Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
@Znqn, главное, чтобы не поглотила "Вечная Кастомизация" . Тогда просто не до музыки будет...:Dle37:

С момента перехода, почти год постоянно пытался что-то кастомизировать и улучшать, следил за форумом кокоса итд.. . Потом болячка сама собой прошла и теперь только комфортная работа.
 
  • Like
Реакции: smrz1 и Mr_Tsonts
@X-Tropic, аналогично. Практически, всё настроил. Если что-то подправляю, то чисто на автомате, почти не заметно для рабочего процесса. За форумом Кокоса слежу чисто из интереса.
 
  • Like
Реакции: X-Tropic
Подскажите, за что в JS MIDI Choke отвечает меню Action During Choke?

choke.jpg
 
@Antonio, прежде чем задать вопрос, я гуглил и как раз это видео смотрел, и в нём нет ответа на мой вопрос.
 
@exclue2prod, прекрасно. Это стоило указать в вопросе, а так же то, что вы понимаете английский, и проблема не в переводе.

Вероятно эта настройка для определенных моделей контроллеров или для настройки поведения хай хэта, в зависимости от вашей игры.

Я не знаю, пытаюсь подсказать потому что думаю, что мало кто использует этот воркфлоу.
 
В этом меню два режима - Prevent Note On During Choke и Allow Note On During Choke.
 
В этом меню два режима - Prevent Note On During Choke и Allow Note On During Choke.
Предполагаю, это глушение ноты во время чока или не глушение её. Вероятно, про управляющую ноту речь - будет ли она звучать во время чока, или только триггерить плагин.
 
Кажется разобрался, всем спасибо за участие и подсказки.

Prevent Note On During Choke - если в pianoroll начало Affected Note (например открытый хэт) попадает на конец Choke Note (например закрытый хэт), то Affected Note не прозвучит.

Allow Note On During Choke - прозвучит.

Красным - закрытый хэт, зелёным - открытый:

notes.png


Если в pianoroll рисовать ноты в режиме drum mode, у нот всё равно будет длина по-умолчанию, поэтому Affected Note может не прозвучать. Хотя визуально в drum mode ноты друг на друга не залазят, и по-идее прозвучать должна:

notes.gif


Надеюсь кому-нибудь эта информация будет полезна. А вот по choke-группам похоже нужно создать отдельный топик.



 

Вложения

А ещё открытый хэт заглушится, если его длина закончится раньше закрытого хэта:

notes.png


Даже если минимально раньше:

notes.gif


Вроде и логично, но как-то Reaper для работы с choke-группами не очень продуман.

 

Вложения

  • choke.mp3
    choke.mp3
    41,8 KB · Просмотры: 312
Допустим, есть у меня такой мастер-трек:

1636174898586.png


И вот я добавил в него выходы Out 3 / Out 4, чтобы звук ещё и в наушниках мониторить.

Как видно, в цепочке есть плагин Wikisound Correction от известного всем магазина и ютуб-канала, который корректирует звучание наушников. Каким-то образом можно сделать так, чтобы этот плагин воздействовал на звук только при посыле на Out 3 / 4? А заодно можно ли сделать так, чтобы он при этом не участвовал в рендеринге (постоянно забываю выключать его)?

Замечу, что интересует вариант без создания дополнительных треков до мастера, если такой есть вообще. В идеале, конечно, хотелось бы, чтобы например клацнул на строку Out 3 / Out 4 и там в окошке помимо настроек посылов тоже бы была своя стойка эффектов, но такого в Рипере не вижу. Вот если бы что-то подобное можно было сделать, хотелось бы услышать - как именно.
 
Допустим, есть у меня такой мастер-трек:

интересует вариант без создания дополнительных треков до мастера, если такой есть вообще.
Может быть более опытные подскажут про способ без треков, а я бы сделал еще один трек для этих целей и сохранил проект как шаблон по умолчанию. В рипере любой трек можно обойдя мастер отправить куда угодно - на наушники или колонки или такой же трек с плагинами.
Или reference 4 systemwide установить чтоб не заморачиваться с этим.
 
  • Like
Реакции: EnZo Matrix
Допустим, есть у меня такой мастер-трек:
Допустим вам никто не запрещает сделать мастер многоканальным. Сделать сплит и обработать сигнал ещё до посыла на физический выход. Естественно при рендеренге эта обработка учитываться не будет.
А ещё проще применить обработку на Monitor FX.
 
Допустим вам никто не запрещает сделать мастер многоканальным.

Это как? Добавить ещё один трек, который будет идти не на мастер, а сразу на наушники? Я, конечно, могу так сделать, но я надеялся на более изящные решения в таком мега-комбайне, как Рипер )

А ещё проще применить обработку на Monitor FX.

Вот про эту штуку я не знал, спасибо. Но, как я понял, она позволит только решить проблему с рендерингом. Но сам плагин всё равно надо включать/отключать, когда буду переходить с мониторов на наушники и обратно.
 
@EnZo Matrix, поставьте свой плагин просто на Monitor Fx. Не надо никаких дополнительных каналов.
что-то припоминаю про Monitor Fx, а найти не могу. Наверное с драйверами еще что-то надо делать. У меня одна звуковая на наушники, другая на колонки, а одновременно обе в настройках их выбрать в рипере нельзя.2021-11-06_15-20-05.png
 
Вот про эту штуку я не знал, спасибо. Но, как я понял, она позволит только решить проблему с рендерингом. Но сам плагин всё равно надо включать/отключать, когда буду переходить с мониторов на наушники и обратно.
На мастер шине оставить нужно только 1 и 2 выходы, в мониторинг FX сделать следующее:
MonFx.gif
вместо VMR свой плагин воткните, вот и всё.
 
  • Like
Реакции: EnZo Matrix и Mr_Tsonts
что-то припоминаю про Monitor Fx, а найти не могу. Наверное с драйверами еще что-то надо делать. У меня одна звуковая на наушники, другая на колонки, а одновременно обе в настройках их выбрать в рипере нельзя.Посмотреть вложение 209254

Вариантов решения аж несколько: WASAPI Shared mode, ASIO4all, либо 2 инстанции Reaper и на выбор (rearoute или odeus Asiolink pro)
Но самый лучший и простой - это использовать один аудио-интерфейс.
 
  • Like
Реакции: Znqn
Но сам плагин всё равно надо включать/отключать, когда буду переходить с мониторов на наушники и обратно.

У меня вот этим скриптом Pro Q-3 включается и выключается на Monitor FX. Кнопка горит, когда он включен, отключается, когда выключен. В строке local Fx = {'Pro-Q 3'} вместо Pro-Q 3 впишите название своего плагина и попробуйте.

Код:
    local Fx = {'Pro-Q 3'};

    ----------------------------------------------------------
    local function SetToggleButtonOnOff(numb);
          local _,_,sec,cmd,_,_,_ = reaper.get_action_context();
          reaper.SetToggleCommandState(sec,cmd,numb or 0);
          reaper.RefreshToolbar2(sec,cmd);
      end;
    ----------------------------------------------------------

    local function SC(x)return string.gsub(x,'%p','%%%0')end;
    
    local master = reaper.GetMasterTrack();
    
    if type(Fx)~='table'then Fx = {}end;
    
    local GetEnabled,UNDO;

    for i = 1,math.huge do;

        local ret,nameFx = reaper.TrackFX_GetFXName(master,0x1000000+(i-1),'');
        if ret then;
            
            nameFx = nameFx:upper();
            
            for i2 = 1,#Fx do;
              
                if nameFx:match(SC(Fx[i2]:upper())) then;
                    
                    if not GetEnabled then;
                        reaper.Undo_BeginBlock()UNDO=true;
                        GetEnabled = reaper.TrackFX_GetEnabled(master,0x1000000+(i-1));
                      
                      
                        if GetEnabled then SetEnabled = false
                        SetToggleButtonOnOff(0);
                        else SetEnabled = true
                        SetToggleButtonOnOff(1);
                        end;
                    end;
                    reaper.TrackFX_SetEnabled(master,0x1000000+(i-1),SetEnabled)
                    
                end;
            end;
        else;
            break;
        end;
    end;
 -----------------------------------------------------------
 
 -----------------------------------------------------------   
    if UNDO then;
    
        reaper.Undo_EndBlock('bypass', -1);
    end;
 
@Mr_Tsonts, вариант, который я показал отлично работает, и так, как нужно @EnZo Matrix, правильно?
В наушниках(3/4) постоянно будет с коррекцией(при включённом плагине), а на мониторах(1/2) - без. Но результат работы плагинов на мастер шине, при этом, будет слышен в обоих случаях.
 
@Лукьян, вероятно, у меня просто нет возможности отдельно вывести наушники, поэтому не могу проверить.
Но по логике, да, всё правильно.
 
  • Like
Реакции: Лукьян
  • Like
Реакции: Mr_Tsonts
Можно как-нибудь улучшить медиа браузер рипера чтобы можно было искать по 2 словам, тегам, а не по одному? Премьер про до чего отстает по юзабилити а у него и то есть такое.
 

Сейчас просматривают