Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
@Red Bull, это хорошо что твою татуху на спину наколят:Dle12:. А прикинь, если на...:Dle14:
п. с. Шутка.
 
Прошу помочь разобраться в роутинге 7.1 . Задача- в проект импортировать две дорожки , одна многоканальный трек 7.1 , вторая голос в центральный канал.
Если кто в теме , прошу создать такой проект (тестовый) с роутингом и закинуть куда нить на файлообменник .
Тогда надеюсь можно будет разобраться как сделан роутинг.
Пока что корректно сделать вывод на центральный канал речи у меня не получается.
 
При импорте многоканального фильма в рипер - все дорожки объеденены. Как можно разбить дорожки для последующей редакции любого 5.1 - 7.1 каналов?
 
При импорте многоканального фильма в рипер - все дорожки объеденены. Как можно разбить дорожки для последующей редакции любого 5.1 - 7.1 каналов?
А этот экшен - Item: Explode multichannel audio or MIDI to new one-channel items - чем то не подходит?
 
Иногда бывает такое, что функция называется например delete что-то там, а экшн ищется через слово remove. Но тут я вообще не знаю, куда копать. Все экшны со словом snap пересмотрел, нету.
Кстати, в последней бета версии добавили возможность поиска и по синонимам:
+ Action list: optionally match synonyms of common words when searching for action names ("display" matches "show", etc)
Ррработает отлично! :D Думаю, скоро и в релизной версии появится. Этого давно не хватало.

Untitledx.jpg
 
При нажатии на item выделяется трек,как отключить эту функцию не залезая в Mouse Modifiers ???
 
Детский вопрос, но всё же: что есть L-Range? На разных треках он разный при одинаковом LUFS ???
 

Вложения

  • 55.png
    55.png
    78,9 KB · Просмотры: 109
Дааа уж, походу надо писать Джастину и спросить его. :)
 
@Darek, кажется, это разница между минимальной и максимальной LUFS. Так то обозначается максимальная. Можно почитать темы, где девки обсуждались, когда работали над этим анализатором, и там, где-то, кстати, был этот же вопрос и ответ на него.
 
  • Like
Реакции: Darek
Добрый вечер, подскажите пожалуйста по track folder, нет ли возможности сделать что то подобное как в лоджике folder stacks
где содержимое папки отображается на одной дорожке папке, становится одним айтемом и можно манипулировать всем что в ней находится, перемещать, резать и тд .
204813
 
Последнее редактирование:
@D S M, @Audios, не знаю Лоджик, а подскажите, чем это будет отличаться от той же обычной редакции на минимизированных треках?

Items_folder track.gif
 
  • Like
Реакции: D S M
@Mr_Tsonts, неизвестно, что в итоге получится (может и по своему-риперски будет) но, концепцией, в случае если будет похоже на фолдеры или не деструктивные клипы.
Накидай штук 64 шотов семплов, кусочков, фрагментов и поманипулируй ими. Боль и страдание. Сейчас или в субопроект (мой вариант) рендерить или в аудио клип. Мне лично лень мышкой с точностью до семпла выставлять зону и пытаться не промахнуться. А так, колбаска в 8 тактов и расслабушно копируешь, таскаешь. Так то хотелка старая. Обсуждалось.
 
  • Like
Реакции: D S M и smrz1
Накидай штук 64 шотов семплов, кусочков, фрагментов и поманипулируй ими
Если применить Compacts the view of all tracks in this folder (треугольник на папке), то манипулировать шестьюдесятью четырьмя треками становится легче.
 
  • Like
Реакции: Audios
Добрый вечер, подскажите пожалуйста по track folder, нет ли возможности сделать что то подобное как в лоджике folder stacks
где содержимое папки отображается на одной дорожке папке, становится одним айтемом и можно манипулировать всем что в ней находится, перемещать, резать и тд .Посмотреть вложение 204813
Это можно делать с помощью регионов, но очень неудобно претаскивать/манипулировать с дорожкой folder tracks как с обычным айтемом.
Есть ещё скрипт Script: Cut a track folder, copy or drag all its contents.lua. Но тоже далековато от простой способности работать с дорожкой folder tracks, как это делается в Лоджике и Cubase.
Почему эта простая вещь не сделана до сих пор в Reaper - ХТО его знает...:Dle13::Dle74::Dle65:
 
@D S M, @Audios, не знаю Лоджик, а подскажите, чем это будет отличаться от той же обычной редакции на минимизированных треках?

Посмотреть вложение 204819
То что ты делаешь с десятью треками, происходит внутри папки и уже слегка заморочено и я не вижу у тебя автоматизацию дорожек, что с ней происходит. В твоей гивке это не показано. А как это будет с 50 треками, которые надо перенести на другую трек папку?
И всё это надо будет выделять - размера экрана хватит?

п. с. Для такой простой функции - это тоже неудобный костыль. Рядом не сравнить с Лоджиком и Cubase. Где всё это просто и элементарно. И было всегда, сколько я помню Cubase... (с Лоджиком не работал)
 
Последнее редактирование:
Есть возможность экшеном поменять местами стереодорожки левый и правый в айтеме? Или скриптом?
 
Есть возможность экшеном поменять местами стереодорожки левый и правый в айтеме? Или скриптом?
Есть конечно и за небольшой донат я готов открыть название экшена Item properties: Set take channel mode to reverse stereo
 
  • Like
Реакции: sunsell и Znqn
А чем вам сабпроджек на фолдер трек?

Все так. Но если например в 4 фрагменте изменить концовку то вариант один - дописать в конец еще один вариант (удлинить подпроект) и рендер заново. В случае нескольких вариаций, подпроект удлиняется и рендерится столько же раз. Это и не плохо и не хорошо, это другое.
Фолдер мне лично не нужен а вот не деструктивная склейка былаб очень в тему. Вспоминаю о ней, когда драм трек складываю.
Дошел до того, что порой в проекте использую сабпроект в котором использую сабпроект... ибо его кромсать тоже иногда приходится.
 
Все так. Но если например в 4 фрагменте изменить концовку то вариант один - дописать в конец еще один вариант (удлинить подпроект) и рендер заново. В случае нескольких вариаций, подпроект удлиняется и рендерится столько же раз. Это и не плохо и не хорошо, это другое.
Фолдер мне лично не нужен а вот не деструктивная склейка былаб очень в тему. Вспоминаю о ней, когда драм трек складываю.
Дошел до того, что порой в проекте использую сабпроект в котором использую сабпроект... ибо его кромсать тоже иногда приходится.
Всё не так. Если сводится проект с живой игрой, со всякими подпроектами работать толком не возможно. Объясняю процесс для тех, кто не работал с живой музыкой. Выглядит это так:
1. Ты (я) свёл композицию.
2. Приходит заказчик/аранжировщик/лидер группы и говорит: всё здорово, но давай 2 припев повторим два раза, вступление укоротим, а бридж перенесём ближе к коде.
3. Ты (я) режешь как надо фолдер трек и всё расставляешь по местам. Но не всё так просто. Порезать по сетке - просто, но остаются хвосты от гитары, барабанов и клавиш. Возникает желание изменить/добавить/удалить инструменты, так как меняется динамика композиции.
Это не Рэп и не закольцованные секвенции... С живяком - совсем всё по другому.
4. Открываешь папку, подливаешь соло гитару (у неё длинный фейд, заходящий на следующий такт, а то и больше), а так же и фейды/затухания тарелок, клавишных и т. п. Это всё легко и быстро (для чернового прослушивания)
5. Заказчик тут же слушает и предлагает третий вариант, но уже по конкретным инструментам или голосам (бэки). В Cubase, в фолдер треке это всё элементарно.

И ГЛАВНОЕ - Все нарезанные куски не могут быть отдельно отрендеренными, так как эти куски по отдельным инструментам пересекаются и накладываются друг на друга, при прослушивании появляются идеи (к примеру) убрать риф из первого припева и перенести его на повтор и ещё куча пожеланий возникающих здесь и сейчас. Которые могут меняться тут же после прослушивания.

п. с. Никакой практически исполняемой альтернативы фолдер треку в Reaper НЕТ! В такого вида работы, о которой я написал выше.
Для чего то остального он может и на фиг не нужен. Но по сути, это необходимо для любой DAW.
 
  • Like
Реакции: fractala и Landre
3. Ты (я) режешь как надо фолдер трек и всё расставляешь по местам. Но не всё так просто. Порезать по сетке - просто, но остаются хвосты от гитары, барабанов и клавиш. Возникает желание изменить/добавить/удалить инструменты, так как меняется динамика композиции.
А вфолдер треке не остаются хвосты?И в чём проблема добавить и изменить/удалить инструменты?
 
давай 2 припев повторим два раза, вступление укоротим, а бридж перенесём ближе к коде.
В таком случае я обычно использую регионы (и именно для структурирования композиции и работой надо формой они и были созданы). Так же можно райзер использовать, как показывал выше @Mr_Tsonts.
Я не против папок, просто мне кажется, что страдания в данном случае от недостаточного знания рипера.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
В таком случае я обычно использую регионы (и именно для структурирования композиции и работой надо формой они и были созданы). Так же можно райзер использовать, как показывал выше @Mr_Tsonts.
Я не против папок, просто мне кажется, что страдания в данном случае от недостаточного знания рипера.
Не внимательно читал мой пост... Или не занимаешься музыкой профессионально. "Страдания" не у меня. Есть понятие простое - удобно и быстро, или "от недостаточного знания рипера".
Если кто то не в курсе - я в Reaper работаю. Дебильный фанатизм и восхваление какой то DAW - для профессиональной работы - это клоунада слов и отсутствие профессионального опыта... И "ф"сё!
п. с. Я, конечно понимаю: все лохи кто не в Reaper и не хвалят его... Но это - деградация, или фанатизм. И то и другое - результат работ под знаком "минус".
DAW не имеет значения, значение имеет результат твоего труда.
@Antonio, когда (ты, мы, вы) делал большой мультитрековый проект?
Поделись о страданиях...
Я вроде бы понятно все выше написал - не верю что ты не понял. Тогда зачем эта хрень: "страдания"? Открой секрет - ты что, в банде "горбатого"? Вроде бы раньше от тебя такого не читал...
Что то изменилось в тебе???
 
Последнее редактирование:
Подскажите, забиваю звук в RS5K, на дорожке MIDI item. Кручу в MIDI item velocity, а он почему-то не влияет на звук. Как исправить?
 

Сейчас просматривают