Сведение в наушниках: Зло ?! (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы Snix
  • Дата начала Дата начала
90% пишу в наушниках, затем проверяю на различных источниках: авто, телик, большой звук на выступлениях. Особых косяков не замечаю ‍♂ Возможно от материала и жанра зависит. Но все равно мечтаю об акустически подготовленном, пусть и небольшом, студийном помещении с качественным мониторингом.
в каких?
 
Кстати, о hard stereo (например, панорамировании гитарных даблов 100% L и R и т.п.): в аналоговую пору полная, неестественная сепарация каналов была просто невозможна из-за такого явления как crosstalk. Некоторое присутствие звука из другого канала (в том числе на мастер-шине) было всегда, а порой оно было довольно ощутимым даже невооруженным ухом )).
 
Может изобретут когда-нить сферический излучатель, вокруг бошки, который точечно будет фасовать все голоса, как в реальном пространстве
Да нафига оно надо, и так же нармас всё слушается, как тут кое-кто кое-где у нас порой говорит "избыточно" :) Стерео - вполне достаточный для комфортного восприятия формат.

А вообще, Константин Викторович, я уже почти что ваш кумир! Ещё даже с той поры, как увидел у вас красивую девушку на аве :) Жаль вы поменяли!

порой оно было довольно ощутимым
Особенно на виниле! :)
 
  • Like
Реакции: Got Zilla
У меня была девушка на аве???
Обана, щас скажут что я не только неуч, но ещё и галлюциногенов объелся :)

200123


Но у нас все ходы записаны!

Или.. ой. У меня была однажды хорошая высокооплачиваемая работа. Шеф ко мне благоволил и часто звал к себе в кабинет на посидеть-потрындеть.. И вот один раз на стене его кабинета появилась фотография - он и некто с длинным хайром.. я возьми и спроси: это твоя новая девушка? Он с обидой: "Ващет это сын"... тут и кончилась вся наша дружба)) Работа вскорости тоже.


Оно и сейчас ещё осталось, особенно на пультах беренджер)

Ещё и совершенно непредсказуемо чиста по-аналоговому хаотично amount меняется!
 
Vovanych

Вообщет эт Мондриан , который в начале века вместе С Кандинским и Малевичем - стал одним из основоположником абстракционизма в исскустве ... )
А так же такого стиля как неопластицизм ....
но в вашем случае - яростно агрясь на "глупую и современную бескультурную молодежь " , - вы являетесь таким же представителем плебса - просто другого поколения , нахватавшегося верхушек от масс культуры .. соответствующего периода времени ..
Так что с неграми увешанными золотом вы абсолютно на одной ступени развития . )
Повторяя слова хрущева - вы являетесь его прямым продолжателем - агрессивным и ограниченным плебеем .
Собственно за это, и за феноменальное отсутствие самокритики я вас в свое время и направил в игнор )
вот решил посмотреть - пост - , ничего не изменилось .так что верну Status quo .


У Вас налицо синдром преклонения перед известными именами. Я, может быть, и "ограниченный плебей", а вот Вы не имеете своего мнения и тупо повторяете расхожие "общепринятые" нормы.
У любого признанного человека искусства есть шедевры, есть удачные работы, есть не удачные, а есть откровенное говно.
Но вот те, кто на свою оценку не полагаются, как Вы, например, тупо и, что характерно "агрессивно" и "по-плебейски" повторяют расхожее мнение.
Именно слепое преклонение и есть плебейство.
 
  • Like
Реакции: Denis12308 и AAG
Ребят, не надоело копия ломать?))
Ну понятно же всем уже наконец, что лучше сводить в мониторах. Но что, если помещения/подготовленной комнаты/мониторов, наконец, просто нету. Вот и сводят все в наушниках. Тем более сейчас. В эпоху гонопопа, говнорока и прочих "говен". В том числе и живописи и просто искусства. Взять, к примеру "Кармен" Боголюбова - говнистое говно, которое тоже кто-то называет новым видением и прочими умными и пафосными определениями. Ну эт так, к примеру.
А вот по-поводу "плебейства" - правда перебор.
Лицезреете ли вы квадратики, подразумевая шедевр живописи, или слушая электростанцию, подразумевая прекрасное муз. произведение - это ВАШИ тараканы.
И не стоит их навязывать другим.
Своих хватает))
 
Опять двадцать пять)) В наушниках я делаю "грязную" работу, ну там..обрезка-подгон аудио, коррект-вокал, подбор звуков, плагинов..остальное МОНИТОРЫ!
 
  • Like
Реакции: AAG
@klassik, Да на самом деле надо работать как получается, вот и всё. Если получается нормас, вообще пофигу. У каждого свой подход, я вообще ни одного человека не видел, что-то как-то даже схоже что-то делал. Все всё делают шиворот на выворот относительно друг друга. Я вот в ушах вообще не умею слышать правильно, но это скорее я плебей просто. Надо как-то учиться и привыкать и так и сяк делать.
@Got Zilla, Нееее! Там подружка!
 
Вы в каких КОНКРЕТНО машинах звук слушали?
Перечислите точные марки и установленную там аппаратуру.

Неважно насколько крутые тачки у вас и ваших друзей. Важно что у половины людей вообще нет машины, а у тех что есть это в оснвном бюджетные машины со стоковой акустикой.
 
@ESSE, ради справедливости должен сказать, что копья ломаются в локальных поединках, когда человек пытается подвести под сведение в наушниках идеологическую базу. А вот камрад @Aurosonic написал, что сводит в наушниках, но мечтает об акустически благополучном помещении и мониторах. С ним-то зачем ломать копья? :) Понятно, что бывают вынужденные обстоятельства, но в культ их возводить не стоит.
 
  • Like
Реакции: Unikum и Ilya Prokhorov
Кстати, о hard stereo (например, панорамировании гитарных даблов 100% L и R и т.п.): в аналоговую пору полная, неестественная сепарация каналов была просто невозможна из-за такого явления как crosstalk. Некоторое присутствие звука из другого канала (в том числе на мастер-шине) было всегда, а порой оно было довольно ощутимым даже невооруженным ухом )).
Я как-то в ступоре был целых пять минут, пытаясь понять, почему отдельно взятые левая и правая гитары с доп. обработкой ощутимо месили в противоположном канале. Да, это был кросстолк от эмуляторов консольных каналов.)) Пришлось с тех пор следить за этим, где стоит его включать, а где нет.
 
@Driverson, надо сказать, что разработчики плагинов почему-то представляют эмуляции в каком-то гипертрофированном состоянии - наверное, для наглядности ))
А пользователи, в свою очередь накручивают ручки до отказа...
В "первоисточниках" кроссток присутствовал, но не в такой ужасающей степени, да и боролись с ним инженеры, не жалея сил. ))
 
Жена каляки-маляки такие вот делает.
пошел я на утопленницу к озеру глядеть
с такой бы вот утопленницей вместе помереть
Олег Григорьев

ну, чтоб совсем не офтопить
как хотите (можете) - так и сводите
главное - делайте чего нибудь
и лучше - хорошее :Dle17:
 
  • Love
  • Haha
Реакции: Guslyar и ESSE
ну, чтоб не офтопить
как хотите (можете) - так и сводите
главное - делайте чего нибудь
и лучше - хорошее
Данная тема (локально тоже), никогда не закроется.
Так же как и андроид/айфон, окрошка с квасом/кефиром.
 
  • Like
Реакции: dromax
@jamsession, мы, наверно, о разных машинах говорим. )) Что касается шороха манжет по грифу виолончели - так это говорит лишь об огрехах записи. Слушатель в зале слышит инструменты через ''знатную воздушную атмосферу'', которая маскирует артефакты звукоизвлечения и физиологические шумы )) Если же они слышны в записи, значит были неверно выбраны и установлены микрофоны.

да нет, есть тестовые диски с фрагментами и там есть пояснения,
что вот на таком-то времени мы ДОЛЖНЫ услышать шорох манжет и гриф виолончели и так далее,
если акустика, или наушники так себе, то конечно никто ничего не услышит, а в машинах и того подавно )))
 
Неважно насколько крутые тачки у вас и ваших друзей. Важно что у половины людей вообще нет машины, а у тех что есть это в оснвном бюджетные машины со стоковой акустикой.
хоть до кого-то начало доходить )))
 
я бы сказал иначе: если человек слушает говно, то у него и музыкальный вкус соответствующий и ему не важно на каком говне слушать говно. а нормальный человек не слушает то, что слушает большинство, у него и со вкусом все в порядке и требования к звуку соответствующие. в общем, уважающий себя человек с интеллектом выше среднего не будет слушать русский рэп и бутырку. отсюда и пляшем по звуку
 
@dromax,
Я бы да же так сформулировал, а толерантно ли ..., а дальше у же ваш текст
 
есть тестовые диски с фрагментами и там есть пояснения, что вот на таком-то времени мы ДОЛЖНЫ услышать шорох манжет и гриф виолончели и так далее,
Простите мою дотошность, но у меня несколько вопросов.
1. А что это за диски такие? Для кого и для чего они предназначены? У меня пока ни одной гипотезы не возникает, если честно.
2. У вас есть эти диски? И можно хотя бы ссылочку получить на их детальное описание (а еще лучше с контентом), во избежание разнотолков, неверных трактовок и недоразумений. Или вы об их существовании просто от кого-то услышали? Тогда, боюсь, эффекта "испорченного телефона" не избежать. Принцип ментовских протоколов "с моих слов записано верно" в данной ситуации не подходит.
))
По поводу самого факта присутствия паразитных призвуков в музыкальном аудиоматериале я уже писал выше. Добавлю, что обычно стараются минимизировать даже неотъемлемые артефакты звукоизвлечения - стук клапанов, шум воздуха в районе амбушюра и т.п.
А уж шуршанье манжет и лязганье вставной челюсти не является художественным приемом и устраняется в процессе редакции, если избежать непрошенных призвуков не удалось при записи.

И, наконец, процитирую вопрос от коллеги Ильи Прохорова
@jamsession Вы ведь не звукорежиссёр?
Скажите, пожалуйста, какой опыт и специализация у Вас в музыкальном производстве?
Его вопрос вы не удостоили ответом, там может, на мой ответите? ;)

И если опыт имеется да специализация соответствующая, то я дополню его вопрос - сколько записей виолончели вы провели за время своей карьеры?
Ничего личного, просто обсуждать вкус устриц желательно с теми, кто их ел, как гласит поговорка. :D
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AAG и Ilya Prokhorov

Сейчас просматривают