Продажа своих треков

  • Автор темы Автор темы TRAX
  • Дата начала Дата начала
Вот когда чел переместится в Топ-10 Битпорта
В TOP 10 Beatport либо супер звёзды вроде Deadmau5 и Eric Prydz либо это релизы от крутых мейджор лейблов вроде: Cr2, Defected, Toolroom и т.д.
Пока что никто из русских и снг до уровня этих артистов и уровня таких лейблов не дошел...:download:
 
Суперзвезды- это Мадонна, Ролинг Стоунз и Моби. Дедмау просто популярный человек,ну, звезда.
Так дело в том, что и Топ-10 Битпорта ничего особенного не дает- там перебывало масса людей, иногда неизвестных с простыми песенками.
Вот сейчас номер один - Hoxton Whores с своим личным лейблом Hoxton Whores. Кто такой- впервые слышу... Или Butch с лейбла Great Stuff - суперзвезда?
И то, что русские никак не наладятся там обитать- эт факт,который оценивает всякую перспективу с релизами на зап лейблах как непродуктивную. В данный момент. Наверное, когда то и русские станут там обитать, а может и нет. Китайцев там нет,например.
Неее, ну на ведущих транс-лейблах русские издаются.
 
Seriy, ну вы если не в теме клубной то не надо тут уму разуму учить и упоминать Мадонну и т.д.

Hoxton Whores - известный популярный хаус проект.
Great Stuff - крупный и уважаемый рекорд лейбл (читай мейджор) в танц. культуре.

+ как раз таки ПОБЫВАВ В ТОП 10 - это почти 90% гарантии что ты сможешь подписаться на мейджор, если у тебя конечно есть что ещё стоящее кроме того что в ТОПе.
 
Последнее редактирование:
Seriy, ну вы если не в теме клубной то не надо тут уму разуму учить и упоминать Мадонну и т.д.

Hoxton Whores - известный популярный хаус проект.
Great Stuff - крупный и уважаемый рекорд лейбл (читай мейджор) в танц. культуре.

Seriy совершенно прав: в разделе "бизнес и право" надо пользоваться бизнес критериями, что значит "звезда" и "мейджор".

1. "Звезда" - упоминание Мадонны абсолютно оправдано. В 2008 году Мадонна была самым финансово успешным музыкальным проектом в мире - почти четверть МИЛЛИАРДА долларов продаж!

Вот информация из Биллборда об обороте за 2008 год (привожу верхние десять позиций):

1. Madonna: $242,176,466
2. Bon Jovi: $157,177,766
3. Bruce Springsteen: $156,327,964
4. The Police: $109,976,894
5. Celine Dion: $99,171,237
6. Kenny Chesney: $90,823,990
7. Neil Diamond: $82,174,000
8. Rascall Flatts: $63,522,160
9. Jonas Brothers: $62,638,814
10. Coldplay: $62,175,555

Это - реальные звезды мирового музыкального бизнеса. Hoxton Whores и десятки тысяч других нишевых артистов в этот список не войдут, даже если список сделать в десять раз длинее.

2. "Мейджор" - мейджором имеет смысл называть лейбл с обьемом продаж от миллиарда долларов в год. К примеру Sony BMG продает музыки на два с лишним миллиарда долларов в год. Sony BMG - это major, кстати не самый большой. На форуме однажды обсуждался вопрос "Как оценить размер лейбла?" - см. пост №7:

http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=35727

Я ничего не имею против Hoxton Whores и других музыкантов, добившихся популярности в своем узком жанре. Просто я хотел определиться с терминологией: вот пример двух бизнесменов, работающих на рынке сбыта компьютерного железа - Майкл Делл (создатель компании Dell) и хозяин прибыльного компьютерного магазина Вася Пупкин. При том, что они оба - успешные бизнесмены, между ними есть некоторая разница, о которой не стоит забывать:-)

PF
 
  • Like
Реакции: Seriy
Поделом) А вообще, читайте биллборд - я там пишу статьи о дэнсе (в русском издании), если будут вопросы - отвечу;)
 
m-clis, а Вы бы сбрасывали свои статьи (с лагом после опубликования в журнале и в расширенном неурезанном варианте) сюда, как это делает Борис Барабанов в своем ЖЖ.

PF, по ссылке написано, что при этом альбом Мадонны на 50-м месте по продажам. А зарабатывает она за концерт НЕСКОЛЬКО млн. Т е заработки полностью переместились в зону выступлений.
 
Последнее редактирование:
мысля))) однако, надо будет подумать. дело в том, что я нередко ловлю себя на мысли - пишу вроде интересные вещи, но в пустоту. ладно, пробно забацаю что-нибудь эдакое.
по поводу дэдмауса - он самый продаваемый артист битпорта за 08 год, что правда, но что это за статистика, кто-нибудь в курсе? около 30000 треков (разных) - вот его результат, и это очень-очень мало. каждый трек - 2 евро, половину забирает порт. 1 евро с трека (условно), слава богу лейбл у него основной собственный (маустрэп), но в любом случае, какие-то отчисления, налоги и т.п. убивают эту цифру еще сильнее. В итоге человек за год со своей музыки на битпорте заработал около 10к Евро, что соизмеримо с зарплатой менеджера младшего звена. Вот вам и самый продаваемый битпорт артист.
Зато когда речь пошла о его привозе в наш замечательный клуб, выяснилось, что один его гонорар равен практически годовому валу за битпорт. Чего и всем желаю - музыка это маркетинговый инструмент, деньги все рубят с гигов. Та же мадонна - один концерт собирает 1,5 млн. евриков в среднем, за вычетом расходов и с учетом спонсоров, в принципе очень даже неплохо для рассыпающейся поп-йоги...
 
Seriy совершенно прав: в разделе "бизнес и право" надо пользоваться бизнес критериями, что значит "звезда" и "мейджор".
Дело вы говорите, но что ж так иронизировать то, господа?!
Не думал что придётся до такого доходить в разговоре, что обсуждать и делить на звёзд / не звёзд.
Причем тут раздел "Бизнес и Право"? Если речь шла в последних нескольких постах (конретно в этой теме) про клубную музыку и продажи на клубных порталах: Битпорт, Джуно и т.д.... причем тут Мадонна, Сони и прочие?

Звёзды есть в любой музыке и культуре. Мадонна - это звезда поп индустрии, Сони это тоже звёздный мейджор - релизящих ПОП и РОК звёзд форматных.

Но ведь есть например тяжелая музыка и артисты - Iron Maiden, Slayer, Korn и т.д. - Это по вашему не звёзды ??? Есть звёзды джаза, есть звёзды опереты.

Ну и в клубной музыке есть свои достижения и звёзды: David Guetta, Deadmau5, Fedde Le Grand, Benny Benassi, Eric Prydz, Tiesto и т.д. - это тоже по вашему не звёзды???
И есть также мейджор лейблы именно КЛУБНОЙ музыки вроде Toolroom или Cr2 которые релизят названных выше КЛУБНЫХ звёзд.

И там и там вкладываются и отбиваются коллосальные суммы. И там и там происходит организация выступлений стадионных масштабов и туров :english_en:
Так что дальнейшие иронические сравнения вроде Мадонна vs "кто то там из ТОП 10 Битпорт" считаю БРЕДОМ!!! Не надо флуд разводить если вы не в теме какой то. :buba:

А вообще, читайте биллборд - я там пишу статьи о дэнсе (в русском издании), если будут вопросы - отвечу;)
Зато когда речь пошла о его привозе в наш замечательный клуб,
Круть !!! :biggrin:
Ты как всегда товарищ, и тут не упустил момент для хвастовства какого то :crazy:
 
  • Like
Реакции: FeelGood
onlyforum, Мадонна при том, что Биллборду начхать клубная-неклубная музыка, хоть клубничная- там меряются только реальными доходами. Мадонна там соседствует с американским кантри, т е блатняком,по-нашему. Раз указанные тобой артисты не вошли туда, значит они заработали слишком мало.
Ты можешь называть их суперзвездами, а их лейблы - суперлейблами, мейджорами и чем угодно, но, вообще-то, существуют более-менее принятые правила,кого как называть, кого мейджором, кого частным лейблом выпускающем музыку его владельца Джона Смита.

А указали тебе все это затем, что туда куда ты копаешь - ничего не лежит. То есть пустые хлопоты. Русских нет в Топ-10 Битпорта,но даже те кто там есть постоянно, зарабатывают от релизов копейки, т.е. суммы ,которые не позволяют им войти в топ-100 Биллборда, т е в серьезный взрослый мир.
Потратив еще неск лет,нарелизившись даже, будешь иметь то, что имеют люди, нарелизившиеся даже в более доходное время, т е ничего.
 
Последнее редактирование:
Seriy, мы вообще на разных волнах и т.п. и т.д.
я что где то спрашивал сколько я заработаю денег на своих треках или как попасть в топ 10.
я так понял что вам вообще глубого до балды о чем тут идёт разговор и что например меня конкретно интересует...
приципились блин к Мадонее и каким то понятиям ПОП шоу-биза.... пипец просто
войти в топ-100 Биллборда, т е в серьезный взрослый мир.
- какой б*я взрослый мир :dash2::dash2:вы о чем ??? ну если для вас взрослый мир это биллборд с мадонной... мне это не интересно и я туда не мечу, как и артисты из ТОП 10 битпорта.... кто выступает за 10-20 К евриков и имеет при этом теже крутые тачки и живет в общем то неплохо!!! или для вас шоу индустрия - это биллборд и мадонна ??? =))))) пи**ц!!!!


зы: тема ваще засралась в конец пишут все кому не лень и со своей колокольни, бред какой то.... :crazy::wacko2:

зы: чорт, новую чтоль создать в разделе Электронной Музыки и Dj's.
 
Seriy, Я нечего не имею против вас как человека в целом, но просто интересно У ВАС БЫЛ ИЛИ ЕСТЬ ВООБЩЕ ХОТЬ ОДИН релиз гденибудь зарубежом, полноценный и официальный??? Посетив ваши странички в подписи я так понял, что НЕТ:crazy:
Так какого прошу прощения "харитона-устиновича" вы тут ФЛУДИТЕ ???
Не мешайте пожалуйста общаться тем людям кто действительно издаётся через инет зарубежом, кто имеет ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ отношение к клубной музыке и представление о лейблах - которые занимаются DANCE музыкой. ОК? Спасибо за понимание:hi:

ps: Вот например moi как я понял он не занимается танцевалкой, а пишет и релизит что то инструменталное, но вот человек почему то пишет нормальные посты и с пользой для дела и мы как то все на волне вместе:popcorm1:
 
Последнее редактирование:
Блин, я не выдержал извиняйте, правильно все пишет
onlyforum, но он пишет об электронной танцевальной музыке! Действительно при чем здесь мадонны и сони? Я вот вообще лично вообще в шоке :scratch_one-s_head: По такой логике и звезд кино нельзя называть звездами потому что звезда мадонна? Да это совершенно другой мир! Для меня и для многих вообще ТЕ звезды ну вообще не интересны, пусть они там хоть 20 миллионов собирают за концерт, у меня свои звезды в моей музыке и я так и буду говорить что Абов анд Беёнд - ЗВЕЗДЫ! Пол ван Дайк - ЗВЕЗДА! В электронной клубной музыке ЭТО ЗВЕЗДЫ! Разговор шел про электронную музыку. При чем здесь поп вообще?! :dash1:
 
имхо - релизы как средство достижения большей приглашаемости на выступления. Если есть релизы, то промоутерам легче сделать на Вас промо акцию.А тем более если Ваши релизы знают массы....
Многие западные артисты уделяют много внимания free музыке. Только вышел еп - на блогах уже красуется один трек с релиза, который прислал сам лейбл.промоушен.
 
Если есть релизы, то промоутерам легче сделать на Вас промо акцию.А тем более если Ваши релизы знают массы....
Это ещё не факт! Опять же релизов выходит ТУЕВА хуча в любом подстиле ежедневно, мы это прекрасно знаем. Промоутерам накуй не надо следить за релизами, они следят за ВЫСТУПАЮЩИМИ диджеями, промоутеры party делают, а не релизы отслушивают:buba:
А основная проблема на сегодня, в виду того что "продюсеров" как и "лейблов" развелось выше крыше, это никакой раскрутки продукта, ни какого промоушна. Недавно на радио Мегаполис мне понравилось как раз об этом Denis A говорил: "в основном никто не занимается продвижением продукта". То есть материал как бы и вышел и очень даже офигенный... но вот толку тебе от этого ни какого.
Для того чтоб он реально был на слуху: это должен быть релиз либо мейджоров танцевальных, у которых целый отдел занимается PR компанией каждого релиза и артиста, либо этот релиз должны РЕАЛЬНО поддерживать несколько ТОПовых диджеев мировых в данном жанре, а не как у нас привыкли - понапишут в резюме у себя на сайтах... типа: этот релиз играли....... те...те...и эти.... а толку то??? Ну сыграл может ТОП один раз, понял что гавно и больше не играет, зато тут автор пальцы растопыривает:biggrin:

А все эти блогги, спам на майспес и т.п. и т.д. - это всё х**ня полная, я те зуб даю, и кроме того что (возможно) лишь твоё имя будет на слуху среди таких же блоггеров и молодых продюсеров в данном жанре - более ничего не принесёт!!! И уж тем более денег!!! Профессионалы (Top Dj's и представители крупных лейблов, также как и промоутеры хороших клубов) этот "интернет-хлам" не отслеживают!

Хочется славы, денег, и гигов мощных???

1. Добивайся контракта на мейджоре (причем не разового сингла, а в идеале "долгосрочника")
2. Налаживай личные связи с МИРовыми ТОПовыми Djs (как ты это будешь делать - это твои проблемы :biggrin:)
3. Напиши трек который попадёт в Beatport 10 (на главной страничке который) - звездой ты может сразу и не станешь, но вот это тебя очень приблизит круто к осуществлению предыдущих двух пунктов!
4. Отключи иллюзии типа: вот я ща все блогги заспамлю, везде промок раскидаю, на мелких лейблах понаиздаю кучу релизов и ... ко мне в дверь постучат Тиесто или Ерик Морилло:biggrin:
5. Ну а ежели ориентир - наша страна, то найди денег на клип, но ещё больше (возможно в два-три раза) найди денег на ротацию этого клипа на Муз-Тв например, хотя бы три раза в день в течение месяца. А да, и трек должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО с вокалом!

Как то так...

Многие западные артисты уделяют много внимания free музыке.
Это удел новичков и непрофессионалов - чья музыка врядли продастся нормальными тиражами! Никакой лейбл не будет выкладывать х*й знает где в интернете - промо артиста с именем и потенциалом!
 
Последнее редактирование:
onlyforum
Вынежден не согласить по поводу блогов.
Если ОЧЕНЬ уважаемые блоги которые читаю ОЧЕНЬ много людей и на которых сидят вполне известные артисты (конечно в своих кругах).Возмите пример французской тусовки типа justice и так далее.Вся музыка в этом стиле крутиться именно через блоги.И лейблы сами даже держат блоги на которых иногда кидают бонусные фри треки.И только не надо сейчас говорить, что Justice Это не показатель.Их альбом один из самых продаваемых был в 2008 году.

А вообще конечно - у каждого свои пути -))) делайте все что угодно - лишь бы толк был -)))
 
punks, Justice крутые артисты, бспсд!!! Которые в тусе уже давно - а считай у них все нужные завязки уже давно имелись и имеются.
Но вот вы сами подумайте - у вас время разбито: в обед интервью, вечером гиг, а надо ещё свой трек писать новый и т.п. и т.д. Врядли у вас будет время и желание копаться в каких-то блогах и искать таланты. Ну может зайти то они и зайдут на блог свой, типа напишут чтонить аля как Стив Энджело у себя - "бухали вчера в мясо, послал Пэрис Хилтон... ибо некуй в диджейку ломиться" и т.д. :laugh3:

Я говорю все эти блогги - ФИГНЯ!!! Если цель помоячить своим именем то ради бога, а найти таким образом себе серёзное предложение о чём то это врядли:wacko:

ps: У Juscite уже полно своих клонов: Sebastian, Digitalizm, Boyz Noise и т.д, также как и полно клонов у этих проектов.


Добавлю ещё:

Да и музыка в стиле Jusice (эдакий dirty ELECTRO punk чтоли....:prankster2:) это музыка нишевая, а не мейнстрим. То есть это звучание не доминирует в клубной музыке. Сами Джастис молодцы, заняли своё место, но вот стилистка эта не в фаворе согласно чартам, плейлистам, вечеринам и т.п. Поэтому возможно такая музыка и культивируется активно в своей коммунне - в блогах.
В мире господствует сейчас tech house звучание и грувы и ничего другого лейблам (во всяком случае мейджорам) не надо !!! Ну это по хаусу, что в трансе происходит я не в теме.
 
Последнее редактирование:
С этим никто не спорит!
Вот только в той нише кроме Джастис бабло больше особо никто не рубит:smile:
 
Последнее редактирование:
Хочу внести еще пару вопросов в этот крайне полезный топ.
Возможен ли контроль количества покупок трека на том же битпорте например напрямую, без пересылов от лейбла ?
Какие действительно продуктивные есть способы промоушна трека (релиза) перед выходом, когда дата известна уже и что бы все таки не испортить продажи ?

Соглашение о подписании трека, в моем случае он заключался виртуально, с отксеренными подписями и прочее, понятное же дело что с юр стороны этот документ фикция, никакой силы не имеет, так ?
Так же недавно узнал что процент от продаж буду получать только за оригинал, с ремиксов нет, все ? прое..ал как говорят, или есть возможность решить этот вопрос ?

Заранее извиняюсь если были ответы на вопросы некоторые, за раз не увидел.
 
Если можно о промо релиза подробнее, для таких случаев, когда без команды, когда один у себя в студии :)
 
Возможен ли контроль количества покупок трека на том же битпорте например напрямую, без пересылов от лейбла ?
Нет!
Какие действительно продуктивные есть способы промоушна трека (релиза) перед выходом, когда дата известна уже и что бы все таки не испортить продажи ?
тематические порталы и форумы-комьюнити (в зависимости от твоего жанра) + myspace, facebook, ilike и прочие соц. сети использование которых вместе с программами ботами даёт хороший результат (порой даже больше чем тебе может сделать лейбл - они по сути тем же самым и занимаются)
Так же недавно узнал что процент от продаж буду получать только за оригинал, с ремиксов нет, все ? прое..ал как говорят, или есть возможность решить этот вопрос ?
прое..ал уже:nea: в следующий раз внимательнее читай контракт ищи слова remix (обычно эти пункты идут ближе кконцу) и оговаривай свой процент.
 
Нет!
тематические порталы и форумы-комьюнити (в зависимости от твоего жанра) + myspace, facebook, ilike и прочие соц. сети использование которых вместе с программами ботами даёт хороший результат (порой даже больше чем тебе может сделать лейбл - они по сути тем же самым и занимаются)

прое..ал уже:nea: в следующий раз внимательнее читай контракт ищи слова remix (обычно эти пункты идут ближе кконцу) и оговаривай свой процент.

в контракте вообще ничего не сказано о ремиксе. :(

если отбросить контракт, по законодательству, я автор, мне в любом случае должен идти процент, простыми словами если.

рассылка трека в соц сетях и прочее в полной версии ? или все таки cue версии ?
 
в контракте вообще ничего не сказано о ремиксе. :(
ну значит надо оговаривать этот момент с лейблом. на самом деле не парься - свяжись с ними и спроси этот момент, возможно они просто вообще высчетами не занимаются по ремиксам, ну т.е. это ты сам решаешь кто делает и скока берёт процент с этого
рассылка трека в соц сетях и прочее в полной версии ? или все таки cue версии
не трек рассылка, а просто РЕКЛАМКУ в комментах лепишь везде типа... Dj Вася Пупкин EP "Лето, ах лето" выходит там то тогда то, купить там то : (бипторт, джуно и т.п.) ну короче по майспес полазь - там полно таких комментов (делаются за 15 мин в любой графической проге):dance:

а треки обычно рассылаются только диджеям (в виде промо) и то желательно тем кого знаешь лично или тем кто с именем (а вообще это опять же задача лейбла)
 
onlyforum - а нет мог бы ты поделиться рабочим ботом для майспейс? Я несколько пробовал, - какой-то не работал, у кого-то ключа не нашел... И если ты ботами пользуешься, как обходишь возможную блокировку таких спаммеров со стороны админов майспейс?
 
ну значит надо оговаривать этот момент с лейблом. на самом деле не парься - свяжись с ними и спроси этот момент, возможно они просто вообще высчетами не занимаются по ремиксам, ну т.е. это ты сам решаешь кто делает и скока берёт процент с этого

Лейбл же мне и сказал что я буду получать процент только от оригинала, они сами набрали команду ремиксеров. ну да ладно, спасибо за ответы.
 
moi, нормальный бот только за деньги, их много (всякие френд эддеры, френдс бластеры и т.д.), я покупал за деньги, потому что все те, что в сети "типа ломанные" это всё фигня, они не рабочие и т.д. специально, чтоб не ломали - там очень часто апдейты выходят к которым ключ уже не работает, всё грамотно короче:gamer1:
админы майспейс никак это не секут, т.к. всё автоматизировано, на майспейс для этого предусмотрен специальный режим capthca - иногда при вводе коммента или добавление френда вылетает окно куда нужно вводить цифры и буквы и можно это делать, а можно и не делать просо включив в боте режим пропуска таких профайлов...

space01, развели тебя короче, ну да лана, всё равно это копейки.... забей:to_pick_ones_nose:
 

Сейчас просматривают