- так рипер не умеет, самого напрягает этоавтоматически назывался Kick, а не Kick untitled MIDI item
Давно созданый кем то реквест по этому поводу Stop autonaming
Последнее редактирование:
- так рипер не умеет, самого напрягает этоавтоматически назывался Kick, а не Kick untitled MIDI item
Подскажите как сделать так, чтобы New Midi Item, созданный например на треке с названием Kick, автоматически назывался Kick, а не Kick untitled MIDI item? И можно ли сделать так, чтобы семплы перетаскиваемые из браузера на трек автоматически меняли свое имя на название трека?
При таких длиннющих уроках нужно указывать таймнг на котором то, на что вы внимание обратили. Смотреть всё видео, чтоб найти?есть такая штука как SWS Rea Console c помощью нее можно управлять фейдерами громкости на каналах и вообще делать много чего интересного,
Вот если бы там волны после плагов отображались...Вот бы кнопку запилили на треке-папке- нажал- видишь нагромождение волн, отжал- отрисовывается микс этих волн.
Нет. К Сожалению такой гибкости как в других хостах, Рипер не предлагает. Единственное что можно - рисовать прямые линиии с зажатым Shift - ом.Можно ли в midi editore при рисовании pitch вместо столбиков velocity использовать нормальные огибающие, как в автоматизации? Или цивильно можно это сделать только автоматизацией трека?
Именно. Это ж просто улетная штуковина была бы. Двинул трек относительно другого- сразу видно, как выглядит микс.Хочется видеть результирующую волну в статике
сразу видно, как выглядит микс
Именно.это бы означало рендеринг микса в каждый момент времени
Так-то оно так, но иногда бывает очень нужно. Поехала фаза при обработке многомикрофонки - всё сразу было бы видно.ушами
Как вариант. Я в кубе просто мастер писал при прослушке...рендера региона
так фазу можно нормально углядеть и на исходных треках, они как раз удобно показываются на треке-папкеПоехала фаза при обработке многомикрофонки - всё сразу было бы видно
Не микса, а двух или трех сырых куска аудио в папке без обработок. Да хотя бы двух. Причем сам файл можно нигде не записывать. Просто в фоне отрисовывать форму. По сути тот же контрольный рендеринг, только автоматически запускающийся при смещении айтема право-лево. Ну реально же. Я вот думаю, что эту штуку можно замутить даже с помощью экшнов. Только она будет плодить ненужные аудиофайлы в темп директории. А насчет "послушать - посмотреть"- это вы зря. Кое-что увидеть можно. Те же самые даблы замучаетесь фазировать на слух. Но тут речь не о них. С ними-то как раз в рипере чертовски удобно работать.это бы означало рендеринг микса в каждый момент времени
да хоть бы исправления багов. Зайдите на оф.форум->Track Bugs/Feature Requests. Посмотрите, сколько там нерешённых проблем.Смотря что считать "вкусностями" .....
19:25 - SWS console, для ленивых , кому трудно перейти на ютуб канал и почитать описание под видео, где все тайминги указаны,При таких длиннющих уроках нужно указывать тайминг
Я имел в виду багиУ меня нет не решённых проблем.
В Рипере есть Баги??????????????Я имел в виду баги