Продажа своих треков

  • Автор темы Автор темы TRAX
  • Дата начала Дата начала
1. Отсылаем лейблам линки на треки или сами мр3? -

общайся с интересующим тебя лейблом - они скажут как и что им прислать - посылаешь или носитель по почте либо ссылки

2. Примерно через какое время обычно приходят ответы от них? -

от получаса до вечности

3. Какие обычно интересы преследует лейбл (в данном случае ,т.е. при дистрибьции через beatport и т.п.) скажем если им нравится твой материал - это релиз одного трека или они могут предложить контракт на несколько синглов?

заработать, что в принципе логично. Если кому понравился твой трек, то на него и контракт

4. Если их устраивает трек, а нас условия.... какие дальнейшие действия, бумаги, контракты, факсы.... или как тут всё , в случае что это происходит "виртуально"?

некоторые шлют pdf по e-mail некоторые по почте - обговаривается с лейблом

5. Каким образом происходит получение автором денег причитающихся с прибыли?

по отчётам (квартальный/полугодовой отчёт) Переводится на твой банковский счёт


Если что - пиши в приват - пообщаемся с тобой :popcorm1:
 
  • Like
Реакции: a.cvetkov и onlyforum
Ну допустим у нас есть несколько треков, есть емейлы/веб сайты интересующих нас лейблов.... запечатанный печатями диск с этими треками "для самих себя" (гарантия авторства) мы уже по почте отправили себе.... что дальше то?
thx
Что дальше, расскажут другие. Но, в вопросе подтверждения авторства, могу кое-что добавить. Кроме заказного письма с диском,отправленного самому себе, некоторые композиторы практикуют хранение конверта с диском или нотами у нотариуса. При этом, конверт надо пронумеровать, или назвать, приложить полную опись содержимого конверта, нотариус должен его опечатать своей печатью и выдать на руки соответствующий документ с датой.
 
Последнее редактирование:
Забыл о ещё одном юридическом прецеденте, - отправке кому-либо на мыло музыки и слов, причём человек не только отправил песню раром, но и пропечатал слова в поле для текста. Поскольку у нас в Израиле юридическая система построена по английскому образцу, достаточно чему-либо произойти и быть разобрано судебной системой, - есть прецедент: или со знаком +, или со знаком -. В данном случае, отправка музыки и слов кому-то на мыло сыграла роль подтверждения авторства.
 
View hidden content is available for registered users!

''Если у вас есть свои собственные музыкальные композиции (даже если вы только-только начинаете заниматься музыкой), вполне можно немного на них заработать. На сайте Amiestreet.comлюбой желающий может выставить свои работы на продажу. Разумеется, ставить цены как у профессиональных музыкантов бессмысленно — никто не купит, но вот альбомы за $1-4 разлетаются как горячие пирожки.''
 
Ну вы тут и наколбасили флуда.....пока вычистил уже и утро пришло:pioneer_smoke:
Давайте по теме больше дальше...по теме в плане если человек созрел или состоялся к выпуску трека ТО КАК и в какой последовательности А НЕ ПОЧЕМУ мы пишем и нас ни кто не покупает.:focus:

надеюсь на ком отыграться здесь больше не появятся.:laugh1:
 
  • Like
Реакции: onlyforum
Всёж думаю пока ещё как делать... или отсылать по треку или сразу пакет 4-5 ?
С одной стороны можно с разными лейблами поработать, с другой если одному понравится весь материал (а вдруг это может быть и большой лейбл) то возможен вариант "большого" контракта на интересных условия ....:to_pick_ones_nose:

Да и по времени... вроде лето в середине, но успеть зарелизиться еще можно - как раз время клубно-пляжного рассколбаса, но и с другой стороны можно подготовиться к осени и попытаться стрельнуть обоймой.

:wacko2:
 
Вопрос, который не даёт покоя уже полгода.

С недавних пор у мну стали покупать треки - одна и та же фирма за одну и ту же постоянную цену.

Поделитесь опытом, стоит ли искать другие конторы, где платят побольше, скажем хотя бы 500-700 евро за трек, или в этом бизнесе есть какой-то потолок?

Уточнение: библиотека фоновой музыка для тв/радио/кино
 
  • Like
Реакции: onlyforum
Многие пишут что щас почти все лэйблы мастерят сами?
А как узнать принимает лэйбл не мастеренный материал?
 
Вопрос, который не даёт покоя уже полгода.

С недавних пор у мну стали покупать треки - одна и та же фирма за одну и ту же постоянную цену.

Поделитесь опытом, стоит ли искать другие конторы, где платят побольше, скажем хотя бы 500-700 евро за трек, или в этом бизнесе есть какой-то потолок?

Уточнение: библиотека фоновой музыка для тв/радио/кино

я связывался с 8ю или 9ю западными конторами, там как-то больше предлагают роялти без выплаты единовременного гонорара. за наши фирмочки вообще молчу (в одной предложили 1000 $ за полчаса готового материала))))

п.с. фирма не intervox, случаем ? ))
 
С недавних пор у мну стали покупать треки - одна и та же фирма за одну и ту же постоянную цену.

Поделитесь опытом, стоит ли искать другие конторы, где платят побольше, скажем хотя бы 500-700 евро за трек, или в этом бизнесе есть какой-то потолок?

Уточнение: библиотека фоновой музыка для тв/радио/кино

Помоему это не риал просто. Я не знаю сколько платят вам за трек или на каких условиях вообще вы работаете, но в наш век доступности и разброса всевозможным саундбиблиотек с сэмплами и лупами и т.д. и т.п. - короче я это к тому что дай бог чтоб и 100 евро платили за каждую темку т.к. и мы сами знаем да и многие директора таких компаний тоже в курсе что такие фоновые "темки" можно строчить пачками тратя по часу на одну :girl_crazy:

(опять же многие просто берут и тупо используют готовые библы - благо их опять же сотни, по инету можно посмотреть)
 
Все дружно проигнорировали вопросы pasha192 - а меня вот тоже очень сильно интересует. Пишут ,что мол нужно по 10 ХИТОВЫх треков выпускать в месяц и отправлять на лейбл , чтоб быть на плаву и ВОЗМОЖНО попасть в цель выпустив что-то из них. Ребята - еслиб так происходилоб - то это получается , что ты трек должен полностью готовый, клепать раз в 3 дня примерно а потом сразу же садиться и лепить следующий очередной ХИТ ( заметте хит ибо гавно или середнячок на лейблах не расматривают) - это что получается , если товарищ пищет так треки по 10 хитов за месяц - то никакому Тиесто , Ван Бюрену или возьмём по круче , тем де Prodigy - даже и не снилось ,вступить в конкуренцию с таким малым ибо он гений - раз у него 10 Хитов за месяц клепаються , как семячки - ЦЫРК да и только. Дай бог чтоб один , два трека в месяц делать - и то занимаясь сугубо музыкой ( а жить то на что-то надо!!!) Вообщем чёс из детской песочницы и не более.
Вторая фраза меня убила - Ну тогда можно заработать как я 100 евро за лето ( 3 месяца) - да стаким прогрессом , лучше уж пойти дворником работать и то в два раза больше получать будеш и стабильно.
Короче , как я и предполагал - точного ответа , по раскуртке на лейблах я так и не услышал, да его и не может быть , потому как , те кто успешно продаються и издаються , секретом не поделятся никогда - это как , заработв милион , потом всем детально рассказать , как ты его заработал... - так , что это только очередной базар не о чём...
 
  • Like
Реакции: bruno_banano
=]FleXoiD[=;582780 написал(а):
Ребята - еслиб так происходилоб - то это получается , что ты трек должен полностью готовый, клепать раз в 3 дня примерно а потом сразу же садиться и лепить следующий очередной ХИТ ( заметте хит ибо гавно или середнячок на лейблах не расматривают)

да лана? еще как рассматривают.... ты вон залезь ради прикола на битпорт или джунодаунлоад и послушай не топ, а просто релизы например за день в каком либо из близких тебе жанров - там 70% просто каловый цифрошлак!!! И может трека три действительно будут хитовыми из сотни пополняющихся каждый день. Эра е*** ных мр3 и диджитал релизов уже почти окончательно убила в музыке принадлежность к чему то высокому :(

Это раньше когда музыка издавалась на виниле - контроль качества музыки был ого го какой, а сейчас .... ну я уже сказал.

зы: другое дело, что по идее если трек хит - то за него придётся побороться как лейблам впоследствии так и автору дабы не прогодать (я щас сам на пути и в раздумье как релизиться, есть несколько треков как хитовых так и середнячковых)

кстати, если внимательно по тому же битпору посмотреть почти все треки которые стали хитами - их первый релиз (в случае если это был до селе не известный чел) состоялся на мелком лейбле, а вот потом его уже выкупили или лицензировали более крупные лейблы :girl_crazy:

как то так вощем...


да и про заработки на музыке, тем более в наше время, опять же благодаря мр3 и диджитал релизам можно забыть - и не только в россии, но и за бугром! это уже давно не приносит и не принесет денег, реальных денег, а не каких то пары сотен евро:)))) сейчас любой трек продающийся на битпорт (и т.п. порталах) к которому люди проявляют интерес уже максимум через полторы недели появляется в торрент сетях и осле.... так о каких зароботках можно говорить:))))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ed21
А мы говрим только о танцевальной музыке? Опыт с другой музыкой есть? Я сам щас пиарюсь пока для размещения музыки в ТВ-фильмах за бугром. В одной конторе прошел pre-screen, теперь надо подписать их контракт и отправить мастеры, чтоб включили в их католог... Будут тут отмечаться, как дела пойдут...
 
привет!
Назрел вопрос относительно мастеринга.
варианты: -Заказ (70?/трэк)
-отправка на лэйбл не мастеренный трэк.

Поскольку лишними 70? мне не будут , то:
ВОПРОС: 1) Как узнать какие лэйблы делают мастеринг,
а какие нет???
2) Если лэйбл делает,то мне мастеренный трек потом как попадет(не покупать же его потом)???
 
jeronimo-go, ну уже ж много где обсуждали в разделе электроники что лейблы всегда просят немастеренный трек:declare:
узнать, не узнать - связываться с тем лейблом что тебе интересен, точнее которым ты будешь интересен и у них всё узнать.
 
jeronimo-go,
1) в принципе, лейбл сообщает, какой ему нужен вариант. как правило лейблы делают мастеринг за свой счёт. если вы не доверяете лейблу, можете делать сами.
2- да пришлют они вам потом ваш отмастереный трек)) тока не забудьте попросить)
 
Вот о чем ещё задумалсО:smoke: Интересно, а действенна ли сейчас ещё практика именно продажи трека (дословно как в названии темы)? Т.е. не право на его дистрибьюцию через лейблы и т.д., а именно когда лейбл покупает у тебя трек за хорошую сумму но роялти ты с этого уже не имеешь - лейбл вправе распоряжаться твоим трекам по своему усмотрению (издавать, переиздавать, включать в сборники) за исключением передачи лецензии и продажи третьим лицам.

???

Раньше так многие работали и в транс музыке и в хаус, а сейчас как обстоит дело, какие есть мысли, недавний опыт?
 
onlyforum
практика-то действительна... по идеи так и должен работать автор - получать роялатиз всю жизнь :о) Но начинающий автор как правило не может набрать критическую массу заинтересованных покупателей, чтобы получать значительный доход... в итоге ему в радость отдать трэк лейблу (buy-out это называется)... что в общем-то представляет собой "обдирание" нераскрученных авторов акулами шоу-бизнеса... Поэтому всем читать контракты внимательно, чтоб понимать на что идешь...
А так полно онлайн магазинов для вашего товара... Я пользуюсь soundclick.com и blastmymusic.com - у них никаких вступительных взносов, только процент от фактических продаж... веб-пространства дают прилично...
 
ПРИВЕТ!
ПРИшел ответ с лейбла:

I like the track ... what do you want to do with it ....
I also like the myspace track my born ....
are you interested in remixing ?
Let me know ...


Не пойму пишет трэк понравился, и спрашивает что я
хочу с ним сделать (че писать то)
про ремиксы тож не понял (языками не владею:sad: )
 
О целях твоих спрашивают, мол, что ты за трек хочешь... Не рабей - обозначь свое желание, и потом скажи какие есть у них предложения...
ремикс, как я понимаю (пусть электронщики меня поправят) - это типа вариации на тему трека: длинная версия для танц-пола, короткая для радио, даже кавер-версии... Хотя может просто спрашивают о пересведении...
Веди переговоры - не тушуйся...
А как ты вышел на лейбл - через интернет поиск?
 
jeronimo-go,
дословно:
Мне понравился трек. что ты хочешь с ним делать?
Мне так же понравился трек с майспейса my born
хочешь что бы на него сделали ремикс ?
Дай мне знать.....
 
я хочу издать трек у них на лэйбле.
как это по английски грамотно написать?

мне казалось , раз я прислал трек на лейб значит понятно что хочу издать...
:sorry:

и как на ремикс согласие дать по английски
 
Последнее редактирование:
jeronimo-go написал(а):
как это по английски грамотно написать?
I would like your lable to publish my track
jeronimo-go написал(а):
и как на ремикс согласие дать по английски
I'm interested in remixing
jeronimo-go написал(а):
мне казалось , раз я прислал трек на лейб значит понятно что хочу издать...
Мне кажется ты просто недопонимаешь функции лейбла, да и один от другого они разниятся часто по функциям и работой с артистами...
Лейбл - это некая бизнес контора, которая, имея связи, финансы и умение, - варит деньги на продаже развлечений (в нашем случае музыки). Лейбл может заниматься: звукозаписью, промоушеном, букингом, дистрибьюцией и пр. Поэтому они и спрашивают, что ты хочешь - в тур поехать, диск распространить, на их сборник попасть и т.д. Так что надо учить английский - без переговоров никуда тут не деться... Вид оплаты опять-таки разный может быть предложен либо buy-out с передачей всех прав лейблу (значительная разовая сумма, но про трэк теперь свой забудь) или royalties (небольой процент с каждой копии/проигрыша твоего трека)
 
Вид оплаты опять-таки разный может быть предложен либо buy-out с передачей всех прав лейблу (значительная разовая сумма, но про трэк теперь свой забудь)

ну совсем то забывать не стоит поэтому надо как то выбивать от лейбла в контракте пункт такой вроде "делайте с треком че хотите, но передавать лицензию каким то третим лицам, другим леблам и т.п. без моего ведома и отдельного контракта - НЕЛЬЗЯ!!!":big_boss:

т.е. иными словами продал ты свой трек на какойнить "Попа Рекордс" ивезде потом встречаешь его в инете под реквезитами "Попа Рекордз" и не дай бог где то вдруг выплывет какаянить компила о которой ты ничего доселе не знал (типа "Ибица Супер Пупер 100" от лейбла "Сиськи Рекордз") и там будет твой трек - МОЖНО ЛОМИТЬСЯ В СУД:girl_witch:

так же, да?

зы: кстати, как этот момент называется в контрактах, т.е. то о чем я сказал?
 
onlyforum
Нет ты тоже маленько ошибаешься. Тут есть такие варианты:
1) Ты продаешь все свои права на трек. Все – означает все. Трек от тебя отчужден. Лейбл что хочет с ним то и делает без всякого твоего ведома.
2) Ты продаешь лицензию на использование трека. Права все за тобой остаются. Но ты как бы разрешаешь лейблу или кому другому им попользоваться на определенных условиях. И тут есть два подварианта: а) неэксклюзивная лицензия – пользователь трека перед тобой буквально отчитывается, сколько раз он его проиграл, раскопировал и т.д. Плата тебе идет «поштучно»; б) эксклюзивная лицензия – использование без всякого отчета о «штуках», но на определяемых тобой условиях, что с треком можно делать, а что нет…
 
  • Like
Реакции: onlyforum
ага:yes:

ну в эксклюзив отдавать глупо - смотря конечно кто для чего занимается музыкой, если просто для кошелька то одно, а ежели себя любимого как то продвигать то хрен им а не эксклюзив:girl_crazy:

ну а про второй вариант буду иметь в виду, опять же это в индивидуальных случаях обговаривается я думаю... теже переговоры короче:big_boss:
 
Вот какой вопрос ещё зреет. Как поэтапно двигаться когда например дело обстоит с ремиксом на какой нить достаточно известный трек. Ну сделал допустим его, он содержит есесно часть оригинальной музыки. Перед отправкой на лейблы (в поиске издателя) мы его должны отправить автору оригинала или же этим будет заниматься уже лейбл как и решать все авторские-бумажно канцелярные дела?

Ведь есесно на добром слове типа "берите, юзайте" никто не ограничется... должны быть и авторские (оригинальному автору) и всевозможные условия и ограничения на издания и трансляцию и т.п. и т.д.

Как обычно это обстоит на деле?

(с другой стороны если автору оригинала понравится ремикс он может и сам способствовать его продакшну)

:to_pick_ones_nose2:
 
onlyforum - тут ты попал с "ремиксами" как ты их называешь, хотя я бы назвал это cover или derivative work (таковы офиц.термины, насколько я знаю). Cover дает меньше свободы - можно поменять тембры, темп и пр., но должно быть по структуре, словам и пр. похоже на оригинал. Derivative work - это работа по мотивам, свободы дается больше. Еще есть понятия sampling - это когда ты "нагло" вставляешь кусок из чужой композы.
Все выше перечисленное требует получение лицензии (чаще платно, хотя может быть и за так). Стоимость лицензии зависит от кол-ва выпущенных копий, а также длительности трека. На cover лицензию можно получить через спец.агентства, не заморачиваясь на поиск и контакты с автором. Есть Harry Fox например - у них можно получить все автоматом через Инет. С derivative work все сложнее (и с сэмплингом наверно тоже) – тут автор может просто отказать (кстати, с cover он такого права не имеет по законe!) Ведь его произведение «коверкается» или вставляется в другом контексте… Я например уже второй месяц пытаюсь получить лицензию на инструментальные версии чужих песен, а также переведенные англоязычные песни, т.к. и то и другое считается derivative work… Если бы я был суперзвездой (большие продажи), то авторы (их представители) были бы сговорчивые, а так – им не охота и заморчиваться. Короче – это еще та бюрократия… Хочешь денег заплатить, а их не берут!
 
  • Like
Реакции: SuperDroid и onlyforum

Сейчас просматривают