Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе (2 онлайн)

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
@borisuperful, о, не знал про этот момент!

Кстати, забавно, но скрипт который мне посоветовали выше уже есть оказывается в рипере, остаётся клавишу назначить
 

Вложения

  • 2.jpg
    2.jpg
    51,3 KB · Просмотры: 97
@borisuperful, класс! Только я не особо шарю в скриптах, сохранил в рипере с расширением .lua, рипер выдал ошибку. Где-то я не понял видимо
 
@borisuperful, а как у тебя верхние строчки управления получились такими? У меня и нет в штатных командах "Создание папки для выделенных треков", а на верху так, как обычно (File, Edit и т. д.):
Захват1.jpg
 
Не подскажите как сделать, чтобы он потом выделял новый созданный трек?
UPD: только что проверил, скрипт к сожалению всё равно создаёт новый трек в папке
Код:
  local track = reaper.GetTrack(0,reaper.CountTracks(0)-1)
  local Depth =  reaper.GetTrackDepth(track)
  local Fold = reaper.GetMediaTrackInfo_Value(track,"I_FOLDERDEPTH")
  if Depth > 0 then
      if Fold ~= 1 then
          reaper.SetMediaTrackInfo_Value(track,"I_FOLDERDEPTH",tonumber("-"..Depth))
      end
  end
  reaper.InsertTrackAtIndex(reaper.CountTracks(0),true)
  local track = reaper.GetTrack(0,reaper.CountTracks(0)-1)
  reaper.SetOnlyTrackSelected(track)
И, если это возможно, назначить этот скрипт на двойной клик в пустой области для создания нового трека?
Этого к сожалению сделать не возможно:(, либо на шоткат, либо в меню трека скрипт назначать.
 
Последнее редактирование:
Немного не понял про папки... Я создаю новый трек, выделяю нужные мне треки и драгэнддропом засовывают в созданный. Я что-то не так делаю? Или я чего-то не знаю?
 
Я создаю новый трек, выделяю нужные мне треки и драгэнддропом засовывают в созданный. Я что-то не так делаю?
Все правильно делаете, но это драг энд дроп, а если вы пользуетесь плюсиком на треке, то завершающий трек в папке не создается и надо два раза кликать по последнему треку(плюсику)в папке.
22322234212.gif
 
  • Like
Реакции: Volf Ram
@Намасте_намасте, Мне незачем, но кто-то пользуется, как видите, этим плюсиком и не понимает, почему у него новый трек создается в папке, а не за пределами папки.
 
Подскажите пожалуйста, есть ли в риппере полный аналог плагина аудишин "sound remover" c захватом образца. Или как добавить этот эффект из аудишн в риппер?
(ReaFIR как я понимаю, аналог NoiseReduction)
2018-10-02_17-16-30.png
 
Последнее редактирование:
ReaFIR - сначала Substract с галочкой автоматического построения профиля шума, а затем когда применение на сигнале с шумом, галочку снять
 
@Znqn, такого плагина нет в рипере. Только сторонними плагинами можно реализовать то что хотите, например " iZotope RX Audio Editor "
 
  • Like
Реакции: Znqn
Спасибо. Столько всяких вст в риппере а нужного нет и в изотопе такого не нашел.
 
спасибо, да не, я ж написал, что мне вст с другим алогритомом нужен "sound remover". Уже нашел решение, просто встроил Адоб в Риппер. (какой-то мальчуган учит :))
 
так проигрываете образец с построением автоматического профиля в ReaFIR, потом отключаете автомат и слушаете результат
Ну не нравится человеку :) Это уже можно сказать целый синдром перехода на новую DAW. "Все хочу точно также как тут", и только после длительного времени, возможно очень длительного человек начинает видеть уже что-то другое и по-другому воспринимать. Нередко потом виня себя за то, "как же я раньше этого не понимал" и тому подобное. Самое интересное то, что истинно правых здесь нет, и это обычное проявление глубокой субъективной привычки. Даже не только привычки, может происходить перестройка вкусов или вообще желаний делать то или другое. Главное, чтобы сама деятельность не заставляла многократно возвращаться к этому вопросу, и что-то все же выбрать.
 
Последнее редактирование:
@Ivan_k26, это только если айтем в себе инфу содержит. В рипере такой инфы нету. Можно попробовать определить с помощью скрипта BPM converter, в реапаке есть.
 
@Slava Dashevsky, Коллеги,подскажите в таком вопросе... Имеется проект, в нем несколько файлов, каждый с своими маркерами. Можно ли двигать файл со своими маркерами? Вариант Ripple Editing не подходит.

Да-да! :) Я с этим моментом здорово попарился, так как делал работу оч. похожую на вашу. Оказалось всё достаточно просто.
Markers.png

Ставите маркера как обычно, а когда их удаляете - на айтемах остаются такие вот маркера...
Может быть не очень элегантно, но это мне подошло. Надеюсь и вам поможет...

На самом деле это не совсем обычные маркера, а media cue(s). Если вдруг вам их не будет видно - наберите в поиске экшенс именно media cue и внимательно просмотрите что найдётся (обнаружите пару-тройку полезностей).

P.S. Только заметил, что вопрос был задан давно, но решил не удалять ответ, так как при работе с большими файлами и большим количеством маркеров это, вероятно, одно из не многих (если не единственное) реальное решение.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Znqn и Moyses
не получается, пробовал уже. Вы не видете разницы между этими плагинами?
 
а есть какой-либо скрипт, который сглаживает ступеньки в поступающих некачественных кривых CC, чтобы его вставить перед VSTi?

Вот тут на форуме народ сделал плагины, которые преобразуют поступающие CC в кривые автоматизации, рисуемые под треком, для последующих операций по сглаживанию. Но хочется эту многоходовочку заменить на простое сглаживание в рилтайме перед записью на трек..
 
Последнее редактирование:
Z@vitalker, @Znqn, Работал с его некоторыми плагинами Adobe Audition. По факту, идея "Sound remover" великолепна, но пока, ни кем, толком, не реализована! Арти-факты убивают почти любую идею. Нет смысла отказываться от работы с внешними редакторами и ждать когда Reaper по утрам кофе будет подавать (причём, им самим выращенным).
NoiseReduction - это другое - рабочее звено, если работать с не очень грязными файлами... К тому же работа Reaper с внешними редакторами резко отличается. Sound Forge - очень правильно работает, а у Adobe Audition не так... Sound remover - хотел бы пользоваться как отдельным плагином, но почему то ни кто её ни купил! Где то косяк? Нет отдельных плагинов, похожих на Sound remover по смыслу исполнения самой задачи.
Функцию он слишком примитивно и не качественно исполняет. но в некоторых местах - не заменим!
 
@Aleksandr Oleynik, по сути СС автоматизация и есть ступенька...127 единиц чувствительности, которые для конкретного параметра могут еще и не все задействоваться (например библиотеки контакта). Но только на слух ее далеко не всегда можно уловить и обычно того достаточно
 

Сейчас просматривают