Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
@borisuperful, так как вы сгладите ступеньку в сигнале, в котором 127 ступенек и ни одной больше быть не может.
Или нужно сделать плагин у которого на входе будет миди сигнал с дискретностью 127, а на выходе просто параметр сигнал с любой вменяемой дискретностью?
Так я уже делал такой JS и в нём два типпа кривых для изменения входного линейного сигнала.
Сглаживания правда там вроде небыло.
Но нужно ведь понимать, что это только в Рипере можно любой параметр плагина промолулировать от любого параметра другого плагина. А как же вы не миди CC сигналом будет управлять в других программах?
 
а можно пример таких не качественных кривых CC?
На картинке с названием "Comparison" справа - то, что выдаёт наружу мой роланд - похоже, что он слишком медленно отдаёт значения, с большими промежутками времени - отсюда и ступени.. А хочется из этого в рилтайме делать то, что слева. 127 ступенек для него - это недостижимая крутота) Причём, производители не видят проблему.. говорят - мы и так вам сделали 14-битный режим, куда вам ещё точнее? но битность, как я понимаю, и частота передачи показаний - вещи разные..

[DOUBLEPOST=1538732939][/DOUBLEPOST]в бидуле удавалось накрутить вот такие результаты: (сверху исходный тестовый сигнал с увеличенными ступеньками, две нижних дорожки - разные режимы интерполяции)
 

Вложения

  • Comparison.jpg
    Comparison.jpg
    66,8 KB · Просмотры: 91
  • Result 29june2014_Conditioner9_3_Accum_max60.jpg
    Result 29june2014_Conditioner9_3_Accum_max60.jpg
    119 KB · Просмотры: 91
Последнее редактирование:
@V_ad_im, можете прислать midi файл записанный с ваших клавиш и проект в Бидюле?
Просто чтоб я не задавал ещё 100 вопросов.

PS: Интерполяция может сгладить кривую между двумя значениями ступеньки, но не сможет предугадать куда пойдёт ступенька - вверх или вниз.
Значит интерполированный сигнал по любому будет запаздывать на величину времени между двумя значениями.

PSS: Вот этот мой плагин не пробовали?
http://rmmedia.ru/threads/115423/
Он немного для другого, но вдруг подойдёт.
 
Последнее редактирование:
можете прислать midi файл записанный с ваших клавиш и проект в Бидюле?
Вот. С трека Source данные отправлялись из кубейса в бидуле по IAC1, а по IAC2 оттуда она возвращались на трек Target. Чтобы проект в бидуле заработал, добавьте прилагаемую
группу интерполятора в папку к остальным группам. Внутри интерполятора есть ещё замороженный генератор ступенчатых кривых CC для отладки.


Значит интерполированный сигнал по любому будет запаздывать на величину времени между двумя значениями.
Именно так и есть. Но не совсем. А если мы перестали крутить колесо и следующее значение прибудет через 3 секунды? Я ща уже в деталях не помню, (года 4 назад его делал) но там был задаваемый интервал времени, в течении которого интерполятор ждёт изменение сигнала. И если не дожидается (например, мы перестали крутить колесо), то обнуляетя счётчик времени между сглаживаемыми точками. Обнуляется он один раз за интервал ожидания. Это для того, чтобы статичные значения были горизонтальными и не участвовали в интерполяции. Поэтому интерполированный сигнал отстаёт на время интервала ожидания.
Также ещё там был алгоритм управления количеством точек между значениями, чтобы их было не слишком мало, но и не слишком много. Это зависит от времени между поступающими значениями и заданного временного шага между точками.

PSS: Вот этот мой плагин не пробовали?
Это скорее всего не то, что нужно - это ремеппер кривой. Я запутался, что и как настроить на треке в Рипере (ещё только осваиваю его) - создал трек с контактом, перед ним поставил Parametr Curve Modulation N v1.jsfx
Как настроить линки, чтобы этот плагин принимал CC11 с колеса клавиатуры и отправлял в Контакт?
 

Вложения

Последнее редактирование:
@V_ad_im, тот плагин отдаёт не миди, а параметр с любой градацией.
А вот к фейдеру параметра можно в Рипере прицепить любой параметр в любом другом плагине через модуляцию
 
хм.. как-то это всё-равно звучит сложнее, чем то что нужно - чтобы просто кинуть перед инструментом плагин "Smooth CC11" и больше ничего не линковать/привязывать..
 
пока цеплял к Риперу Vepro, что-то слетело в звуке - остался звучать только левый канал. Причём, внутри Рипера индикаторы прыгают на двух каналах, а вот на аудиокарте - уже только левый. Если загружаю другой конфиг (например, от Andy Vax), играет два канала. Возвращаюсь в свой - опять один. Где какой преференс в маке стереть, чтобы всё не переставлять заново? (саму программу переустановил, результат тот же). Роутинг видно на картинке:
 

Вложения

  • Screen Shot 2018-10-05 at 20.08.56.JPEG
    Screen Shot 2018-10-05 at 20.08.56.JPEG
    364,8 KB · Просмотры: 92
Там где вы аудио карту настраиваете.
Видимо на маке как-то по другому реализовано. При нажатии на кнопку Audio Midi Setup открывает системное окно - это не то. Ну да ладно. Удалил всю папку рипера, а затем импортировал свой конфиг - заработало.



Что идёт с миди дорожки, то и после бидюли
Странно. У меня-то вторая дорожка получилась как раз после бидуле. Похоже на то, что в группе интерполятора что-то не срабатывает - там все блоки работают, никто не красный? у меня группа вот так выглядит - в байпасе красные - только отладочные модули.
 

Вложения

  • Screen Shot 2018-10-05 at 23.01.13.JPEG
    Screen Shot 2018-10-05 at 23.01.13.JPEG
    232,5 KB · Просмотры: 86
  • Screen Shot 2018-10-05 at 23.05.12.JPEG
    Screen Shot 2018-10-05 at 23.05.12.JPEG
    114 KB · Просмотры: 82
Странно. У меня-то вторая дорожка получилась как раз после бидуле. Похоже на то, что в группе интерполятора что-то не срабатывает - там все блоки работают, никто не красный? у меня группа вот так выглядит - в байпасе красные - только отладочные модули.
У меня группа так-же выглядит.
Разбираться с тем, как это реализованно я конечно не буду, но как то очень сложно для такой не сложной задачки..... Да и вам же хочется просто плагин в инсерт сделать, это нужно на JS- е.
И обнуление не ясно зачем делать.
Ну пришло на вход значение CC vol 4, выдали его на выход и ждём следующего.
Не пришло следующее - ни чего и не делаем.
Пришло например vol 24 - значит выдаём 5,6,7,8, и т. д. до 24 включительно по какой то кривой или линейно с заданным интервалом времени. И ждём следующее значение на вход.
Почему вот так не сделали? -
Smoothe01.gif
Для ваших задач возможно и одного smoothing параметра в ноде Midi to Value хватит.
 
Последнее редактирование:
Помогите пожалуйста, как сделать?
Вот я записал несколько дублей на одной дорожке и я хочу:
1. Чтобы проигрывался тот дубль на который я нажал в мышью (как в кубейсе)
2. Чтобы дубли, даже если у них разная длина оставались как есть.
Привожу картинку как хочу
37b8ea981a7c.jpg

Но блин рипер не хочет так делать.

Активировать дубль для прослушивания кликом мышки можно в режиме записи дублей, но он вытворяет с ними какую то неимоверную хрень, обрезает один дубль если он короче другого, меняет размеры. Первый пункт выполняется, второй нет
0f2935ef8646.jpg


А в записи слоями всё наоборот, он сохраняет размеры дублей не тронутыми, но никак не реагирует на активацию дублей и всегда играет только самый верхний. Чтоб прослушать другой, приходится мьютить все остальные.
6e9cb0c3f86c.jpg


Собственно вот, верю в силу рипера, но не понимаю как это сделать
 
Разбивать дубли на дорожки это возвращение в 60-е, я когда начинал осваивать DAWы так и делал. А теперь когда у меня проекты по 50 дорожек у меня процессор не выдержит если я еще для каждого дубля дополнительную дорожку буду создавать. Записи дублей на одну дорожку для того и придумали чтобы разгрузить.

При записи тейками (Options: New recording splits existing items and creates new takes (default)) играет тот тейк, который нажал мышью и ни какой "неимоверной хрени".
При дефолтных настройках записи дублей и происходит неимоверная хрень, новый дубль делает разрезы в местах разрезов и границ предыдущих дублей.
Вот так вот выглядит неимоверная хрень уже после 4 дублей
ebaf62a8a328.jpg

Если у вас такого не происходит покажите скрин
 
Если не хочешь что бы записанные тейки обрезались, пиши не выключая запись. Все тейки будут одной длины. Поставил в кольцо и пиши сколько надо дублей... Пока не надоест, потом ненужные удалишь...
 
Ок вернемся к началу, как сделать через жопу я знаю и сам, а мне нужно по нормальному. Целится в нужное место старта, зацикливать, склеивать, это тоже отнимает кучу лишнего времени. Господи, зачем я всё это объясняю, я в первом посте конкретно написал что мне требует, вы либо знаете как это делается либо не знаете, если не знаете не нужно мне предлагать другие более энергозатратные варианты, я их и сам знаю, и они меня достали и отняли у меня кучу нервов.

И главное в инструкции то написано при записи слоями можно выбирать какой слой будет воспроизводится, но не написано как это сделать
3811a9777574.jpg


Нашел тему 2012 на форуме рипера от какого китайца с точно таким же вопросам и точно такими же ответами https://forum.cockos.com/showthread.php?t=103330
 
Последнее редактирование:
Вопрос: Назначение на экшены горячих клавиш или СС# происходит в режиме обучения. Есть ли "ручной способ"? У меня кнопка двухзадачная: на короткое выдает первый СС#, на "длинное" нажатие - другой. Вот его то и надо, а обучение захватывает первый и больше не реагирует.
 
Вопрос: Назначение на экшены горячих клавиш или СС# происходит в режиме обучения. Есть ли "ручной способ"? У меня кнопка двухзадачная: на короткое выдает первый СС#, на "длинное" нажатие - другой. Вот его то и надо, а обучение захватывает первый и больше не реагирует.

Способ есть, скриптом или открыть в блокноте проетк и исправить там руками.
Строка вида
PARMLEARN 2 5808 3 '/1/fader'
где
2 - номер параметра,
5808 - первые 8 байт тип сообщения (в нашем случае это 0xB) и номер канала, далее номер CC,
3 - проставленные галки в окне MIDI Learn
'/1/fader' - назначенный OSC
 
  • Like
Реакции: dim3740
@@Michael, спасибо. Разберусь думаю... И вообще: есть ли нечто типа Справочника экшенов: чтоб было что он делает подробно, а не только гадать по названию. Как есть в любом языке программирования.... В частности, бьюсь с SWS: Wait until end of loop (if playing), а надо типа :
SWS: Wait until end of loop (if recording)
 
@@Michael, спасибо. Разберусь думаю... И вообще: есть ли нечто типа Справочника экшенов: чтоб было что он делает подробно, а не только гадать по названию. Как есть в любом языке программирования.... В частности, бьюсь с SWS: Wait until end of loop (if playing), а надо типа :
SWS: Wait until end of loop (if recording)
Судя по коду, он и с записью должен работать:
Код:
if (iPlayState && !(iPlayState & 2)) // playing/recording, not paused

Код:
&1=playing,&2=pause,&=4 is recording
 
Последнее редактирование:
Ок вернемся к началу, как сделать через жопу я знаю и сам, а мне нужно по нормальному. Целится в нужное место старта, зацикливать, склеивать, это тоже отнимает кучу лишнего времени. Господи, зачем я всё это объясняю, я в первом посте конкретно написал что мне требует, вы либо знаете как это делается либо не знаете, если не знаете не нужно мне предлагать другие более энергозатратные варианты, я их и сам знаю, и они меня достали и отняли у меня кучу нервов.
Вам человек пытается помочь! И вот она, ваша благодарность???
Вы если и сами все знаете, то что вы делаете тут? Люди не знают что по вашему "через ж..у, а что не через ж..у".
И если вы такой нервный и ответы людей у вас отнимают кучу нервов, "так как люди не знают, что вы знаете, а что не знаете" , то с таким подходом можете помощи здесь не ждать, да и вообще с таким подходом и с такой благодарностью вам не место на этом форуме!!!
 
  • Like
Реакции: borisuperful и smrz1
Вам человек пытается помочь! И вот она, ваша благодарность???
Вы если и сами все знаете, то что вы делаете тут?
Может, вордфильтр поставить на слово "ж...а"? По сути я согласен с тем, что написал пользователь kovarny, но сформулировать это действительно можно было бы более тактично. Как минимум, без обсценной лексики.

Кстати, а Reaper вообще можно освоить без специальных курсов? А то у меня после очередной переустановки Винды Cubase отказался работать (то ли не ставится, то ли не запускается после установки, уже не помню). А то в OpenMPT не всё можно делать.
 
Кстати, а Reaper вообще можно освоить без специальных курсов?
Можно.

Но я в свое время, когда только пересаживался на него, я начал в нем работать через 3 месяца, как только начал читать по нему мануал, это было с 3й версии.
После прочтения мануала, я уже приступил к работе в нем. Написал пару треков и в перерывах между ними, читаю форумы. До сих пор удивляюсь от него.
 
Ну, например, Cubase без специальных курсов я тоже не освоил, до этого были только неудачные попытки. Там есть ряд не очевидных нюансов, без которых невозможно начать работать. Похоже, что Reaper в этом смысле ещё сложнее.
[DOUBLEPOST=1538998034][/DOUBLEPOST]Например, я столкнулся с тем, что актуальная версия программы выглядит совсем не так, как на скриншотах в русском мануале.
 
Как минимум, без обсценной лексики.
В том то и дело, что можно(нужно) по человечески общаться, можно было написать культурно, что это не подходит ему, а не хамить в ответ.

Кстати, а Reaper вообще можно освоить без специальных курсов? А то у меня после очередной переустановки Винды Cubase отказался работать (то ли не ставится, то ли не запускается после установки, уже не помню). А то в OpenMPT не всё можно делать.
Конечно можно, только вот на сколько я знаю, он с первого раза всех отпугивает, с первого раза он кажется слишком сложным, но на деле все не так как кажется.
Но сразу вы в нем не сможете работать, что бы в нем начать работать, надо с месяцок потратить,что бы настроить все под себя.
На ютубе полно видео, как им пользоваться.
Reaper такая программа, сначала отпугивает, а потом как разберетесь с ней в другой и не захотите работать
 
Reaper такая программа, сначала отпугивает, а потом как разберетесь с ней в другой и не захотите работать
Для тех, кто переходит с фруктов - тех да, отпугивать будет со страшной силой. Почему? Потому, что все секверсоры, как секвенсоры, а фрукт - это он один такой.
Логика у всех DAW одинаковая, куб, лоджик, рипер, сонар и т.д.
Ableton Live = Bitwig, Reason - брать во внимание не стану.
Фрукт - нет аналогов.

И вот тот факт, что фрукт со своим микшером, паттерностью не вписывается в привычное понимание, как должно быть...

Освоив рипер, я думаю, легко перейду на Куб, Лоджик и похожие с ними.

А фрукт такого урока не дает.
 
  • Like
Реакции: Ivan_k26
Почему вот так не сделали? -
Спасибо за идею, но так я уже делал, это было первое и самое логичное, что напрашивалось. Результаты не устраивают, потому что штатный алгоритм у них тупой, не адаптивный ко временным характеристикам исходника. В моём тестовом сигнале на первом треке есть и плавные изменения, и резкие (например, это делалось тремоло мехом баяна). Так вот, при небольших значениях Smooth (например, 20), хорошо передаются быстрые изменения CC (на рисунке видно, что крайние значения успевают дойти до 0, что важно!), но на плавных изменениях по-прежнему ступеньки. И наоборот, большое значение сглаживания устраняет ступеньки в плавном изменении CC, но при этом быстрые изменения смазываются - значения CC до нуля не доходят - потому как не успевают.

Вопрос изначально был про возможности сделать это в рипере, в бидуле оно уже сделано. Другое дело, я так понимаю, что JS это интерпретатор, да? то есть в любом случае если запилить такой сглаживатель на C++, работать будет шустрее, так?
 

Вложения

  • Smooth = 20.jpg
    Smooth = 20.jpg
    161,7 KB · Просмотры: 106
  • Smooth = 200.jpg
    Smooth = 200.jpg
    169,6 KB · Просмотры: 101
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik

Сейчас просматривают