Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
Привет всем.

Вопрос к продвинутым:

Есть wave item, когда начинаю его zoom in, исчезает отображение вейв формы.
Что нужно сделать, чтобы было виден весь аудио трек, вне зависимости от степени зуммирования?

Компьютер:
Windows 10 Pro
Quad-Core AMD Opteron(tm) 1381 2.50 Ghz

Сопроцессор есть
Видеоадаптер: ATI Radeon 3000 Graphi
Разрешение экрана 1920х16м (32 bit)
RAM 8 Gb
x64
 

Вложения

  • Reaper_Problem.gif.gif
    Reaper_Problem.gif.gif
    202,2 KB · Просмотры: 200
Вообще-то, самый универсальный путь через Создания нужных вам Пресетов с нужными вам настройками, а не управление конкретным параметром конкретного плагина.
Ух, вот огромное от души. Я почти сломал себе мозг, но разобрался. При чём через Cycle action можно назначить на одну кнопку циклическое переключение более чем двух состояний любого параметра. Как отдельного, так и набора пресетов для плагина. И как на MIDI сообщение, так и на хоткей. Осталось в рабочем проекте и на рабочем оборудовании протестировать.
 
@Сергей_30, Рипер чистый? Без всяких чужих конфигов? Да, и как и чем зумите?
Спасибо за то, что помогли косвенно. Мне ответили на фейсбуке, оказалось что у меня из-за того, что менял конфигурацию, не были прописаны пути сохранения пикформ.
 
оказалось что у меня из-за того, что менял конфигурацию, не были прописаны пути сохранения пикформ
Они же у тебя до того как пропасть (до зума) существовали, а это значит что это не из за этого точно. Рипер бы новые нарисовал, если изменить путь или если бы предыдущие не нашел, а если путь вообще отсутствует, то рядом с файлом бы создал новый.
 
  • Like
Реакции: Лукьян
1)Перехожу с Кубэйса.Там была папка с синтезаторами.И ее надо было просканировать Кубэйсом,чтобы он их увидел.Как просканировать папку с vst inst(которую я сделал отдельно).А то Reaper сам не видит эту папку.
2)В кубэйсе каждая 16-я разбита на 119 единиц.Непонятно на сколько единиц разбиты 16-е в Рипере?Спасибо.
 
2)В кубэйсе каждая 16-я разбита на 119 единиц.Непонятно на сколько единиц разбиты 16-е в Рипере?Спасибо.
Можно прописать какую хочешь сетку и будет она такой. Может быть 119, а может и больше - проверяйте сами.
 
  • Like
Реакции: k1876
@Mr_Tsonts, это в настройках программы указывается, только на 4-ую. И да, в настройках есть строка поиска.
Посмотреть вложение 177540

это был мой первый вопрос на этом форуме и мне на него так никто и не смог ответить. Я его раза три задал в разных темах)) Прописать то можно, но пользоваться не так то просто. Очень костыльно реализовано. Хотя есть возможность регулировать позицию любого события с большей точностью чем в Кубэйсе, именно в миди-тиках это проблематично. Причём, чтобы объяснить это вопрошающему, стоит ещё хорошо собраться с мыслями. Я нашёл для себя то, что мне нужно и попытаюсь сейчас поделиться с человеком, задавшим вопрос, но буду рад той информации, которую упустил.
 
1)Перехожу с Кубэйса.Там была папка с синтезаторами.И ее надо было просканировать Кубэйсом,чтобы он их увидел.Как просканировать папку с vst inst(которую я сделал отдельно).А то Reaper сам не видит эту папку.
2)В кубэйсе каждая 16-я разбита на 119 единиц.Непонятно на сколько единиц разбиты 16-е в Рипере?Спасибо.
От меня ответ по второму пункту. Во-первых, в Кубэйсе есть возможность разных установок, вы говорите о той, которая была у вас по умолчанию, то есть 480 миди-тиков на бит. То есть одна шестнадцатая соответственно - на 120, а не на 119, вы забываете про 0. В Рипере можно устанавливать любое значение, выше, где мне ответили, приведён пример, где показано как найти эту установку. Но именно в миди-тиках видеть и менять позицию возможность есть только в миди редакторе. Попытаюсь в видео показать вам некоторые возможности.
То есть, в окне аранжировки если в битах то каждая шестнадцатая будет всего лишь 25, в секундах в темпе 120 - 125 миллисекнуд, и в сэмплах градация в темпе 120 возможна - 6000 сэмплов на шестнадцатую. В миди редакторе, чтобы видеть в миди тиках, нужно произвести дополнительные установки, которые я показал. Тут градация будет зависеть о того, что установлено в главном окне на тайм лайне. Опять таки, в окне свойств тоже можно менять установки, но не удобно. Панелька внизу - это Script: mpl_InteractiveToolbar.lua, без неё как без рук. Там можно вести курсор, а можно и колесом. И, если, например, вы установили градацию в миди тиках в миди редакторе, а на тайм лайне в главном меню будут стоять биты, которых всего 100 на четверть, регулируя через Script: mpl_InteractiveToolbar.lua показания в окне свойств будут прыгать примерно через 10 единиц, если на тайм лайне установить секунды - показания в миди тиках будут перескакивать через 2 единицы, и только если на тайм лайне сэмплы можно будет наблюдать плавное изменение позиции миди события. Вот так нелегко нам, выходцам из Кубэйса в Рипере))))))) Но если разобраться. то можно оперировать позицией намного точнее, чем в Кубэйсе.
 

Вложения

  • bandicam 2020-03-13 03-08-05-972.mp4
    18 MB
  • Like
Реакции: k1876
@Mr_Tsonts, это в настройках программы указывается, только на 4-ую. И да, в настройках есть строка поиска.
Посмотреть вложение 177540
И, кстати ещё. Как 960 не меняй, что ни вписывай туда, в миди эдиторе градация, которая в миди тиках, будет всегда только 960.
 
  • Like
Реакции: k1876
Ух, вот огромное от души. Я почти сломал себе мозг, но разобрался. При чём через Cycle action можно назначить на одну кнопку циклическое переключение более чем двух состояний любого параметра. Как отдельного, так и набора пресетов для плагина. И как на MIDI сообщение, так и на хоткей. Осталось в рабочем проекте и на рабочем оборудовании протестировать.
То что разобрались - молодец!
А ещё можно ЛЮБОЙ сценарий организовать скриптами, но это уже по дольше прийдется поразбираться.
 
И, кстати ещё. Как 960 не меняй, что ни вписывай туда, в миди эдиторе градация, которая в миди тиках, будет всегда только 960.
Для начала я бы почитал темы на оф.форуме, особенно те, где отвечают разработчики. Про это были темы.
@k1876 извиняюсь, тут ответ был вам: https://rmmedia.ru/threads/23589/post-2464723
 
  • Like
Реакции: k1876
Спасибо большое за содержательные ответы и vitalker особенно.По миди понятно."Подробность" рипера в 2 раза сильнее-480 против 960.Супер.Но у меня проблемы с аудио.В кубэйсе аудио-четверть разбивается на 480 и надо переносить аудио в рипер.Как отрегулировать в рипере,чтобы четверть делилась на 480 единиц.
 
  • Like
Реакции: vitalker
Для начала я бы почитал темы на оф.форуме, особенно те, где отвечают разработчики. Про это были темы.
@k1876 извиняюсь, тут ответ был вам: https://rmmedia.ru/threads/23589/post-2464723
Я бы для начала сделал бы то же самое, если бы в самом начале, когда только начал интересоваться возможностями Рипера, ориентировался в информационном поле, касающегося Рипера, так же, как сейчас)))))))))) Но я нигде не писал, что этот вопрос для меня остался открытым. Просто в Кубэйсе миди тики были удобны для меня как дробные частички именно бита. Освоившись в Рипере я нашёл для себя другие удобные фишки.
 
Спасибо большое за содержательные ответы и vitalker особенно.По миди понятно."Подробность" рипера в 2 раза сильнее-480 против 960.Супер.Но у меня проблемы с аудио.В кубэйсе аудио-четверть разбивается на 480 и надо переносить аудио в рипер.Как отрегулировать в рипере,чтобы четверть делилась на 480 единиц.
Очевидно же - сначала поставить как в кубейсе, потом перенести, сохранить и пробовать поменять. Если в кубе четверть - это 480, то 1/16 - это 480/4=120. Вот и потестируйте в рипере с таким значением. А вообще советую для начала прочитать мануал, благо даже на русском есть - http://musicmanuals.ru/manuals/daws-and-audio-editors/cockos-reaper-5 . Лично я являюсь противником этого и читаю оригинал - http://reaper.fm/userguide.php
 
  • Like
Реакции: Лукьян

Сейчас просматривают