Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
Товарищи, кто-нибудь знает, собираются ли в Рипере сделать объединение нескольких айтемов на треке в один единый, но без склеивания (Glue Items)?
 
@drumwizard, разрабов периодически теребят на эту тему, но, я думаю, что не скоро. Они сначала доделают items line, потом, наверное, уже этим займутся. Сейчас razor переделывают, потому что он с items line не корректно работает. Как тут всё срастётся, тогда видно будет.
 
  • Like
Реакции: drumwizard
Сейчас razor переделывают, потому что он с items line не корректно работает.
Это они сами себе сложности сделали, я бы оставил как и было Razor на весь трек :) Замечательно, а главное просто. Потому что ну если тебе и разор нужен на каждую линию, можно уже и разные треки сделать :) Ничего страшного
 
  • Like
Реакции: Lachinio
@borisuperful, ну согласись, всё равно потом куча народу будет ныть, что разор не видит items line, и что всё уже к ним привыкли и что этого не хватает))) И я в том числе)))
 
@borisuperful, ну согласись, всё равно потом куча народу будет ныть, что разор не видит items line, и что всё уже к ним привыкли и что этого не хватает))) И я в том числе)))
Боже спаси и сохрани :D

Gif 138.gif
 
  • Haha
Реакции: Kokarev Maxim
Как сделать так, чтобы импортированные аудиофайлы не сжимались/растягивались при изменении темпа проекта, а оставались в неизменном виде?
 
Ещё вопрос.

Как-нибудь можно в стандартном риперовском семплере (если нет - посоветуйте сторонний) сделать так, чтобы можно было задавать пик семпла и длительность ноты?

Т. е. хочется сделать то же самое, что есть в FX-библиотеках синематик-эффектов, где можно задавать общую длительность семпла в виде длительности ноты и делать так, чтобы пик райзера/вуша был, например, строго в середине ноты.

Да, можно загружать просто аудиофайлы в проект и выставлять смещение у семпла, чтобы привязывать его к сетке, но хотелось бы проделывать всё это вышеописанным способом.
 
Приветствую всех!
Подскажите пожалуйста почему в Рипере при удалении с трека ВСТ инструмента (или вообще при удалении самого трека с ВСТ инструментом, или при переводе ВСТ инструмента в оффлайн) Performance Meter показывает, что оперативка не очищается полностью от удаленного инструмента, но лишь частично?
Спасибо
 
Кстати, в связи с этим, чтобы не задавать отдельный вопрос относительно субпроектов. Насколько кто часто пользуется этой эксклюзивной фишкой Рипера. Конечно, с одной стороны очень удобно работать с большими проектами в рамках одного основного, особенно для озвучки фильмов. С другой стороны, насколько я понял из небольшого опыта, эти субпроекты оперативную память не освобождают, так как они не деактивируются (ВСТ инструменты остаются в режиме "on") при переключении в основной проект? Например, в Кубейсе, когда при одном проекте открывается другой, то предыдущий деактивируется, но с сохранением возможности копирования в него аудио-миди информации с других проектов. Это освобождает оперативную память за счет деактивированного проекта. А как с этим обстоят дела в Рипере? Так то субпроекты очень заманчивая и перспективная вещь. Но то видео Кенни, которое я посмотрел, касалось только работы с аудио, и в целом вопрос полноценной работы с большим миди-аудио проектом с ВСТ инструментами и эффективности субпроектов не прояснило. Возможно Kokarev Maxim может прояснить этот вопрос.
 
А как с этим обстоят дела в Рипере? Так то субпроекты очень заманчивая и перспективная вещь.
Вы можете открыть суб проект в новой вкладке. Он будет занимать ОЗУ. Вы можете закрыть суб проект. Он срендерится в вавку. И не будет занимать ОЗУ во всяком случае в таком объеме. Потом вы нажимаете на этот айтем (это на самом деле не просто вавка, а отдельный вид айтема формата сабпроджект) - и он вновь откроется в новой вкладке как суб проект. Подобно тому, как открывается миди айтем в Midi Editor.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Lachinio и Landre
Насколько кто часто пользуется этой эксклюзивной фишкой Рипера
Сначала было очень понравилось, но реально не во всех случаях подойдет. Подойдет, может быть, для мастеринга альбома, чтобы эти саб проджекты потом как-то объединить по звучанию. Может еще для чего похожего. Для комфортного освобождения ресурсов мне интересен свой же скрипт - рендер миди в аудио тейк без учета эффектов. Щас этот скрипт есть в реапаке.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Landre
Он срендерится в вавку. И не будет занимать ОЗУ во всяком случае в таком объеме.
Да вот, как-то проверил, а ОЗУ практически осталось на месте. Скорее всего, выигрыш в нагрузке на процессор. Но для меня актуальна оперативная память, так как работаю с большими сэмплерными библиотеками. Да, согласен, при мастеринге субпроекты могут быть особенно удобны и полезны.
 
Скорее всего, выигрыш в нагрузке на процессор
С этим обычно больше проблем, ОЗУ просто увеличиваешь, а буфер перегружается зачастую от плохой оптимизации :) Но если и ОЗУ увеличить не получается то да, тоже проблема. Даже если с пурджем
 
  • Like
Реакции: Landre
@Landre, всегда делаю так премастер (не рискую это мастером называть)) трека. Очень легко вернуться назад и исправить что-либо.
 
  • Like
Реакции: Znqn и Landre
Насколько кто часто пользуется этой эксклюзивной фишкой Рипера.
Всё ж зависит от того над чем работаешь. Я обычно не пользуюсь, просто не надо. Но вот сейчас монтирую видео музыкальное простенькое. Так у меня звук в проекте это субпроект, на который я тыкаю и перехожу в проект песни, чтобы подправить что-то.
 
  • Like
Реакции: Lachinio и Landre
@Antonio, а прямо видео в проект? Сильно грузит?
_____
Всё, понял. Не музыку к видео, а монтаж видео с коррекцией музыки. Да? Тогда да.
 
@Mr_Tsonts, Именно, чтобы звук не мешал монтажу видео, в проекте с видео субпроект от звукового проекта. Нащупал наконец воркфлоу, чтобы на моем слабом компе можно было бы монтировать несколько потоков в hd. Через автоматизацию mute.
 
  • Like
Реакции: Mr_Tsonts
Уважаемые форумчане
Может кто-то знает почему Рипер при переключении ВСТ инструмента в режим оффлайн НЕ освобождает он него оперативную память НА РАЗМЕР ЭТОГО ИНСТРУМЕНТА, а освобождает примерно на треть его "веса"?
Не получается пока разобраться самому(
Очень хочется темплейт собрать, а при таком раскладе это как-то теряет смысл.
Спасибо всем
 
Разъясните пожалуйста как Рипер использует оперативную память. Приведу ниже пример.
Согласно тому что сам Рипер пишет в своем Performance Meter загрузка RAM use составляет:

Сам Рипер 103мб
Рипер+Контакт 282мб (получается что сам контакт забирает 282-103=179мб)
Рипер+Контакт в оффлайне 198мб (почему не 179?)

дальше - больше

Рипер+Контакт+загружаем в него инструмент 570мб 1183мб (почему? ведь 282+570=852 ???)

Рипер+Контакт+инструмент ОФФлайн 844мб (почему? ведь 1182-570=612 ???)

ВОПРОС:
Я не правильно считаю?
В данном случае математика "другая"?
В проектах использую 24бит 48кХц. Это может косвенно влиять?

Большое спасибо всем, кто хоть чем поможет разобраться.
 
И еще
При включении в Контакте функции Purge Контакт показывает, что количество используемых инструментом мегабайт резко падает (к примеру с 570мб до 60мб) , а Performance Meter Рипера показывает, что загрузка RAM остается прежней ?
 

Сейчас просматривают