все зависит от того насколько лейбл реально занимается своими обязанностями помимо доставки контента в магазины.
90% сегодня ограничиваются веб-рассылкой промо. И все - и это мало работает для слушателя.
Должны заниматься полной компанией по пиару релиза конкретного. И такой лейбл найти сложно.
Так что попадая к среднему лейблу - продажи ваши будут не больше чем вы под свои именем сами бы продавали. А если сами - то как поработаете в инете над промо, так и выхлоп получите.
90% сегодня ограничиваются веб-рассылкой промо. И все - и это мало работает для слушателя.
Должны заниматься полной компанией по пиару релиза конкретного. И такой лейбл найти сложно.
Так что попадая к среднему лейблу - продажи ваши будут не больше чем вы под свои именем сами бы продавали. А если сами - то как поработаете в инете над промо, так и выхлоп получите.