Потому что такое ограничение рипера. Потом можно удалить айтемы, оставив точки.Я просто не пойму почему нельзя выбрать несколько envelope lane и работать с ними
Потому что такое ограничение рипера. Потом можно удалить айтемы, оставив точки.Я просто не пойму почему нельзя выбрать несколько envelope lane и работать с ними
alt+9 toggleНапомните плз, как убрать хэндл велосити с нот в кей эдиторе?
View - piano roll notes - show velocity handles on notes -снять птичку.Напомните плз, как убрать хэндл велосити с нот в кей эдиторе?
Ниразу такого не замечал.Есть wave item, когда начинаю его zoom in, исчезает отображение вейв формы.
Ух, вот огромное от души. Я почти сломал себе мозг, но разобрался. При чём через Cycle action можно назначить на одну кнопку циклическое переключение более чем двух состояний любого параметра. Как отдельного, так и набора пресетов для плагина. И как на MIDI сообщение, так и на хоткей. Осталось в рабочем проекте и на рабочем оборудовании протестировать.Вообще-то, самый универсальный путь через Создания нужных вам Пресетов с нужными вам настройками, а не управление конкретным параметром конкретного плагина.
Спасибо за то, что помогли косвенно. Мне ответили на фейсбуке, оказалось что у меня из-за того, что менял конфигурацию, не были прописаны пути сохранения пикформ.@Сергей_30, Рипер чистый? Без всяких чужих конфигов? Да, и как и чем зумите?
Спасибо за ответ!! Зумил колесикм мышки. Разобрался уже. Помог Andy VaxНиразу такого не замечал.
А чем зумишь?
Они же у тебя до того как пропасть (до зума) существовали, а это значит что это не из за этого точно. Рипер бы новые нарисовал, если изменить путь или если бы предыдущие не нашел, а если путь вообще отсутствует, то рядом с файлом бы создал новый.оказалось что у меня из-за того, что менял конфигурацию, не были прописаны пути сохранения пикформ
Так и есть. Это какой-то древний глюк рипера просто.Они же у тебя до того как пропасть (до зума) существовали, а это значит что это не из за этого точно.
Это о чём?В кубэйсе каждая 16-я разбита на 119 единиц.Непонятно на сколько единиц разбиты 16-е в Рипере?Спасибо.
Можно прописать какую хочешь сетку и будет она такой. Может быть 119, а может и больше - проверяйте сами.2)В кубэйсе каждая 16-я разбита на 119 единиц.Непонятно на сколько единиц разбиты 16-е в Рипере?Спасибо.
@Mr_Tsonts, это в настройках программы указывается, только на 4-ую. И да, в настройках есть строка поиска.
Посмотреть вложение 177540
От меня ответ по второму пункту. Во-первых, в Кубэйсе есть возможность разных установок, вы говорите о той, которая была у вас по умолчанию, то есть 480 миди-тиков на бит. То есть одна шестнадцатая соответственно - на 120, а не на 119, вы забываете про 0. В Рипере можно устанавливать любое значение, выше, где мне ответили, приведён пример, где показано как найти эту установку. Но именно в миди-тиках видеть и менять позицию возможность есть только в миди редакторе. Попытаюсь в видео показать вам некоторые возможности.1)Перехожу с Кубэйса.Там была папка с синтезаторами.И ее надо было просканировать Кубэйсом,чтобы он их увидел.Как просканировать папку с vst inst(которую я сделал отдельно).А то Reaper сам не видит эту папку.
2)В кубэйсе каждая 16-я разбита на 119 единиц.Непонятно на сколько единиц разбиты 16-е в Рипере?Спасибо.
И, кстати ещё. Как 960 не меняй, что ни вписывай туда, в миди эдиторе градация, которая в миди тиках, будет всегда только 960.@Mr_Tsonts, это в настройках программы указывается, только на 4-ую. И да, в настройках есть строка поиска.
Посмотреть вложение 177540
То что разобрались - молодец!Ух, вот огромное от души. Я почти сломал себе мозг, но разобрался. При чём через Cycle action можно назначить на одну кнопку циклическое переключение более чем двух состояний любого параметра. Как отдельного, так и набора пресетов для плагина. И как на MIDI сообщение, так и на хоткей. Осталось в рабочем проекте и на рабочем оборудовании протестировать.
Для начала я бы почитал темы на оф.форуме, особенно те, где отвечают разработчики. Про это были темы.И, кстати ещё. Как 960 не меняй, что ни вписывай туда, в миди эдиторе градация, которая в миди тиках, будет всегда только 960.
Я бы для начала сделал бы то же самое, если бы в самом начале, когда только начал интересоваться возможностями Рипера, ориентировался в информационном поле, касающегося Рипера, так же, как сейчас)))))))))) Но я нигде не писал, что этот вопрос для меня остался открытым. Просто в Кубэйсе миди тики были удобны для меня как дробные частички именно бита. Освоившись в Рипере я нашёл для себя другие удобные фишки.Для начала я бы почитал темы на оф.форуме, особенно те, где отвечают разработчики. Про это были темы.
@k1876 извиняюсь, тут ответ был вам: https://rmmedia.ru/threads/23589/post-2464723
Очевидно же - сначала поставить как в кубейсе, потом перенести, сохранить и пробовать поменять. Если в кубе четверть - это 480, то 1/16 - это 480/4=120. Вот и потестируйте в рипере с таким значением. А вообще советую для начала прочитать мануал, благо даже на русском есть - http://musicmanuals.ru/manuals/daws-and-audio-editors/cockos-reaper-5 . Лично я являюсь противником этого и читаю оригинал - http://reaper.fm/userguide.phpСпасибо большое за содержательные ответы и vitalker особенно.По миди понятно."Подробность" рипера в 2 раза сильнее-480 против 960.Супер.Но у меня проблемы с аудио.В кубэйсе аудио-четверть разбивается на 480 и надо переносить аудио в рипер.Как отрегулировать в рипере,чтобы четверть делилась на 480 единиц.