Поднакопилось вопросов по МИДИ-редактированию.
Ох, чую я, что "помучаю" форумчан ими.
Но буду благодарен за ответы на них.
Подскажите, пожалуйста, есть ли в Рипере экшн, подобный кубейсовскому Delete Overlaps (Poly)?
Аналог кубейсовского Delete Overlaps (Mono) в Рипере есть, называется Correct Overlaping Notes -- экшн стирает хвосты наползающих одна на другую нот, если обе ноты одной высоты.
Delete Overlaps (Poly) (в Кубе) стирает же хвосты нот другой высоты, приходящиеся на начала следующих нот:
--------------------------------
И ещё пара очень животрепещущих вопроса по редактированию айтемов в проекте:
1.
Если делать сплитить айтем, то в айтеме сплитятся и ноты.
Возможно ли как-то изменить поведение Рипера, чтобы ноты в айтеме оставались нетронутыми?
Удалось найти решение: настройка в преференсах "Allow Trim of MIDI Items When Splitting (does not apply to pooled MIDI)".
2.
Есть ли экшн, позволяющий разрезать (содержащий много нот) айтем на части, состоящие из отдельных нот?
Как Dynamic Split Items для аудио, так вот нечто подобное для миди.
Есть Explode MIDI Note Rows (Pitch) to New Items, но он:
1. Располагает айтемы на множестве треков.
2. Он Explode'ит ноты по принципу одна высота -- один трек, меня же интересуют просто отдельные айтемы для каждой (следующей [по времени]) ноты, даже если они одной высоты.