Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
@Slava Pit, по чаще используйте руссифицкаторы и вы не только сами в программе не разберётесь, вам и помочь ни кто не сможет.
[DOUBLEPOST=1490009265][/DOUBLEPOST]
Блин, а почему так сложно, неужели в рипере нет простого управления громкостью нот и надо обязательно лезть в синтезатор и искать как это настроить?
Та ваще голимая программа.
 
Нет большей глупости чем русифицировать про-программы, учитывая что все обучающие материалы (даже переведённые) для них делаются для родного (англоязычного) интерфейса.
 
Последнее редактирование:
неужели в рипере нет простого управления громкостью нот и надо обязательно лезть в синтезатор и искать как это настроить?
а за это ни один секвенсор не в ответе. если данный пресет сделан так, что velocity не влияет на силу нажатия, то velocity не будет влиять. я к примеру вообще делал что у меня velocity влиял на фильтр cutoff. Но Рипер не Ванга )
 
Ищу экшен или скрипт или намек на способ - как передвинуть курсор на выделенный поинт.
Что-то типа move edit cursor to selected envelope point
 
  • Like
Реакции: Shwily
@Aleksandr Oleynik, Да в том то и дело, что не хотелось чтобы курсор всю дорогу за мышкой бегал. Можно конечно и так, но по сути вся затея чтобы вызвать свойства поинта горячей клавишей. А оно привязано к Envelope: Edit envelope point value at cursor. Если есть способ вызвать окно значения без этого, то сразу будет здорово.
 
@MusPro, поставьте на дабл-клик, удобно.
1.PNG
 
Стояло, мне не очень. Просто сложилась ситуация типичная. Аудио файл, нарезка и прослушка. А паралельно в другом месте рисую огибающую, двигаю точки. Курсор стоит на месте я к этой msec еще вернусь. Ну и можно правой кнопкой конечно вызвать свойства, однако ключевой было бы удобней. Тем более я на такой же свойства ноты держу. Привык уже.
 
Стояло, мне не очень.
а по мне, так это удобней некуда...
всёравно ты её мышкой тыкаешь чтобы выделить или подвинуть, а то даблклик щёлкнул и всё.
я тоже так запутался в этом всём, что начал искать такую же волшебную кнопку, совсем забыв про даблклики и модификаторы.
 
Ну я с конца зашел и разные примеры описал, поэтому путано получилось.
Итогом все равно будет полная манипуляция огибающей с клавиатуры. Вернее теперь не будет ибо хоть один да экшен нужен.. либо вызов свойств, либо все таки переход курсора.
Попробую отказаться от "не трогать курсор" и с навигацией тогда, туда сюда стрелками сооружу... там понятно как
 
Круто) Но в принципе при использовании цепочки с SWS/BR: Move edit cursor to next envelope point and select it получается тоже самое просто на несколько движений пальцем больше. Возможно я обленился.

По скрипту делаю несколько конфигураций и назначаю одинакового характера хоткеи.

Еще один вопрос из этой темы, если можно - в API не могу сообразить, есть ли функция по сбросу offset, в случае если с контентом игрались с помощью nudge?
Сдвинут.. не понравилось - сбросил - снова двигаю в творческом поиске... и опять.
Не так написал. Функция в которой '0' это сброс значений как вариант.
 
Последнее редактирование:
можно ли узнать когда активна "резалка", а когда - нет
тоггл для сплита с обновлением тулбара в зависимости от состояния
Спойлер: lua
есть маленькое неудобство в этом скрипте.
когда возвращает на дефолтный модифаер для левого клика "Select item and move edit cursor"
то мне нужен не дефолтный, а просто "Select item"

наверно не это должно быть?
reaper.RefreshToolbar2( 0, ({reaper.get_action_context()})[4] )
 
то мне нужен не дефолтный, а просто "Select item"

Учимся:
как гласит API Help в этом месте:
For built-in mouse modifier behaviors, find action IDs (which will be low numbers)
by modifying an assignment in Preferences/Editing/Mouse Modifiers, then looking in reaper-mouse.ini.
Assigning an action of -1 will reset that mouse modifier behavior to factory default.

соответственно, ставим Select Item, идём куда сказано, смотрим что изменилось и на что в контексте [MM_CTX_ITEM_CLK] (находится опытным путём или интуицией) для mm_0 (число описано в хелпе), видим, что изменилось на тройку, поэтому в скрипте изменяем следующее:
Код:
if st == 0 then act = 40746 else act = 3 end
 
  • Like
Реакции: Shwily
@MusPro, если Вы добрались до скриптов - какие проблемы с задачей могут быть?
В скрипте - взять огибающую, найти выдел. точку, запомнить поз. курсора, подвинуть курсор в поз. точки, открыть меню, вернуть курсор на место.
Скрипт повесить на хоткей. Вот и вся любовь.
 
Товарищи, подскажите как быстро отрендерить два айтема в один, с последующим добавлением в проект на новую дорогу? Что-то не могу найти экшн. Спасибо.
 

Вложения

  • 2 in 1.gif
    2 in 1.gif
    61,2 KB · Просмотры: 93
@EUGEN27771, Просто каша в голове. Я это не из за любви к скриптам ищу/делаю а чтобы побыстрее вернуться собственно к основному процессу)
 
@MusPro,
Передвинуть курсор к выделенной точке выделенной огибающей
Move cursor to selected envelope selected point
Move cursor to selected envelope selected point.gif

Редактировать выделенную точку огибающей
Edit selected envelope point
Edit selected envelope point.gif

Редактировать ближайшую от мыши точку (на огибающей под мышью)
Edit nearest envelope point from mouse
Edit nearest envelope point from mouse.gif

В реапаке
 
  • Like
Реакции: Shwily и Audios
как быстро отрендерить два айтема в один, с последующим добавлением в проект на новую дорогу?
создать папку из выделенных треков и запустить один из экшенов рендера
render tracks.gif
на гиф для добавления папки использовал скрипт Create folder from selected tracks из своего реапака
 

Вложения

  • render tracks.gif
    render tracks.gif
    1,1 MB · Просмотры: 96
@CUBANOID, можно вообще 1 нажатием - напишу на днях такой скрипт, но он будет заведомо неполноценным из-за отсутствия пока в рипере возможности мгновенного перемещения треков с помощью экшенов/скриптов. Короче, этот скрипт будет тормозить, если треки айтемов будут идти не по порядку, а на них будут тяжелые эффекты
 
Передвинуть курсор к выделенной точке выделенной огибающей
Move cursor to selected envelope selected point
@lil-burn, а где эти скрипты найти? реапак я устанавливал целяком... сейчас ещё раз синхронизировал его, но в экшинах такие отсутствуют.
что не так?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: RJ Baker и Shwily
@MusPro, а что решили с кнопками Down/Up при скакании с выделеного трека на огибающую и назад без мышки?
Sel Tr Ev.gif
и ещё вот так можно было в кюбейсе
Kurs Env.gif
это я кнопками лево-право и вверх-вниз. Выдаляю мышкой на нескольких огибающих точки и ткнув в любом месте сбрасываю выделение.
 
@Shwily, я в процессе создания двух(пока) конфигураций с одинаковыми клавишами.
Использую Changeble Hotkeys
http://rmmedia.ru/threads/122435/
Одна будет заточена под клипы, вторая под огибающие. В ME вроде как все свое, так что не нужно. Перескок по линиям огибающих - это вторая.

Мне 12 хоткеев не хватило, уже 20, так что я пока список составляю в таблице со скриптами и соответствием похожих действий item/point. Потом просто в скрипте увеличу Chan_Key.
Параллельно хочу воспроизвести Nudge действия в скриптах ибо saved nudge dialog settings у меня всегда при первом запуске глючат.

@Aleksandr Oleynik, выложил скрипт по вызову линии огибающей под Айтемом
http://rmmedia.ru/threads/127230/page-2#post-2098703
Ее я привяжу в конце, когда будет понятно, на каком этапе я туда попадаю.
Скорее всего совмещу с вызовом конфига
 
Последнее редактирование:
1. Можно ли сделать так, чтобы:
Если я выделяю что либо в поле, будь то айтем, тейк... - поинты ставали не выделеными. И наоборот - если я выделяю поинт, то выделение снималось со всех остальных элементов.
Может где в настройках есть галочка и я её не смог расшифровать?

2. В мышиных модификаторах есть такой режим Copy item pooling MIDI sourse data
copy gost.gif
смысл его использования, думаю, все знают - в одном исправил и во всех остальных таких копиях эти исправления так же состоялись.
Что есть такое для аудио, какие принципы и методы? если ничего нет, то это катастрофа. Например барабанные лупы., не говоря про остальное. При сведении возникает куча нюансов, что нужно редактировать его не только по громкости отдельных сегментов а и по длинне и тд. Каждый раз расскопивать, это сумашедшие и неоправданые затраты по времени.
От этого трудно отказаться.
 
Последнее редактирование:
@Shwily,
По первому не скажу, пропущу, может кто грамотней скажет.
А по второму вопросу, пардон, я опять про свое - суб проект)) Я в них все многоэтажные конструкции делаю. В главном проекте остается только аудио клип, который можно дублировать и все такое.
+Что мне очень импонирует, реверс в Рипере не деструктивный.
 

Сейчас просматривают