Можно ли в Рипере настроить шоткат с использованием клавиши WINDOWS, чтобы классические шоткаты Windows не срабатывали, как это сейчас можно настроить для ALT?
Активные видны? Видны.Задача - высмотреть для конкретного трека активные автоматизации, которые прописаны. Показать их в своем окне. И при нажатии на любую из них отобразить или скрыть.
зачем это отключать? сдвиньте курсор на пару миллиметров вправо или влево, и сможете изменять границы каждого айтема в отдельностиГде это отключается (если отключается вообще)?
Поддерживаю. Мне тоже сразу эта фича в рипере понравилась, иногда очень удобно редактировать миди-партии, сыгранные внахлест.зачем это отключать? сдвиньте курсор на пару миллиметров вправо или влево, и сможете изменять границы каждого айтема в отдельности
вот тут включается тот режим, который Вам нуженно всё же интересовала именно возможность отключения такого поведения курсора
@Supa75, Спасибо! И я не знал, но хотел! ))если выделен один любой айтем, или вообще не выделен ни один - будет так, как Вы хотите
А что это за экшены? (клавиша 2 занята). Я попробовал, но у меня меняется вверх/вниз выделение треков, а не перемещение выделенного трека. Что я не так делаю?@smrz1, 8 и 2 на цифровой (боковой) секции клавиатуры (num lock должен быть включен).
reaper.Undo_BeginBlock(1)
reaper.PreventUIRefresh(1)
counttracks = reaper.CountTracks(0)
if counttracks == 0 then return end
for i = 1, counttracks do
track = reaper.GetTrack(0,i-1)
sel_tr = reaper.IsTrackSelected( track )
if sel_tr == true then
reaper.ReorderSelectedTracks(i-2, 0)
end
end
reaper.Undo_EndBlock("Move track UP", -1)
reaper.PreventUIRefresh(-1)
reaper.Undo_BeginBlock(1)
reaper.PreventUIRefresh(1)
counttracks = reaper.CountTracks(0)
if counttracks == 0 then return end
for i = counttracks, 1, -1 do
track = reaper.GetTrack(0,i-1)
sel_tr = reaper.IsTrackSelected( track )
if sel_tr == true then
reaper.ReorderSelectedTracks(i+1, 0)
end
end
reaper.Undo_EndBlock("Move track DOWN", -1)
reaper.PreventUIRefresh(-1)
@borisuperful, Это не будет работать! Функция " reaper.ReorderSelectedTracks( beforeTrackIdx, makePrevFolder )"перемещает все выделенные треки разом, то есть выделены у тебя "1, 5, 10, 15, 20, 25" треки и если ты запустишь эту функцию однократно, то она переместит все выделенные треки разом под тот трек, который ты указал в "Idx".Эта функция работает "можно сказать" как "готовый экшен" и ее нельзя не в коем случае засовывать в луп!!!
В каких словах тут заключается абсурд? То что я сказал что эту функцию нельзя помещать в такой цикл? Так нельзя! Потому что она творит "как говорится "кашу - малашу"" при выделении нескольких треков.я знаю, но цель не стояла выделить 1,5,10,15 и т.д. трек. Это абсурд по-моему.
То ваш код должен был выглядеть примерно как то такя знаю, но цель не стояла
local numb = reaper.GetMediaTrackInfo_Value(reaper.GetSelectedTrack(0,0),"IP_TRACKNUMBER")
reaper.ReorderSelectedTracks(numb-2, 0)
local Count = reaper.CountSelectedTracks(0)
local numb = reaper.GetMediaTrackInfo_Value(reaper.GetSelectedTrack(0,Count-1),"IP_TRACKNUMBER")
reaper.ReorderSelectedTracks(numb+1,0)
И не будут по тому принцепу, потому что папка себя под себя поместить не может.На данном этапе трек-папки перемещаются только вверх, а назад (вниз) - нет.
Сделал, но только прокрутка начинается не когда трек дойдет до границы окна, а сразу,то есть первый выделенный трек всегда будет в самом верху экрана, а как отследить трек, когда он выходит за край окна я не знаю, что бы сделать прокрутку, с того момента, когда трек дойдет до границы окна.выделенный трек, доходя до вехней или нижней границы окна, не исчезает за его пределы, а начинается прокрутка, это хорошо.
Не правильней ли такой вопрос задавать когда перемещаемый трек находиться непосредственно перед папкой а не за один трек до неё?