Клуб Rme

  • Автор темы Автор темы kevin
  • Дата начала Дата начала
Спасибо.
Но получается так, к примеру, у меня сейчас подключены мониторы на аналоговые какналы 3/4, и двое наушников 9/10 и 11/12. Все это дело включено в MADIface Settings, если выбирать отдельно устройство воспроизведения/ канал, включаем аудиофайл для прослушивания, то работает то, что мы выбрали. Но если заходить в софт и выбирать ASIO MADIfireface, то работает только канал 1/2 независимо от всего остального.
[DOUBLEPOST=1504712507][/DOUBLEPOST]@Hron, спасибо, сейчас почитаю.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    4,1 MB · Просмотры: 180
  • image.jpg
    image.jpg
    5,7 MB · Просмотры: 170
@1ronhead, Изучайте то, что вам уже порекомендовали!
Во-первых, "размножить" звук с каналов 1/2 можно в Total Mix-е - там есть свой роутинг в матрице - (переключение шоткатами X-M).
Во-вторых, изучайте FLStudio - там тоже можно звук отправить сразу на несколько физических выходов, если включенно ASIO и выходы в настройках стоят больше чем 1 и 2.
 
@Aleksandr Oleynik,
Я просто тогда не совсем понимаю работу этого аудиоинтерфейса. До него у меня было 3 звуковые карты из которых последняя была MOTU 624AVB, с похожей маршрутизацией как у RME, но она подключалась абсолютно спокойно целым устройством как в ПК, так и в FLStudio, далее в программе прилагаемой к аудиоинтерфейсу было управление каналами и там спокойно работало все вместе без каких либо заморочек.
А в данном случае какие то сложности с компанией- флагманом.
 
А в данном случае какие то сложности с компанией- флагманом.
Нет ни каких сложностей с компанией флагманом, устройствами которой здесь пользуется более 50% Форумчан.
Сложности есть с вашим изучением приобретённой проф. звуковой карты.
подключалась абсолютно спокойно целым устройством как в ПК
RME карты так в винде видиться не будут, только пакетами входов-выходов (может по два, а может и по 8).
В любой DAW - RME через ASIO и видится как одно устройство с кучей (выбранных вами) входов и выходов, а на какой из них отправлять звук - выбираете вы.
КАК? - Читайте мануалы програм и устройств с которыми работаете, у меня FLStudio нет, скриншотами вам помочь не могу.
 
@Aleksandr Oleynik,
Спасибо, главное, что вы мне ответили на самый важный вопрос, что RME в Win видео только пакетами!
Буду изучать дальше.
 
@Aleksandr Oleynik, в таком случае в окне выбора устройства воспроизведения можно выбрать любой включённый канал, но маршрут строить в TotalFx?
 
@Aleksandr Oleynik, в таком случае в окне выбора устройства воспроизведения можно выбрать любой включённый канал, но маршрут строить в TotalFx?
Где выбрать?
В винде, чтоб системный звук слушать или в DAW?
Это разный выбор и пути у звука разные.
Если в Винде, то да - выбираете любую пару выходов, а дальнейший роутинг на другие каналы строите в матрице Тотал Микса.
Если в DAW, то там в устройствах выбираете ASIO и дальше - ставите куда звук пойдёт с Мастера (по умолчанию там наверняка 1/2 стоит). Если нужно ещё кроме 1/2 куда то отправить, то можно на мастере прям продублировать ещё нужные железные выходы, а можно и точно так-же в матрице Тотал Микса.
 
Последнее редактирование:
Но даже и в таком случае есть простейший и всегда работающий рецепт - изучайте пользовательские мануалы! В них абсолютно все описано и объяснено.
Да уж....
Ктож их читает пока не попробовал на угад на все кнопки понажимать?
 
Только начинаю изучать Totalmix, и вот что пока не нахожу: как на выходе создать многоканальный выход (шести канальный), чтобы управлять громкостью этого мультиченнела одним фейдером (главным колесом на ARC USB)?
 
@Антоний, насколько я понимаю, то по аналогу это лишено смысла, т.к. внутренних декодеров нет у карты. Тут были темы в основном про цифру и само собой по цифре через кодеки гоняется многоканальный звук.
Сам бы послушал как правильно выводить.
 
@almazmusic, кодеки есть у софт-плееров, если мы говорим о воспроизведении закодированной звуковой дорожки кинофильмов. Карта только ЦАП и вывод. Собственно, у меня так всё и работает: на шести выходах карты шесть независимых звуковых каналов, получаемых из плеера. И я могу регулировать звук по отдельности на каждом канале, или парами, но нужно одним колесом разом )
Кроме воспроизведения кинофильмов, это нужно для работы с многоканальным миксом из daw. В обоих случаях карта с ARC будет являться в добавок и мониторным контроллером.
...и мне ранее в другой теме говорили, что это сделать можно (в том числе и вешать многоканальную эквализацию на выход). Теперь хотелось бы узнать как! )
 
@Антоний, если честно, то вообще ничего не понял. Но:
1. если есть Тоталмикс, то ARC будет всегда контроллером Totalmix и соотв. мониторным контроллером
2. софт-плеер что? я говорил малость о другом. О том, что по идее нужно кодировать звук в кодек и слать по цифре.

Кароче вообще ничего не понял, какой-то поток сознания.
 
@almazmusic, мне лично многоканалка нужна для двух вещей: мониторить многоканальный микс из daw и смотреть кино. В первом случае ничего кодировать не нужно. Во втором случае раскодировку делает софтовый плеер. Только бы в Totalmix, в отсеке control room в main out назначить шесть каналов вместо предлагаемых пар, чтобы колесом на ARC регулировать громкость сразу всех шести каналов, все диммировать или мьютить. Иделаьно было бы ещё настроить снапшоты на мьютирование (солирование) каждого канала отдельно внутри многоканалки.

нужно кодировать звук в кодек и слать по цифре
откуда, куда и для чего нужно кодировать, объясните, пожалуйста )
 
@almazmusic, тему видел. По кодировке всё просто: либо нераскодированный сигнал из софтового или железного плеера по оптике через RME в ресивер, или же раскодировка, как выше писал, софтовым кодеком плеера. В последнем случае нужно просто забрать мультиканальный аналоговый сигнал с выходов карты. Кодеки софтовых плееров вполне прилично декодируют (да и так AC3 и DTS сильно пережаты, последний, правда, поменьше), ресивер и не нужен.

Вопрос только по Totalmix, как объединить каналы, подобно тому, как в daw создаём мультиченнел треки и выходы.
 
либо нераскодированный сигнал из софтового или железного плеера по оптике через RME в ресивер
SPDIF не умеет в 8 каналов, а тем более ресиверы. Более двух каналов - это уже ADAT нужен в настройках, соотв. бытовые ресиверы не поймут такое.

Вопрос только по Totalmix, как объединить каналы, подобно тому, как в daw создаём мультиченнел треки и выходы.
Да никак, потому что скорее всего это неправильный подход. Я же об этом и пишу вам.
 
SPDIF не умеет в 8 каналов, а тем более ресиверы. Более двух каналов - это уже ADAT нужен в настройках, соотв. бытовые ресиверы не поймут такое.
Вообще, по SPDIF, как по ADAT, можно передавать до 8 каналов (только сильно сжатых и кодированных). В оптическом варианте, возможно, на 1-2 канала меньше. Проблема ещё в небольшой пропускной способности (вроде, до 1,5 мб/с) этого интерфейса. И, конечно, ресиверы вполне понимают передачу многоканалки по SPDIF и оптике в частности - это один из основных вариантов передачи кодированного звука в AC3 и DTS от плеера к ресиверу.
Насчёт оптики, наверно, всё же не передастся транзитом через карту, у которой нет оптического S/PDIF )) Но есть обычный, с разъёма AES, и тут уже в мануле прямым текстом об этом способе!
 
Вообще, по SPDIF, как по ADAT, можно передавать до 8 каналов
Да, спасибо, я википедию и сам могу почитать, вот только на практике при выборе формата SPDIF у того же RME бытовые принимающие приборы не рубают более двух каналов. Проверено лично мной несколько лет назад.
 
Да никак, потому что скорее всего это неправильный подход
Не вижу по сути ничего неверного в этом. Да и мануал этот вариант предлагает. Работать всё сразу начинает, кроме удобной регулировки громкости.
на практике при выборе формата SPDIF у того же RME бытовые принимающие приборы не рубают более двух каналов. Проверено лично мной несколько лет назад.
Понятно, спасибо, учту Ваш опыт.
 
Последнее редактирование:
@Andrey Ivanov, позвольте к Вам обратиться с этим, т.к. данный вопрос мы уже затрагивали в теме выбора аудио интерфейса. Вы говорили, что средствами Totalmix легко настраивается сураунд-мониторинг, чтобы громкость всех каналов управлялась одной ручкой. Расскажите, пожалуйста, как это сделать.
 
  • Like
Реакции: Furqat и Dmitry Anderson
У кого RME babyface pro. Можно же через 3,5 jack на мониторы выводить сигнал или звук будет отличаться от звука через балансные выходы из за сопротивления?
 
@pircus, насколько я знаю, то RME позиционирует все свои выходы на наушники в том числе и как линейные выходы. В настройках Тоталмикса переключается выходной уровень.
 
  • Like
Реакции: pircus
@pircus, Не советовал бы:
- количественно - несогласованность уровней;
- качественно - лишний УМ в цепочке.
[DOUBLEPOST=1508242743][/DOUBLEPOST]
RME позиционирует все свои выходы на наушники в том числе и как линейные выходы.

У бебика так?
 
Нет ничего о линейном выходе. Есть только то, что выход наушников является полноценным выходом, на который можно выдать отдельный сабмикс. Но это было всегда.
Поэтому рекомендовать использовать его, выход, для вывода на мониторы я б не стал. Причины излагал выше.
 
У кого RME babyface pro. Можно же через 3,5 jack на мониторы выводить сигнал или звук будет отличаться от звука через балансные выходы из за сопротивления?
Да, он отличается. Для мониторинга - в худшую сторону. Там упрощеный выход, но для наушников - как-раз, и выходной уровень гораздо ниже - что и указано в спецификации (+7 dBu). И это плюс. Также плюс - можно 2е наушников одновременно использовать. Вот он для чего. Еще сопротивление выходное низкое, для наушников или еще каких-то примерений - как-раз. А балансный выход - но не очень то и баланстный на самом деле (хотя я тут в терминах могу ошибаться) не симметричный вот вроде точно - "минусовой" контакт просто от земли на 100 ом разорван. Но сам выход очень качественный, и "громкий" по уровню при 0дб (+19 dBu) . Итого - каждый для своей цели, но никто не запрещает использовать как угодно.
 
  • Like
Реакции: pircus
как на выходе создать многоканальный выход (шести канальный), чтобы управлять громкостью этого мультиченнела одним фейдером (главным колесом на ARC USB)?

Не понятно, почему тут развели такую полемику. Все это делается очень просто. Объединяете нужные аналоговые выходы в группу (фейдеры становятся красного цвета) и одной ручкой на пульте ARC одновременно регулируете громкость всех каналов.

total.JPG
 

Сейчас просматривают