Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
Такое ощущение, что он как-то нестабильно и по-разному осуществляет одни и те же операции некоторые, например с очисткой кэша и скана.
Не думаю. Возможно какие-то библиотеки имели влияние. Может ещё что-то.
 
Всем добра. Задача: На одну и ту же кнопку MIDI контролера повесить включение одного эффекта (овердрайв) и отключение другого (Хорус).
Кнопка "Toggle MIDI CC" Первое нажатие передаёт 127, второе - 0.
Назначаю кнопку на первый эффект в окне "MIDI/OSC Learn", с параметром Absolute, всё работает.
Назначаю кнопку на второй эффект - они включаются и выключаются вместе. А надо чтобы первый включался, а второй выключался. И наоборот. Параметра "Negative" вместо "Absolute" в этом окне нет.
Кто подскажет, как решить задачу?

PS. Можно перенастроить контроллер, чтобы он одной кнопкой отправлял MIDI CC 1=127 и MIDI CC 2=0 например, и назначить два разных события на два разных плагина. Но нет ли способа проще?
 
@light_sider, Попробовал с помощью SWS/S&M: Toggle all FX bypass for selected tracks - отлично работает.

Только надо, разумеется, чтобы один эффект был в байпасе.

Ps. Если и другие эффект есть, которые трогать не надо, то эффекты из задачи можно в подпапку переместить. В общем распаралелить немного.
 
Последнее редактирование:
@Antonio, пасиб, учту. А если нужно не байпасить эффект, а включать/выключать опцию внутри плагина? По той же логике. В одном включить, в другом - выключить.
Соответственно оба плагина не в байпасе.
Вообще я чувствую, что придёт Олейник, и скажет ставить Инструментальный рэк. Я пробовал, это классная штука. Но хочется чего-то попроще.
 
@light_sider, если ресурсов хватает, я бы через байпас делал, просто создавал бы 2 плагина с разными настройками. А если надо беречь ресурсы то делал бы пресетами...

212542
 
@light_sider, часто сопоставляю работу двух разных плагин с помощью Script: Archie_Gui; Toggle Bypass necessary Fx in selected tracks(user input).lua
Там всё настраивается. Но как сделать, чтобы он работал с кнопки не открываясь не подскажу.

Switch.gif
 
  • Like
Реакции: LostPak
Есть проект ( сэмплированный трек с VST инструментами) в FL studio.- и есть задача перенести автоматизацию темпа в проект рипера. Какие варианты могут быть, существует ли возможность конвертации проекта из фл в рипер?
 
@Antonio, пасиб, учту. А если нужно не байпасить эффект, а включать/выключать опцию внутри плагина? По той же логике. В одном включить, в другом - выключить.
Соответственно оба плагина не в байпасе.
Вообще я чувствую, что придёт Олейник, и скажет ставить Инструментальный рэк. Я пробовал, это классная штука. Но хочется чего-то попроще.
Сделайте Кастом Экшин с двумя Экшинами внутри.
 
@Aleksandr Oleynik, да, думал об этом, спасибо. Сайкл экшн. Сохранить выбранную дорожку, выбрать нужную, включить нужный эффект, выключить ненужный, восстановить выделенную дорожку. Второй шаг - наоборот. Но в итоге всё таки поставил Ваш стэк, как уже отписал в другой ветке. Похоже что это проще, чем для каждого эффекта такой сайкл экшн писать. Особенно в последующем редактировании пресетов. А ещё с сайкл экшном не знаю как подружить индикацию на контроллере. А под стэк уже настроил по 6 пресетов с индикацией и блокировкой повторного включения того же пресета. Ну и от кроссфейда между пресетами я просто эйфорически кайфую.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
1. Хочу указать две ноты в пианоролле, и чтобы между ними автоматически прописались ноты нужной длины по гамме нужной тональности, чтобы не писать их руками - возможно ли такое в Рипере?

2. Хочу, чтобы при нажатии клавиш на мидиклавиатуре проигрывались только ноты определённой тональности. Да, я в курсе, что такая фича есть в множестве разных навороченных умных арпеджиаторов, но мне нужен инструмент, выполняющий только это (ну может с парой дополнительных фишек сверху) - есть ли в Рипере такое? Если нет - насоветуйте сторонний плагин.
 
Есть проект ( сэмплированный трек с VST инструментами) в FL studio.- и есть задача перенести автоматизацию темпа в проект рипера. Какие варианты могут быть, существует ли возможность конвертации проекта из фл в рипер?
Через миди файл. Можно в миди сохранить даже одну дорожку. Вроде, в Фл есть возможность сохранять миди. В Рипере экспортировать сохранённый миди, указав, чтобы прочитал темп.
 
  • Like
Реакции: Antonio
Всем привет =)

Не удалось найти информацию, есть ли возможность включить окно подтверждения при удалении custom action из Action list, по типу: Вы действительно хотите удалить этот custom action?

А то удаляется все одним нажатием (иногда случайным), а вот восстановить обратно условным ctrl+z уже не получится => Custom action delete.gif
 
А каким-то образом можно рисовать огибающие для велосити?

Допустим есть две повторяющиеся ноты: у одной велосити побольше, у другой поменьше. И вот хочется плавно повышать-понижать велосити у этих нот, сохраняя соотношения велосити между ними.

Рисовать это всё долго и муторно, и только в некоторых плагинах навроде Spitfire LABS Soft Piano есть крутилки, устанавливающие границы минимального значения велосити, хотя это конечно немного не то, что нужно.

Внезапно набрёл на плагин JS: MIDI Velocity Scaler/Compressor, который предельно простой и умеет ровно то, что мне нужно. Возможно, вам тоже пригодится.
 
Коллеги, есть пара вопросов, помогите с решением пожалуйста..

1. как сделать чтобы кнопки были видны и похожи на кнопки в тулбаре, то есть сделать рамки или изменить цвет бэкграунда (картинка 1)

2. как отключить "слежение" экрана за курсором(линией) проигрывания (гиф2)

3. очень раздражает когда кликаешь по айтему во время проигрывания он не фокусируется на нем (на пиано роле) А а убегает за курсором. (гиф 3)
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    3,9 KB · Просмотры: 95
  • 2.gif
    2.gif
    105,9 KB · Просмотры: 97
  • 3.gif
    3.gif
    1 MB · Просмотры: 90
И забыл еще...

4. когда на нажимаешь пробел (плэй) первый удар кика всегда громче
Где-то уже видел ответ но за был...
 
Кика или клика? Если клика, то в настройках метронома регулируются
Именно кика, в инсерте родной семплер от Reaper тот который 5000
[automerge]1643051627[/automerge]
@MIP, В 4 знаю только наоборот. Tiny fade.
можно поподробнее, что это
 
Возвращаясь к вопросу, нашел пример у "The REAPER Blog " как сделать такие рамки на кнопках, как на картинке?
 

Вложения

  • 55.png
    55.png
    18,4 KB · Просмотры: 105
Возвращаясь к вопросу, нашел пример у "The REAPER Blog " как сделать такие рамки на кнопках, как на картинке?
Сразу скажу, что не большой знаток в кастомизации, так что все нижеизложенное делается на свой страх и риск =)

Просто опишу, как мне удалось добавить рамки на иконки тулбара =)

Итак:

1) Открываем Рипер, Options => Show REAPER resource path in explorer/finder

2) В открывшейся папке идем в ColorThemes

3) Находим тему, в которой хочется добавить рамки (допустим, если используется стандартная тема, то это будет Default_6.0.ReaperThemeZip, но я буду показывать на Default_Commala_4_light - не суть)
Жмем по теме правой кнопкой и, при наличии установленного 7-Zip, выбираем: "7-Zip => Открыть архив"

4) В открывшемся архиве переходим в подпапку и ищем там файл toolbar_blank.png - вот как раз он отвечает за рамки на иконках тулбара.
Жмем по нему правой кнопкой => Копировать в... и отправляем его на рабочий стол (на всякий случай можно его куда-то забэкапить). Архив не закрываем, он нам еще пригодится.

5) Забрасываем файл с рабочего стола в условный Фотошоп и, собственно, рисуем рамки (я тупо взял инструмент "Карандаш", выставил прозрачность 30% и для наглядности выбрал красный цвет). Рисуем, сохраняем в таком же формате и с таким же названием, т.е. toolbar_blank.png (для референса прикладываю то, что у меня получилось)

6) Возвращаемся к нашему архиву, удаляем из него родной toolbar_blank.png, перетаскиваем туда наш новый с рамками, подтверждаем, что да, хотим скопировать файл в архив и по идее все готово =)

7) Открываем Рипер и смотрим, что получилось =) Если что-то не нравится, достаем из бэкапа наш оригинальный файл и повторяем процедуру до тех пор, пока не понравится =)

Заскринил весь процесс, можно посмотреть в первой гифке (она, почему-то, получилась большая и долго грузится, так что терпение :))+ обработанный toolbar_blank.png файл + наглядное было-стало =)

Удачи ;)

гиф_1 => toolbar_icon_border_step_by_step.gif png =>toolbar_blank.png гиф_2 =>было-стало.gif
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MIP
Сразу скажу, что не большой знаток в кастомизации, так что все нижеизложенное делается на свой страх и риск =)

Просто опишу, как мне удалось добавить рамки на иконки тулбара =)

Итак:

1) Открываем Рипер, Options => Show REAPER resource path in explorer/finder

2) В открывшейся папке идем в ColorThemes

3) Находим тему, в которой хочется добавить рамки (допустим, если используется стандартная тема, то это будет Default_6.0.ReaperThemeZip, но я буду показывать на Default_Commala_4_light - не суть)
Жмем по теме правой кнопкой и, при наличии установленного 7-Zip, выбираем: "7-Zip => Открыть архив"

4) В открывшемся архиве переходим в подпапку и ищем там файл toolbar_blank.png - вот как раз он отвечает за рамки на иконках тулбара.
Жмем по нему правой кнопкой => Копировать в... и отправляем его на рабочий стол (на всякий случай можно его куда-то забэкапить). Архив не закрываем, он нам еще пригодится.

5) Забрасываем файл с рабочего стола в условный Фотошоп и, собственно, рисуем рамки (я тупо взял инструмент "Карандаш", выставил прозрачность 30% и для наглядности выбрал красный цвет). Рисуем, сохраняем в таком же формате и с таким же названием, т.е. toolbar_blank.png (для референса прикладываю то, что у меня получилось)

6) Возвращаемся к нашему архиву, удаляем из него родной toolbar_blank.png, перетаскиваем туда наш новый с рамками, подтверждаем, что да, хотим скопировать файл в архив и по идее все готово =)

7) Открываем Рипер и смотрим, что получилось =) Если что-то не нравится, достаем из бэкапа наш оригинальный файл и повторяем процедуру до тех пор, пока не понравится =)

Заскринил весь процесс, можно посмотреть в первой гифке (она, почему-то, получилась большая и долго грузится, так что терпение :))+ обработанный toolbar_blank.png файл + наглядное было-стало =)

Удачи ;)

гиф_1 => Посмотреть вложение 212865 png =>Посмотреть вложение 212866 гиф_2 =>Посмотреть вложение 212867

Спасибо за такое подробное описание и гиф...буду пробовать:)
 
Хочется сделать так: вставляешь аудио-клип на дорогу, и он тут же продублировался на дороге в ещё нескольких заранее отмеченных местах.

Можно конечно запихать аудио в семплер, а на треке расставить ноты, но такое будет удобно только с уаншотами, и будет неудобно с аудио, у которых есть затактовый хвост (например, всякие звуковые переходы и подобные спецэффекты). А хочется, чтобы при дублировании, аудио-клип устанавливался по сетке, относительно выставленного смещения.

Такое возможно?
 
Хочется сделать так: вставляешь аудио-клип на дорогу, и он тут же продублировался на дороге в ещё нескольких заранее отмеченных местах.

Можно конечно запихать аудио в семплер, а на треке расставить ноты, но такое будет удобно только с уаншотами, и будет неудобно с аудио, у которых есть затактовый хвост (например, всякие звуковые переходы и подобные спецэффекты). А хочется, чтобы при дублировании, аудио-клип устанавливался по сетке, относительно выставленного смещения.

Такое возможно?
Так надо?

Insert.gif
 
  • Like
Реакции: EnZo Matrix
@EnZo Matrix, Можно кастом сделать под заранее расставленые маркеры
кидаете семпл и жмете хоткей кастома
Посмотреть вложение 212915

Немного дополню =)

Такой кастом хорошо сработает, если количество маркеров всегда одинаковое (три в данном примере), иначе придется держать по хоткею для трех, четырех, пяти... =) Плюс размножать айтем нужно будет строго в порядке от маркера №1 и по нарастающей =) А если нужный айтем, допустим, где-то в середине, например на маркере №3?

Так что если количество маркеров и положение айтемов таки будет меняться от проекта к проекту, можно сделать кастом просто Copy items => Go to next marker => Paste items

Таким кастомом можно размножать на сколько угодно маркеров вперед (ну да, нужно будет нужное количество раз прожать хоткей) и с любого места =)
Если нужно сохранить какие-то важные хвосты до маркера - предварительно двигаем snap offset к нужному месту =)
copy_next_custom.gif
 
  • Like
Реакции: EnZo Matrix
Вообще сложно понять, что именно нужно. Если, например, вставить семплы в уже назначенные места, то через медиа эксплорер проще всего. Как я показал, создать в нужных местах пустые айтемы и применить к ним replace.
Если же проблема в том, что затакт, и начало айтема не по сетке, айтем уже стоит и его нужно ( просто догадываюсь) равномерно размножить, чтобы он везде одинаково установился, то это razor edit (хотя есть ещё куча вариантов, это Рипер))))
Например:

Razor paste.gif
 
  • Like
Реакции: EnZo Matrix и truemanofan

Сейчас просматривают