Тут понимаете, сам процесс резки не очень удобный, я работал с Vegas долго, там так же было: "ПОСТАВЬ КУРСОР, А ПОТОМ РАЗРЕЖЬ". жили, работали... Но во многих программах - взял ножницы и порезал.А быстро правой кнопкой выделить и del? Или нарезать куски а потом пробежаться и удалить?
Да , это наверное правильная формулировка ).Нужен селекшин инструмента на маусе с шотката?
Нажал один шоткат - мышь по левой или правой клавише режет, нажал другой - выделяет, нажал третий - хватает?
Но я не думаю, что нужно привязываться к мышиным конфигурациям. Скорее всего это связано с тулбаром. Кнопки то есть, они висят и работают.Другой вопрос, что нельзя форсить изменения конфигурации мыши из API (например из SWS CycleActions менять режим со сплита левой кнопкой на обычное выделение)
Скорее всего это связано с тулбаром. Кнопки то есть, они висят и работают.
Нужно только назначение на клавишу в режиме armed
Вложения:
split.gif
Размер файла:760,9 КБ
извините, плзНе читал, не слежу за дискуссией.
не понял, они сделали индикацию включив лампочку на кнопке и повесив к курсору мыши букву А. Вы про это?Подобные вещи были сделаны исходя из той логики, что в процессе работы нет никакой индикации включенного режима.
Shwily написал(а):не понял, они сделали индикацию включив лампочку на кнопке и повесив к курсору мыши букву А. Вы про это?
Split item under mouse cursor для левого клика:Set default mouse modifier action for "Media item left click" to "Select item and move edit cursor" (factory default)
ReaPack/MPL Scripts/Mouse/mpl_Set default mouse modifier action for media item left click to [Split item at mouse cursor].lua
Ну у вас же в кубе есть целая панелька с инструментами, почему бы не сделать такую же в рипере и не париться? Сможете использовать arm.только оно ж не видно когда сплитер на мышке, а когда сэлэкт.
неужели от цитаты зависит уведомление? мне почему-то приходят уведомления и без цитат. )вы бы цитату хотя бы добавляли
Михаил, Shwily уже ниже ответил(после моей подсказки) и спросил, можно ли узнать когда активна "резалка", а когда - нет.Я уже ответил на этот вопрос здесь, на что получил следующее:
вы же его ЗАДАВИТЕ! Как говорится: "На Михаила надейся, а сам не плошай."а нельзя ли положиться на Вас?
можно ли узнать когда активна "резалка", а когда - нет
st = reaper.GetToggleCommandState( ({reaper.get_action_context()})[4])
if st == 0 then act = 40746 else act = -1 end
reaper.SetMouseModifier( 'MM_CTX_ITEM_CLK', 0, act)
reaper.SetToggleCommandState( 0, ({reaper.get_action_context()})[4], math.abs(1-st))
reaper.RefreshToolbar2( 0, ({reaper.get_action_context()})[4] )
Это может зависеть от загруженного инструмента, если это Spire, то в звуке параметр Vel 1+2 (Velocity) – Устанавливает силу влияния LFO в зависимости от скорости нажатия.Вверху стоит сила, но громкость нот она не регулирует.
Издержки безграмотного перевода. В Вашем случае Velocity есть и оно называется "Сила", хотя это должно звучать, как "Скорость" - нажатия клавиши, либо ее отпускания.Velocity там нет.