Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
Подскажите как сделать так, чтобы New Midi Item, созданный например на треке с названием Kick, автоматически назывался Kick, а не Kick untitled MIDI item? И можно ли сделать так, чтобы семплы перетаскиваемые из браузера на трек автоматически меняли свое имя на название трека?

автоматом к сожалению нельзя, но есть Xenakios/SWS: - Auto rename selected takes, в поле Format указать [trackname]. Присваивает имя трека (можно задавать разные условия)
 
  • Like
Реакции: MikaNiko
axis, спасибо, то что нужно,
также нашел как быстро переименовать тейк, не вызывая свойства тейка клавишей f2,
Xenakios/SWS:Rename Takes - очень удобная для меня штука:)
 
Здравствуйте, подскажите, можно ли вводить значения громкости (в микшере) с клавиатуры, на даблклик по значению громкости он сбрасывает на 0
 
есть такая штука как SWS Rea Console c помощью нее можно управлять фейдерами громкости на каналах и вообще делать много чего интересного,
 
Есть команда Track: View I/O for current track - вызывает стандартное окно роутинга канала, можно повесить любой хоткей (у меня ctrl-1)
 
есть такая штука как SWS Rea Console c помощью нее можно управлять фейдерами громкости на каналах и вообще делать много чего интересного,
При таких длиннющих уроках нужно указывать таймнг на котором то, на что вы внимание обратили. Смотреть всё видео, чтоб найти?
PS: Хотя материал РЕАЛЬНО толковый!
 
Последнее редактирование:
Можно ли в midi editore при рисовании pitch вместо столбиков velocity использовать нормальные огибающие, как в автоматизации? Или цивильно можно это сделать только автоматизацией трека?
 
Коллеги, дело на мульен. У кого нормально с английским, иль может кто держит связь с разработчиками. Они ж вроде иногда прислушиваются к просьбам трудящихся. О фиче мечтаю. Наполовину она в рипере реализована. Когда в папке два и более аудиотреков, папка отрисовывает все волны, которые в ней есть . И это здорово. Даблы к примеру подгонять- лучше не придумаешь. Но иногда надо видеть результирующую волну. Вот бы кнопку запилили на треке-папке- нажал- видишь нагромождение волн, отжал- отрисовывается микс этих волн. Это ж при сведении было бы просто мегаудобно. И никаких тебе экзоскопов.;) Могет кто заявочку оформить?
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Эх, похож не совсем то... Хочется видеть результирующую волну в статике, но уже после всех плагинов. Но это наверняка потребует серьёзных ресурсов, и потому вряд ли возможно пока... :(
 
  • Like
Реакции: variator
Можно ли в midi editore при рисовании pitch вместо столбиков velocity использовать нормальные огибающие, как в автоматизации? Или цивильно можно это сделать только автоматизацией трека?
Нет. К Сожалению такой гибкости как в других хостах, Рипер не предлагает. Единственное что можно - рисовать прямые линиии с зажатым Shift - ом.
Синусоид, парабол и треугольников - нет.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
@Nady, это бы означало рендеринг микса в каждый момент времени

да и какая разница, как он выглядит? это ж звук, а не графика
 
сразу видно, как выглядит микс

А послушать, ушами, что получилось - никак? ;) Имхо, всему должны быть границы)) это уже какое-то "сведение по приборам" в кубе.

зы. для всяких экспериментов у меня есть хоткей быстрого рендера региона.
 
это бы означало рендеринг микса в каждый момент времени
Именно.
Так-то оно так, но иногда бывает очень нужно. Поехала фаза при обработке многомикрофонки - всё сразу было бы видно.
рендера региона
Как вариант. Я в кубе просто мастер писал при прослушке...
 
это бы означало рендеринг микса в каждый момент времени
Не микса, а двух или трех сырых куска аудио в папке без обработок. Да хотя бы двух. Причем сам файл можно нигде не записывать. Просто в фоне отрисовывать форму. По сути тот же контрольный рендеринг, только автоматически запускающийся при смещении айтема право-лево. Ну реально же. Я вот думаю, что эту штуку можно замутить даже с помощью экшнов. Только она будет плодить ненужные аудиофайлы в темп директории. А насчет "послушать - посмотреть"- это вы зря. Кое-что увидеть можно. Те же самые даблы замучаетесь фазировать на слух. Но тут речь не о них. С ними-то как раз в рипере чертовски удобно работать.
 
  • Like
Реакции: Alx_g и Alexander Yakuba
Не убедили ни разу, но, впрочем, ваши тараканы - это ваши тараканы)
 
заметил, что фейдеры без контрла даже и не трогаю мышкой, слишком грубо реагируют. МОжно ли где настроить чувствительность фейдера или может поменять местами тягания фейдера с контрлом и без?
 
У меня нет не решённых проблем.
Есть задачи, на решение которых пока не хватает времени.
В Рипере, одну и ту-же задач можно решить несколькими как минимум способами всегда.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: fakeitback
При таких длиннющих уроках нужно указывать тайминг
19:25 - SWS console, для ленивых ;), кому трудно перейти на ютуб канал и почитать описание под видео, где все тайминги указаны,

в продолжение темы по управлению громкостью на треке
AQ.jpg

1db +\- на выделенном треке, удобная штука
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
заметил, что фейдеры без контрла даже и не трогаю мышкой, слишком грубо реагируют. МОжно ли где настроить чувствительность фейдера или может поменять местами тягания фейдера с контрлом и без?
Можно сделать так. Максимальное и минимальное значение поставьте на своё усмотрение.
04.png
 

Сейчас просматривают