Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
@nikolas_n, на эти кнопки я назначил нужные мне экшены и создал их для примера и удобства, чтоб наглядно показать принцип работы =)

В чем фишка - практически любое действие (экшн), которое можно произвести в Рипере, находится в меню Actions =>Show action list
actions.jpg


actions_1.jpg

В данном случае я использовал два экшна - Track: Render tracks to mono stem tracks (and mute originals) (тот, который "запись дублирующего трека") для того, чтоб сделать рендер на новую дорожку с применением всех обработок и Take: Toggle take volume envelope, чтоб в случае чего быстро вызвать этот энвелоп и подрисовать где нужно (потому что иначе это правой кнопкой на айтеме, Take, ткнуть в нужные энвелоп - долго) =) Кстати, совет: после того, как открыли и подрисовали - энвелоп не закрывайте обратно, а то все изменения отменятся =)

Так вот, реализовать вызов этого экшена в Рипере можно множеством способов, но чтоб самые нужные экшены всегда удобно были под рукой можно либо назначить для них горячие клавиши, либо вынести их в виде такой кнопки в тулбар =) Тут уже кому как удобней =)

Как назначить горячие клавиши:
Открываем список экшенов, находим нужный, назначаем сочетание клавиш (если такое сочетание уже используется для какого-то другого экшена - Рипер об этом предупредит. Тут либо найти какое-то сочетание, которое не занято (можно проверить через Find shortcut), либо согласиться на замену =)
take volume.gif

Как создать кнопку в тулбаре:
Правой кнопкой на тулбаре, Customize toolbar, Add, находим в поиске нужный нам экшн, Select/Close, по желанию можно назначить иконку, Save, Close - в тулбаре появится новая кнопка =)
render.gif

В Рипере доступно 16 пустых тулбаров, можно выбрать любой из них, заполнить его необходимыми экшенами и, например, закрепить сверху основного окна =)
toolbar_2.gif

Таким образом вы создаете для себя удобную рабочую среду, в которой хорошо ориентируетесь, где все необходимые инструменты всегда на виду, а значит работа будет идти быстрее и удобнее =)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Konstantin3K
Раз 10 прочитал, понял, что у вас есть скрипт, и, хотя этот скрипт предназначен для ваших задач, он вам не подошел.

В целом же любой компрессор изменяет динамический диапазон, как правило, в итоге, усиливая слабые сигналы.
Оба эти скрипта мне всегда подходили и подходят. Ну и любой компрессор изменяет динамический диапазон, но "как правило" ещё и сжимает и сильно изменяет сильные (громкие) сигналы. Вот мне надо сильные не изменять, а слабые поднимать.

Можно в компрессоре, у которого есть ручка "микс", сделать максимальную (или близкую к этому) компрессию и с помощью микса и громкости выбрать баланс, при котором слабые сигналы поднимутся, а сильные, через микс, будут присутствовать неизменёнными...
Это как вариант.
Но работа компрессора имеет порог, после которого слышна его работа с ненужными артефактами. И пролезают, частично, через микс, достаточно слышимо.
В скриптах EUGEN такие артефакты отсутствуют... В этом и есть их прелесть и нужный звук. Только ловить такие нюансы, с его скриптами, невозможно, так как он не работает в реальном времени, а перерисовка большого файла, при изменении любого параметра занимает много времени!
А в такой работе надо слышать нюансы в реальном времени, или сразу знать результат.

п. с. Вот если бы был компрессор который сжимает диапазон в прогрессии (т. е. чем сильнее сигнал - тем больше его сжимает - вплоть до нуля) то ручка "микс" могла бы быть верным решением... Что мне и надо.
 
Последнее редактирование:
@smrz1, Тебе нужна апворд компрессия. Vola 2 тебе в помощь. Это JS плагин, он в репозитории есть. Pull Up. Ну и OTT бесплатный, он тоже и ап и даунворд компрессирует. VOLA мне больше нравится. MO-TT от Слейта еще больше нравится, но уже подписка нужна
 

Вложения

  • Снимок экрана 2022-08-21 в 8.38.44.png
    Снимок экрана 2022-08-21 в 8.38.44.png
    149,3 KB · Просмотры: 103
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smrz1
@smrz1, Тебе нужна апворд компрессия. Vola 2 тебе в помощь. Это JS плагин, он в репозитории есть. Pull Up. Ну и OTT бесплатный, он тоже и ап и даунворд компрессирует. VOLA мне больше нравится. MO-TT от Слейта еще больше нравится, но уже подписка нужна
А вот это любопытно! Спасибо за совет. А есть ли какая то обучающая ссылка на работу с VOLA? Ну что бы не заниматься изучением с нуля этого плагина... Это мне нужно "ещё вчера", а вот увидеть/услышать о его практическом применении ускорит процесс понимания - это то, или не то.

п. с. Хотя я думаю ты правильно понял мой запрос. Просто сам интерфейс не привычен...:Dle70: (хотя сам этого и хотел - парадокс!:Dle87:)
 
Вот мне надо сильные не изменять, а слабые поднимать.
Тебе нужна апворд компрессия.
 
  • Like
Реакции: smrz1, naash_g и Antonio
а где последнюю версию этого плагина скачать?
 
@smrz1,

Посмотреть вложение 219297

Вот тоже интересный компрессор, что ему скажешь, то и будет делать.
Да, это тоже интересно. VOLA "поюзал" немного, вроде бы похоже на то что нужно, но слышна его работа... Или я пока толком его не освоил.
А познавать лучше в сравнении, а General Dinamics как раз то что надо для этого сравнения.:Dle12:
 
@smrz1,

Посмотреть вложение 219297

Вот тоже интересный компрессор, что ему скажешь, то и будет делать.
Поработал с ним... И обалдел. Почему я раньше не тестировал его? Это же именно то что мне надо! (В данной ситуации). Спасибо ещё раз!

п. с. А не работал я с ним только по одной простой причине - не было такой задачи. Просто так его не оценить (не так он и прост), пока в конкретном вопросе/задаче не испытаешь.
VOLA тоже интересный, но в моей данной ситуации, он по некоторым нюансам или не совсем подходит, или требует больше времени что бы его освоить, и понять как правильно использовать. То есть - менее интуитивно понятен (для меня)
 
  • Like
Реакции: Antonio
всем привет! подскажите, как исправить поведение действий FX при bypass/unbypass ?
может это не зависит от того что использую Realearn? а от генеральных настроек рипер и работой в монитор FX?
- при отключение-включении FX в цепочке monitor FX - водействие от переключений (bupass/unbypass) происходит только если переключаться из окна рипер и обратно (например command-tab и обратно). иначе - mapping контроллера продолжает работать на предыдущем варианте realearn FX.
я понимаю, что не все пользуются этим realearn - но может быть это проблемы общей настройки поведения FX или MIDI?
создал тему отдельную - ни кто не заходит:( ...помогите советом!
 
понял! отстал!
но может кто ответить на дополнительный вопрос?
- есть ли в reaper обработки SysEx сообщений? в том числе генерация этих самых Sysex и формулы для вычисления переменных данных в них? типа "чек сумм" для Roland SysEx?
 
Здравствуйте. Черный экран при воспроизведении видео в рипере, не могли бы помочь? Попробовал немало способов. Рипер самый новый 6.66
 
@equelzy, сатанинская версия, потому тольцо ацкий чорный экран

зы. какая система, через какой движок воспроизведение идёт (ffmpeg, vlc), какой контейнер и кодек видео?…
 
  • Haha
Реакции: Landre
@equelzy, сатанинская версия, потому тольцо ацкий чорный экран

зы. какая система, через какой движок воспроизведение идёт (ffmpeg, vlc), какой контейнер и кодек видео?…

219693
а также ставил первым vlc, не помогло, на некоторых видео работает показ, на других нет
Что за сатанинская версия?
 
220078

Привет всем, #вопрос: как сделать чтобы кол-во тулбаров было больше 16? в Toolbar: Open/close toolbar максимум 16...
 
Подскажите. Я выбираю трек, записываю айтем. Он мне не нравится, хочу его удалить. При нажатии Delete выскакивает окошко с вопросом, хочу ли я удалить весь выбранный трек.

Скажем, Logic или Studio One в аналогичном случае все понимают правильно и удаляют просто айтем, без разъяснений. Хотелось бы узнать, где копать настройки.

Как костыль, перед записью помогает ткнуть мышью в пустое место, тогда при удалении вопроса не возникает. Но это все равно, знаете.

В общем, хотелось бы без лишних заморочек удалять первый записанный айтем одной клавишей Delete, оставляя при этом трек на своем месте.

Это что-то вероятно связанное с фокусировкой. Клавиша Del назначена на Remove items/tracks/envelope points (depending on focus)

Интересно, что после первого удаления, когда ты подтвердил, что не хочешь удалять целый трек, щелкнул по айтему и удалил его, то все последующие айтемы удаляются без вопросов. Но стоит выбрать другой трек и начать запись, история повторяется.

220662
 
Подскажите. Я выбираю трек, записываю айтем. Он мне не нравится, хочу его удалить. При нажатии Delete выскакивает окошко с вопросом, хочу ли я удалить весь выбранный трек.

Скажем, Logic или Studio One в аналогичном случае все понимают правильно и удаляют просто айтем, без разъяснений. Хотелось бы узнать, где копать настройки.

Как костыль, перед записью помогает ткнуть мышью в пустое место, тогда при удалении вопроса не возникает. Но это все равно, знаете.

В общем, хотелось бы без лишних заморочек удалять первый записанный айтем одной клавишей Delete, оставляя при этом трек на своем месте.

Это что-то вероятно связанное с фокусировкой. Клавиша Del назначена на Remove items/tracks/envelope points (depending on focus)

Интересно, что после первого удаления, когда ты подтвердил, что не хочешь удалять целый трек, щелкнул по айтему и удалил его, то все последующие айтемы удаляются без вопросов. Но стоит выбрать другой трек и начать запись, история повторяется.

Посмотреть вложение 220662
 
  • Like
Реакции: grafzamazkin
О, спасибо! Обсуждение прямо в точку.
Скачал и установил SWS.

Назначил себе Custom Action - два в одном, Transport Play/Stop и SWS focus arrange, на одну клавишу Пробел. Все заработало как мне надо.

Спасибо!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: drumwizard
Еще насущный вопрос.

Как удалять кроссфейды попроще. Чтобы не каждый Fade in и Fade out тащить мышкой к краю айтема, а, например, навести на кроссфейд курсор, нажать команду и кроссфейд удалился.

Я нашел в экшенах - Item: Remove fade in and fade out. Назначил клавишу и вроде обрадовался, но это работает не совсем корректно. Потому что ты выделяешь два айтема, с которых хочешь удалить фейды, жмешь команду и фейды удаляются не только в фокусе, а с другой стороны айтема тоже и это уже не так интересно.
 
Последнее редактирование:
Еще насущный вопрос.

Как удалять кроссфейды попроще. Чтобы не каждый Fade in и Fade out тащить мышкой к краю айтема, а, например, навести на кроссфейд курсор, нажать команду и кроссфейд удалился.

Я нашел в экшенах - Item: Remove fade in and fade out. Назначил клавишу и вроде обрадовался, но это работает не совсем корректно. Потому что ты выделяешь два айтема, с которых хочешь удалить фейды, жмешь команду и фейды удаляются не только в фокусе, а с другой стороны айтема тоже и это уже не так интересно.
Посмотреть вложение 220677
У меня по-умолчанию в Mouse Modifiers поставлено удаление fades/crossfades на левый клик с зажатым Option (на маке). Только курсор надо наводить чуть выше, или ниже креста кроссфейда.
 
  • Like
Реакции: grafzamazkin
Подскажите, пожалуйста.

Когда один айтем накладывается поверх другого айтема, то очень хотелось бы видеть область их пересечения, их общую часть, независимо от того, какой из них сейчас выделен.

Как-то ее культурно "подсветить".

Чтобы она была другого цвета, что ли, ну или линии концовок айтемов были почетче.

Я же вижу, что они есть, показаны, но как-то очень слабенько, глаза не различают.

От выбора темы не зависит, на default-теме то же самое.

А второй вопрос. Это как сделать, чтобы потянув за конец айтема, он не растягивался дальше своих записанных границ. Не продлевался до бесконечности, а заканчивался там, где была остановлена запись.

 
чтобы потянув за конец айтема, он не растягивался дальше своих записанных границ
Айтемы это основа рипера, они как рамки, а внутри них может быть что угодно, внутренности можно заменять, перемещать, ускорять, выравнивать и т.д. Т.е. ваша задача расходится с самой концепцией Рипера. А зачем это надо, не подскажете?
 
  • Like
Реакции: grafzamazkin
Айтемы это основа рипера, они как рамки, а внутри них может быть что угодно, внутренности можно заменять, перемещать, ускорять, выравнивать и т.д. Т.е. ваша задача расходится с самой концепцией Рипера. А зачем это надо, не подскажете?
Я пишу кусочки гитар, фразами. Записал одну фразу, затем на другой дорожке пишу следующую фразу, потом перемещаю записанный айтем наверх, к первому, делаю небольшой нахлест, ставлю кроссфейд.

Поэтому мне хочется видеть, где закончился один и начался другой. И когда они внахлест, то приходится щелкать по ним, чтобы понять кто здесь кто, сколько длится и куда кого тянуть.
А иногда тянешь один, а он не кончается. Или, например, смещаешь кроссфейд между айтемами, а он хоть до бесконечности смещается, так как айтем растягивается больше, чем сам существует на самом деле.

И это немного путает. Ну, казалось бы, чего не сделать как оно есть на самом деле. Показать границы перехлестывающихся айтемов. Ну раз уж они звучат оба, несмотря на то, что один накрывает другой. И не удлинять несуществующее. Ну или удлинять их по какой-то особой просьбе, с зажатием команды.

В общем, для контроля ситуации.


А еще хотелось бы узнать, почему один айтем накрывает другой, а не наоборот и как поменять их местами. Так как вроде можно включить функцию, чтобы звучал только тот, что сверху. Не всегда понятно, какой окажется верхним, а какой нижним.
 
@grafzamazkin,

220742


У меня так показывает. И границы айтема видно и нахлест показан... Может вы
220743
используете? Тогда было бы непонятно, как у вас айтемы перекрываются.

Ах да, границы айтема показывает когда
220744
включен.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: grafzamazkin
@grafzamazkin,

У меня так показывает. И границы айтема видно и нахлест показан... Может вы Посмотреть вложение 220743 используете? Тогда было бы непонятно, как у вас айтемы перекрываются.

Ах да, границы айтема показывает когда Посмотреть вложение 220744 включен.

Когда кроссфейд стоит, то у меня точно так же показывает. Но пока он не стоит, то визуально это выглядит, как просто два состыкованных айтема, хотя под одним может быть длиннющий хвост другого и при этом звучать вместе.

Мне это не очень удобно, когда я в шахматном порядке понаписал айтемов и все переместил на одну дорожку.

А Loop source, я так понимаю, отвечает за копирование содержимого айтема по кругу. Если он включен, то содержимое при растягивании копируется, а если выключен, то оно не копируется, но айтем все равно растягивается, но уже пустым.


Как я вижу удобство в этом. Ты перетаскиваешь с разных дорог айтемы и видишь сразу, где они друг на друга нахлестываются и подправляешь. Подтаскиваешь концы мышкой, чтобы они нахлестывались в нужной ноте и ставишь кроссфейд. Без необходимости выделять их все, потом снимать выделение и выделять один, который хочешь удлинить или укоротить.


Вот я сделал фото, где видно, что визульно то, что я прошу, оно в каком-то виде реализовано, если сильно приблизить и приглядеться. Границы показаны, но еле-еле видной прозрачненькой линией. Я хочу сделать, чтобы это было четко видно. И область нахлеста тоже как-то визуализировать.
220748
 

Сейчас просматривают