Продажа своих треков

  • Автор темы Автор темы TRAX
  • Дата начала Дата начала
все зависит от того насколько лейбл реально занимается своими обязанностями помимо доставки контента в магазины.
90% сегодня ограничиваются веб-рассылкой промо. И все - и это мало работает для слушателя.
Должны заниматься полной компанией по пиару релиза конкретного. И такой лейбл найти сложно.
Так что попадая к среднему лейблу - продажи ваши будут не больше чем вы под свои именем сами бы продавали. А если сами - то как поработаете в инете над промо, так и выхлоп получите.
 
  • Like
Реакции: hunte.r и soundroad
Я почему спрашивал. Треки по стилистике не очень востребованы. PsyChill, Chillout. Ну и плюс, что просят полностью передачу авторских прав, за какие-то в будущем мифические проценты. Может есть у кого опыт в продвижении музыки данной стилистики? Хотелось бы почитать про это.
 
Должны заниматься полной компанией по пиару релиза конкретного. И такой лейбл найти сложно.
Лейбл-то найти несложно, даже выпуститься не сложно... сложно стать для лейбла топ-лайн артистом, т.е. проектом, в который лейбл будет вкладываться!
 
сложно стать для лейбла топ-лайн артистом, т.е. проектом, в который лейбл будет вкладываться!
А что есть лейблы, которое НЕ вкладываются? Так это ведь абсурд.
Само понятие Recording Artist звучит гордо )) именно потому, что заключается record contract, согласно которому лейбл инвестирует в артиста, а не наоборот ))
Хотя сегодня многое upside down,,,
Когда я читаю о том, что некий лейбл (?!) требует с подопечных (?!) артистов 50 евро на их же раскрутку, то даже не знаю - смеяться или плакать.

Наверно, отстал от действительности ))))
 
А что есть лейблы, которое НЕ вкладываются? Так это ведь абсурд.
Сейчас всякое бывает... да и лейблом может стать кто угодно-).
В 2010 был опыт выпуска СД на лейбле с достаточно известными артистами... однако эти артисты как были, так и остались известными :), а мы получили немножко денег и все закисло.
Очень много составляющих, которые приводят к успеху... Громкое имя лейбла на пластинке - только один винтик в механизме, вовсе не являющийся гарантом продаж.
 
А что есть лейблы, которое НЕ вкладываются?
есть море сабнет лейблов, которые не вкладываются, собирают кучу артистов или не кучу, и просто выставляют на продажи добавляя на сайт и в ленты, все. толку от таких почти ноль. весь смысл у таких в активности слушателей лейбла, если таких достаточно то шанс услышать вас слушателю есть. но часто бывает и наоборот у таких, таким образом что самиздат с минимальным само-промо порой полезнее и эффективнее получается
 
в идеале у вас должен быть доступ к этой статистике ,хотя бы гостевой, но это обязательно должно быть в договоре указано, и как они считают процент? вручную???
 
Прочитал всю тему но так и не понял, зарабатывает ли кто деньги на продажах через лейблы или нет?
или нет
Лейблы - они сейчас для другого - для пиара себя. Для этого нужен лейбл с большой аудиторией + трек хит или около того, чтоб зашёл. На мелких издаваться смысла нет никакого.

Когда я читаю о том, что некий лейбл (?!) требует с подопечных (?!) артистов 50 евро на их же раскрутку, то даже не знаю - смеяться или плакать.
Видать такие артисты, что их слушать согласятся, только если они заплатят деньги за это ))
 
Доброго.
Загрузил на Саунд Клауд я трек в привате, что бы лейбл его послушал. Приходит ответ, что этот трек надо дополнительно переслать через Саунд Клауд. Вот переведенный отрывок из ответа : « Пожалуйста , вышлите ЭКСКЛЮЗИВ Демос mp3 LINK ONLY (Soundcloud / Wetransfer / SendSpace).»
Не понял я этого. Не сталкивался с таким. Опыт с двумя лейблами есть. Релизы в магазинах у меня есть. Но с таким механизмом еще не работал. Мало опыты. Саунд Клауд я пролазил весь, но этого не нашел. Главное трек был прослушан лейблом, у меня там скачка открыта. Че еще надо-то. Какой такой ( Soundcloud / Wetransfer / SendSpace) Павлин — Мавлин ?
Может кто подскажет че?
 
Все, вопрос снимаю. Это дополнительные файлообменники. Чудилы. Хоть указали бы на сколько заливать. На все? На Клауде ведь уже прослушали и опять написали про заливку. Они че, эти файлообменники тоже курирую. Это че их собственность? На этом тоже деньги делают? Зачем три-то файлообменника? Это наверно на случай, если кремлин пару из низ заблокирует или взломает. Для надежности. Я так понимаю. Н..я не понимаю.
 
Добрый день. Подскажите пожалуйста по нескольким вопросам:
1) Как защитить авторские права? Если выпустить альбом на itunes через tunecore, то и с авторскими правами они решают вопросы? Если срок публикации истек, tunecore разрывает со мной сотрудничество - я остаюсь без защиты авторских прав?
2) Возможно ли зарегистрироваться в PRS, находясь при этом в связях с tunecore и itune?
3) tunecore+itunes забирают не более 30% с продаж? некоторые пишут, что больше половины.
 
Последнее редактирование:
@Radiocaster, ни тюнкор, ни ПРС, ни кто другой Ваши авторские права не защищает!
Спорные вопросы по авторским правам решаются в судебном порядке, либо полюбовно (без суда) между двумя сторонами.
Защитить свои права Вы можете многими способами - рукописи, черновики, проекты Ваших работ на компе.... так же информация о дате загрузки на какой-нибудь сервер (типа саундклод), дата и инфо о релизе физическом или цифровом и т.д. - все это может быть доказательством Ваших прав на произведение, в случае необходимости.
В ПРС можете зарегистрироваться в любой момент, тюнкор и пр. тут совершенно не при чем!
 
  • Like
Реакции: Radiocaster
К посту 178
Не совсем поняла, не могли бы вы уточнить: "Причин несколько- 1. денс-хиты в оффлайн мире принадлежат гигантам типа Сони, которым на каналы продаж типа битпорта начхать. 2. Битпорт все-таки строго ограничен стилевыми рамками, в то время как в реальном мире денс-хитом может стать все что угодно и ветераны типа Mary Mary могут получать миллионы долл за свои "старомодные" штучки, т е оффлайн мир всеяден, а битпорт нет. 3. И самое грустное- попадание на первые позиции битпорта не означает, что вещь станет популярной в оффлайн продажах, а значит принесет кучу денег. Того же ДедМау чарты Биллборда в упор не видят, т е он слабо продается на самом деле."
- что такое оффлайн продажи? это концерты имеются ввиду или другие инет источники продажи?
 
Я, вот, не совсем понимаю, дистрибьютор может являться той же функцией что и PRS или нет?
И, если, допустим, я состою и в РАО и в PRS авторские за прокаты музыки на российской территории без ведома PRS могут начисляться через РАО, например, если это удобнее а заруб на ПРС? И подскажите плиз! - никак не могу понять - куда загружать треки на сайте PRS!?
 
Последнее редактирование:
Ребя, поясните про авторские права. Что нужно чтоб по-законному играть чужие треки? (1. скачать вконтакте? 2. купить на битпорте? 3. заключить договор с какой-то важной конторой?). Кто несет ответственность за игру чужих треков в клубе (диджей или клуб)? Как это все с юридической точки зрения разруливается? Я с этой индустрией только знакомлюсь и ужасно боюсь репрессий со стороны нашего государства.
 
подскажите пожалуйста, если выплаты от дистрибьютора музыки (дистрокид) в месяц 200-230 т.р. нужно ли платить налоги и могут ли заинтересоваться?
Просто в правовом плане на этот счет мало инфы
 
дистрибьютор может являться той же функцией что и PRS или нет?
Нет! Если только он не зарегистрировал ваши треки на себя-)
за прокаты музыки на российской территории без ведома PRS могут начисляться через РАО, например, если это удобнее а заруб на ПРС?
В договоре с РАО и/или ПРС есть возможность указать территории сборов. Если у Вас что-то реальное происходит на российском рынке, то лучше разделить РАО на Россию, а ПРС на весь остальной мир.
куда загружать треки на сайте PRS!?
Треки туда не загружаются, они там регистрируются документально.
В аккаунте нажимаете "Register or amend works" потом "Register a new work" и вписываете данные, кот. как правило ограничиваются названием и Вашей долей в соавторстве-).
 
Я так понял, что сейчас основной способ вывести свою музыку в массы, особенно если жанр не массовый - это интернет-радиостанции по жанровым делениям, и мне кажется, что хорошая музыка - и эволюция музыки в целом - ушли именно туда, там она хоть как-то отсеивается по критерию интеллектуальности и таланта, сам только там и слушаю музыку. Впрочем и там просто так не размещают, на smoothjazz.ком например за ротацию просят от 1000 долларов, если пройдешь отбор. А массовые средства трансляции - радио и тв, превратились в бизнес площадку, где не нужен талант, достаточно наштамповать второсорщину с бездарщиной - народ съедает, бабло крутится. Как сказал Михаил Борзенков, музыка для общества в целом вновь превращается в дешевую развлекательную шарманку, какой она и была на протяжении всего существования человечества, за исключением золотого периода примерно 1950-2000. И лишь для определенного круга слушателей, кто интересуется музыкой, она продолжает развитие, а развивают ее музыканты, делающие музыку ради музыки и красоты, не ради денег и славы, вот только быть услышанным им теперь трудно. За 1 год сегодня производят столько музыки, сколько раньше производили за 10 лет.
 
Автор песни, которую купили на заказ, имеет обычно право сам ее исполнять? Или продал и забудь?
 
Что значит- исполнять? напевать в душе? или выступать с концертами за деньги как исполнитель? Полагаю, что по правилам приличий на второе нужно разрешение того, кому песню продали...иначе какой вообще смысл продажи? тот певец и сам бы мог ее исполнять, не покупая..
 
  • Like
Реакции: Elijah K
у большинства из нас треки после дистрибьюции, помимо официальных магазинов, попадают в десятки неофициальных, т е автоматически крадутся. Сегодня вот прочел интервью, что при незаконном размещении одной композиции штраф от 10 тыс руб до 5 мл. Т е по минимуму с 10 треков штраф 100 тыс. Интересно, кто-нить пытался такие деньги отсудить у пиратов?
 
Вот интересно, вчера ученику хотел Кукушку Цоя распечатать, захожу, а там некое ООО запретило под угрозой штрафа публиковать тексты и аккорды Цоя, Зиверт и ще несколько артистов.

По-моему у них только на использование фонограммы права могут быть?
 
у большинства из нас треки после дистрибьюции, помимо официальных магазинов, попадают в десятки неофициальных, т е автоматически крадутся. Сегодня вот прочел интервью, что при незаконном размещении одной композиции штраф от 10 тыс руб до 5 мл. Т е по минимуму с 10 треков штраф 100 тыс. Интересно, кто-нить пытался такие деньги отсудить у пиратов?
РАО всех пиратов "крышует" за копейку малую. Считается, что они и не пираты вовсе. По удалению с ресурсов крышуемых РАО - связывайтесь с юр. отделом. Удалят. Один момент - если вы член РАО, то отказаться от размещения на пиратке не можете (граждане РФ по ГК все члены) по-умолчанию)) Только вот такое "членство по-закону" не обязывает РАО оплачивать денежки авторам, а только "находить" их по мере возможностей. А так как контроля и учета "не размещенных" в РАО композиций нет, то и денег нет)) По прошествии 3 лет деньги "ненайденых" безотчетно исчезают в кого надо карманах. Простым языком все обстоит как-то так)

По-моему у них только на использование фонограммы права могут быть?
Нет
 
  • Like
Реакции: Seriy
Интересно.. Я член РАО как автор музыки и текстов. Но когда я у них был давно и сказал, что мои картины (я еще и картинку рисую иногда) размещают по всему миру, они сказали - у нас спец отдел этим занимается, пойдемте они вам помогут... Я не пошел, оно мне надо бороться за 8 копеек. А про музыку если 10 тыс минимум, то интересно. Поговорю и доложу вам.
Чтоб стать членом РАО, надо заключить с ними договор, который они сами вам предложат, т е когда у них будет надобность отдать вам деньги. У них есть база по всем произведениям, за которые к ним поступают деньги и иногда они начинают искать чьи же это произведения. Несколько раз звонили мне - а это музыка Ваша? или песня или инструментал, если фамилия близкая. Если она твоя, то дальше ты должен это произведение зарегистрировать в РАО, точнее подтвердить, что ты автор- передать им флешку и заявление. И вот тогда они за эти произведения будут перечислять деньги. Единственное, мне не удалось их заставить сказать, сколько накапало денег за мои песни, которые они хотят чтоб я зарегистрировал. Типа секрет. А я не хочу ходить к ним и носить документы из-за 8 копеек реальных. Они заинтересованы, чтобы авторы регистрировали произведения и с баланса деньги списывались - им за поиск авторов зарплату платят. Периодически у них да, накапливаются суммы за неопознанные произведения. Но нас это никак не касается.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dimdvp
Вот интересно, вчера ученику хотел Кукушку Цоя распечатать, захожу, а там некое ООО запретило под угрозой штрафа публиковать тексты и аккорды Цоя, Зиверт и ще несколько артистов.

По-моему у них только на использование фонограммы права могут быть?

На любую часть произведения, аккорды, ноты, текст. Этот случай описан в сети, почитайте. Типа сын Цоя этому обществу передал право искать и запрещать, они и делают.
 
  • Like
Реакции: dimdvp
Несколько раз звонили мне - а это музыка Ваша? или песня или инструментал, если фамилия близкая.
А сколько месяцев/лет спустя после опубликования ?

Я не пошел, оно мне надо бороться за 8 копеек
Интересно(без стеба) посмотреть картины. Ссылочку дадите ?
 
через много лет.... например, сейчас они меня попросили зарегистрировать кучу песен моих, часть из которых я даже не очень помню с 80-х-90х гг. Они у них висят до сих пор на балансе с какими-то копейками. Они когда-то где-то звучали, исполнялись, в том числе и мной, платежки стекались, регистрировались. Но, на самом деле, в этом нет ничего интересного, потому что это не хиты, просто жалкие копейки.
Если я ни копейки не получил за выход песни на пластинке фирмы "Мелодия" - о чем там говорить?...
Картины не хочу, сорри, мухи отдельно, котлеты отдельно.
 
  • Like
Реакции: Nabastak

Сейчас просматривают