Сведение в наушниках: Зло ?!

  • Автор темы Автор темы Snix
  • Дата начала Дата начала
ESSE

Видимо специально плохо искал )) , отправил в личку)))


Помню какие-то ещё невразумительные темы - то только сведение твоё,
А что невразумительного и неполноценного в сведении ?)))
и незаконченного )?))
Да , 70 процентов моей работы это именно звукорежиссура )) аранжи я делаю не так часто )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: ESSE
@exclue2prod, сломанные часы тоже два раза в сутки правильно время показывают. Это ни очем не говорит. Случайности в жищни никто не отменял, вот если бы у него было 50 миксов сведенных в ушах или зотя бы каждый второй его микс с отличным звучанием то вопросов бы не было. По одному примеру не судят, хорошо обработанные чужие семплы хорошо сели в микс, и на секунду гремми не за звукорежиссуру.
 
Иманбек определился, свёл в затычках за тысячу рублей, и выиграл Grammy, а его ремикс звучал из каждого утюга по всему миру.

Посмотреть вложение 200228

Думаете оставили как есть? Или сделали таки пересведение и мастеринг по стандарту..Думаю что именно второе.
 
  • Like
Реакции: Herr Morkovka
Факты:

Все специалисты, у кого есть и мониторы и наушники, утверждают, что мониторы необходимы.
И не собираются их продавать, потому что в наушниках такого результата добиться нельзя :)

Есть одно исключение - мониторы проданы, работа проводится в наушниках, пока не будут приобретены новые мониторы.

Все, у кого нет мониторов, утверждают, что можно делать и в наушниках :)

Среди них не обнаружено ни одного звукорежиссёра, а все представленные работы не выдерживают критики и уступают работам специалистов.

Так как владельцев наушников на порядок больше, чем звукорежиссёров, то последние причислены к ложе масонов.

А где появляются масоны, там Зло.

Вывод: сведение в наушниках - зло
На мои работы, сведенные в наушниках здесь еще ни один специалист не посягнул) И это при том, что я естественно пользуюсь мониторами. Без них никуда. Это Вам для заметки. Без наушников невозможна полноценная работа в динамичной среде. Если Вы живете в Камбодже, в собственном бунгало, то сам Бог велел ставить мониторы, саб и паралельно со сведением устраивать "танцы на районе". Во всем есть своя золотая середина)
Напоследок. - Своя голова человеку дана, на то, чтобы думать, а не слушать мнения сомнительных специалистов. На хит вообще ничего не влияет, короме качественного аранжа. От слова совсем. Аранж всегда первичнее. Ну и текст, эмоциональный настрой ессно.
 
Хорошо, что этого не знала Консуэло Веласкес...
Хит - это вайбовый баланс правильных инструментов и атмосфера. Для этого нужен музыкальный талант и слуховой опыт. Только при наличии двух этих составляющих обычно подключается звукорежиссура, если у авторов по ней пробелы. Ну как-то так.
 
  • Like
Реакции: Lachinio
Можно на примерах сведенных как в наушниках так и на мониторах , строить дальнейшие диалоги в этом топике..
По стилевому звучанию и миксу в целом - думаю будет понятно коллегам которые работают в том же направлении.
 
Считаю, что лучше на примерах предоставить участникам обсуждения угадать на чём сводилось: на мониторах или на наушниках. Примерно как Smack делал: предлагал всем желающим угадать домен - аналог или цифра. Потому что если сразу написать "вот я сводил в наушниках" - то сразу напишут: фуу, говно. Как будто на мониторах мало говна насводили :) Скилл рулит!
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
Считаю что лучше на примерах сведенных как в наушниках так и на мониторах , строить дальнейшие диалоги в этом топике..
По стилевому звучанию и миксу в целом - думаю будет понятно коллегам которые работают в том же направлении.
Так в том и дело, что суть не в крайностях, а в том, что наушники и мониторы - это часть одного целого. Два разных типа контроля, работающие параллельно. Не у всех есть возможность сводить постоянно и исключительно на мониторах, в хорошей комнате.
 
Считаю, что лучше на примерах предоставить участникам обсуждения угадать на чём сводилось: на мониторах или на наушниках. Примерно как Smack делал: предлагал всем желающим угадать домен - аналог или цифра. Потому что если сразу написать "вот я сводил в наушниках" - то сразу напишут: фуу, говно. Как будто на мониторах мало говна насводили :) Скилл рулит!
Это лишнее..Точное описание примера намного практичней любой игры в разум.
 
Странно, всё это вообще наблюдать.
Здесь, я так понимаю, профессионалы шпаги скрещивают. Только видимо эфес у всех разный, вычурно субъективно-ассоциативный, весьма художественный с аппроксиматически-асимптотическим орнаментом.
 
Это не лишнее. Слепой тест выявляет предубеждения так, как ничто другое не выявляет. Вот вы уверенно отличите микс сделанный в наушниках, от мониторного?
На мое восприятие звукового образа влияет ряд как постоянных так и переменных факторов и поэтому "слепой" тест для меня пустая трата времени. Выкладывая аудио примеры с точным описанием оборудования применяемых для их создания, мы получаем сразу нужную информацию для оценки происходящего.
 
Неоднократно наблюдал как многие коллеги любители посидеть в ушах ,с годами глохнут ...перестают слышать высокие ...
сч верхние плохо воспринимают ..

наушники зло , их нужно запретить совсем ..
 
Неоднократно наблюдал как многие коллеги любители посидеть в ушах ,с годами глохнут ...перестают слышать высокие ...
сч верхние плохо воспринимают ..

наушники зло , их нужно запретить совсем ..
С этим нельзя не согласится, к сожалению есть такое. Только дисциплина в этом вопросе поможет избежать потери слуха.
 
Сори, если повторюсь. Трек, который был сделан исключительно на Сенхах 280 в 2011 году. Это банальный пример того, как собирается вайбовый баланс в наушниках. Легко!
 
На хит вообще ничего не влияет, короме качественного аранжа. От слова совсем. Аранж всегда первичнее. Ну и текст, эмоциональный настрой ессно.
Эта мысль - чёрная жемчужина темы!
 
  • Like
Реакции: squarebel
Думаете оставили как есть?

Оставили как есть. Парень просто во Вконтакте залил, откуда ремикс по всему миру разошёлся.

Сейчас с этим треком могут делать всё что угодно - пересводить, перепевать, и так далее. Вместо Иманбека под его именем диджей в маске выступает. Под его именем теперь вообще другие авторы работать могут. С многолетним опытом, правильным мониторингом, и так далее.

@andy felon, топик не о том, можно ли в наушниках профессионально работать на потоке в любых стилях музыки и стабильно получать призы за лучший звук. Топик о том, можно ли работать в принципе.

В принципе - можно. Лично я - не запрещаю. Разрешаю. Кто хочет - сводите. Не зло. Счастье.

Я не работаю в наушниках. Мне не нравится в них даже музыку слушать.

Но можно ещё 14 лет переливать из пустого в порожнее о профессиональных студиях и шелесте виолончелиста в поле с трактором - факт наличия Grammy у Имамбека это не отменяет.



Если миллионы прослушиваний по всему миру и Grammy не достаточно для того, что бы ответить на вопрос топика, то что тогда? :|
 
@exclue2prod, так о том и речь что это все про один трек. Когда из будет из наушников каждый второй хит тогда и будет разговор.
 
На мои работы, сведенные в наушниках здесь еще ни один специалист не посягнул)
..потому что никто не слышал здесь этих работ :D Показал бы уже чё-нибудь из свеженького..
 
  • Haha
  • Like
Реакции: MoVoX и Herr Morkovka
На мои работы, сведенные в наушниках здесь еще ни один специалист не посягнул)
Может это потому что этих работ никто не слышал
А я сейчас в наушниках не свожу. У меня Джены для этого есть)))
На Дженах тоже сойдёт) Просто вы так много говорите про свои работы, про их востребованность, но когда вас просят их продемонстрировать, вы почему-то отказываетесь) Может пора развеять пелену тумана, тем более что это RMM, где принято подкреплять свои заявления реальными примерами.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Выкладывая аудио примеры с точным описанием оборудования применяемых для их создания, мы получаем сразу нужную информацию для оценки происходящего.
Конечно. При этом даже слушать необязательно :)


Только дисциплина в этом вопросе поможет избежать потери слуха.
Или не стареть :)
 
Может это потому что этих работ никто не слышал
Ой, да ладно, я уже неоднократно объяснял все. Работаю в последнее время с передачей авторства. Что-то от скептиков, когда разговор заходит о челендже, подкрепленном конкретным интересом и след простывает обычно. Выше примера по всей видимости недостаточно. Ну так попробуйте покритикуйте хотябы сведение в наушниках моей работы десятилетней давности.
Еще будут вопросы?

На Дженах тоже сойдёт) Просто вы так много говорите про свои работы, про их востребованность,
Однако это Вы заметили :Dle46:
 
  • Haha
Реакции: Herr Morkovka
Это неправда, у Вас просто нечего показать :)
Да показывал уже неоднократно. Даже с Димой вместе бывало корректировали. А выше я на битпорт ссылку скинул. Проявите проф эрудицию. Разберите теперь Вы. Посмотрим на Вас :)
 

Сейчас просматривают