Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе (5 онлайн)

Смарт Элло

Well-Known Member
25 Авг 2012
3.007
1.159
113
Природа
В лоджике местами даже удобнее резать аудио
А интересно в чем? Не ради спора, ради информированности.


Вот еще посмотрите ПОЛНОСТЬЮ:
Еще рекомендую скин, как в этом видео. Самый не напряжный и понятный. Он назыаается Default 3.0 (только в видео у чувака он модифицирован слегка, смешан с Default 4.0)

В 4 версии он есть, с 5 можно его скачать. Просто прогуглив.
 
Последнее редактирование:

axis

Well-Known Member
18 Апр 2005
4.723
3.256
113
46
Kaniv, UA
А то вот я глянул вот это
в том видосе чувак очень базово работает с нарезкой, можно сказать, по-тупому. Можно так настроить, что лоджам с протулзами и не снилось.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: diggidon

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.837
7.488
113
51
Днепр UA
А не приведете пример удобства в резке аудио в Рипере?
Что приводить в качестве примера? Просто очень удобно резать (по курсору, по мышке, по тайм селекшну, с автокроссфейдом, без, как угодно), выбирать вокальные или гитарные дубли, когда лепишь perfect take (гораздо нмв удобнее, чем в Кубе, например), удобно фейдить/кроссфейдить... И т.д.,и т.п.

есть ли какие-то особенности интересные/продуктивные?
Главная особенность Рипера в том, что можно сделать абсолютно любой кастом экшн (последовательность команд), под любые задачи, и вывести это дело хоть на кнопку в тулбаре, хоть в контекстное меню, хоть на хоткей.
То есть человек обретает с Рипером не только мега-удобный, навороченный и стабильный "станок", но ещё и затачивает его под себя, под свои задачи.

Лучше всего скачайте Рипер с оф сайта, и поковыряйтесь в нём сами.
Тем не менее вот несколько мультиков, показывающих разные аспекты работы с Рипером:

Ровняем барабаны (квантайз, потом ручками).
Клеим записанные кое-как тейки (старт и стоп записи в разных местах, в общем сплошное безобразие) - нажатием одной кнопки (custom).
То же самое, но на исходной дорожке (custom).
Делаем perfect take.
Auto Split.
Вызываем эффекты и инструменты (сплошной custom, вплоть до собственноручно нарисованных кнопок).


И так далее, и тому подобное. Рипер в этом смысле - поле непаханное для креатива.
 

Цыхра

Well-Known Member
19 Июн 2003
7.586
7.404
113
vk.com
@Смарт Элло, посмотрел последнее видео. В лоджике это делается так. Выделяем все регионы, включаем Flex, выбираем вверху нобходимую квантизацию. Все. Ничего резать не надо даже

Чем удобнее по первому видео? Ну к примеру в лоджике можно поставить режим наложения регионов Shuffle L или Shuffle R и при перетаскивании региона изнутри наружу лупа остальные регионы справа или слева автоматом прилипают и подвигаются, заполняя освободившееся место. В рипереже он их копировал в сторонку. А в остальном все точно так же быстро нарезается по трансиентам, фейдится, растягивается и так далее
[DOUBLEPOST=1429813213,1429812849][/DOUBLEPOST]@diggidon, вот кастом экшны - полезная фича, да. И назначение эффекта на регион отдельный.

выбирать вокальные или гитарные дубли, когда лепишь perfect take (гораздо нмв удобнее, чем в Кубе, например)
В кубе не работал. В лоджике тейки тоже удобно комбинировать, просто выбираем какой кусок какого тейка будет играть, вот так к примеру


В рипере наверное так же.
Хотел покрутить рипер, а он зараза на ВСТ работает, да еще и вылетает в начале
 

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.837
7.488
113
51
Днепр UA
@Цыхра, не попробуете - не поймёте. В Кубе и ПТ люди тоже как-то работают, и всяк своё болото хвалит, ибо привычно...
Я сидел на Кубе более 15 лет, и знал его чуть более, чем досконально. С 2009 я в Рипере... у меня до сих пор ежедневно ощущения такие, что я с Жигуля на Мерс пересел. Хз как по-другому объяснить.
 
  • Like
Реакции: jorikello

Цыхра

Well-Known Member
19 Июн 2003
7.586
7.404
113
vk.com
не попробуете - не поймёте
Это такой тонкий намек на мою тупость? )
Естественно всяк кулик свое болото хвалит, а какое ж еще хвалить? Я просто зашел в болото по соседству, решаю стоит ли туда переезжать или хотя бы ездить периодически на отдых. ) По поводу куба - понятно. Возможно там много чего не устраивало, что-то хотелось чтобы было удобнее. И пересев на рипер вы это получили.
 

EUGEN27771

Well-Known Member
23 Апр 2010
2.293
1.995
113
при перетаскивании региона изнутри наружу лупа остальные регионы справа или слева автоматом прилипают и подвигаются, заполняя освободившееся место
Ripple,работает и для отдельного трека и для проекта целиком.
не попробуете - не поймёте
у меня до сих пор ежедневно ощущения такие, что я с Жигуля на Мерс пересел
точно.
На мой взгляд,очень крутая штука-стретч-маркеры.Не знаю,есть ли в лоджике,но это вещь
 

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.837
7.488
113
51
Днепр UA
Это такой тонкий намек на мою тупость? )
С чего бы это?
Просто говорю, что понимание приходит в процессе, киношки и восторженные отзывы с форума совсем не то пальто.

По поводу куба - понятно. Возможно там много чего не устраивало, что-то хотелось чтобы было удобнее.
Самое смешное, что пока кубоманил, устраивало абсолютно всё))) Даже готов был драться с теми, кто не признавал, что Куб - гениальная DAW)))
Рипер попробовал чисто из интереса - и офигел наглухо, буквально в первый же день. И офигеваю порой до сих пор...

Я просто зашел в болото по соседству, решаю стоит ли туда переезжать или хотя бы ездить периодически на отдых.
Дык говорю же - велкам. Переезд наверняка будет интересным и увлекательным.
 

Цыхра

Well-Known Member
19 Июн 2003
7.586
7.404
113
vk.com
По каждому видео
1. В Лоджике, выделил, Флекс, выпадающее меню квантизации - все. Двигать группы точно так же можно.
2, 3. Точно так же
4. В лоджике удобнее и нагляднее, выделяя каждый тейк вверху отображается то что в итоге получается, без разбегания глаз по разным дорожкам
5. Strip Silence в Лоджике
6. То же самое в лоджике - сохраненные channel strip-ы

Представляю насколько куб был неудобен, если эти видео демонстрируют преимущество рипера
 

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.837
7.488
113
51
Днепр UA
Представляю насколько куб был неудобен, если эти видео демонстрируют преимущество рипера
Ясно.
@Цыхра, вы зашли сюда убедиться, насколько крут ваш Лоджик? Или действительно хотите понять, что такое Рипер?
Мультики я привёл первые попавшиеся - ну чудесно, что Лоджик типа тоже так умеет. Я же не знаю, чего Лоджик гарантированно не умеет, поэтому и не знаю, что показать.
А впрочем нет, уже знаю - в Лоджике нельзя назначить эффект на каждый регион.
А как дела с трек-темплейтами? А с кастом-экшнами? А можно в Лоджике, чтобы на одной дорожке одновременно играло и аудио, и миди? А можно на лету рендернуть кусочек миди в аудио, в этой же дорожке? А повесить любимые эффекты/инструменты/FX-чейны на кнопку в тулбаре или хоткей?
Впрочем, сорри, мне это не интересно, чего там в Лоджике. Это всё риторические вопросы.
[DOUBLEPOST=1429816063,1429815408][/DOUBLEPOST]О, вспомнил)))
А этот космос ещё где-нибудь есть, кроме Рипера?
 
  • Like
Реакции: Furqat

Цыхра

Well-Known Member
19 Июн 2003
7.586
7.404
113
vk.com
Цыхра, вы зашли сюда убедиться, насколько крут ваш Лоджик? Или действительно хотите понять, что такое Рипер?
Второе, просто как это сделать не сравнивая с тем где я работаю сейчас?
Ладно, буду молча читать
[DOUBLEPOST=1429816750,1429816125][/DOUBLEPOST]@diggidon, прикольная штука (PiP). А при редактировании этого PiP внутри родительского проекта - редактируется оригинал или его копия?
 

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.837
7.488
113
51
Днепр UA
Ладно, буду молча читать
Зачем молча, спрашивайте, тут люди отзывчивые. Просто не нужно каждое движение сравнивать с Лоджиком (Кубендо, ПТ etc). Сделали про себя вывод - и ладно.

прикольная штука (PiP). А при редактировании этого PiP внутри родительского проекта - редактируется оригинал или его копия?
@Цыхра, PiP впечатлил? Вы же емнип электронной музыкой занимаетесь, как раз самое оно для креатива)))
Сохраняется оригинал, но никто же не мешает сделать сколько угодно копий. К тому же backup-файлы тоже никто не отменял, Рипер может их сохранять так часто, как настроите.

Самое интересное, что подобных уникальных фишек в Рипере - вагон и маленькая тележка, апдейты сыпятся как из рога изобилия, и постоянно натыкаешься на что-то новое.
 
  • Like
Реакции: Furqat

axis

Well-Known Member
18 Апр 2005
4.723
3.256
113
46
Kaniv, UA
не стоит забывать и про скрипты, которых уже написано немало, тоже добавляют всякого интересного функционала. Ну и самому можно писать )
 
  • Like
Реакции: diggidon

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.837
7.488
113
51
Днепр UA
не стоит забывать и про скрипты, которых уже написано немало, тоже добавляют всякого интересного функционала.
Да-да, вот несколько примеров с картинками:
http://forum.cockos.com/showthread.php?t=147433
http://forum.cockos.com/showthread.php?t=145243
http://forum.cockos.com/showpost.php?p=1391814&postcount=11
http://forum.cockos.com/showthread.php?t=156528
http://forum.cockos.com/showthread.php?t=135268

И так далее. Уже написаны тонны скриптов, от вновь открывающегося функционала глаза блин разбегаются...
 
  • Like
Реакции: Gavruseff

axis

Well-Known Member
18 Апр 2005
4.723
3.256
113
46
Kaniv, UA
от вновь открывающегося функционала глаза блин разбегаются...
а толя еще будет ) вот, скоро нотный редактор на Lua будет, для гурманов ) Шва обещал на следующей неделе новую версию выложить

а вот еще штучка разрабатывается веселая (Lua, для 5-ки)

 
Последнее редактирование:

EUGEN27771

Well-Known Member
23 Апр 2010
2.293
1.995
113
Еще по функционалу,чего скорее всего нет ни в Лоджике,ни где-то еще.
На каждый айтем,кусочек-обрезок можно повесить эффекты и синты,а на них отдельную(местную) автоматизацию(в 5-ке).
 

Смарт Элло

Well-Known Member
25 Авг 2012
3.007
1.159
113
Природа
Сделали про себя вывод - и ладно.
А мне инетресно читать такие сравнения! Я за них))

Самое главное, когда мне нужно отрендерить несколько версий проекта, или минус, голос, бэки, и все с обработкой на мастере, а не просто стемы, я создаю очередь рендеринга хоть 100 проектов. Потом нажимаю Render All. Иду пить чай, знакомитсья с девушками, все такое. А по приходу, у меня нужная пачка файлов, уже разложенная по папкам, каждый файл в нужном формате, хоть каждый в своем. Особенно, когда клиенты хотят и мп3 и вав, и в разной битности/разрядности (для всяких мсье)).

И вообще меню рендеринга такое, что ипа*уться.

+ запись всей звуковой работы в отдельный файл во время работы.

А роутинг. Мммм! А создание шин и посылов, это ж просто сказка.
А накинуть эффект или целую цепочку разом на выбранные треки (а не кидать мышей на каждый).
[DOUBLEPOST=1429820990,1429820587][/DOUBLEPOST]И еще @diggidon в РеаТюне

Там копируется это все горизонтально, если припев повторяется?
Вертикально на трек перенести плаг - это понятно.
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Рипер выбирают ТЕ!!!!! - кто знает ТОЧНО что ему нужно.
Если это понимание есть - единственная DAW в которой можно реализовать любые потребности - это Рипер. Не приспосабливаться к имеющимся, а именно сделать так, как нужно именно тебе.
 

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.837
7.488
113
51
Днепр UA
И еще @diggidon в РеаТюне
Там копируется это все горизонтально, если припев повторяется?
Вертикально на трек перенести плаг - это понятно.
Нет, горизонтально не копируется.
Но ведь никто не запрещает юзать РиТюн непосредственно в айтеме))) И тут уж хоть горизонтально, хоть вертикально, хоть как угодно. Копирование плага из трека в айтем (айтем → трек, айтем → айтем) - всё это чудесно работает.

единственная DAW в которой можно реализовать любые потребности - это Рипер. Не приспосабливаться к имеющимся, а именно сделать так, как нужно именно тебе.
Аминь.
 

Смарт Элло

Well-Known Member
25 Авг 2012
3.007
1.159
113
Природа
Копирование плага из трека в айтем тоже чудесно работает.
С трека на айтем, а привязка по времени как же, если айтем уже в другом месте.

Я, кроче сделал с помощью рендера внутри time selection. Экшн от СВС есть такой, назначен у меня на шорткат.

Только мы обсудили, и у меня задача появилась 1 в 1 от клиента.
 

diggidon

Administrator
Команда форума
26 Май 2008
6.837
7.488
113
51
Днепр UA
С трека на айтем, а привязка по времени как же, если айтем уже в другом месте.
Ну да, согласен... Не применимо в данном случае.
Но с айтема на айтем всё отлично работает (только что перепроверил). Главное, чтобы айтемы были одинаковые по длине, а где они стоят - совершенно не важно. РиТюн будет считать от начала айтема, а не привязываться к сетке проекта.
 

Смарт Элло

Well-Known Member
25 Авг 2012
3.007
1.159
113
Природа
РиТюн будет считать от начала айтема, а не привязываться к сетке проекта.
Вот я и подумал о такой логике. Хотя рендеринг экономнее к русерсам выйдет. У меня как раз был большой проект.

Еще бы можно было синхронизировать РиТюны.. чтобы для всех участков)))

Ну что, у меня получилось. Хз, быстрее по времени или нет. Хотя я первый раз там это делал. Но принцип интереснейший, уникальный.
 

gi.son

Active Member
11 Дек 2009
120
100
43
г. Сухой Лог
Думаю, любой здравомыслящий человек, основательно разобравшийся, с папкой вшитых плагинов JS, со временем осознает, что большую половину купленных плагинов, с красивыми картинками, можно смело продать или выкинуть. Не первый раз пытаюсь обустроиться в Reaper, похоже настало то время, когда со спокойной совестью, могу жадному до денег Pro Tools, помахать ручкой. (Имхо, конечно же)
 
  • Like
Реакции: Trasher

kesha520

Member
21 Июл 2012
121
23
18
1. В Лоджике, выделил, Флекс, выпадающее меню квантизации - все. Двигать группы точно так же можно.
В лоджике флекс ужасно поганит звук при редактировании серьезных погрешностей :( Пока лучше алгоритма, чем 3й эластик в рипере не встречал. Да и транзиенты лоджик автоматически распознает не понятно как :confused: Когда в рипере куча настроек для этого имеется. Ну это все конечно касается качества, а не удобства ;)
 
  • Like
Реакции: gigapoda и diggidon

Цыхра

Well-Known Member
19 Июн 2003
7.586
7.404
113
vk.com
Да и транзиенты лоджик автоматически распознает не понятно как
Тут можно говорить о преимуществах рипера над другими, но нельзя писать обратное, ибо оффтоп, поэтому если нужен ответ - пишите в топик Лоджика )) Хотя это там тоже наверное будет оффтопом ) А есть топик типа "битва секвенсоров, за и против"? )
 

LilColt

Well-Known Member
29 Ноя 2011
1.551
1.017
113
Маркс
Может?
Интересно было бы написать общие функции всех DAW (ну по крайней мере популярных)
И уникальных,в научно-развлекательных целях:)
 

Aleksandr Oleynik

Well-Known Member
16 Янв 2007
26.360
20.064
113
62
Киев
Я бы почитал такой батл и поучаствовал в нём. Но мне кажется, что делать это нужно по разделам и скурпулёзно. Имею в виду, не обсуждать всё скопом, а взять пианорол, например, и сравнить удобство работы в нём в разных DAW - выявить победителя и его ОСНОВНЫЕ фичи, которые Хуже или вовсе нет у других. И так по всем разделам DAW.
В каком из разделов у Рипера не будет конкурентов, в общем понятно....
Ещё полезность такого батла (если от каждой из DAW в нём будут участвовать реальные профи) будет в освещении не очевидных (не лежащих на поверхности) фич.
 

fruitcore

Active Member
14 Дек 2013
280
71
28
NN
@Цыхра, Имхо, когда происходит такое прямое сравнение наподобие "почему в рипере функция не в той же менюшке, что в лоджике", это часто перерастает в битву секвенсоров. И я думаю, подгонять рипер под конкретный другой секвенсор - тупиковый ход. Все равно тот самый другой секвенсор подойдет для этого всегда лучше (ну, только если речь не о цене).
Как уже выше упомянуто, рипер для тех, кто хочет сделать секвенсор идеально подходящим под свои личные нужды, под свою логику интерфейса. И надо понимать, что для этого потребуется время на освоение.
Так что рационально подумать скорее над тем, чего тебя в лоджике не устраивает)
P.S. Недавно посвятил пару месяцев на доскональное оттачивание интерфейса: тулбаров, горячих клавиш, менюшек, экшнов. В это время меня никто не торопил, писал свою музычку в удовольствие. А на днях пришла группа писать гитары (им еще барабаны ровнять). И я префигел от того, насколько выросла скорость работы, все прям налету делается!)) Хотя, казалось бы, мелочи.
А при желании всё можно и ещё быстрее освоить
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 5)