Продажа своих треков

  • Автор темы Автор темы TRAX
  • Дата начала Дата начала
Ребята. Я возможно что-то и пропустил в текстах, но на сколько я понял речь здесь идёт в основном о клубной музыке. А как быть ежели я пишу от классики до New Age. Можа кто подскажет где интересуются, или хотябы берут енту музыку. Есть ещё lounge. Заранее спасибо.
 
тематические порталы и форумы-комьюнити (в зависимости от твоего жанра) + myspace, facebook, ilike и прочие соц. сети использование которых вместе с программами ботами даёт хороший результат (порой даже больше чем тебе может сделать лейбл - они по сути тем же самым и занимаются)
лейблы выходят тоже спамом занимаются..

а этот FriendBlasterPro там есть какие-нибудь фильтры чтобы спамили в тематически нужных myspace страниццах ?
он может оставлять как комменты так и сообщения рассылать ?
 
а этот FriendBlasterPro там есть какие-нибудь фильтры чтобы спамили в тематически нужных myspace страниццах ?
он может оставлять как комменты так и сообщения рассылать ?

Да умеет. У него как бы две функции - сначала найти и сохранить в логовый файл id "нужных" тебе друзей, а потом слать спам по этому логу - там посылать реквесты на дружбу или сообщения или коменты оставлять.

Не знаю только будет ли толк. Я пока ботами не пользовался, но вот ручками за год уже насобирал 600 друзей. Эффект - ноль.
Насколько нужно помножить ноль, чтобы получилось хоть что-то больше нуля :О)

Просто мне там чуть ли не каждый день приходит приглашение от кого-то заценить или купить его творчетсво. Ну и что? Я ж не бегу сломя голову качать и слушать. Принимаю в друзья и все. Вот таким накопительством там все и занимаются, я так чувствую....
 
Не знаю только будет ли толк. Я пока ботами не пользовался, но вот ручками за год уже насобирал 600 друзей. Эффект - ноль.

какой эффект ожидался. ?
какого типа сообщения рассылались вручную ? можно даже образец текста привести.

Просто мне там чуть ли не каждый день приходит приглашение от кого-то заценить или купить его творчетсво. НУ что? Я ж не бегу сломя голову качать и слушать. Принимаю в друзья и все. Вот таким накопительством там все и занимаются, я так

Да, интересный вопрос.. а почему не слушаешь ? потому что слишком много предложений, или причиной тому высокая вероятность что не понравится? Или .... ?
 
какой эффект ожидался. ?
Чтоб кто-нибудь мои треки по 0.99 у.е. за штуку скачал

какого типа сообщения рассылались вручную ?

Я искал фанатов ЛЗ, т.к. эти британцы на мой муз.вкус больше всего повлияли. Фанатам писал - мол, вам стопудово понравиться моя музыка - послушайте отрывки на моей странице и если что качните целиковые треки. Четрые инет-магазина на выбор было. В результате за год кто-то купил 3 трека :О)

Я не слушаю, потому что просто нет времени. Да и большая вероятность что не понравиться... Как говорил у нас в универе один профессор - открытие сейчас в науке сделать - плевое дело, вопрос в том чтобы найти того, кто 1) послушает про твое открытие 2) поймет твое открытие. Вот и с музыкой на майспейс нечто тоже самое. Все себя пиарят пиарят, а хоть кто-нибудь слушает? :О)
 
  • Like
Реакции: ml*
Я не слушаю, потому что просто нет времени. Да и большая вероятность что не понравиться...
Вероятно что у получателей спам-сообщений такая же реакция – не просматривают предложения.
Тут в топике был пост :
Для презентабельности. Можно и болванку, но их на лейблы приходят тонны, а красиво оформленный диск выделяется из толпы, говорит о серьезном отношении автора к проекту и в конечном итоге повышает шансы быть прослушанным. Психологический момент.

Тоже как вариант: построение спам-сообщения с каким-нибудь психологическим моментом играющем на неожиданности восприятия.

И вообще иметь бы статистику такого рода:
N – число людей получивших спам
M – число людей проследовавших инструкциям в спам сообщении
Z – число людей (из числа M) купивших трек.

Так хоть был бы feedback ..

Также вариант повторная обработка групп :
X= M-Z
Y = N-M
Со спамерским сообщением к группе
Для X: мол почему вы не купили ? вам не понравилось ?
Для Y: изменить структуру сообщения. (чтобы проследовали)
 
Deathworker - инструкции у тебя конечно хороши, но все это напрочь убьет одно - пофигизм получивших спам, или попросту говоря ЛЕНЬ... я сам так реагирую, т.е. никак :О) никому не охота что-то неизвестное идти слушать, региться, качать, потом писать какие-то отзывы... а назойливость спамеров вызывает только раздражение в той или иной мере, нежели побуждает исполнить их просьбу...
Единственное что может дать результат (наверно, сам еще не пробовал) - это супермассовость рассылки, чтобы найти одного проникнувшегося на тысячи пофигистов :О)
 
возможно занявшись этой темой. .. и придется столкнуться с нежеланием пользователей реагировать…но…

не так давно приходили сообщения от Тома.. владельца майспейс..
так он якобы объяснял функции по апдейту настроения в профайле.. мол как круто этим пользоваться.
Так в тексте его сообщения были не навязчиво предложены муз.коллективы, их было 2 или 3.. которые активно используют эту функцию... конечно не стану утверждать, что цель была именно параллельное привлечение внимания к тем коллективам... я лично проследовал по этим ссылкам…
а там раз и автоплей.. и пользователю уже никуда не деться от ознакомления с треками... этих коллективах... конечно это не совсем то что нам надо а именно продажи треков... но все же..
также спам приходит на ласт фм.. там не так часто.. 2-3 раза в месяц... (это сами авторы свои творения спамят)
так я их все просматриваю... иногда даже шедевры на мой взгляд есть..
только оговорочка... поскольку доминанта стиля у меня на ласт фм - IDM соответсвенно и приходит узко профильный спам...
а любителям house и trance возможно больше такого спама приходит
 
Про апдейт настроения - это да - есть такая фича. Но просто когда я вхожу в майспейс и там целая страница проапдейтенных настроений, то у меня просто глаза разбегаются... что не хочется ничего там читать и что-то кликать...

А вот скажи друг, Deathworker, - тебя можно считать активным "слушателем" нового (в отличии от меня :О) - а ты покупаешь что либо из случайно найденного и понравившегося?
 
Про апдейт настроения - это да - есть такая фича. Но просто когда я вхожу в майспейс и там целая страница проапдейтенных настроений, то у меня просто глаза разбегаются... что не хочется ничего там читать и что-то кликать...
Не…
Я немного не это имел ввиду, не то чтобы самому использовать эти фитчи по апдейту настроения… или просматривать
А то, что Том, использовал описание этой функции в своей массовой рассылке,..
При этом встроив в свое сообщение ненавязчивую рекламу трем муз.коллективам..
Соответсвенно вопросы возникающие почему именно эти 3, не рендомом же он их выбирал..
да и говоря «он» условно… наверняка какая-то команда менеджеров этим занималась..

А вот скажи друг, Deathworker, - тебя можно считать активным "слушателем" нового (в отличии от меня :О) - а ты покупаешь что либо из случайно найденного и понравившегося?

Хех… я ожидал этого вопроса….
Так это.. я ж из России… :russian_ru: ... Вот это серьезный камень преткновения …:suicide2:
 
Так это.. я ж из России… ... Вот это серьезный камень преткновения …

Расшифруй... :О) т.е. если бы не заморочки с он-лайн оплатой ты бы покупал треки? Или все россеяне - пираты по жизни, и ничего не покупают :О)) В этом был твой намек?
 
:laugh2: ...

да скорее вариант 2. мол русские ничего не покупают.. у них уже все есть...

хотя не было инета в 2000-х годах тогда приходилось покупать..
если пытаться платить за это,.. это существенно свяжет руки и свободу в исследовании множества граней музыки..
А так серфингуй себе по музыкальным просторам… :girl_pinkglassesf:
 
Достал себе Friend Blaster Pro… Хочу опробовать…
Но! Не могу на майспейс найти поиск по полям ‘Influences’ и ‘Sound Like’ – помню год назад такое точно было, и дальше с результатов поиска легко можно было ID собирать. Сейчас что – такое убрали? Все что нахожу там сейчас – это поиск по майспейс с помощью Google. Такой поиск конечно откликается на фразу типа influences Jimi Hendrix, но там просто url на майспейсовские профили и Friend Blaster Pro не одного ID из них вытянуть не может…
 
к слову о продаже треков есть слово о покупке треков.
Бывают такие ситуации что например слетает HDD вместе с треками, и восстановить можно только в спец. центрах Data recovery/
цена услуги 10 т.р. в среднем...
отсюда и вопрос готов ли автор треков заплатить 10 т.р. за восстановление этих треков, или махнуть рукой ... . вроде автор работал, гонорар полагается,.. а тут еще этот труд нужно выкупить у реальности... :training1:

или они и не стоили столько..
мол неожиданно вырисовывается самооценка творчеству... :spruce_up:
 
Ну что ж – попробовал я тут юзать Friends Blaster на майспейс, - пишу свой небольшой отчет со статистикой

Стратегия была такая – рассылать запрос на дружбу фанатам тех муз.коллективов с которыми моя музыка схожа. Причем я не просил купить треки, т.к. недавно нашел сервис который позволяет слушателям качать музыку бесплатно, а мне платит за скачивания из своих доходов от рекламы. Я решил попробовать эту фишку – т.е. заманивать полной халявой. Линк на этот «халявный» сайт я указывал как и в запросе на дружбу, так и повторял его в комментарии, который делал на страницах всех, кто со мной решил «подружиться».

Массовости с Friends Blaster – не вышло. Майспейс позволяет делать только 500 запросов на дружбу в день. Также через каждые 20 сообщений вылазит капча, против которой - как признаются авторы программы - они с некоторых пор бессильны. В итоге Friends Blaster не может работать в полностью автономном режиме, в просит вас вбивать капчу когда надо.
Потом рассылка идет достаточно медленно. На эти 500 запросов уходит часа 2. FB тупо отрывает страницу каждого юзера, делает paste сообщения, «жмет» послать… т.е. это некий интерфейсный бот… обычный человек делает тоже самое только медленнее...

Теперь о результатах. После 15 дней каждодневного бомбления я приобрел примерно 2500 друзей, мой профайл посмотрели 1800 раз, проиграли 1300 раз треки. Но при этом с «халявного» сайта сделано только 37 скачиваний!

Короче результат мизерный, причем я еще «не заставлял» людей ничего покупать. Надо было только залогиниться на «халявном» сайте и скачать музон. А судя по отзывам были люди которым он нравился, т.е. они делали детальные комментарии – мол, там-то клавесин понравился, тут гитары звучат похоже на то-то. Значит вроде послушали, но региться и качать им уже было влом.

Также «новые» друзья зачастую сами меня начинали бомбить своими предложениям купить-скачать их творчество. Короче как я и говорил выше - все себя пиарят, - а вот реальных «потребителей» музыки там еще надо поискать.

Еще один миф можно считать развеянным :О)
 
Думаю - это то, с чего должен начинать каждый инди-музыкант. Об этом и зарубежные промоутеры и лейблы пишут - мол, мы ищем тех кто уже - что называется "ctreated a buzz" ("пустил о себе слух"). А для этого надо выступать вживую и как можно больше. После концерта собирать контакты свежеиспеченных фанов, толкать им диски за дешево - главное чтоб в народе пошел слух... Это как целину пахать - самому и упорно - никакой лейбл за целину не возьмется - он уже придет со своей мощной сельхозтехникой на вскопанное поле. Вот такая аллегория :О)
 
Извините, что встреваю... навеяло...

Предлагаю ознакомиться с понятием "добавочная стоимость" на досуге. Есть экономические определения, но смысл таков:

продукт, который мы поизводим - ценен из-за этой добавочной стоимости...

Итак, имеем:
- гражданин без муз. образования,на мультимедийном оборудовании, дома, после работы пару часов...

Какова стоимость работы 1?

- гражданин с высшим музыкальным, владеет 2-3 инструментами, с оборудованием и помещением и продюсером-консультантом, все рабочее время

Какова стоимость работы 2?

Несмотря на это, ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ людей в России считают, что они всех обманут своим результатом, пользуясь набором 1.

Друзья - это миф!

Музыка ничем не отличается от других ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ сфер деятельности, поверьте биохимики, антропологи, психологи не менее вашего талантливы!
 
- гражданин без муз. образования,на мультимедийном оборудовании, дома, после работы пару часов...
Какова стоимость работы 1?

- гражданин с высшим музыкальным, владеет 2-3 инструментами, с оборудованием и помещением и продюсером-консультантом, все рабочее время
Какова стоимость работы 2?

Разумеется, это зависит от самого трека, и от того, на какую аудиторию он рассчитан. И от имени автора. Автор может заламывать за трек сколько угодно много или мало, но... Скорее всего, больше заработает тот, что "без муз. образования,на мультимедийном оборудовании". :gamer4:
 
По-моему "добавочная стоимость" - это в экномике несколько иное понятие... Если не ошибаюсь - это просто "спекулятивная" надбавка при перепродаже товара... Поэтому с нее и берут налог - НДС

Насчет сравнения "стоимостей" работ №1 и 2 - не соглашусь. Сбыт музыки это не война стоимостей - это бизнес. В фаворе оказывается тот, кто "сумеет" - по англ "to manage". Можно и с высшим образованием и большим стартовым капиталом в любом бизнесе "не смочь" и оказаться на мели. Равно как и осуществить "американскую мечту" - что называется "из грязи да в князи". А истина - как всегда по середине :О)
 
есть такая контора CDbaby.com (вход для авторов треков - через CDbaby.net) , которая разместит на тех же iTunes, Yahoo Music и т.д. , всего около сорока(!) подобных порталов, только не за 100 баксов, а только за 35$, НО потом будет удерживать 9 % от продаж.
Кто-нибудь это уже пробывал? И ещё вопрос: каким образом туда присылать материал и сколько треков за 35 баксов можно туда впихнуть? Только составлять альбом, или скажем реально разбить по релизам как тебе удобно?
 
А разве то, что музыка будет висеть на крупнейших сайтах продавцах - это не пиар? За счёт известности магазов можно же наверно.
 
А разве то, что музыка будет висеть на крупнейших сайтах продавцах - это не пиар?

Нет - это не пиар. Ваш диск утонет в сотнях тысяч других, которые также за 35 у.е. разместили в "крупнейших магазинах" другие инди-музыканты. Даже если его кто-то "случайно" увидит, то шанс что его этот некто купит (скачает) равны нулю. Или ваша музыка должна иметь некий зомбирующий эффект с первых 10 сек. ее прослушивания :О))
 
Да, согласен, можно собрать что-то только в первые дни, пока не потонул, но если это несколько магазинов, то на 150 человек замахнуться можно чтоб хоть затраты отбить. Ну и люди слушают треки не просто так, а с целью как раз скачать или нет. Так что если будет хороший материал, то почему бы и нет.
 
Да, согласен, можно собрать что-то только в первые дни, пока не потонул

Вы нигде не будете засвечены на первой странице магазина, т.е. вы сразу будете где-то на дальней полке. И даже если ваш диск случайно кто-то увидит, то этот некто пришел сюда не за ним, а зачем-то другим и пройдет мимо. Поверьте - вас даже "случайно" никто не скачает. И даже 35 у.е. не отобьете на продажах...

Смысл в этом сервисе есть если группа выступает... Просто в зал сказал - ищите меня мол на iTunes - и все фанаты потянуться туда уже с целью... Короче как говорят за бугром надо 'creat a buzz' - без этого - ваша музыка как капля в океане...
 
Смотря в каком стиле. В электронной материал обычно ценится по новизне и на каждом сайте есть сортировка по дате выпуска. У меня товарищ на Джуно толкает, там средний релиз за первую неделю даёт 30-40 скачек, но потом уже всё. Но это только Джуно.
 
Я на CDBaby отправил уже 5 альбомов с 2005 года... за все время 220 $ чистыми (т.е. 35$ за каждый регистрированный альбом + доход 220 = 395$) ... особое отношение у покупателей к так называемым "все за 5$". Если включите эту галку в настройках альбома, то 1-2 а может и больше раз в месяц будут продажи...

35$ это за регистрацию альбома... количество треков не оговаривается... в этой оплате мне понравилось то, что платить не нужно.... деньги вычтут из доходов... если конечно что-нибудь у них сейчас не изменилось...

Digital Distribution я не пользуюсь у них, только диски...

CDBaby это лучше чем просто так сидеть... тем более что они работаю честно и комфортно...
 
  • Like
Реакции: Poltergayst
RomanMusic,

А какой стиль музыки?
Энигматик... но больше Chillout, New-Age

кстати около года вообще не было продаж, только после цифрового распространения через INgrooves, там что-то оживилось...
 

Сейчас просматривают