Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
Так, а у этого Кенни Джойа вообще есть хоть слово про работу с MIDI? Меня как-то аудио треки мало интересует. Единственная программа, где можно было ввести MIDI-данные без плясок с бубном - это Cakewalk Pro Audio, в случае с Cubase требовалось тайное знание. В случае с Reaper, похоже, тоже. Как там просто создать MIDI-клип?
 
На сайте бета версий опубликована reaper596+dev1009_x64-install.exe. Чем отличается от недавно вышедшей официальной 5.96?
 
@Nagor,
Для этой обновы, я нашел такую инфу.
Что там добавлено и исправления я так понял.
v5.96 - October 9 2018MIDI editor

avoid hit testing against notes that begin before the active area of item and end exactly at the active are of item •
do not draw notes that begin before the active area of item and end exactly on the start of item •
handle notes that begin before start offset when duplicating notes octave down •
fix incorrect undo behavior when navigating notes via action and previews disabled
fix issues with paste/duplicate notes and non-1.0 take rates, notes that start at negative project times
fix multi-context selection undo with various actions and mouse behaviors
fix undo for secondary contexts when using [un]select all actions •
optimize multi-context undo system
preserve grid-enabled setting when switching contexts •
avoid inline editor flicker when resizing content and left edgeNotation
allow editing both start/end of immediately adjacent items •
fix chasing of clef to start of media item •
fix create tuplet action when not launched via context menu •
fix marquee undo for multiple contexts •
improve multi-context selection undo behavior when unselecting via select phrase, pedal event, lyric, notation, tuplet, etc
set armed cursor when using armed toolbar action
fix various bugs in tick/QN to measure calculation • •
update select all notes in staff action deion to be more accurateOSC
fix FX parameter change notifications for last track in bank
send FX parameter state for new plug-ins/loaded project
send an integer value of -1 to fx/@/param in order to end touch state
setting FX parameters always sets touch state, even if value did not change
support receiving large (32KB) OSC bundles
Automation items
fix possible project corruption when moving tracks to subproject •
improve selection tracking in undo stateFX
paste after currently selected item in chain rather than at end of list •
improve behavior when dragging FX to its existing position •
Linux
fix scrollbar in routing/envelope windows •
fix slider precise-mode issue •MIDI
fix glitches when editing the left edges of looped MIDI items
fix negative start offset peak drawing issue around tempo changes
fix peak drawing bug with non-1.0 takerate, looping, tempo changes
MusicXML
support .mxl (zip-compressed MusicXML)
fix encoding-date month field
Preferences
fix apply button behavior in project backup settings •
fix re-enabling of missing MIDI device warnings •Undo
avoid repeatedly trying to reload track/item images after initial failure
avoid unnecessary reload of track panel images
fix loss of item background images •Video
add spherical source mode to 360 panner preset
allowing bypassing DirectShow video output on Windows (slow, but more compatible)VST3
always apply any latent VST3 parameter changes before saving state
fix popup menu position •Actions
add meta-action to toggle following action armed (rather than always arm)
Command line
resolve relative pathnames passed on the command line •Item notes
copy notes/images to new item when using pencil-drawing of new items •
Localization
fix elastique display on Cyrillic character sets •macOS
remove scrollbar drawing glitches
Performance
avoid loading multiple copies of track icon/media item background/info imagesRecording
fix recorded offset of tracks armed during pre-roll •API
fix InsertAutomationItem() undo bug, support creating AI pools with index, trim behind according to preference
[Take|Track]FX_SetParamNormalized() always sets touch state, even if value did not change
add GetAudioDeviceInfo()
fix [Take|Track]FX_EndParamEdit() when called immediately following parameter set
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: Nagor
Такой вопрос - есть библиотеки семплов, например струнные, у которых шибко умные легатные патчи, и оттого - с очень медленным откликом на нажатие клавиш, около 300мс. Есть разного рода скрипты для контакта, например вот такой для CSS, который выставляет задержку на определённые слои семплов, в зависимости от велосити - тем самым нейтрализует задержки при условии, что весь трек сдвинут на -300мс влево. (точнее вставлен плагин Midi_Time_Adjuster с отрицательной задержкой.) Так вот, эта компенсация задержек внутри скрипта включается и выключается посылом разных значений на CC13. Для записи компенсацию надо отключить, а для воспроизведения - включить. Вопрос такой - можно ли в Рипере автоматизировать этот процесс?
Сделать так, чтобы трек "знал", запись сейчас или воспроизведение?
Чтобы если мы нажали запись или плэйбэк, у нас управляющее сообщение по CC13 отсылалось соответствующее? И ещё задача посложнее, для инструментов, которые не скриптуются (не контакт) - можно ли как-то устроить так, чтобы когда я жму на запись, я играю одним инструментом (с быстрым откликом), а когда жму на воспроизведение записанного, трек автоматически переключается играть другим инструментом, с медленным откликом?
 
Последнее редактирование:
Вопрос такой - можно ли в Рипере автоматизировать этот процесс?
Можно скриптом. Он берет GetToggleCommandState("id штатной команды запись/незапись без кавычек")
И написать условие, если это равно 1 (On), то отключить эффект, судя по всему можно даже с конкретным названием
В противном случае, или если это равно 0 (Off), то противоположно
можно ли как-то устроить так, чтобы когда я жму на запись, я играю одним инструментом (с быстрым откликом), а когда жму на воспроизведение записанного, трек автоматически переключается играть другим инструментом, с медленным откликом?
Тоже я думаю можно. Можно даже сделать еще отдельный скрипт, который как бы будет переключать режимы этого скрипта. С обычного плей/стоп на какие-нибудь условия. Но точно уже не подскажу :)
 
  • Like
Реакции: V_ad_im
@V_ad_im,
Для примера такого скрипта, который переключает состояния (но тут банально - встал edit курсор в начале воспроизведения, либо прилипает к концу воспроизведения)
Script: amagalma_Transport Play-Stop (with memory - no undo).lua (на него пробел назначаем)
Script: amagalma_Toggle behavior of Play-Stop buttons.lua (делаем его как кнопку в тулбаре, и этот скрипт переключит режим предыдущего)
[DOUBLEPOST=1539211905][/DOUBLEPOST]@V_ad_im, правда вот если запись нажимать на панельке транспорт, то похоже это не прокатит
 
  • Like
Реакции: V_ad_im
@V_ad_im, всё можно.
Самое сложное, как правило, написать грамотное тех задание, не обременённое старыми привычками и ограничениями. И лучше все действия и условия перенести в скрипт Рипера, не писать скрипт на скрипт Контакта.
Скрипт, который будет в Рипере мониторить все необходимые состояния, интегрируется в проект и запускается вместе с проектом и непрерывно участвует в его работе, выполняя, по заданным условиям, все действия в фоне.
 
  • Like
Реакции: V_ad_im
лучше все действия и условия перенести в скрипт Рипера, не писать скрипт на скрипт Контакта.
да, так лучше, потому как основная цель "приручить" нескриптующиеся тяжёлые библиотеки в EW Play
 
Народ скажите.
Можно ли в Рипере настроить, чтобы рядом с миди и аудио дорожками был типа Инспектор трека(слева), как во многих станциях.
А точнее. У меня 2 монитора. Ну как у многих щас. На 1 окно аранжировки, на 2 монике окно микшера. Знаю что с Рипере можно это сделать. Но как сделать когда 2 монитора?
Надо это сделать для удобства. Видел не давно один тутор как делают с одним монитором, уже не помню что за видео. Но без инспектора трека как то не привично.
 
Подскажите, можно ли сделать так, что бы при нажатии стрелки мышки на дорожку с айтемами, курсор перемещался, но айтем не выделялся и по возможности, не сбрасывалось выделение с других выделенных айтемов?
 
Подскажите, можно ли сделать так, что бы при нажатии стрелки мышки на дорожку с айтемами, курсор перемещался, но айтем не выделялся
тав стандартном функционале так нельзя. Можно сделать, чтобы при клике по айтему в это место перемещался edit cursor, но айтем будет выделять в любом случае - это нельзя отключить. Сам когда-то пытался настроить так, ничего не получилось. Возможно как-то скриптами
 
Последнее редактирование:
У меня 2 монитора. Ну как у многих щас. На 1 окно аранжировки, на 2 монике окно микшера. Знаю что с Рипере можно это сделать. Но как сделать когда 2 монитора?
никак, во всяком случае стандартными методами. У Рипера, в отличие от того же Куба - только одна инстанция микшера
[DOUBLEPOST=1539325396][/DOUBLEPOST]
если кликать по пустому месту
mouse modifires track-left click- move edit cursor to mouse cursor
так человек хочет по айтему кликать, а не по пустому месту..если я правильно понял
 
@Supa75, @Snjuk, спасибо за участие! Я почему то так и думал, что не получится - пустого места практически нет для move edit cursor to mouse cursor... Можно, конечно и по time selection курсор поставить, но сами понимаете - ставить курсор, наводя прямо на волну - это быстро и точно.
п. с. Последнее время, почему то, 70% интересующих меня вопросов, с виду простых, получают ответ - нельзя... А по началу - практически 100% вопросов получали положительный ответ...
 
но сами понимаете - ставить курсор, наводя прямо на волну - это быстро и точно.
Можете использовать альтернативный способ. Навести мышь в то место айтема, где Вам нужно установить эдит-курсор и нажать на клавишу, которую заранее сделать шоткатом для экшена View: Move edit cursor to mouse cursor.
 
  • Like
Реакции: Konstantin3K и smrz1
@Supa75, здорово! использовал F1(совсем не пользовался этим хоткеем), получилось очень удобно, спасибо большое!!!
 
@Snjuk, средняя клавиша? Или нажатие на колесо пойдёт?
Это тоже интересный вариант, надо в деле проверить.
 

Сейчас просматривают