Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
если темп каждого трека известен, то:
кидаем все на дорожку, выставляем Timebase - Beats (position only)
подгоняем первый удар каждого трека на деление сетки
ставим темпо-маркеры в начале каждого трека со значением темпа композы
выставляем Timebase - Beats (position, length, rate)
удаляем темпо-маркеры
cпасибо, попробовал, но почему то срабатывает не всегда,
одни треки нормально под темп подгоняются, другие - нет...

а если темп не известен, то с помощью dynamic split, stretch marker и
http://wiki.cockos.com/wiki/index.php/Tempo_manipulation_with_SWS как я понял...
жутко не удобно варпингом заниматься в Рипере после Аблетона:):rolleyes:
 
@MikaNiko, если трек по сетке написан, не вижу сложностей в определении темпа вручную. 10 секунд занимает. А если акустика какая-то без метронома, то и аблетон не осилит.

И не надо никакой динамик сплит. На первую бочку поставил Snap offset, приклеил к сетке, включил воспроизведение, Tap tempo натыкал, подстроил точно и все. В основном не встречал темпов со знаками после запятой, обычно круглые значения.
 
  • Like
Реакции: MikaNiko
спасибо, буду пробовать, опыта работы в рипере мало, поэтому и трудности возникают...
 
@Aleksandr Oleynik, @Смарт Элло, если двигать фейдер на одном из нескольких выделенных треков, нарушится их взаимный баланс, так что этот вариант не подходит. С группами вариант тоже в моем случае не слишком удобен.

Есть ещё VCA в 5-ке сделали идеально
Вот это интересно, попробую, спасибо.
 
эх, решился попробовать. три вылета за час и всё на разных операциях - сканирование плагинов, добавление VSTi и при работе с VST.
это нормально для Reaper?
 
эх, решился попробовать. три вылета за час и всё на разных операциях - сканирование плагинов, добавление VSTi и при работе с VST.
это нормально для Reaper?
Нет, это не нормально.
За последний год ежедневной работы с Рипером со сложными проектами - ни единого зависания или вылета.
Ищите виновника, но это Точно не Рипер.
 
У меня бывает зависание или тормоза при открытии FabFilter Pro-Q 2.02.
Больше придраться некчему.
 
как отдельный процесс
да, вчера выстраивал цепочки.
сегодня по отдельности всё работает нормально. очень радует минимальная загрузка процессора.
интересует вопрос - можно ли процентов на 25 увеличить интерфейс и шрифт всплывающих подсказок? может тема есть?
 
Последнее редактирование:
средствами винды
лет 6 уже не притрагивался =))
с интерфейсом всё просто
prefs/general/advanced UI/scale UI

c2d0f36208d77da899a5893e4f894a39.jpeg
 
  • Like
Реакции: Aliko
Может был такой вопрос, но долго искать.
Допустим на дорожке несколько айтемов.
Как сделать чтобы они стретчились как единое целое, а не каждый отдельно.
Без склейки, как в Samplitude например.
 
Можно ли квантизировать по стретч-маркерам? Если да, то как?
 
ну свинг мне пока и не нужен. насколько я понял в крайнем случае всегда можно порезать по маркерам, и уже айтемы по со свингом квантизировать?
 
Знакомый пацан спросил будет ли работать Рипер на такой машине - Intel Celeron 430, 1 GB ОЗУ
Я не знаю что ответить. Не думал что еще встречаются такие аппараты.
Кто знает, ответьте.
 
Здравствуйте, товарищи!
Можно ли сделать вот такую коммутацию в Рипере?
Есть канал микшера. С него я делаю посылы на несколько шин, причем перед каждым посылом чтоб можно было вешать эффекты.
Скажем, трек вокала, и три шины ревера. На 1-й ревер я посылаю эквализированный вокал, на 2-й скомпрессированный, а 3-й сатурированный. Причем, чтобы оригинальный вокал звучал без этих обработок. Короче чтоб перед каждым посылом был инсерт и не нужно было делать дополнительные каналы.
http://s019.radikal.ru/i632/1506/41/fcbf1f7a5d4e.gif
 
Здравствуйте, товарищи!
Можно ли сделать вот такую коммутацию в Рипере?
Есть канал микшера. С него я делаю посылы на несколько шин, причем перед каждым посылом чтоб можно было вешать эффекты.
Скажем, трек вокала, и три шины ревера. На 1-й ревер я посылаю эквализированный вокал, на 2-й скомпрессированный, а 3-й сатурированный. Причем, чтобы оригинальный вокал звучал без этих обработок. Короче чтоб перед каждым посылом был инсерт и не нужно было делать дополнительные каналы.
http://s019.radikal.ru/i632/1506/41/fcbf1f7a5d4e.gif
Да, действительно, на гифке ваще ниче не понятно.

Ну по твоему примеру, который ты описал, не вижу проблем с трека с вокалом сделать 3 посыла на разные треки, а на посыл на мастер убираешь.
На первом треке будет стоять эквалайзер
На втором треке, изначально компрессор
На третьем сатуратор.

И уже с трех треков делаешь посыл на канал с ревербератором.
 
  • Like
Реакции: variator
И уже с трех треков делаешь посыл на канал с ревербератором.
Или трек с ревером делаешь парентом у треков с обработкой.
Можно разбросать по каналам обработку всю и на одном треке, но это не удобно.
 
  • Like
Реакции: variator
Просто на принимающих треках, где висят реверы, перед реверами вешаешь нужные обработки)))). Либо сначала на 1 трек посыл, потом с него на 2й с ревером.
 
  • Like
Реакции: variator
Спасибо, за ответы! С них я понял, что, увы, в Рипере пока нет такой фичи. А именно insert слоты, связанные с send-ами. На gif-ке как раз это и показано.
Выше написали, что для каждой обработки нужно создавать трек. А представьте ситуацию, где не один только вокал, а десять треков, из каждого идет по три посыла обработанного сигнала на fx каналы. Придется плодить 30 треков?
Безымянный-1.jpg
 

Сейчас просматривают