Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
@Shwily, я всё равно до конца не понял.
Нужен селекшин инструмента на маусе с шотката?
Нажал один шоткат - мышь по левой или правой клавише режет, нажал другой - выделяет, нажал третий - хватает?
 
Нарезать проще с "S" (по умолчанию) в качестве горячей клавиши.
Повесить на клик мыши можно, в зависимости от необходиомости:
- split at edit cursor
- split at previous zero-crossing
- spk77_Split selected items at mouse cursor.eel

Другой вопрос, что нельзя форсить изменения конфигурации мыши из API (например из SWS CycleActions менять режим со сплита левой кнопкой на обычное выделение). Спрошу Джастина по этому поводу.
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
@@Michael, в общем-то еще очень часто возникают вопросы контекстного поведения стандартного набора шоткатов. Я тоже считаю не очень правильным отсутствие как минимум контекстной привязки стрелок....
Спроси у Джастина и об этом, не хочется создавать сложные схемы для всех активных окон, а увеличивающийся функционал Рипера в самом деле уже просто забил все шоткаты намертво.
 
Последнее редактирование:
@@Michael, Если бы отдали на растерзание мышь, состояние кнопок, не в окне скрипта, а в программе...понятно, что можно все поломать таким образом, но все же.
 
А быстро правой кнопкой выделить и del? Или нарезать куски а потом пробежаться и удалить?
Тут понимаете, сам процесс резки не очень удобный, я работал с Vegas долго, там так же было: "ПОСТАВЬ КУРСОР, А ПОТОМ РАЗРЕЖЬ". жили, работали... Но во многих программах - взял ножницы и порезал.
В рипере практически всё можно сделать удобным. И есть же такая функция(про которую мы щас и говорим). Удобно же - взял инструмент и порезал, взял другой - поклеил, взял ещё и ещё.... только придумать как её повесить на горячую клавишу.
Нужен селекшин инструмента на маусе с шотката?
Нажал один шоткат - мышь по левой или правой клавише режет, нажал другой - выделяет, нажал третий - хватает?
Да , это наверное правильная формулировка ).
Другой вопрос, что нельзя форсить изменения конфигурации мыши из API (например из SWS CycleActions менять режим со сплита левой кнопкой на обычное выделение)
Но я не думаю, что нужно привязываться к мышиным конфигурациям. Скорее всего это связано с тулбаром. Кнопки то есть, они висят и работают.
Нужно только назначение на клавишу в режиме armed

Вот ещё вариант: Если удерживать клавишу S. то мышка режет по сетке всё подряд и если грид выключен, что в большинстве случаев нужно, то мельтешит порезами. Может это мельтешение можно убрать и делать разрезы только в местах клика мыши? В этом варианте резать не клавишей, наводя курсор в нужное место, а удерживая клавишу кликом мышки.
Split Mouse.gif


Но это касательно только резки.
а вопрос про назначение на клавишу в режиме armed остаётся )))
 
Последнее редактирование:
Вложения:
split.gif
Размер файла:760,9 КБ

Наконец-то разжевали. Именно! Правильно! Мне надо было кино снимать в первом сообщении, читая вы не понимаете?
Только нужно не мышкой нажимать на кнопку в тулбаре, а назначить горячую клавишу. и всё.
 
Не читал, не слежу за дискуссией.
Подобные вещи были сделаны исходя из той логики, что в процессе работы нет никакой индикации включенного режима.
 
Не читал, не слежу за дискуссией.
извините, плз

Подобные вещи были сделаны исходя из той логики, что в процессе работы нет никакой индикации включенного режима.
не понял, они сделали индикацию включив лампочку на кнопке и повесив к курсору мыши букву А. Вы про это?
 
Shwily написал(а):
не понял, они сделали индикацию включив лампочку на кнопке и повесив к курсору мыши букву А. Вы про это?

Да.
Дефолтный модифаер для левого клика:
Set default mouse modifier action for "Media item left click" to "Select item and move edit cursor" (factory default)
Split item under mouse cursor для левого клика:
ReaPack/MPL Scripts/Mouse/mpl_Set default mouse modifier action for media item left click to [Split item at mouse cursor].lua

Переключение: cкрипт и экшн через step в SWS Cycleactions
 
Последнее редактирование:
@Shwily это банально просто. Вместо скрипта я использовал экшн резки под мышкой, потому что в этой версии у меня нет скриптов. Точно так же добавляете в первую строчку скрипт Михаила.
brum.gif
 
только оно ж не видно когда сплитер на мышке, а когда сэлэкт.
Ну у вас же в кубе есть целая панелька с инструментами, почему бы не сделать такую же в рипере и не париться? Сможете использовать arm. ;)
 
я в кубе ею не пользуюсь, так как это долго муторошно и за..сто. У меня все инструменты на клавишах. с F1 по F4 и сброс на Esc
поэтому я не представляю работу, если лазить везде попадать мышкой придётся. :eek:
я когда вижу человека, который каждый раз берёт мышкой какойнть инструмент, у меня сразу оскома на зубах появляется... насколько люди себя не жалеют..
мне то надо всего spliter да вернуться в селектор.
 
@Shwily вы бы цитату хотя бы добавляли, а то не приходит уведомление. Ясно, ну тогда только так - курсора не увидите :)
 
Последнее редактирование:
вы бы цитату хотя бы добавляли
неужели от цитаты зависит уведомление? мне почему-то приходят уведомления и без цитат. )
@@Michael, @vitalker, это всё не то, это гемор. Я не верю, что столько людей на планете режут этими несколькими экшинами и скриптами уже сколько лет.
нужно искать как приаттачить кнопку к ARMED: Item: Split item under mouse cursor
 
@Shwily сейчас получил, потому что вы добавили ник в сообщение. Думаю, что не только этот экшн нуждается в таком режиме.
 
  • Like
Реакции: Shwily
нужно искать как приаттачить кнопку к ARMED: Item: Split item under mouse cursor

Я уже ответил на этот вопрос здесь, на что получил следующее:
@@Michael, это для меня рановато.. полные дебри. Пока с конфигурацию и принципы отдупляю.

Так стоит ли игра свеч, если вы сами не готовы разобраться?
 
@@Michael, а нельзя ли положиться на Вас? :)
то, что Вы дали я собрал, @vitalker, кино показал. теперь могу заглянуть в скрипт и иногда понять из каких экшинов он состоит(если состоит их таковых) что-то прочитать и немножко догадаться. Но сам не разберусь до того уровня, чтобы писать то что мне нужно сейчас. Все сплиты я понаходил за эти дни, теперь уже вижу из чего они состоят, - везде один принцип.
На темы http://rmmedia.ru/threads/117419/ http://rmmedia.ru/threads/110165/ смотрю большими круглыми глазами(так сказать, смотрю в книгу - вижу фигу).
Лет 10-15 назад, я бы начал разбираться. Сейчас, чувствую, чтобы осилить на надлежащем уровне, нужно всё остальное бросить.

Экшины собирать я научился(только не скриптами:)), и даже нравиться подумать как оно будет - разгадать головоломку.
 
Я уже ответил на этот вопрос здесь, на что получил следующее:
Михаил, Shwily уже ниже ответил(после моей подсказки) и спросил, можно ли узнать когда активна "резалка", а когда - нет.
[DOUBLEPOST=1489956515][/DOUBLEPOST]
а нельзя ли положиться на Вас?
вы же его ЗАДАВИТЕ! :) Как говорится: "На Михаила надейся, а сам не плошай."
 
можно ли узнать когда активна "резалка", а когда - нет

тоггл для сплита с обновлением тулбара в зависимости от состояния
Код:
st = reaper.GetToggleCommandState( ({reaper.get_action_context()})[4])
if st == 0 then act = 40746 else act = -1 end
reaper.SetMouseModifier( 'MM_CTX_ITEM_CLK', 0, act) 
reaper.SetToggleCommandState( 0, ({reaper.get_action_context()})[4], math.abs(1-st))
reaper.RefreshToolbar2( 0, ({reaper.get_action_context()})[4] )
 
Последнее редактирование:
Подскажите почему может быть, что у меня в midi редакторе нет пункта velocity? Вверху стоит сила, но громкость нот она не регулирует.
upload_2017-3-20_16-6-38.png
 
@Slava Pit, у тебя на картинке есть velosity - это первый пункт меню.
Вверху стоит сила, но громкость нот она не регулирует.
Это может зависеть от загруженного инструмента, если это Spire, то в звуке параметр Vel 1+2 (Velocity) – Устанавливает силу влияния LFO в зависимости от скорости нажатия.
 

Вложения

  • 2017-03-20_12-27-29.png
    2017-03-20_12-27-29.png
    267,1 KB · Просмотры: 89
Последнее редактирование:
Velocity там нет. Там есть off velocity, которая вообще не понятно за что отвечает. Такая конфигурация у мнея вылазит независимо от синтезатора.
[DOUBLEPOST=1490006327][/DOUBLEPOST]Velocity там нет. Там есть off velocity, которая вообще не понятно за что отвечает. Такая конфигурация у мнея вылазит независимо от синтезатора.
[DOUBLEPOST=1490006361][/DOUBLEPOST]Velocity там нет. Там есть off velocity, которая вообще не понятно за что отвечает. Такая конфигурация у мнея вылазит независимо от синтезатора.
 
Издержки безграмотного перевода. В Вашем случае Velocity есть и оно называется "Сила", хотя это должно звучать, как "Скорость" - нажатия клавиши, либо ее отпускания.
На громкость звука она не оказывает влияния, скорее всего, потому, что в настройках инструмента установлено отсутствие реакции на эти MIDI сообщения. А судя по Вашему скрину, в MIDI редакторе отображаются изменения MIDI контроллера 13 Control 2 MSB. Если он ни на что не назначен в инструменте, то ожидаемо и нет никакой реакции на эти изменения.
 
Последнее редактирование:
Блин, а почему так сложно, неужели в рипере нет простого управления громкостью нот и надо обязательно лезть в синтезатор и искать как это настроить?
 

Сейчас просматривают