Мужиик! Что за скин? До сих пор не могу слезть с понятного и нагладного, с нормальными цветами и шрифтами скина Дефолт 3.0.Как делать настройки показано в мультике.
Мультик.
Проблема только с текущим твоим проектом? На новом проекте проблема такая возобновляется?Даже растерялся куда писать). Вобщем появилась неизвестно откуда такая проблема. Slate Trigger2 перестал проигрывать файлы при прослушивании. Прослушивание работает только при активном Record arm. Выключаю рекорд - выскакивает табличка. На сигнал с дорожки реагирует и работает исправно. Явно очумелые ручки в настройках чего-то накрутили. на прошлых сетапах такого не наблюдается
В чём удобство то выражается?гитары-вокал в Аудишн (удобно реализована работа с монтажом)
Ну мелодайн, это не DAW, а для спец задач программа.в данный момент работаю в трех программах - Кубэйс, Аудишн 3 и Мелодайн.
Рот раскрыл, когда прочитал))). Вы просто, наверное в кубе не научились инструментами курсора мыши пользоваться, цифры от 1 до 9.партии железных синтов пишу сразу в Кубэйс, гитары-вокал в Аудишн
Это про тюн каким инструментом?Резать, клеить, стрейчить, тюнить...
ReaTune родной. Для пачек бэк-вокалов - самое оно, в мелодайн даже и не выгоняю.Это про тюн каким инструментом?
То есть для 4-х голосого аккорда из 12-ти голосов рисовать палочки в ReaTune приходится всего 4 раза, а не 12. Ни один другой тюн так не умеет, настолько я знаю.[/SPOILER]
@Смарт Элло, а ты попробуй))) Думаю, будешь приятно шокирован.А реатюн я так и не сподобился пользовать.
Да. Рисуешь палочку напротив нужной ноты (палочка кстати к ноте прилипает, очень удобно), и вокал туда притюнивается. Причём с какой скоростью и каким алгоритмом эластика - это всё можно задать (на соседней вкладке плагина). У меня стоит 70мс по дефолту, в большинстве случаев это то что нужно (даже вибрато не страдает).ты не ноту тюнишь, а рисуешь палочку, и к ней плагин притюнивает вокал?
Нет, не так. Этот способ работает, когда вокальные партии абсолютно одинаковые (дубли одного голоса в аккорде). Ессно для другого аккордового голоса тюнить нужно по-новой.То есть просто даешь обозначение, а он с каждым индивидуально "беседует" на тему гармонии?))
Нет, не так. Этот способ работает, когда вокальные партии абсолютно одинаковые (дубли одного голоса в аккорде).
Бесспорно))Это же гениально!!
Именно.Соединение автоматического и ручного тюна.
Как уже заметили, Waves Tune так умеетНи один другой тюн так не умеет, настолько я знаю.
Ага, конечно, только в итоге чушь получается.Как уже заметили, Waves Tune так умеет
Но для такой подмены необходимо, чтобы ритмически голоса совпадали идеально.
Ну и справедливости ради стоит отметить, что такой детальной редакцией, как Мелодайн или Вэйвз Тюн, РиТюн не обладает. То есть установка времени срабатывания для каждой ноты, исправление/рисование вибрато, исправление форманты и т.д. - всего этого в РиТюне нет.
Поэтому лид-вокал продолжаю править Мелодайном.
Я думаю, это лучше всего видеть глазами. Ютубчик)). Но Женя, может экстрактирует лучшее.)А не приведете пример удобства в резке аудио в Рипере? Хочу оценить, как в сравнении с Лоджиком, есть ли какие-то особенности интересные/продуктивные?
Есть какое-нибудь конкретное видео, которое стоит посмотреть? А то вот я глянул вот этоЮтубчик
для меня, например, очень удобна фича Dual trim, постоянно пользуюсьА не приведете пример удобства в резке аудио в Рипере?
почему то по дефолту карандаш.