@Aleksandr Oleynik, так демо даже не запустилось )))))) Кстати предзаписанного плейбека там нет все в реалтайме.
На сколько я успел посмотреть демо ролики - структура композиции готовится всё же заранее, иначе ни каких рук не хватит.@Aleksandr Oleynik, так демо даже не запустилось )))))) Кстати предзаписанного плейбека там нет все в реалтайме.
На сколько я успел посмотреть демо ролики - структура композиции готовится всё же заранее, иначе ни каких рук не хватит.
Там есть секции записи лупов, а есть секции плейбэков. И секции эти имеют определённую (разную) длину.
И плейбэки там тоже в некоторых роликах есть, тех же барабанных лупов.
А вообще - на видео материалах очень много монтажа, который говорит о том, что не так там всё прям в риалтайме.
С какой целью? Почему нельзя сдублировать ПОСЛЕ записи? Если это не риалтайм использование...Мне интересен вот этот момент автодублирования по шаблону при записи.
У меня запустилось - КОШМАРНАЯ задержка самого движка. При выставленном буфере 32 spl впечатление, что там минимум 1024 или все 2048 spl.так демо даже не запустилось ))))))
Потому что так быстрее. Меня интересует все что ускоряет мою работу.Почему нельзя сдублировать ПОСЛЕ записи? Если это не риалтайм использование...
В моем случае это не актуально совсем.КОШМАРНАЯ задержка самого движка.
Что быстрее? Сделать в начале чёткие шаблоны того, что и с какой длительностью будет писаться, потом шаблоны того сколько раз это записанное продублируется, а потом начинать запись. Это быстрее, чем записать и сдублировать нужное кол-во раз?Потому что так быстрее. Меня интересует все что ускоряет мою работу.
Нет не так. Александр, был поставлен вопрос. Для чего это мне, я сам разберусь. По крайней мере я уже сейчас вижу несколько применений данного метода. И нашел я эту программулю не просто так, а задав определенные вопросы поисковику, т. е. целенаправленно. Так что давайте не будем разводить демагогию.Что быстрее? Сделать в начале чёткие шаблоны того, что и с какой длительностью будет писаться, потом шаблоны того сколько раз это записанное продублируется, а потом начинать запись. Это быстрее, чем записать и сдублировать нужное кол-во раз?
Да не вопрос. Раз сами разберётесь, значит сами и сделаете.Александр, был поставлен вопрос. Для чего это мне, я сам разберусь.
Я не прошу никого ничего делать. Я задал вопрос, можно ли такое реализовать. Не больше не меньше.Ни кто вам ни чего делать не станет без чёткого понимания для чего и как должно работать.
Спасибо, просто как-то вы писали, что какой-то недочёт был в коде, про который вы писали Джастину, и если он его исправит, то многоядерные процессоры смогут эффективнее распределять нагрузку на свои ядра. Или я что-то неправильно понял.@Лукьян, так это всё касается только процессоров с более чем 16 ядер (32 потока).
Теперь эти ядра и потоки Рипер видит и использует - вот и всё.
Что важнее для конкретно ваших проектов, частота одного ядра или кол-во ядер, зависит только от ваших проектов и больше ни от чего.
Ни каких изменений в производительности по отношению к 5-ке я в 6-ке не вижу.
Нормально работает, также как и 5-ка.
Точно так же.Подскажите пожалуйста,
При записи вокала в Studio One,я вешаю на входной канал компрессор,что бы голос записывался слегка компрессированным.Как это сделать в Reaper?Благодарю.
Script: Archie_Var; Zoom TCP and Arrange to fit screen(Ctrl+Click save restore)Smart(`).luaЗвиняйте, ещё немного подастаю. Подскажите зум, чтобы весь аранж был виден (overview) Вроде в экшене все зумы перебрал.
View: Zoom out project не подойдёт?Подскажите зум, чтобы весь аранж был виден (overview)