Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе (4 онлайн)

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
ужас как все подорожало
за базовую лицензию сняли 70,80USD (с НДС 18%).
Тоже было неожиданностью. Скажите, что нам дает лицензия? Ведь без нее все работало так же, без ограничений. Конечно, есть вопрос совести. Да, у меня теперь совесть чиста. Я пользуюсь лицензионным рипером.
Это отражается как-нибудь на поддержке cocosami, на каком-нибудь особом отношении к лицензионным пользователям и т.д ???. Или для успокоения души?
 
Последнее редактирование:
@CUBANOID, выделить все ноты, нажать ctrl+F2 и выставить нужную velocity, не подойдёт?

Опередили уже)
Можно ещё потянуть на самих нотках линию велосити до максимума, велосити сравняются, а потом опустить до нужной
Можно столбики велосити потянуть до максимума, отпустить кнопку мыши, потом опустить до нужной велосити.
И всё это делается быстрее, чем в кубейсе на вашей гифке.)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vitalker
выделить все ноты, нажать ctrl+F2 и выставить нужную velocity, не подойдёт?
Опередили уже)
Можно ещё потянуть на самих нотках линию велосити до максимума, велосити сравняются, а потом опустить до нужной
Можно столбики велосити потянуть до максимума, отпустить кнопку мыши, потом опустить до нужной велосити.
И всё это делается быстрее, чем в кубейсе на вашей гифке.)
Да это все ясно. Просто удивительно. что в REAPERe нет такого банального экшена. Может Михаил Пилявский сделает. Будем надеяться.

И всё это делается быстрее, чем в кубейсе на вашей гифке
Нифига не быстрее.В Кубе все на ОДНОЙ горячей клавише. Клац и все! На гифке я подробно показал, что хочу спросить.
 
я начинающий :oops: и вчера как раз очередь дошла до этого пункта.
вот такой экшн придумался
Action Velocity note 100.png
поправить можно, как кому нужно.
задумка простая: сначала максимально загоняем всё к верху(минимальными провалами обуславливается количество +10), а потом опускаем сколько кому нужно. У меня это 100.
Если опытные пользователи поправят и предложат что поудобней и проще - я ЗА!
 

Вложения

Повесте и в Рипере это на ОДНУ (можете ту-же) горячую клавишу.
Саша, а что ты имеешь ввиду, Ctrl+F2?
если им пользовать в даной функции, то долго получается. - ещё нужно вводить значение и ещё применять/закрывать окно.
В кубе просто есть отдельная такая функция. где выставил значение себе и шлёпай сколько угодно потом.

Вот вроде по такому принципу я сообразил экшн. теперь вроде так как нужно.
 
  • Like
Реакции: Shwily
я начинающий и вчера как раз очередь дошла до этого пункта.
вот такой экшн придумался
Вариант отличный, только бы звучание нот во время исполнения экшена убрать как-нибудь. Если партию рояля, например, править, то получается, что кто-то долбанул по всем клавишам одновременно!
 
звучание нот во время исполнения экшена убрать как-нибудь
правой клавишей в пианорле нажми, там в опциях превью выключи.

если вы мышкой шлёпаете
ну почему же мышкой?

vitalker сказал(а): ↑
если вы мышкой шлёпаете
Опишите Ваш процесс.
Лучше кино снять, а то не понятно (
[DOUBLEPOST=1489659568][/DOUBLEPOST]@cguitleo, а нельзя ли сесть на голову и спросить:
а что нужносделать, чтобы применить скрипт к не выделеным нотам?
или в рипере всё применяется только к выделенным елементам?
 
@Aleksandr Oleynik, ну это ж понятно, что мне не понятно )))
вот этот скрипт и естественно, что я не смогу сделать для не выделеных нот, потому что это сложно для впервые видящего реаскрипт человека.
take = MIDIEditor_GetTake(MIDIEditor_GetActive()); // GET TAKE IN MIDI EDITOR
MIDI_CountEvts(take, notes, ccs, sysex);// COUNT MIDI NOTES
j = 0; // INIT
loop(notes, // EXECUTE THE ACTION BASED ON NUMBER OF NOTES
MIDI_GetNote(take, j, sel, muted, start, end, chan, pitch, vel); // GET NOTE J
sel == 1 ? ( // IF NOTE IS SELECTED
vel = 100; // Optionnal calc based en vel
MIDI_SetNote(take, j, sel, muted, start, end, chan, pitch, vel); // SET NOTE J
); // END IF NOTE IS SELECTED
j += 1; // INCREMENT
); // END OF LOOP

UpdateArrange();

поставил нолик
sel == 0 ? ( // IF NOTE IS SELECTED
теперь работает только для не выделенных
мда.. пока рано ещё, надо где-то шпаргалку искать
 
Вот в строке -
sel == 1 ? ( // IF NOTE IS SELECTED
Поменяйте на -
sel == 0 ? ( // IF NOTE IS NOT SELECTED
И по идее будете работать только с не выделенными нотами, но я скрипт не запускал, не проверял
 
@vitalker,
не, там задача из разнобоя одной кнопкой сделать велосити всех нот одинаковым.
[DOUBLEPOST=1489667957][/DOUBLEPOST]@Aleksandr Oleynik,
оно работает даже если просто на нолик поменять.
если я правильно понял, то два слеша и текст за ним - это описание
// IF NOTE IS NOT SELECTED
 
если я правильно понял, то два слеша и текст за ним - это описание
// IF NOTE IS NOT SELECTED
Да.
Вы напишите чётко и конкретно, что вы хотите чтоб скрипт делал и при каких условиях.
Будет время - кто-то сделает, может я, но в lua
 
@Aleksandr Oleynik,
это скрипт из этого сообщения
Попробуйте скрипты в прилагаемой ссылке. Если залезть в редактирование скрипта - можно самому выставить нужное значение велосити
https://www.dropbox.com/s/m1l5smyju74pjwv/X-Raym_Set selected notes velocity.zip?dl=0
в кубе такая функция(Fixed Velocity) работает с не выделенными, с выделенными и с частично выделенными(обрабатывает только то, что выделено) . одним и тем же нажатием.
не знаю, стоит ли оно Вашего времени. )
 
какие понты? Я вам написал как отключить звучание нот...
Это я не вам...
[DOUBLEPOST=1489699806][/DOUBLEPOST]
в кубе такая функция(Fixed Velocity) работает с не выделенными, с выделенными и с частично выделенными(обрабатывает только то, что выделено) . одним и тем же нажатием.
не знаю, стоит ли оно Вашего времени. )
Хотя бы такой скрипт. Это уже прорыв..
 
  • Like
Реакции: Shwily
в кубе такая функция(Fixed Velocity) работает с не выделенными, с выделенными и с частично выделенными(обрабатывает только то, что выделено) . одним и тем же нажатием.
не знаю, стоит ли оно Вашего времени. )
Не понимаю ни что такое "частично выделенные", ни как это одним и тем же нажатием.
 

Сейчас просматривают