конце арпеджио синтезированное или пианинку. Вот у кого из них треки качественней? Чьи треки лейбл заинтересуют?

Получается как? С одной стороны - есть музыкальная идея, которую нужно воплатить в звук и продать. Многие годами учатся, что бы их аранжировки и сведение было получше, да так ничего и не получается, не выходит сами знаете какой цветок. Поищите топики "как свести бочку с басом" те же к примеру. Вроде как выход - обратиться тогда за помощью к профессиональным аранжировщикам/звукорежиссёрам, если уж музыкальная идея настолько хороша, что веришь в неё. Во сколько тогда выльется один трек? И окупит ли он себя вообще? Тем более если таких нужно по десять штук каждый месяц записывать.

С другой стороны - сидит Вася Пупкин дома, который за пару лет научился профессиональной аранжировке и сведению, и в спальне на компьютере делает качественные треки уровня тех же Yello. Это же форменный гений - такой не то что в Европе, а в родном Мухосранске или Семизажопинске нарасхват будет, начиная клубами, и заканчивая поп-исполнителями, для которых он будет писать песни, аранжировки, сводить их и так далее. Что ему эти сто евро за лето за пять песен? Он с одного трека будет иметь в разы больше, у него каждый вечер в местных клубах будет сет минимум за такие же деньги.

Я конечно далёк от электронной музыки и сцены, хотя и пишу тоже электронику, поэтому не совсем понимаю эти моменты. То есть с одной стороны есть лейблы, которые ждут, что им каждый день будут присылать инновационные оригинальные профессиональные треки уровня того же Бенасси. С другой стороны - есть монстры звука, которые могут делать такие треки, и которые ищут какие-то маленькие начинающие интернет-лейблы для своих релизов, вместо того что бы банально отнести свои треки на местное радио, где все прифигеют от такой мощи и сделают ротацию во всех местных клубах. Либо же половину этих треков продавать многочисленным дочкам богатых папиков за большие деньги, что бы они под них на сцене прыгали. А другую половину - продавать через собственный лейбл, открытый на эти деньги. Как это делает тот же Jens Gad например, с одной стороны работая на заказ, с другой - выпуская собственные альбомы за заработанные на этих заказах деньги.

Прочитал весь топик - и вот такая нестыковка какая-то у меня получается.
 
друзья, вот у меня на подобие такой же вопрос, допустим я написал качественную клубную музыку, и хочу ее продать, да и даже не это самое главное, а главное чтоб не стырили музыку и не называли там как-нить аля "Фрэнк Фишен - и название трэка"))))

очень прошу ответить в двух словах к кому нужно обращатся...
 
Вот небольшой список лейблов c форума trance.nu по лейблам, которые принимают демки, в основном prog & trance, информация релевантна на 29.02.2008.

BIG & ESTABLISHED LABELS / COMPANIES

Name: Adjusted Music
Email: info@adjustedmusic.com
Owner: The Thrillseekers
Profile: Trance

Name: Afterglow Records
E-mail: elef@afterglow-records.de
Profile: Quality Trance
Type: Vinyl + Digital

Name: Alter Ego Records; Alter Ego Progressive; Inov8 Records
E-Mail: info@alteregorecords.com
Owners: Chris Chambers, Matt Abbott
Profile: uplifting, progressive and tech trance
Type: 12"vinyl, CD maxi, DD

Name: Anjunabeats
E- mail: (send demos by web http://anjunabeats.com/demoupload/)
Owner: Above & Beyond
Profile: Trance

Name: Armada
E-mail: info@armadamusic.com
Owner: Armin
Profile: Progressive & Trance

Name: Ava Recordings
E-mail: music@avarecordings.com
Owners: Andy Moor
Profile: progressive trance
Type: 12"vinyl, CD maxi, DD

Name: Be Yourself Music (NL)
E-mail: demo@beyourselfmusic.com
Profile: All EDM, several sublabels
Type: all mediums

Name: Bonzai Music (Belgium)
E-mail: submit your demo directly on bonzaimusic.com (click "demos")
Owner: Fly & Marnik
Profile: All EDM, many sublabels
Type: all mediums

Name: Breathmusic
E-mail: info@breathe-music.com
Owner: Christian Stein
Profile: all kinds of trance music
Type: Vinyl, MP3, CD

Name: DMW Music Group
Email: info@dmwmusicgroup.com
Owner: Alessandro Benetti, Monika Dudziak
Profile: Trance/Hard Trance/Progressive
Format: Digital

Name: Drizzly (Germany)
E-mail: volker@drizzly.de (they prefer demo CDs)
Owner: Volker Diehl, Faris Al-Hassoni
Profile: All EDM, many sublabels
Type: CD/vinyl
Adress:
Drizzly Music Production GmbH & Co KG
Unterortstr- 6-9
D-65760 Eschborn, Germany

Name: Enhanced Recordings (UK)
E-mail: info@enhancedrecordings.com
Owner: Will Holland
Profile: Trance / Progressive
Type: all mediums

Name: Fenology Records
Owner: Woody van Eyden
E-mail: info@fenology.com (direct download links only)
Adress:
Rathausstr. 126
44649 Herne
Germany
Profile: Trance & Progressive

Name: Five AM Records (UK)
E-mail: demos@fiveamrecords.co.uk
Profile: Trance / EDM
Type: all mediums

Name: Flashover Recordings / Aleph Recordings
E-mail: joeri@dancetherapy.nl
Owner: Ferry Corsten
Profile: Trance / Progressive (Flashover) + electro / house (Aleph)
Type: all mediums

Name: Fraction Records
E-mail: demo@fraction-records.com
Owners: Alan Nimmo, Andrew Bayer
Profile: uplifting, progressive and tech trance
Type: 12"vinyl, CD maxi, DD

Name: Hyptronik Ltd.
E-mail: htr@hyptronik.co.uk
Owners: Brian Imai, Chris Evers
Profile: progressive-, tech trance
Type: 12"vinyl, CD maxi, DD

Name: Impact Recordings (UK)
E-mail: info@impactrecordings.com (they prefer demo CDs)
Owner: Steve Blake
Profile: Uplifting Hard Trance
Type: all mediums
Address:
PO Box 457, Enfield, Herts, EN1 1SE, UK

Name: Intuition Recordings (NL)
E-mail: demos@intuitionrecordings.com
Owner: Menno de Jong
Profile: Trance / Progressive
Type: all mediums

Name: Mondo Records
E-Mail: info@mondorecords.com, alex@mondorecords.com
Owner: Darren Tate
Profile: Uplifting trance, Progressive trance
Type: 12"vinyl, CD maxi, DD

Name: Monster Tunes (UK)
E-mail: demos@monster-tunes.com
Owner: Brisky
Profile: Trance (all subgenres)
Type: all mediums, several sublabels

Name: Neuroscience Recordings, Neuroscience Deep, Neuroscience Limited
E-mail: info[at]neurosciencerecordings.co.uk
Web: www.neurosciencerecordings.co.uk
Owner/Manager: Ché Armstrong
A&R: Jimmy Batista (Artificial Dreamer)
Profile: Trance, Progressive, Electro-House, Tech-House
Type: CD, Digital
Sending Demos: http://neuroscience.dreamhosters.com (Demo Uploader)

Name: R-themus Music
E-mail: marc@r-themus.com
Msn: marc@bambamstudio.nl
Profile: vocal productions, dance or hiphop
Type: Digital, CD, Vinyl

Name: RecoverWorld (UK)
E-mail: info@recoverworld.com
Owner: Chris Hampshire
Profile: Trance / Techno / House
Type: all mediums, several sublabels

Name: Skywarp (Germany)
E-mail: demos@skywarp-records.de
Owner: Alphazone
Profile: Hard / Hi-nrg trance
Type: all mediums, few sublabels

Name: Somatic Sense
E-mail: submit your demo directly on www.somaticsense.com (click "contact", choose "demos")
Owner: DJ Precision
Profile: Trance / Progressive
Type: All mediums

Name: Spinnin Records (NL)
E-mail: info@spinninrecords.nl (info mail, they accept ONLY CDs)
Owner:
Profile: Trance / Prog / Tech / House (several sublabels)
Type: all mediums
Address:
Spinnin' Records B.V.
P.O. Box 2231
1200 CE Hilversum
The Netherlands

Name: Straight-On Recordings
E-mail: info@so-recordings.com (they prefer demo CDs)
Owner: Luna, Pila & The Scientist
Profile: Hard Trance / Hardstyle
Type: All mediums
Address:
StraightOn Recordings
P.O. box 2328
2002 CH Haarlem

Name: Trancetribe Recordings
E-mail: info@trancetribe.com
Profile: Trance (all styles)
Type: Digital
Website: www.trancetribe.com

Name: Vandit
E-mail: info@vandit.de (demos on cd via post only?)
Owner: Paul van Dyk
Profile: Quality Trance
Type: Vinyl / CD

Name: Venom Recordings (Germany)
E-mail: Info@Venom-Recordings.de (they prefer CDs)
Owner: Ace da Brain
Profile: Epic Trance
Type: vinyl / CD
Address:
Venom Recordings
Inh. Andreas Schmidt
Babenhaeuserstr. 44 A
63322 Ober Roden
Germany

Name: Well Mixed Records
Owner: Adrian Ivan (Mr.Pit)
A&R: Bogdan Gheorghe
Profile: Trance/Progressive
Format: Cd, DD
send your demo to: demo@wellmixedrecords.com
website: www.wellmixedrecords.com
 
И младшие лейблы..

SMALL & DIGITAL LABELS

Name: 101 RECORDINGS (UK)
E-Mail: richardgalemusic@hotmail.co.uk
Owner: richard gale
Profile: 'in the game for the love of EDM'
Type: digital

Name: 2600M Recordings
E-mail: info@2600m.com
Other info at: www.myspace.com/2600m

Label Name: 2Recordings
A&R: Dj Philipe & Mr.Tribe
Email: info@2recordings.com
Genre: Trance / Techno / House / Progressive House / Progressive Trance / Electronica
Type: Digital
Website: www.2recordings.com / www.myspace.com/2recordings

Label Name: 8 Seasons Records
A&R: Ertan Karadeniz & Sebastian Brandt
Email: ertan@forvae.org
Genre: EDM in General
Type: Digital [ MP3 + CD ]
Website: http://www.8seasonsrecords.com / http://www.8seasons-records.com / http://www.myspace.com/8seasonsrecords

Name: Abora Recordings
E-mail: demos[at]abora-recordings.co.uk
Owner: Josef Wardle (Aka Evasive)
Profile: All types of Trance + Progressive/Electro/House
Type: CD, MP3, Vinyl (On occassion)

Name: Active Records
E-mail: demo@activerecordings.nl
Owner: Thomas Snik and John Huijbers.
Profile: progressive trance
Format: MP3, CD

Name: Addictive Global
E- mail: demos@addictiveglobal.com
Owner: Addictive Global Group
Profile: Trance & Progressive

Name: Amon Vision
E-mail: german@amonvision.com
Owner: DJ German
Profile: Trance

Name: Audio Logic Recordings
Genres: Progressive House and Trance, Electro & Tech-House, Minimal & Techno
Location: Chicago, USA
A&R : Seneca Giese
email: audiologicrecordings@gmail.com
Web: www.audiologicrecordings.com
myspace: www.myspace.com/audiologicrecordings
Type: Digital

Name: Cellection Music
Genres: Progressive, Trance, Techtrance, Uplifting
Location: Rotterdam, Netherlands
Owner: Celwin Frenzen
A&R : Celwin Frenzen, Erik Saathoff
email: demos@cellection.nl
Web: www.cellection.nl
myspace: www.myspace.com/cellectionmusic
Type: MP3

Name: Colorful Recordings
Genres: Trance, House
Location: UK, Cyprus
Owner: Panny Georgiou
A&R : Konrad Serowiecki
email: info@colorfulrecordings.com
demos to: demos@colorfulrecordings.com
Web: www.colorfulrecordings.com
myspace: www.myspace.com/colorfulrecordings
Type: All (Vinyl, CD, MP3)

Name: Digitized Recordings
E-mail: recordings@digitizedmusic.co.uk
Owner: Cliffy Burrows
Profile: Trance/Tech/Electro/Prog/House
Type: Digital/CD

Name: Diverted Recordings
E-mail: demos@divertedrecordings.com
Owner: Daniel Vale & Steve Allen
Profile: Euphoric Trance
Type: digital / CD

Name: Emotive Sounds (Italy)
E-mail: demo@emotivesounds.com
Owner: Lonny
Profile: All EDM
Type: digital

Name: Explorate Records
E-mail: demo@explorate-records.com
Owner: Peter Martijn Wijnia
Profile: Trance & Electro
Type: digital

Name: Finity Recordings (Finland)
E-mail: demo@finity.fi
Manager: Mikko Peräkylä
Profile: Trance
Type: digital

Name: HardPhaze Black
E-mail: ry@hardphaze.com
Owner: Ry Thomas
Profile: Hard Dance
Type: Digital

Label Name: HardPhaze White
A&R: Ry Thomas
Email: info@hardphaze.com
Genre: Trance / Techno / Electronica
Type: Digital
Website: www.hardphaze.com / www.myspace.com/hardphaze

Name: Hyptronik Ltd.
E-mail: htr@hyptronik.co.uk
Owners: Brian Imai, Chris Evers
Profile: progressive-, tech trance
Type: 12"vinyl, CD maxi, DD

Name: InfinityLoop Music (Canada)
E-mail: demo@infinityloopmusic.com for trance demos force@infinityloopmusic.com
Profile: Electronica / Trance / Chillout / Psy
Type: digital

Name: Lunatique
E-mail: demo@lunatique.us
Owner: Martin Roth
Profile: Trance
Type: digital / vinyl

Name: Moonrising Records (Canada)
E-mail: demos@moonrising-records.com
Owner: Bruni Bergeron & James Wandii
Profile: Trance
Type: digital

Name: Reactor Records
E-mail: lee@reactorrecords.com.au
Owner: lee canning
Profile: Trance/tech/hard
Type: digital

Name: Real Legacy Records
Genres: Trance, Electro, House , Techno & Downtempo (and sub genres)
Location: USA
Owners: Paulo A. Munoz & Alexander Munoz
e-mail: reallegacyrecords@gmail.com
demos to: paulodermunoz@gmail.com
Website: www.reallegacyrecords.com (In Construction)
myspace: www.myspace.com/reallegacyrecords

Name: Restless Sessions
Genres: Progressive, Electro
Location: Sweden, UK
Owner: Shane Doherty
A&R : Anders Olsson
email: andy@restlesssessions.com
demos to: andy@restlesssessions.com
Web: www.restlesssessions.com

Label Name: Red Dust Records
A&R: David Van Deinse
Email: David@RedDustRecords.com
Type: Digital, CD
Genre: Trance, House, Electronica
Website: http://www.RedDustRecords.com / http://www.myspace.com/reddustrecords

Name: RealMusic Recordings
E-Mail: http://www.realmusicrecordings.com/contact.htm
Owner: Andrew Parsons
Profile: Trance

Name: Reflected Recordings
E-mail: demos@reflectedrecordings.com
Owner: Kamil Polner
Profile: Trance
Type: digital / CD

Name: SAUK Music / Sensate Recordings
E-mail: faykeatley@sa-uk.com
Profile: Trance - Progressive - Tech - Electro
Type: Digital
Website: http://www.sa-uk.com
http://www.myspace.com/saukmusic

Name: Sential
E-mail: info@sential.co.uk
Owner: Luke (Essential Paradox)
Profile: Trance
Type: all mediums

Name: SINsation Sound
Genres: Techno, House, Progressive, Minimal
Location: NY, USA
A&R : Don Stone
email: sinsationsound@gmail.com
Web: www.sinsationsound.afterhoursny.com
myspace: www.myspace.com/sinsationsound
Type: Digital

Name: Statement! Records
e-mail: info@intrenze.com
Owner: Ruben de Ronde
Profile: uplifting, progressive and tech trance
Type: CD maxi, DD

Name: Swordtail Records
E-Mail: info@swordtailrecords.com
Owner: Sam Greive
Profile: Progressive, Trance, Electro
Type: Digital, CD
Website: www.swordtailrecords.com

Label: Three Sixty Recordings
Email: garythompsonmusic@hotmail.co.uk
Owner: Gary Thompson
Styles: Techno, Tech/Trance, Trance
Website: threesixtyrecordings.co.uk [Under Construction]
Format: Digital and CD

Name: Tieva Records (Finland)
E-mail: demo@tieva.com
Manager: Jarno Siivola
Profile: trance, house, progressive, chill-out, ambient
Type: Digital, CD, 12"

Name: Total Digital Recordings (UK)
E-mail: demos@total-digital.co.uk
Owner: Bonzai Music
Profile: Trance
Type: digital

Name: Trance Revolution Recordings
E-mail: info@tr-recordings.co.uk
Profile: Trance

Label: Tranceflo Records
E-mail: digitalis@tranceflo.com
Owner: Rob Miller
Style: Uplifting Trance
Website: www.tranceflo.com [under construction]
Format: Digital / CD

Name: Wavedata Records
E-mail: info@wavedatarecords.com
Profile: Electronic
Type: digital
 
если вышел цифровой релиз и трек с этого релиза попал на битпорте в топ100 даунлоад по своему жанру.. (6 дней плавает от 80 до 40 места)

ктонибудь может сказать сколько народу примерно этот трек скачало?

100 человек? 1000 ... так примерно?

просто интересно узнать сколько примерно можно заработать, учитывая что тебе достанется 25 процентов с продаж.. (я конечно понимаю что сумма если и будет то смешная, но все же интересно)

спасибо
 
Что-то я слышал про одного ди-джея с Украины, который продал свой трек в инете на 2000 баксов, но этот трек был в числе 10, которые предлагались некоторое время для скачки на главной странице сайта(возможно, это был битпорт, не помню)...думаю, это в 99% случаев потолок...
 
я вот на битпорте набрал некоторых наших деятелей,которые обьявили о своем участии в битпорте. Так вот, некоторых уже (еще) не оказалось, а некоторые есть (Sensorica) и обладают внушительным списком релизов.
Учитывая, что Битпорт обьявил давно о чистке своих рядов от малозарабатывающих лейблов, заработок оставшихся за год превышает упомянутую Вами сумму по определению.
 
Господа, что то ещё раз перечитав тему не нашел тут описания: конкретной последовательности действий по продаже (изданию) своего трека за рубежом через интернет.:to_take_umbrage: Предлагаю обсудить сей момент и с удовольствием выслушать опыты многих локальных ораторов.

Короче, подготовили мы с товарищами несколько треков (house) собираемся стартовать новый проект. До этого был опыт успешных изданий и контрактов но лишь на "физических" носителях, поэтому в mp3 digital релизах мы профаны.

Ну допустим у нас есть несколько треков, есть емейлы/веб сайты интересующих нас лейблов.... запечатанный печатями диск с этими треками "для самих себя" (гарантия авторства) мы уже по почте отправили себе.... что дальше то? :popcorm1:

- Отсылаем лейблам линки на треки или сами мр3?
- Примерно через какое время обычно приходят ответы от них?
- Какие обычно интересы преследует лейбл (в данном случае ,т.е. при дистрибьции через beatport и т.п.) скажем если им нравится твой материал - это релиз одного трека или они могут предложить контракт на несколько синглов?
- Если их устраивает трек, а нас условия.... какие дальнейшие действия, бумаги, контракты, факсы.... или как тут всё , в случае что это происходит "виртуально"?
- Каким образом происходит получение автором денег причитающихся с прибыли (по закачкам)?

(если можно примерно какие-то образцы глянуть - контрактов, типовые формы etc,:to_pick_ones_nose:)

thx
 
  • Like
Реакции: Allier и Search

Сейчас просматривают