Сведение в наушниках: Зло ?!

  • Автор темы Автор темы Snix
  • Дата начала Дата начала
а нормальный человек не слушает то, что слушает большинство, у него и со вкусом все в порядке и требования к звуку соответствующие.

Т.е. вы сами понимаете что делаете музыку для меньшинства. Тогда и разбогатеть на музыке вам не светит.
 
@smack, тестовые диски мне приходи на ум то что впаривают в комплекте с акустикой концертной. Там кладут тестовые диски типа чтобы по ним отстраивать акустику. Короче хрень не нужная)
 
  • Like
Реакции: smack
Ненене. Здесь видимо имеется ввиду аудиофильские тестовые диски. Naim, Focal, Chesky records и тд. Некоторые треки в компиляции реально подбирали для того, чтобы ушастые товарищи с амбициями искали "шорох манжеты". Кто услышит, у того и "кабель длинней".
 
  • Haha
  • Like
Реакции: Long, dromax и smack
Т.е. вы сами понимаете что делаете музыку для меньшинства. Тогда и разбогатеть на музыке вам не светит.
С точки зрения коммерции - вы правы. Но тема называется не "как заработать на музыке". А "Сведение в наушниках - зло."
 
  • Like
Реакции: smack
@Sharu, вы тоже не путайте понятия "заработать" и "разбогатеть". ;)Некоторым мало зарабатывать, им хочется стать до неприличия богатым. :Dle46:
Кстати, работа "для меньшиньства" вовсе не означает нищебродства. Например, в оперной сфере крутятся такие деньги, что представителям клубного большинства и не снились. :p Просто расценки несколько иные. На всё - начиная от гонораров и заканчивая помещениями и оборудованием. Правда, билеты в оперу дороже, чем в клуб "Кривая коза". )))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sharu
Я так и не понял. За 64 страницы тут кто-нибудь определился с главным вопросом? Сведение в наушниках - зло или не зло? Истина найдена?
 
Сведение в наушниках - зло или не зло? Истина найдена?
Поскольку данный вопрос местами уклоняется в философскую плоскость, постольку заимствуя постановку основного вопроса философии, можно умозаключить, что мониторы первичны, наушники вторичны.
 
-- Zerocool, Вы принципиально не читаете написанное и не видите приаттаченного?
Тогда оставьте свой поток сознания для своего собственного употребления.
Нехорошо это - самому писать ахинею, а обвинять в ней - совсем других.

Да и речь была совсем не об этом.
 
Сведение в наушниках - зло или не зло? Истина найдена?
Факты:

Все специалисты, у кого есть и мониторы и наушники, утверждают, что мониторы необходимы.
И не собираются их продавать, потому что в наушниках такого результата добиться нельзя :)

Есть одно исключение - мониторы проданы, работа проводится в наушниках, пока не будут приобретены новые мониторы.

Все, у кого нет мониторов, утверждают, что можно делать и в наушниках :)

Среди них не обнаружено ни одного звукорежиссёра, а все представленные работы не выдерживают критики и уступают работам специалистов.

Так как владельцев наушников на порядок больше, чем звукорежиссёров, то последние причислены к ложе масонов.

А где появляются масоны, там Зло.

Вывод: сведение в наушниках - зло :)
 
все представленные работы не выдерживают критики и уступают работам специалистов.
с небольшим уточнением, работы специалистов специалистами тоже оцениваются весьма неоднозначно, вплоть до "брак" и касается это не только работ специалистов с RMM, а и даже весьма успешных и даже не побоюсь этого слова культовых мировых релизов :) Кароч, и там тоже "в товарищах согласья нет".. несмотря на несколько пар мониторов :) Так что зло всё, что не добро!
 
  • Like
Реакции: skyfall
Вывод: сведение в наушниках - зло
"Не судите опрометчиво", говорят Евангелие и господин кардинал..." (А.Дюма)

Вот кусочек работы ( по понятным причинам не полностью) аранжированный, сведённый и отмастерённый полностью мной в ушах DT-770 Pro. Недели две назад. Вокал - Йоран Эдман ( Ингви Мальмстин). Вся работа шла удалённо.

 

Вложения

Сразу бросается на ухо-это дефект у вокалиста с сибилянтами и даже опытный мастер не исправил , ВЧ у DT-770 Pro здесь не виноваты, а вестщь хорошая, понравился
 
200209
 
Вот кусочек работы ( по понятным причинам не полностью) аранжированный, сведённый и отмастерённый полностью мной в ушах DT-770 Pro.
Вы сразу нарушили чистоту эксперимента. Нужно было выложить фрагмент и предложить остальным определить на чём была выполнена работа.
 
ESSE
Ну вокал сходу просто уши выносит )) сибилянтами и ссками , а остальное все мутное и где то сзади далеко )...да там его и кот наплакал ..


не убедил ...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
@Kokarev Maxim, а переносимость микса в наушниках? А ну да не нужно же, сводишь в любых ушах значит в любых и будет звучать, это же аксиома.
ну и конечно 50 процентов в ушах значит все делаем для них, а на остальных без разницы же. Пусть мучаются со своими колонками и машинами, нехрен им, ща эра наушников пусть выбрасывают свои хлам и берут затычки.
Слишком передёрнуто. Будто сам факт "сведения в наушниках" подразумевает полный аут в динамиках при прослушивании. Так же, не забывайте, для кого и зачем делается сведение.
В реальности это работает с точностью до наоборот. Поробую объяснить. Слушающий музыку в наушниках слушает её с динамиками возле ушей и только так. Вам не получится обмануть слушателя кривой фазой между каналами, его просто стошнит. Слушающий музыку в динамиках, слушает её как попало: на разном расстоянии от динамиков, с разной панорамой. Перекос фазы он не заметит. Один из примеров.

Давайте перенесём это на рабочий процесс. Сводящий в наушниках сразу находится в позиции слушателя: с динамиками возле ушей. Сводящий в мониторах с большой вероятностью находится ровно по центру перед динамиками, в заглушенном помещении. Так слушают музыку от силы 5% слушателей. Аргументы вроде "щитконтроль на всё, что играет" не принимаются, ибо ничто не мешает это делать при любом подходе.

Вспомнил смешной момент. В одну из прошлых вёсен было, лет 5 назад. Один из профессиональных форумчан жёстко разнёс мои доводы здесь, а через пару дней в соседней теме я разнёс его микс с детскими ошибками по фазе. Сведение не наушниками и не мониторами делается, вы не туда воюете :) Если мастер не умеет и не слышит, то контроль мало повлияет на результат.
И, повторюсь, не забывайте для кого всё делается.
 
  • Like
Реакции: waizz и imperiya3051
За 64 страницы тут кто-нибудь определился с главным вопросом?

Иманбек определился, свёл в затычках за тысячу рублей, и выиграл Grammy, а его ремикс звучал из каждого утюга по всему миру.

imanbek.jpg
 
  • Wow
  • Like
Реакции: Oliver_Cray и Got Zilla
@Zerocool, мы с тобой вот как бы старожилы форума...
Я к чему ? Может плохо искал, может и другие причины, но...я не нашёл ни одной твоей полноценной работы.
Как аранжировщика, исполнителя, звукорежиссёра, продюсера, наконец.
Помню тему с Ксаной - ты там всё удалил. Помню какие-то ещё невразумительные темы - то только сведение твоё, то ты из загашников что-то доставал, то огрызки каких-то твоих наигрышей...Про конкурс Арлекина молчу ))
Ткни носом, плиз, в какую-нить ТВОЮ полноценную работу. Желательно свежую.
Спасибо.
 
Действительно))) Если б не форум я бы и знать не знал про Иманбека. До сих пор даже в ютубе нет в качестве рекомендованного.
 
  • Like
Реакции: AAG
И я о нём не узнал бы без этого форума. Просто я не его целевая аудитория. Узнал бы из новостей. Такое событие.

Никто не отрицает важность правильного помещения, профессионального мониторинга, и многолетнего опыта.

Но так же никто не отрицает, что у Иманбека есть сведённый в наушниках мировой хит и полученный за него Grammy.

Топик можно закрывать.
 
@Kokarev Maxim, ну если у человека проблемы с фазой тут говорить не очем. А с остальным то как обстоит дело?
Причем тут слушает в заглушенной строго по центру? Суть в переносимости микса, микс сведенный на хорошем контроле будет везде звучать плюс минус, микс сведенный в наушниках будет звучать хорошо только в этой модели ушей ну и плюс минус в других, а во всем остальном как повезет.
 

Сейчас просматривают