Да, я тоже не сильно понял, но помочь попытался =))Вообще сложно понять, что именно нужно.
О, вот прям это хорошо, возьму себе на заметку =)то это razor edit
Именно =))есть ещё куча вариантов, это Рипер))))
Да, я тоже не сильно понял, но помочь попытался =))Вообще сложно понять, что именно нужно.
О, вот прям это хорошо, возьму себе на заметку =)то это razor edit
Именно =))есть ещё куча вариантов, это Рипер))))
Вообще сложно понять, что именно нужно.
Подскажите пожалуйста.Где поставить галочку,чтобы изменяя fade-in или fade-out на одном айтеме одновременно изменялись параметры и на других выделенных айтемах?Даже при группировке этого не происходит...
Да я уже даже потер свой коммент, понял, что Mr_Tsontsa уже подсказал именно то, что вам нужно =) мой совет более утилитарный, но может кому-то и пригодится это, как вы сказали, простое решение =) Так что воскрешу его в этом комменте - выделить нужные айтемы, ctrl+alt@truemanofan, спасибо) Альтернативное и простое решение задачи,но вариант от Mr_Tsontsa мне кажется более фундаментальным)
Трудно так догадаться, конечно. Если в проекте все играет, а рендерится только бас, то, может быть в настройках рендера как-то случайно поставили Source не Master Mix, а Selected tracks, т.е. вы идете в рендер, когда у вас выделен трек с басом - ну, чисто как версия, например.Хэлп коллеги ! Появилась проблема при рендеринге в одном проекте. В нём (проекте) два инструмента барабаны (superior) и бас (ezbass) так вот, слушаю результат, барабанов нет, не рендерятся. Что то где то нажал видать. Раньше с этим проектом проблем не было. Где копать???
Перешел на В11 уже пару месяцев как. Рипер работает так же как на В10. Разницы не ощутил.Отпишитесь кому не сложно,кто серьезно гонял Рипер на 11-ой win.Стабильность ,поведение плагинов?
Что и не удивительно, ведь В11 это по сути новый билд В10Рипер работает так же как на В10
Здесь только мозги плагину "вправить", что надо свой BPM использовать, рипер никак не может повлиятьчтобы плагин на нём, например, с каким-нибудь лупом внутри думал, что bpm такой, как указано, а не такой как в проекте?
в отдельном проекте выполни процедуру с нужным бпм и полученый результат закинь потом в проект как аудио.Каким-то образом можно установить bpm для отдельного трека, чтобы плагин на нём, например, с каким-нибудь лупом внутри думал, что bpm такой, как указано, а не такой как в проекте?
да, но ему надо наверное только на индивидуальном треке такой финт!?)@X-Tropic, не обязательно. Поставил нужный темп, изменил таймбейс на нужном треке на тайм, не помню как там точно, и вернул темп обратно.
Можно воткнуть плагин с лупом не прямо в трек, а "завернуть" в какую-то оболочку типа Kushview Element. То есть, в трек вставляете Element, а в него уже загружаете свой плагин. При этом в Element можно установить как синхронизацию с темпом хоста, так и свой независимый BPM, который передастся находящемуся внутри него плагину.Каким-то образом можно установить bpm для отдельного трека, чтобы плагин на нём, например, с каким-нибудь лупом внутри думал, что bpm такой, как указано, а не такой как в проекте?
Так я ж об этом. Таймбэйс можно указать для проекта, трека и айтема. Но там, скорее всего не та задача... Человек не хочет грузить всех длинными описаниями, поэтому окончательная цель данного желания остаётся неизвестной. Обычно можно как-то реализовать иначе.да, но ему надо наверное только на индивидуальном треке такой финт!?)
при этом плаги, загруженные в трек или айтем, все равно будут подхватывать BPM всего проекта (даже если айтему назначить свой независимый BPM)Так я ж об этом. Таймбэйс можно указать для проекта, трека и айтема.