@Kokarev Maxim, а переносимость микса в наушниках? А ну да не нужно же, сводишь в любых ушах значит в любых и будет звучать, это же аксиома.
ну и конечно 50 процентов в ушах значит все делаем для них, а на остальных без разницы же. Пусть мучаются со своими колонками и машинами, нехрен им, ща эра наушников пусть выбрасывают свои хлам и берут затычки.
Слишком передёрнуто. Будто сам факт "сведения в наушниках" подразумевает полный аут в динамиках при прослушивании. Так же, не забывайте, для кого и зачем делается сведение.
В реальности это работает с точностью до наоборот. Поробую объяснить. Слушающий музыку в наушниках слушает её с динамиками возле ушей и только так. Вам не получится обмануть слушателя кривой фазой между каналами, его просто стошнит. Слушающий музыку в динамиках, слушает её как попало: на разном расстоянии от динамиков, с разной панорамой. Перекос фазы он не заметит. Один из примеров.
Давайте перенесём это на рабочий процесс. Сводящий в наушниках сразу находится в позиции слушателя: с динамиками возле ушей. Сводящий в мониторах с большой вероятностью находится ровно по центру перед динамиками, в заглушенном помещении. Так слушают музыку от силы 5% слушателей. Аргументы вроде "щитконтроль на всё, что играет" не принимаются, ибо ничто не мешает это делать при любом подходе.
Вспомнил смешной момент. В одну из прошлых вёсен было, лет 5 назад. Один из профессиональных форумчан жёстко разнёс мои доводы здесь, а через пару дней в соседней теме я разнёс его микс с детскими ошибками по фазе. Сведение не наушниками и не мониторами делается, вы не туда воюете
Если мастер не умеет и не слышит, то контроль мало повлияет на результат.
И, повторюсь, не забывайте для кого всё делается.