Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе (2 онлайн)

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
фазу можно нормально углядеть и на исходных треках
Это да, но бывает обработка, которая её трогает (а ещё она трогает уровень, динамику) - о том и разговор, что иметь возможность видеть постобработку - не была бы лишней. Со временем-то всё это будет, конечно же... :)
 
Последнее редактирование:
Хардкорные баги правят в течении одного-двух релизов, как правило. Мне за весь период общения с пятёркой (с самых первых бет) ничего, кроме пары досадных мелочей (тут же поправленных), не испортило впечатления.

Так что - бла-бла-бла...
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
@vitalker, вообще на официальном форуме в разделе баги, нет серьезных багрепортов портящих работу, да и список багов там нереально короткий для такого крупного проекта. Вы походу бредите и это ваши фантазии, у рипера разработчики одни из самых быстрых и критические баги фиксят быстро, у других вы этого можете даже не дождаться. Смотрите свою систему, проверьте плагины и проверьтесь на вирусы.
 
  • Like
Реакции: fakeitback
Есть такая задача - нужно сделать LED подсветку для миди-контроллера. Для этого использую megababy, которая отправляет заданные ноты на контроллер. Проблема в том, что работает она только тогда, когда запущен режим Play. Т.е. когда все на паузе, подсветки нету. Необходим девайс, который бы отправлял нужные миди ноты на контроллер всегда, вне зависимости от режима Play\pause. Контроллер мощный, поэтому нот нужно много.
Как решение нашел Plogue Bidule, но чисто под одну задачу не хочется покупать и осваивать такую мощную прогу.
 
Когда же должна срабатывать подсветка, по каким событиям?
Ни по каким, подсветка должна просто светить. Я над такой сложной задачей не замарачиваюсь - это надо скрипт писать большой или типа того. У меня все скромнее. Привязывается экшн к ноте миди контроллера - соответствующий пэд с этой нотой должен гореть всегда.
 
Всё равно не понял.
Нажали пэд на контролере и он должен подсветится?
Можете описать задачу внятно?
 
Смотрите свою систему, проверьте плагины и проверьтесь на вирусы.
Это наезд? Я пользуюсь только рипером, потому что он для меня очень удобен. Не все критические баги разработчики исправляют, а только те, что видны и реально мешают выполнять даже базовые действия. Попрошу тут мне не поливать грязью, так как у каждого мнение должно быть своё, всё равно мы никогда не придём к единому. ИМХО
 
Чего то не могу понять..... во время воспроизведения проекта фокус идет на курсор... и я не могу передвигаться ни при помощи magiс mouse, ни при помощи тачпада вперед-назад: тут же откидывает обратно на "курсор" воспроизведения... где, что посмотреть? - "ткните носом" друзья !!
 
Чего то не могу понять..... во время воспроизведения проекта фокус идет на курсор... и я не могу передвигаться ни при помощи magiс mouse, ни при помощи тачпада вперед-назад: тут же откидывает обратно на "курсор" воспроизведения... где, что посмотреть? - "ткните носом" друзья !!

На картинке показано
 

Вложения

  • scroll.gif
    scroll.gif
    807,9 KB · Просмотры: 105
  • Like
Реакции: Mateush1982
@Mateush1982, в Рипере то хорошо,что можно пробить по настройкам и экшнам по поиску,я ж не зря написал.А изучение экшнов-получше мануала будет
 
помогите! разрезал я файл, чуть подровнял и теперь мне надо сделать теплый-ламповый кроссфейд как в cubase. что жмать?) у меня одну под другую дорогу ставит на том же канале.
и еще сразу вопрос вдогонку, это переключение кроссфейд/слои глобально или локально? к примеру могу ли я в одном месте наслоить на одной дороге (докинуть дописаный удар в тарелку в дорогу оверхэда), а позже, в следующей песне проекта к примеру, кроссфейдом сделать (порезал и подровнял сбивку)?
 
Можно ли как-то сдвинуть несколько фейдеров или вообще все фейдеры в проекте таким образом, чтобы не потерялся баланс?
 
Создаёте Группу и в ней определяете мастер и слэйвы,
ну или просто выделяете нужные треки и на одном из них двигаете фейдер
 
Можно ли как-то сдвинуть несколько фейдеров или вообще все фейдеры в проекте таким образом, чтобы не потерялся баланс?
Как и сказали выше. Просто выделить треки, и двигать любой фейдер из них. Нафиг нужны группировки, это прошлый век, потому что лишние действия в этом.
 
Групировки нужны, если делать с этой группой нужно подобное действо часто.

Это да. Но я папками пользуюсь для этого)). Потому что как правило часто нужен выход из шины в доступе. А входной сигнал на шину настраивается либо поэлементно, либо за раз-два) У меня так.
 
Есть задача - сделать сет, микс из нескольких треков.
Темп проекта - 135. Темп треков разный от 128 до 145.
Нужно подогнать быстро темп каждого трека к темпу проекта.
Как быстро это сделать в Рипере???

P.S. В Аблетоне с помощью варпинга эта задача решается очень быстро.
Как сделать так же быстро и точно в Рипере - я не понял:confused:
Где же волшебная кнопочка Warp from here(straight)???:rolleyes:
 
@MikaNiko, если темп каждого трека известен, то:
кидаем все на дорожку, выставляем Timebase - Beats (position only)
подгоняем первый удар каждого трека на деление сетки
ставим темпо-маркеры в начале каждого трека со значением темпа композы
выставляем Timebase - Beats (position, length, rate)
удаляем темпо-маркеры
 
  • Like
Реакции: MikaNiko

Сейчас просматривают