16 миди-портов - это 256 инструментов. Вы уверены, что такое количество загруженных инструментов Вам необходимо и комп сможет их воспроизвести и Вам захочеся подключить ещё больше? Извините, что я не отвечаю на Ваш вопрос, просто пытаюсь обратить внимание на избыточность запрограммированого в вене количества используемых миди-портов. В Рипере, видимо, программисты эту избыточность представляют себе более реально.Вопрос по миди-роутингу: в VePro установлено использование 48 миди-портов. В рипере вижу только 16. это ограничение чем-то лечится встроенными средствами? (с помощью бидуле можно до всех портов дотянуться, но хочется ещё вариант иметь без сторонних костылей)
я знал, что этот вопрос последует. Да, уверен и знаю, что делаю. Например, чтобы использовать все штрихи для одних только первых скрипок EW Hollywood Strings в режиме MPE (где каждая нота играет на своём миди-канале), в вене приходится использовать 46 миди-шин (портов). Т. е. для каждого из 46 штрихов своя миди-шина по 16 каналов. Парадокс, но ресурсы при этом расходуются экономнее, чем если распихать их по 4 инстанциям плеев. Движки Play и Kontakt, увы, устроены так, что использовать 10 инстанций по одному инструменту в каждой экономнее для ЦП, чем одну инстанцию с десятью инструментами в ней. Так-то я бы с радостью сетовал за упрощение, да не пишут пока оптимизированный софт, приходится левой рукой правое ухо чесать.Вы уверены, что такое количество загруженных инструментов Вам необходимо и комп сможет их воспроизвести и Вам захочеся подключить ещё больше?
Как будто специально сегодня потратил время на перевод и освоение скрипта Orange Tree Samples Addons Mind Control KONTAKTя знал, что этот вопрос последует. Да, уверен и знаю, что делаю. Например, чтобы использовать все штрихи для одних только первых скрипок EW Hollywood Strings в режиме MPE (где каждая нота играет на своём миди-канале), в вене приходится использовать 46 миди-шин (портов). Т. е. для каждого из 46 штрихов своя миди-шина по 16 каналов. Парадокс, но ресурсы при этом расходуются экономнее, чем если распихать их по 4 инстанциям плеев. Движки Play и Kontakt, увы, устроены так, что использовать 10 инстанций по одному инструменту в каждой экономнее для ЦП, чем одну инстанцию с десятью инструментами в ней. Так-то я бы с радостью сетовал за упрощение, да не пишут пока оптимизированный софт, приходится левой рукой правое ухо чесать.
Спасибо) вот только Play, для которого написаны HS - это другой, самостоятельный движок. для него контактовские скрипты не годятся)достаточно 2-х мидиканалов
Жаль. Нашёл у себя старую вену, загрузил три артикуляции (там 128 можно), запрограммировал на кейсвитчи с другого мидиканала - всё в контакте получилось. А в этом движке нельзя ничего программировать? Хотя бы кейсвитчи для переключения артикуляций, чтобы как то уменьшить число требуемых мидиканалов.Спасибо) вот только Play, для которого написаны HS - это другой, самостоятельный движок. для него контактовские скрипты не годятся)
Подскажите какой параметр темы отвечает за цвет и размер?
reaper 5.983x64
Нужно добавить кол-во слотов, в sws recources fx chain у меня 26 слотов, а выбрать в action можно только 4.
Редактирование S&M.ini файла не помогает: "S&M_PASTE_TAKEFXCHAIN=4 ; [Main] Resources - Paste FX chain to selected items, slot n"
Разные значения указывал, никакой реакции (reaper закрывал, в общем, делал всё как написано в этой теме и на буржуйском форуме)
Что делать?
Cicle actions с командами консоли
напр так
Вот я как раз по такому скрипту и задавал вопрос. Script: me2beats_Searcher.lua. Посмотри его. Сам скрипт прикольный, видит все пресеты, Fx чейны и темплейны. Вот только если что-то удаляешь, он продолжает это видеть))))) Поэтому надо находить его файлик cash_file.txt и удалять его, а так всё норм. Нашёл пресет потянул мышкой и всё сразу на треке.Друзья, можно ли создать команду, экшн или скрипт для пролистывания Fx Chain пресетов?
Не, ну там можно правой кнопкой в любой пресет и вылезет менюшка, где можно ставить или снимать галочки. Можно выбрать что-то одно.@Mr_Tsonts, глянул на скрипт. задумка да, в потенциале прикольная. но все в кучу. вот у патчворкса от blue cats например все по папочкам и функция пролистывания удобная в случае чего. хочется чего-то такого же в рипе. наверное тут уже на заказ скрипт пилить, если это реально.
Нужно изначально создавать иконки с запасом расстояния,фотошоп в помощь.Хочешь с прокруткой,тогда лучше использовать Heda Track Templates.Между картинками/кнопками - нет зазора, всё впритык.
Я в Paint.NET картинки в кнопки делаю.Нужно изначально создавать иконки с запасом расстояния,фотошоп в помощь.Хочешь с прокруткой,тогда лучше использовать Heda Track Templates.
Я в Paint.NET картинки в кнопки делаю.
Heda Track Templates. - я не знаю, что это
как это понять, что он там выполняет ?горизонтальный скролл колесом мышки в микшере