Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе (2 онлайн)

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
в кубе такая функция(Fixed Velocity) работает с не выделенными, с выделенными и с частично выделенными(обрабатывает только то, что выделено) . одним и тем же нажатием.
не знаю, стоит ли оно Вашего времени. )
Мало того, в Cubase "Fixed velocity" работает еще и в окне аранжировки (основном окне) к выделенному миди событию (ям) через тот же хоткей
 
Кто-то может описать чётко и конкретно как это работает и условия?
Я не понимаю как может один и тот-же шоткат влиять то на выделенные ноты, то на те, что не выделенны, то на какие-то частично выделенные. Он мысли читает?
 
В пианроле, если ничего не выделено, примененяется ко всем нотам. Если выделено, только к выделенным.
[DOUBLEPOST=1489732870][/DOUBLEPOST]В окне аранжировки, говоря риперовским языком, к выделенному миди айтему
 
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
А если например решил отправить посыл в левый канал а основной звук в правый(ну или левее правее, глубже дальше или ближе, короче разместил звук в пространстве в пре-фейдерном режиме) то для того чтобы подкорректировать его громкость нужно регулировать две ручки фейдер микшера и посыл...не проще ли залинковать этих две крутилки?
 
@eno777, Рипер обладает таким мощным инструментарием Роутинга, Модуляции и Скриптинга, что сделать можно ЛЮБУЮ удобную вам конструкцию.
Основную сложность в Рипере всегда вызывает грамотное формулирование Задачи.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
А как выставляется уровень велосити
Fixed Velocity knob.png

там кнопка есть на тулбаре. Она зашита и что и как, естественно мы не знаем.
причём, это значение влияет на ноты, которые и мышкой рисуются и любым другим способом вставляются, типа insert note.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Aleksandr Oleynik
Полностью с вами согласен!!! задача у меня такая: есть несколько звуков их направляем в префейдерном режиме на один ревер, каждый звук размещаем в пространстве с помощью фейдера громкости и крутилочки посыла, и крутилочки панорамы на этом посыле (естественно в пре фейдерном режиме) теперь если мы захотим изменить громкость с помощью фейдера то нам необходимо будет регулировать и посыл потому как звук "уплывёт"из своего места в пространстве!!! теперь вопрос как залинковать фейдер и посыл на одном канале....или возможно есть другие способы решения буду благодарен.
 
@eno777, способов решения - масса.
Самый простой - через создание продуманной группы треков с VCA линковкой фейдеров.
[DOUBLEPOST=1489738793][/DOUBLEPOST]
Посмотреть вложение 129025
там кнопка есть на тулбаре. Она зашита и что и как, естественно мы не знаем.
причём, это значение влияет на ноты, которые и мышкой рисуются и любым другим способом вставляются, типа insert note.
Ясно. Сделаю такой же механизм для Рипера, но быстро не обещаю - работа есть и командировки. А с iPad-а это не сделать.
Единственно - врядли выйдет чтоб выставленный велосити влиял и на те ноты что мышкой рисуют.
 
  • Like
Реакции: Shwily
не подходит!! потому что на канал с ревером приходит несколько сигналов, а в VCA линкуются только фейдеры а я хочу залинковать фейдер и посыл(в префэйдерном режиме) одного и того же канала
 
основной звук громкость -14db панорама L35% делаем посыл(пре-фєйдер) громкость -16db панорама R85%...что бы изменять громкость всей настройки то необходимо одновременно менять громкость основного сигнала и громкость посыла
 
@eno777, кто мешает после сендов сделать промежуточные треки и залинковать фейдера?
А так - скриптами это всё решается
 
@eno777, почему в ВК вы не можете так же сформулировать вопрос? Источники моно? Если да, то включаете моно на пост(!)фейдерном посыле, это дает возможность сигнал хоть на 100% сместить влево, а посыл ревер от него на 100% вправо. Тогда регулируйте громкость просто фейдером и все.
 
@eno777, кто мешает после сендов сделать промежуточные треки и залинковать фейдера?
А так - скриптами это всё решается
А есть скрипт? было бы не плохо....я то просто крутилку громкости в инсерт основного сигнала вешаю но когда большой проект то громкость хочется фєйдерами настраивать...
 
@eno777, почему в ВК вы не можете так же сформулировать вопрос? Источники моно? Если да, то включаете моно на пост(!)фейдерном посыле, это дает возможность сигнал хоть на 100% сместить влево, а посыл ревер от него на 100% вправо. Тогда регулируйте громкость просто фейдером и все.
надо что бы была возможность ещё регулировать уровни посыла и основного сигнала для того что бы разместить звук в прстранстве после чего фейдер и посыл залинковать и работать только с громкостью(уже ражмещённого в пространстве звука)
 
Посмотреть вложение 129025
там кнопка есть на тулбаре. Она зашита и что и как, естественно мы не знаем.
причём, это значение влияет на ноты, которые и мышкой рисуются и любым другим способом вставляются, типа insert note.

В атаче архив с двумя скриптами, которые нужно положить в папку Scripts Рипера.
Потом их нужно загрузить в Экшины, а потом можете на тулбар в виде кнопок и/или шоткаты на них повесить.
Скрипт User Velocity - даёт возможность задать велосити, которая будет устанавливаться по описанной @CUBANOID схеме -
В пианроле, если ничего не выделено, примененяется ко всем нотам. Если выделено, только к выделенным.
В окне аранжировки, говоря риперовским языком, к выделенному миди айтему
скриптом Set Velocity.
vel003.gif
 

Вложения

подскажите как установить темп аудио айтема вне зависимости от темпа проекта (по аналогии с S1)? про шифт+альт и сжимать растягивать знаю...а так чтобы конкретную цифру поставить, например чтобы айтем играл в темпе 85 бпм?

чуть не забыл - про плейбэк рэйт в свойствах тоже знаю...но там не удобно, там в процентах....
 
Последнее редактирование:
@vitalker, не понял что вы спрашиваете. Наверное я неккоректно вопрос задал. В свойствах аудио айтема есть плейбэкрейт, который меняет темп айтема соотношением (условно в проценТном). Вот мне нужно тоже самое только вводом конкретной цифры темпа.
 
@vitalker, понятия не имею,.....а как s1 это делает?


хотя имею....крутя плейбэк рэйт все равно рипер имеет конкретные цифры....если тмп сто и я покрутил этот плейбек на 0,7 то, темп будет 70. Но мне надо не сидеть и считать соотношение, переводя его в конкретные цифры, а просто их вводить

пример - темп проекта 135, мне надо чтобы айтем играл в темпе 100....в этом случае мне надо высчитать на сколько крутить плейбэк рэйт....а если было бы окошко для ввода - то просто ввел 100 и все
 
@Chehov, Оно?


C 5:30

Показал бы на своей гифке, но не за рабочим компом сейчас
Можно и питон кстати не ставить, этот скрипт есть на Lua
 
  • Like
Реакции: Chehov
@vitalker, BMP-конверторы(что lua, что py) иногда ошибаются, когда айтем длинный(пытался ускорить 4-х минутную песню).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: naash_g
Я нашёл намного лёгкий и простой способ, вот мультик:
BMP probleme....gif
 
Последнее редактирование:
Скрипт User Velocity - даёт возможность задать велосити, которая будет устанавливаться по описанной @CUBANOID схеме -
У меня работает ваш скрипт Set velocity Только велосити ставит 30. Как сделать 100?
Скрипт User velocity выдает следующее:
 

Вложения

  • Velocity.gif
    Velocity.gif
    1,9 MB · Просмотры: 96

Сейчас просматривают

  • sd
  • RusAD