Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
Что нужно настроить, что бы Wasapi стало удобней чем WaveOut в такой ситуации?
Wasapi shared работет для всего, а exclusive для одной программы одновременно, что положительно сказывается на качестве звука (без шуток). Если показывает такое, то перезапустить программу.
 
Так я не понял, в чем параллель: с Wasapi и ASIO, или с Wasapi и WaveOut?
Я особо (точнее - вообще никогда) не интересовался такой разницей (на студии только ASIO и нормальные конверторы), а вот дома стал в клавиши играть не так давно плюс всё остальное... Преимущества Wasapi не изучал т. к. недостатков в ASIO, или коммуникабельности в WaveOut не наблюдал.
Пока Рипер не играет дома с Wasapi (с включённым браузером) - что не так?
 
@vitalker, есть поговорка - от добра, добра не ищут. Ну нет у меня проблем в этом. Все проекты работают, а слишком большие (работая с КУБом) Веной облегчаю. Что я могу с этим поделать? Искать проблему где её нет? Просто на студии мощный комп (точнее - два). а дома, для набросков - одного хватает вполне. Грех жаловаться...
Рипер - мечта. И всё ближе я к нему и ближе.
 
I need help. После обновления процессора и материнской платы начала появляться проблема. Исключительно в "многодорожечных" проектах при добавлении некоторых определённых ВСТ инструментов и открывая их - интерфейс этих плагинов зависает(с остальными всё нормально) и Рипер перестаёт реагировать на клавиши компьютерной клавиатуры(с МИДИ-клавиатурой всё нормально). Реагирует только на мышку. Лучится перезагрузкой хоста. В чем может быть причина ?
 
@Zerocool, mixdown selection? Да ни в каком месте это не банальная функция она только в S1 есть :) Пролистайте тему мою https://rmmedia.ru/threads/135284/ , там я написал все необходимые рендер скрипты, единственное их можно в GUI потом оформить.
Тот кастом который скинули тоже писал я, он старый. То есть он уже модифицирован в скрипт
 
Последнее редактирование:
Тот кастом который скинули тоже писал я, он старый.
Я скинул кастом без использования скриптов :) Ещё и отредактировал - теперь нет лишних действий :)
Код:
  Item properties: Solo
  Time selection: Set time selection to items
  SWS: Save selected item(s)
  SWS: Create and select first track
  Track: Select all tracks
  SWS: Make folder from selected tracks
  Xenakios/SWS: Select first of selected tracks
  SWS/AW: Render tracks to stereo stem tracks, obeying time selection
  SWS: Restore saved selected item(s)
  Track: Select all tracks
  Xenakios/SWS: Select first of selected tracks
  Xenakios/SWS: Select next tracks
  Xenakios/SWS: Dismantle selected folder
  Track: Remove tracks
  Item properties: Unsolo
  Time selection: Remove time selection
 
Последнее редактирование:
Я скинул кастом без использования скриптов Ещё и отредактировал - теперь нет лишних действий
Что бы работал по тайм селекшн я из него убрал
Time selection: Set time selection to items и
Time selection: Remove time selection
 
@shuco, не-не, я о другом. Изначально он рендерил каждый айтем отдельно, а потом уже объединял. Теперь он не делает индивидуального рендера, так как это не нужно, а сразу делает рендер всех айтемов.
 
Да нет, я не о том. Всё красиво. Просто изначально говорилось что рендер по тайм селекшн, я попробовал а он редерит на всю длинну айтемов ну я и подправил под себя чуть.
 
@shuco, даже если и так, то всё же советую убрать лишние экшны. Я создавал кастом изначально для выделенных айтемов, а не для выделенных в области отрезка времени. У вас немного другая задача :)
 
borisuperful
В кубейсе она тоже есть ))
Можно продемонстрировать, как оно в Кубе? Насколько я помню (на своей машине никогда не устанавливал), там нужно вызывать окно рендера для того, чтобы отрендерить фрагмент. А это и Рипер умеет.
 
Кстати, если кто юзает скрипты с моей темы, напомню, что там в шапке скриптов можно изменять набор дефолт параметров как угодно
 
  • Like
Реакции: YuriOl
Судя по просмотренному видеоурока для куба, он Render in place всю дорожку рендерит там. Так и Рипер умеет.

arhjFPC.png
 
@fundorin, умеет, именно эти экшны я и объединял в окно с дополнительными опциями, которые все же рипер уже не может экшнами :)
Нет, ну тут кому как. Я уже устал от этих безграничных вариантов рендеров в виде экшнов :) Если уж вдруг надо что-то изменить, моно, стерео, хвост - ей богу проще в окне вбить, чем держать какие-то еще тулбары, из которых один экшн будет все равно в 90% случаев применяться :)
 
Последнее редактирование:
Судя по просмотренному видеоурока для куба, он Render in place всю дорожку рендерит там. Так и Рипер умеет.
Что угодно он рендерит и куски и дорожки и куски из разных треков и в микс и по отдельности.
 
О чём сыр-бор? Умеет - не умеет, главное, чтобы задачи решались. ;)
Задача решена? Да. В чём проблема?
 
Подскажите как сделать кнопку на тулбаре с подсветкой если у экшена отсутствует статус (on/off). В частности нужно что бы кнопки экшенов SWS: Set selected track(s) monitor track media while recording\SWS: Unset selected track(s) monitor track media while recording показывали какой режим в данный момент активен.

Или одна кнопка: Set - светится, Unset - нет.

нашёл, вопрос снят
 
Последнее редактирование:
Кстати, про лок. Подскажите, пожалуйста, как сделать подобие ignore snap, но для lock. Чтобы айтемы быди постоянно залочены, а двигать их можно было через, к примеру, Shift.
@borisuperful, хопа, а вот и первый "никак" в Рипере)
Нет не "никак":);)
Archie_Item; Ignore item(s) lock with Ctrl Shift or Alt + left click.lua (Raw)
[DOUBLEPOST=1550348118][/DOUBLEPOST]
Подскажите как сделать кнопку на тулбаре с подсветкой если у экшена отсутствует статус (on/off).
никак:(
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Moyses
Ребята, подскажите! Не могу добиться.. :( Хочу когда кидаю на Item Fx Chain через resourses, при первом вызове сразу открывался первый слот в цепочке! Почему по умолчанию открывается именно второй всегда и это происходит с любыми цепочками!?Paste (replace) FX chain to selected items slot .gif
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают